ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ПАССАЖИРСКОМУ ДВИЖЕНИЮ




РЕШЕНИЕ

КОНФЕРЕНЦИИ ПО АВТОТОРМОЗАМ

Выработано на совещании

Локомотивных бригад

Эксплуатационного локомотивного депо Батайск

От 25 октября 2017 года.

 

Принять к выполнению следующие нормы при подготовке и эксплуатации тормозного оборудования в зимних условиях:

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Управление тормозами, обслуживание тормозного оборудования для эксплуатационного локомотивного депо Батайск считать как в зимний период при температуре окружающего воздуха 0 и ниже градусов.

1.Частая работа компрессоров из-за повышенных утечек в питательной и тормозной магистрали ведёт к повышению температуры воздуха в главных резервуарах, в следствии чего образуется конденсирующая влага которая попадает в тормозную сеть поезда, и при понижении температуры превращается в лёд. Не принимать локомотивы с неудовлетворительной плотностью питательной и тормозной магистралей, тормозных цилиндров. Контролировать величину утечек воздуха.

2.После длительного отстоя (более 30 мин) локомотива без локомотивной бригады визуально убедиться в отсутствии примерзших тормозных колодок и посадке штоков тормозных цилиндров.

3.Во время стоянок удалять лед с тормозной рычажной передачи локомотива.

4.В пути следования и на стоянках продувать влагосборники главных резервуаров не реже одного раза в течение 20 минут (от 0 градусов и ниже).

5.Не принимать из депо, отстоя и ПТОЛ локомотивы с заглушенными или замерзшими кранами продувки влагосборников, тормозной и питательной магистрали. При приемке локомотива экипировочной бригадой, экипировочная бригада лично производит приемку локомотива на предмет перемерзания кранов продувки влагосборников, тормозной и питательной магистрали.

6.При смене на путях отогревание замерзших кранов продувки выполняется сдающей локомотивной бригадой.

7.При пурге, снежных заносах, мокром снеге, при выполнении проверки тормозов отсчет расстояния производить с момента уменьшения скорости, но не позднее 250 метров от начала торможения, если не было возможности предварительно подготовить поверхности трения регулировочным торможением, особенно при преобладании в поезде композиционных тормозных колодок. Заблаговременно перед торможением подавать песок.

8.При появлении реакций в поезде, не соответствующих профилю пути, и ослаблении тормозного эффекта – произвести остановку поезда и выяснить причину неудовлетворительной работы тормозов, с обязательной проверкой проходимости воздуха по тормозной магистрали путем открытия концевого крана хвостового вагона и обязательной проверкой тормозов в пути следования.

9.При полном отсутствии эффекта торможения – для остановки поезда применить экстренное торможение, ручные тормоза, песок, при наличии и исправной работе электрический тормоз. Подавать сигнал общей тревоги. В пассажирском поезде дать указание начальнику поезда по радиосвязи о приведении в действие ручных тормозов. После остановки, и закреплении состава, путем открытия концевого крана на хвостовом вагоне, убедится в свободном прохождении воздуха по тормозной магистрали.

10.В пути следования (при минусовых температурах и 0 градусов окружающего воздуха) для проверки работоспособности тормозов в составе поезда производить пневматическое торможение с достигнутой скорости и снижением на 10 км/час (порожнем на 4-6 км/ч) с последующим отпуском тормозов в поезде. Регулировочные торможения в пути следования производить с учетом веса поезда, профиля обслуживаемого участка в интервале времени не более чем 60мин.

11.При плохих погодных условиях (пурге, метели, мокром снеге, уровень которого выше головки рельса) тормоза применять заблаговременно с обязательной подачей песка. При следовании на станцию где планируется остановка, на входных стрелках выполнять подготовительное торможение до получения тормозного эффекта, особенно если до этого тормоза не применялись в течение 30 минут.

12.Во избежание примерзания тормозных колодок к поверхности катания колес вагонов отпуск автоматических и электропневматических тормозов производить (по возможности) немедленно после остановки состава. В пунктах смены локомотивов и локомотивных бригад разрядку ТМ на 1,5 - 1,7 кгс/см2 перед отцепкой (сменой) выполнять после 1 минутной выдержки тормозов поезда в отпущенном состоянии.

13.В нерабочей кабине поддерживать плюсовую температуру, включая для этого обогрев кабины.

14.Категорически запретить в грузовом движении применение машинистами локомотивов рекуперативного и реостатного торможения при следовании к запрещающему сигналу.

15.В зимних условиях, при наличии снежного покрова выше головки рельс, при следовании на остановку и «желтом» огне локомотивного светофора, если автотормоза не применялись в течение 20 и более минут, производить регулировочное торможение с обязательным получением тормозного эффекта снижением скорости не менее чем на 5 км/час. В случае невозможности по условиям профиля произвести регулировочное торможение при «желтом» огне локомотивного светофора, применение тормозов производить при появлении на локомотивном светофоре «желтого с красным» огней до остановки, с дальнейшим подтягиванием со скоростью, обеспечивающей остановку поезда краном вспомогательного тормоза локомотива. При следовании грузового поезда по лимитирующим подъемам на запрещающее показание выполнять регулировочное торможение в зависимости от профиля, скорости, обеспечивать порядок подъезда и управление автотормозами поезда, согласно распоряжения 6р.

16.Перед прицепкой к составу помощник машиниста обязан произвести продувку влагосборников главных резервуаров локомотива.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ПАССАЖИРСКОМУ ДВИЖЕНИЮ

 

1.При приемке локомотива серии ЭП обращать внимание на закрытое положение крана холодильника компрессора, а также на исправное действие клапана продувки межступенчатого пространства компрессора.

2.После длительного отстоя ток тяговых двигателей в течение 5 минут не должен превышать 650 А.

3.Не допускать запуска компрессоров без предварительного подогрева масла в картере.

4.При отрицательной температуре воздуха включать обогрев спускных кранов с целью предотвращения их замораживания.

5.При заезде в депо или постановки в отстой с опущенным токоприемником, после продувки тормозной и питательной магистралей – полностью выпустить воздух из главных и запасных резервуаров, разобщительные краны оставить открытыми и записать в журнал ТУ-152 номера кранов.

6.При выполнении обходов электровозов в обязательном порядке производить сверку показаний манометров тормозной и питательной магистралей с целью обнаружения начала перемерзания.

7.Помощнику машиниста в путевой рапортичке, и машинисту на ленте указывать приблизительную температуру наружного воздуха используя для этого информацию полученную от ДСП станции по радиосвязи, а также используя диагностическую информацию электровозов оборудованных датчиками температуры наружного воздуха.

8.После выполнения полного или сокращённого опробования тормозов и получении справки ВУ-45 производить продувку влагосборников главных резервуаров (если предусмотрена такая возможность на локомотиве) после отправления поезда со станции на первом перегоне.

9.При следовании на ЭПТ при минимальной ступени торможения, при плохих погодных условиях (туман, дождь, изморозь и т.д.) обязательно применять песок.

10.Обязательно при регулировочных торможениях на ЭПТ использовать только ступенчатое управление ЭПТ с минимальным наполнением ТЦ не более 0,7-0,8 аТм первой ступени.

11. При длительных стоянках (более 20мин) через интервалы времени не превышающие более 20мин для поддержания работоспособности тормозной сети поезда производить торможение и отпуск, отпуск производить завышением давления управляющим органом выше зарядного на 0,2 кгс/см2.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: