Мероприятия уборке Торгового зала




 

После открытия смены, при отсутствии покупателей, в течении первого часа необходимо произвести уборку выставочных образцов. Фасады шкафов и зеркальные поверхности необходимо протирать ежедневно.

 

Влажная уборка полов торгового зала должна производиться 2 раза в неделю в летнее время и 3-4 раза в зимнее время, до или после закрытия Торгового Комплекса

 

При обнаружении загрязненных образцов и поверхностей — сразу производится устранение грязи.

 

При передаче торговой секции по смене вашему «сменщику» необходимо:

1. сделать генеральную уборку торговой секции, в том числе протереть внутреннее наполнение образцов.

2. Убедиться, что все важные изменения и сообщения, полученные за период вашей работы (2-3 смены) зафиксированы в тетради «передача дел», для удобства вашего коллеги – «сменщика».


 

 

Основные обязанности сотрудников

1. Ключевая обязанность - обеспечение максимальных продаж при высоком качестве обслуживания. Основной задачей продавца заинтересовать покупателя нашей продукцией и довести его до совершения покупки. Качество обслуживания потенциального покупателя даже во время консультации должно быть на высоком уровне - так как наша продукция является предметами долгосрочного использования, и каждый покупатель подходит к приобретению серьезно сравнивая и качество товара, и качество обслуживания, и цену;

2. Каждый продавец нашей компании проходит тренинги по технике продаж. Тренинги проводятся внутренним тренером. При работе с покупателем дизайнер обязан использовать технику продаж. (Приложение 2).

3. Обеспечение сохранности товара в торговом зале магазина. Все продавцы работающие на ТС несут коллективную материальную ответственность за сохранность имущества, специального оборудования, выставочных образцов находящихся и в Торговом зале и в подсобном помещении;

4. Для увеличения объема продаж и качества обслуживания персонал обязан использовать технику работы в команде);

5. Поддержание чистоты и порядка в торговом зале и подсобных помещениях.

В компании принято:

ü Уважительное отношение друг к другу.

ü Совместное решение вопросов, касающихся всего коллектива. Окончательное решение принимает директор с учетом интересов коллектива и компании.

ü Оказывать помощь коллегам и просить о помощи в случае необходимости.

ü Выполнять поручения руководства и администратора, которые касаются работы магазина.

ü Уважительно относиться к магазинам – конкурентам.

ü Все сведения: о заработной плате являются строго конфиденциальными!

ü Формулировать вопрос, просьбу, сообщение по электронной почте адресату, в том случае если вопросы не требует решения в течение 1 часа, в ином случае или в выходные - звонком по телефону.

 

В торговом зале категорически запрещается:

- стоять со скрещенными руками на груди, за спиной, держать руки в карманах;

- теребить одежду, поправлять волосы, рассматривать ногти и т.п.;

- облокачиваться на товар, торговое оборудование, кассовый стол или стены;

- жевать жевательную резинку или употреблять пищу, напитки;

- комментировать любые вопросы, касающиеся работы магазина или распоряжений руководства, в присутствии покупателей;

- разговаривать с коллегами на темы, не касающиеся работы;

- кричать через зал;

- обсуждать покупателя после его ухода из торгового зала;

- разговаривать по телефону на личные темы;

- читать; разгадывать кроссворды;

- встречать и общаться со знакомыми и родственниками;

- отлучаться с рабочего места без разрешения руководства компании, если это не является предусмотренным на отдых временем;

- если продавец присутствует на торговой точке в его выходные дни, ему запрещено отвлекать от работы коллег.

Общие положения:

- Продавцы обязаны ежедневно раз в 2 часа проверять электронную почту.

- Во время проведения различных акций обязательно информировать об этом каждого покупателя.

- При расчете с покупателем четко исполнять инструкции.

- Все расчеты в магазинах осуществляются в рублях РФ. Категорически запрещается принимать у покупателя иную валюту,

В ходе работы продавец обязан выполнять дополнительные распоряжения администратора.

 

Стандарты внешнего вида

- Продавцу следует иметь опрятный внешний вид. Одежда не должна быть вызывающей, небрежной, пёстрой, яркой. Не допускается одежда с элементами, открывающими область декольте, спину, плечи, живот, одежда из прозрачных материалов, а равно с элементами из прозрачных материалов в области декольте, спины, живота, а также джинсы.

Допустимы:

Деловой костюм (гармоничная комбинация пиджака/ жакета с юбкой/ брюками сдержанных тонов и неяркой блузки), юбки и брюки сдержанных тонов строгого покроя, рубашки, блузы. Лёгкие джемпера сдержанных цветовых сочетаний с длинным рукавом и рукавом 3*4, неяркие платья с длинным рукавом и рукавом 3*4, блузки неярких цветов, водолазки без рисунка. В жаркое время года допустимо ношение одежды с коротким рукавом.

- Обязательно присутствие на одежде бейджа, установленного образца, расположенного горизонтально, слева на груди

- Обувь классическая (туфли) черного цвета, с овальным мыском, на каблуке до 4 см. Обувь должна полностью закрывать ногу спереди, сзади допускается ремешок (но не открытая пятка). Чулки капроновые, однотонного черного или телесного цвета

- Руки - чистые; Маникюр обязателен. Ногти должны быть средней длины, цвета лака естественные (светло розовый, светло бежевый, бесцветный). Отсутствие лака допускается.

- Минимальный макияж обязателен. Допускается использование тонального крема и пудры, черной (коричневой) туши для ресниц, неяркой подводки для глаз и губной помады светлых/естественных тонов.

- Волосы должны быть аккуратно подстрижены и причесаны/уложены вне зависимости от длины. Волосы длиной ниже плеч должны быть подобраны с помощью неброских заколок черного или коричневого цвета. Допускаются заколки-невидимки.

Украшения допускаются в количестве не больше двух видов (не включая обручальное кольцо). Размер украшений не больше 1 см. в объеме

 

КУРЯЩИМ – необходимо после выкуривания сигареты, перед возвратом на торговую секцию, провести гигиенические процедуры – вымыть руки с мылом, ополоснуть ротовую полость, съесть мятную конфету. Помните о том, что для некурящего покупателя исходящий от вас запах табака неприемлем.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: