Практическое задание №3: Разгадайте кроссворд




 

По горизонтали.

6. Одна из особенностей воспитательного процесса.

8. Целенаправленный организованный процесс формирования личности.

9. У младших дошкольников оно чаще всего кратковременное и индивидуальное, а у старших — постоянное, длительное.

10. Одно из мероприятий, формирующее сознание личности.

12. Это пути, способы достижения заданной цели воспитания.

15. Требования бывают прямые и...

16. Цель воспитания — обеспечить разностороннее воспитание и гармоничное...

17. Один из словесных методов воспитания.

18. Педагогическое воздействие, которое должно предупреждать и тормозить нежелательные поступки.

19. Разъяснение — это в определенной степени...

По вертикали.

1. Слова «Для воспитания нужно не большое время, а разумное использование малого времени» принадлежат...

2. Профессиональное «орудие» педагога.

3. Его сущность — стимулировать деятельность детей с помощью разнообразных приемов в отношениях педагога с детьми.

4. Воспитание, направленное на выработку в человеке способностей правильно чувствовать, понимать, ценить и создавать в жизни и искусстве прекрасное.

5. Простейший вид поощрения.

7. На основе культурно-гигиенических навыков у детей формируются …

10. Выстроенная по определенным признакам система методов.

11. Один из действенных методов убеждения.

13. Выделяются индивидуальные цели воспитания и...

14. Большой вклад в теорию воспитания внесла...

Практическое задание №4: Разгадайте кроссворд

По горизонтали.

1. Метод выяснения ценностных ориентаций у детей называется анкетный...

4. Метод организации деятельности и опыта поведения детей.

5. Подход к организации воспитательного процесса.

7. В.А. Сухомлинский считал, что настоящее воспитание — это...

10. Поощрение.

12. Ведущий фактор в развитии личности.

13. Кто из государственных деятелей советского периода, публицист, литератор, придавал большое значение собственной личностной активности в овладении нравственными нормами?

15. Метод контроля результатов деятельности детей.

16. Вид поручения.

17. Обсуждение, полемика.

19. Метод стимулирования деятельности и поведения детей.

20. Вид устного наказания.

21. Кто внес известный вклад в создание теории воспитания?

22. Косвенное требование педагога к детям.

По вертикали.

2. Оно направлено на исправление неверно сложившихся взглядов, суждений, установок.

3. Метод воспитания, направленный на формирование сознания личности.

6. Словесный метод в виде наказания.

7. Отечественный педагог-гуманист.

8. Ведущий вид детской деятельности.

9. Вид поощрения.

11. Воздействие на личность как выражение осуждения поступков, противоречащих нормам общественного поведения.

14. Кто разработал и применял на практике принцип параллельного воздействия на личность через коллектив?

18. Метод организации деятельности и поведения детей.

19. Фактор, влияющий на формирование ребенка.

Практическое задание №5: Разгадайте кроссворд

По горизонтали.

4. От нее зависят отношения человека с окружающими, отношение к своим успехам и неудачам.

6. Он объединяется общими целями, задачами детей в процессе их совместной жизнедеятельности.

10. Стиль общения педагога, создающий в группе атмосферу нервозности.

11. Общительность как личностное качество в общечеловеческом плане.

13. Негативная форма общения, которую используют некоторые педагоги для завоевания ложного авторитета.

14. Автор книги «Флаги на башне».

17. Проявление различий между педагогом и детьми, ограничивающее близость отношений между ними.

18. Субъект целостного педагогического процесса.

19. Вежливое, тактичное поведение.

20. Немотивированное, беспричинное сопротивление ребенка педагогам, родителям.

По вертикали.

1. Один из методов самовоспитания.

2. Умение найти общий язык с детьми, тесное общение.

3. Вид косвенного требования.

5. Оно необходимо при педагогическом воздействии на детей с целью стимулирования отдельных видов их деятельности.

7. Оно создается окружающими — товарищами, родителями, учителями и др.

8. Выбор средств воспитательного воздействия на детей.

9. Автор книги «Родное слово».

12. По В.А. Сухомлинскому, «духовная общность, взаимное доверие, откровенность, доброжелательность, и равенство позиций педагога и детей и их взаимное действие» — это...

15. Столкновение позиций, мнений.

16. Одно из важнейших качеств педагога, которое характеризуется благовоспитанностью, деликатностью, вежливостью.

Список литературы:

1. Анисимов В.В. Общие основы педагогики: учеб. / В.В. Анисимов, О.Г. Грохольская, Н.Д. Никандров. – М.: Просвещение, 2006. – 574 с.

2. Гриценко Л.И. Теория и методика воспитания: личностно-социальный подход: учеб. пособие / Л.И. Гриценко. – М.: Академия, 2005. – 240 с.

3. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций: учеб. пособие / Б.Т. Лихачев. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2003.

4. Методика воспитательной работы: учеб. пособие / под ред. В.А.Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Академия, 2004. - 144 с. - (Высшее профессиональное образование).

5. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.

6. Сластенин В.А. Психология и педагогика: учеб. пособие / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М.: Академия, 2001. – 480 с.

7. Шамова Т.И. Управление образовательными системами: учеб. пособие / Т.И. Шамова, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Академия, 2002. – 384 с.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: