Целый отдельный раздел мы выделяем под основной дот (damage over time) стража: «Кровотечение». (Полезно и другим классам, в пвп против стража)




Дело в том, что у него есть несколько важных особенностей, про которые многие – не знают.

Спойлер 16:


1. Кровотечение накладывается через прокачанные автоатаки (глиф 69 лвл), через Ульту «Разящий щит», и через «Круговой удар».
2. Все умения – работают на один и тот же «дот». Т.е. вы не вешаете 3 разных кровотечения разными скилами, все они обновляют/вешают одно и то же кровотечение. У вас оно только одно. При этом каждый страж может повесить своё кровотечение, т.е. на цели их может быть 5 от 5 разных стражей.
3. Прокачка глифов на круговом ударе работает и на кровотечение, накладываемое ультой и автоатаками. Т.е. прокачивая длительность, кол-во возможных стаков и их урон – вы бафаете сразу три скила. Прокачав кол-во стаков в Круговом ударе можно будет даже автоатакой накладывать 5 стаков вместо 2. И ультой вешать кровоток сразу на 10 сек.

4. Кровотечение – как медоед или «Не баг, а фича!!!». (См. ютуб «Медоеду по**р»).
Что имеется в виду:

Спойлер 17:

Кровотечению плевать на то, как изменяется ваш урон, пока оно висит. Важен только ваш урон при наложении самого первого стака.

На примере: Когда вы впервые наложили кровотечение (1 стак) на противника – у вас было 1000 силы атаки. Кровотечение стало тикать на 39,4% от неё. Вы накладываете второй стак, кровотечение начинает тикать уже 39,4%*2, но всё ещё от 1000 силы атаки. Даже если на момент наложения второго стака у вас было 100500 атаки. И неважно как меняется ваш урон, стаки будут бафаться от самого первого, и урон не будет меняться, эти 39,4% не будут браться от вашего текущего урона. Только от урона, который у вас был на момент наложения кровотечения.

Это не всё. Кровотоку ещё плевать на включаемые противником дефабилки. Т.е. если ганер прожимает щит Оро, который бафает физдеф, если страж прожимает ревностного защитника в дефстойке, который поднимает деф на 50%, если друид уходит в лису – Кровоток всё ещё тикает так, как тикал. Кровотоку просто плевать. Важен деф противника именно в момент наложения первого стака, а потом достаточно поддерживать кровоток и он будет игнорить всё что можно.

 

Что нам даёт понимание этого факта:

Спойлер 18:

На боссов/монстров, которые живут дольше 30 сек – имеет смысл накладывать кровоток под максимально возможным бустом силы атаки, а потом просто поддерживать его, и кровотечение будет тикать как будто вы всегда под бустами. Бьёте ги боссов? Берите к себе жнеца, пусть заранее ставит тотем, бафает вам силу атаки и тогда уже вешайте кровоток.

Если боссы/монстры будут жить дольше 30 сек, а вы в дефстойке танчите инст/босса/толстый пак – заранее снимаем стойку, прожимаем «Ревностный защитник» (без стойки он бафает 20% атаки/дефа, в то время как в дефстойке он бафает минус 50% атаки), прыгаем, даём кровоток Круговым ударом, а затем уже включаем стойку. Далее просто поддерживаем кровоток, который дамажит больше, чем если бы мы просто залетели и покрутились в дефстойке.

Вы напали на друида, навешали ему стаков, а потом его стал бить ваш дд и друид отдал лису при 3к хп? Прыгаем, крутимся, обновляем кровоток на друиде. Либо можно кинуть ему вдогонку Разящий и обновить стаки. Если не снимет кровоток - догорит прямо в лисе. Потому что кровотоку плевать.

 


5. КРОВОТОК НЕ ДАЕТ АГРО.
6. КРОВОТОК НЕ УМЕЕТ КРИТОВАТЬ.

 

 

УМЕНИЯ №1

 

Отсебятина и комментарии к нижеизлогаемому:

Я не буду здесь указывать процентные приросты или радиус, всё это вы прекрасно можете увидеть/прочитать в игре.

И глифы я тоже выкладывать не буду, они есть в игре, я укажу лишь на одни из самых важных на мой взгляд. А вот что и как качать – уже решать вам, ибо у каждого свой билд и своя ситуация.

В умениях я указал пункт «Коэффициент агро». К примеру, указано 1 к 3. Это значит, что за 1 единицу урона вы получите 3 единицы агро. 10к дмг даст 30к агро.

По поводу агро::

Агро не применяется с полным коэффициентом к крит.урону. Т.е. если обычный удар бьёт 16к (белая цифра), а критуроном вылетает 45к (красная цифра) – 1 к 3 будет применяться к 16к, а всё, что вышло критуроном (45-16=29к) будет иметь коэффициент меньше. (Ещё не считал сам коэффициент для критурона). Поэтому цифры в коэффициентах указаны именно для белых значений.


КОЭФФИЦИЕНТЫУКАЗАНЫБЕЗ СТОЕК.

Зачем вообще коэфф.агро, если вы всё равно в ротацию пихаете почти все скилы? Потому что в зависимости от коэффициентов можно раскидать 10-20% дмг глифы. Т.е. приоритет отдать скилам с большим коэффициентом.

 

Рубящий удар:

ДПС: Сама по себе автоатака наносит не особо много. Но в игре присутствует «аникансел», т.е. автоатаку можно пихать почти после каждого умения и до предыдущего. Соответственно, суммарно урон от автоатаки сбрасывать со счетов не стоит.

Это автоатака на 5 (прокачка). На 15 будет, соответственно, в 2 раза больше (Вместо 1900 критует 3700). По скрину видно, что автоатака ударила целям 259 раз в сумме.

Сам «аникансел» можно увидеть на коротком видео. Вы даже врятли сможете разглядеть, что персонаж прожал автоатаку после яростного выпада. Но он прожал, и в замедленной съёмке можно увидеть выскочившую цифру уклонения. Да и на панели скилов она ушла на КД.
P.S. макросами не пользуюсь, специально оставил звуки клавы.

Аникансел:


Коэффициент агро: 1 к 2,9
Как качать: Не в приоритете, но и забивать на неё не стоит. Можно держать на 10, а к 69 уровню на вкусный глиф докачать до 15.
Важные глифы: Глифы на снижение брони цели. Будут нормально давать только на 69 при глифе на кол-во стаков, тогда можно будет постоянно держать броню цели меньше на 10%, просто лупася по ней с ЛКМ. Также не обходите стороной глиф на прирост кол-ва ярости. Если у вас нет возможности прокачать 3-5 блоков ульты «Ярость Атума» на «Снижение расхода ярости» - то для использования Атума по откату – глифы на набор ярости могут очень даже пригодиться.


Круговой удар:

ДПС: Наша вторая по ДПСу абилка в ПвЕ и сильная абилка для ПвП. Плюс в том, что крутимся мы вокруг себя, не нужно вставать сбоку пака, чтобы захватить всех. Просто залетаем внутрь мобов и крутимся. При этом вешается кровоток, который при правильном использовании очень много дамажит, и при этом вешается на все задетые цели. Урон кровотока суммируется в урон кругового удара в статистике нанесенного урона.
Коэффициент агро:. Можно сказать – что не даёт. Да-да, риальне, ТИКАЮЩИЙ ДАМАГ КРОВОТОКА НЕ ДАЕТ АГРО.J1 к 1,9. При этом кровоток не даёт агро. Точнее даёт, но… по 1-2 единицы за 5к тик
Как качать: максим, это один из приоритетных скилов. У него мелкий КД, приличный урон, возможность кастить его на ходу.
Важные глифы: Глифы на кровоток (Продолжительность кровотока, увеличение макс.кол-ва стаков кровотока и урон от кровотока (глиф 69 лвл)) – обязательны. Это нереальный бонус к урону стража, если вы не забываете его обновлять раз в 10 сек. Остальное – по желанию.
Доп.механика: Умение либо сразу показывает одну большую цифру нанесенного урона в цели, либо в процессе кручения вылетают 3 последовательные цифры. Суть в том, что урон всё равно наносится именно в первый момент времени. Пока вы крутитесь – вы можете двигаться, но даже если в процессе кручения один из мобов попал в радиус действия умения – урона вы ему не нанесете. Урон наносится только тем мобам, кто был в радиусе умения в момент начала «вертухи».

3 коротких видео, показывающих, как во время «Кругового» можно спокойно развернуться на 180 градусов и начать бить пак мобов в другой стороне умениями, которые бьют прямо перед вами. Во всех трех видосах после яростного выпада и до кругового - ещё и автоатака есть.

3 коротких видео:

 


Праведный гнев:

ДПС: Наш третий по урону скил в ПвЕ. Большой радиус, большой урон, возможность сходу отменить каст, чтобы свести анимацию к минимуму. В ПвП очень больно критует, если вы в фуллдд. Имеет одно из самых больших базовых значений урона из ваших скилов.
Коэффициент агро: 1 к 3
Как качать: максим, один из приоритетных скилов.
Важные глифы: Желательно вкидывать один поинт в глиф, после которого скил перестанет отбрасывать цели. Бывает, что вы не сбиваете анимацию, и умение выталкивает противников из АОЕ/контроля ваших сопартийцев. Конечно, иногда можно как раз подтолкнуть мобов в АОЕ ваших сопартийцев, но выталкивать вы будете чаще, чем заталкивать. У умения много глифов на доп.урон.

Урон и глифы праведного.:

Состоит из двух параметров,
бонус от силы атаки и бонус от защиты. Бонус от защиты считается от "базового значения".
Что важно - глифы на 30% и 50% дают прирост только к бонусу от силы атаки,
но не увеличивают урон от бонуса защиты, а он составляет до 40-50%
урона скила. Соответственно, 30 и 50 превращаются в 17 и 39,
при этом увеличивают урон ТОЛЬКО если вы полностью завершили концентрацию.

 


Яростный выпад + Мясорубка:


ДПС: Если честно, ДПС этой комбы оставляет желать лучшего. Если яростный выпад хорош за счет опрокида и даётся по КД, то мясорубка хоть и дамажит неплохо и имеет приятную анимацию – проигрывает большинству скилов в плане именно ДПСа (т.к. долго кастится) и радиус мал.
Коэффициент агро: 1 к 3,4 для яростного. 1 к 1 для мясорубки.
Как качать: несмотря на слабый дпс – этот скил всё равно придется держать на высоком уровне, т.к. яростный выпад опрокидывает. А если кто не знал – если скил контроля плохо качан - он начинает «мазать» по противникам вашего и выше (и даже ниже) уровня. Т.е. на 5 уровне прыжка/яростного выпада вы можете просто перестать опрокидывать противников 60+ уровня. Будет постоянно «Блок эффекта».
Важные глифы: Возможно, на 69 глиф на +75% урона по целям с хп ниже 20% неплохо повысит урон мясорубки. Но он бустится в среднем 1 раз на пак. В остальное время бонуса в 75% дмг не будет. Я лично держу этот скил с 0 глифами.
Доп.инфо: Несмотря на непрофитность мясорубки – юзать её все же стоит. Но только для того, чтобы тут же шифтануться и сбить анимацию. Дело в том, что яростный выпад даёт 2,8 ярости. А во время начала каста мясорубки ярость повышается ещё на 5,24. Т.е. она неплохо апает ярость для каста ультимативных умений.


Громовой удар:

ДПС: Наш основной дамаг-скил в ПвЕ и сильный скил в ПвП. Самое важное – правильно кидать полосу, чтобы мобы/игроки в ней стояли. Наносит просто нереальный урон и очень сильно апается с глифов. При прокачке на длительность наэлектризованной поверхности – ещё больше бафается итоговый урон. Именно полоса наносит основной ДПС (магический). Подрез сухожилий (замедление) вешается именно от первого удара, который наносит физический урон. Если вы им не попали по противнику, но он потом зашёл на тикающее поле – подреза сухожилий не будет.
Коэффициент агро: Урон наэлектризованной поверхности, в отличие от кровотока – агро имеет. Сам громовой удар (первый) 1 к 2,6. Дамаг лужи, тикающей магией - 1 к 2,3.
Как качать: максимум.
Важные глифы: Две нижние ветки для ПвЕ под увеличение урона эл.поверхности и её длительности и т.д. Для ПвП на 69 уровне будет очень больно лупить громовой по верхней ветке, на доп.урон по опрокинутым целям и на замену эл.поверхности на доп.урон к первому удару умения.
Глиф на +12% урона работает на весь урон, получаемый целью, от всех игроков.


Героический прыжок:

ДПС: Хы
Коэффициент агро: 1 к 2,29
Как качать: Стараться не забивать, держать на 2-3 лвл ниже максимума. Причину см. Яростный.
Важные глифы: Оба 69 глифа довольно вкусные, для дд и для деф стойки. В остальном глифы тут не особо что-то дают. Нижняя ветка на доп.агро – не работает. Фраза "Серьезное увеличение угрозы" - вранье.


Смена стойки:

ДПС: Ха.
Коэффициент агро: +50% в дефстойке -50% в дд-стойке
Как качать: Максить – на выбор. Зависит от ваших текущих процентных резистов. Если у вас их мало – то стойку можно прокачать до фула. Если же вы чувствуете себя комфортно – можно не добирать 1-4 уровня до максимума. Глиф на 45% доп защиты/сопротивления применяется на значение самой стойки. Т.е. давала 1000, с глифом будет давать 1450. Значения от стойки плюсуются в модификатор, т.е. в дальнейшем НЕ умножаются на бонус к защите, поэтому прокачка стойки на +45% имеет не особо большой КПД.
Важные глифы: Для дд-стойки есть неплохой баф крита, 15% крита применяются к показателю крита. Было «Критический удар 800» - станет «Критический удар 800*1,15=920».

 

УМЕНИЯ №2

Драконья хватка:

ДПС: Не, сори посоны.
Коэффициент агро: 1 к 2,29
Как качать: Держать не более чем на 1-2 лвл ниже максимума. Слишком приятные варианты использования в ПвП (Лапка сбивает стяжку вражескому танку, Лапка сбивает ульту «Врата стужи» магам, Лапка сбивает важные касты боссам в ПвЕ и т.д.)
Важные глифы: Интересные глифы (смело сами читаем) на 69 уровне для 3х3 и 1х1 ПвП, можно снижать защиту цели на 3 сек на 59ом глифе. Но самый важный глиф лапки – На провокацию и «выравнивание агро». При данном глифе лапка выдаёт стражу агр топ1 человека в списке агро на цели. Т.е. если танк умер, встал с 0 агро, он просто юзает лапку с глифом и получает агро как и первый в списке босса дд. Потом кидает в босса сверху парочку умений и вот уже босс снова на танке. Работает и на рейд, если вы не единственный танк – всегда можете «хочу агр как у него!».
ПРОКАЧАННАЯ НА ВЫРАВНИВАНИЕ АГРО ЛАПКА РАБОТАЕТ И В СТОЙКЕ ПРАВОСУДИЯ.
(Для понимания, почему после использования лапки и сверху одного любого скила агро не забирается – смотрим ниже блок «Агро»).


Воля к жизни:


Как качать: По ситуации, в зависимости от того, что у вас с хп. Если вы запилили себе хорошие процентные резисты, а хп крайне мало – можно выкачать на фулл. Держать не ниже 10, когда максимум 15 и выше.
Важные глифы: Глифы на повышение макс хп применяются именно к тому значению хп, которое даёт сам скил. Нижняя и верхняя ветки по 30% хп - работают вместе. Т.е. можно набрать +60% от базового показателя скила. Чтобы пересчитать баф - отмените его на панели своих бафов и кастаните заново. Есть интересные глифы на реген хп и вампиризм, качайте по ситуации. Скил по умолчанию повышает лечение по вам на 20%. Есть глиф, доводящий до 30%. 10% разницы, иногда может помочь.


Клич свободы:

Как качать: Нужно минимум 10 уровня, чтобы снизить кд до 34 сек вместо 60. Далее – по ситуации, если у вас есть свободные поинты и вы часто на БГ ждете его отката – можно докинуть поинтов.
Важные глифы: Есть вкусный глиф на 20% отката, есть хорошие глифы на увеличение длительности действия антиконтроля, есть глиф на 69 на отхил при получении критурона. Цифра приличная, 10% от макс хп. Вкладываемся по ситуации.


Опаляющий свет:

ДПС: Хороший ДПС у умения только в дд-стойке, когда вы вкачали глиф на повышение урона за счет помноженного на 15 показателя силы, и при этом у вас должно быть прилично силы (200+ и т.д.). Тогда скил в зависимости от вашего гира – будет критовать побольше чем Праведный гнев. Радиус нанесения урона один в один как у праведного гнева.
Коэффициент агро: У скила крайне низкий коэффициент агро, поэтому я не стал его даже считать.
Как качать: Вообще, в целом, это довольно хороший скил. Он очень поднимает выживаемость в дефстойке, особенно с глифами на поглощение/рассеивание урона. А в дд стойке хорошо дамажит. Поэтому на 9-10 вкачать обязательно, а дальше – если есть свободные поинты.
Важные глифы: В принципе, все глифы кроме средней ветки на ярость+кд – вкусные. Ситуативные, но очень полезные. Советую внимательно с ними ознакомиться.


Ревностный защитник:

Как качать: Минимум 10 для снижения кд до 34 сек. Далее – по возможности. Это наш основной буст атаки в дамаг-стойке, и довольно неплохой скил для дефстойки в ПвЕ, а с некоторыми глифами и в ПвП.
Важные глифы: Очень мощный буст в ПвЕ-дамаге через глиф на +60% урона монстрам на время действия эффекта (Стойка правосудия). И не менее хорош буст крита в ПвП и ПвЕ через ту же ветку. Для дефстойки в ПвП приоритетным является глиф на снижение получения шанса крита. 40% антикрита это крайне много и очень хорошо на 5 сек повышает выживаемость даже против 4 пачек противника.

 


УЛЬТЫ:

Разящий щит:

ДПС: В целом это умение обычно находится на 4-7 месте по итоговому дамагу. Кастуется часто, обновляет кровоток, плюс дальность 20м. В ПвП очень полезна ветка на +50% урона по целям с хп ниже Х%.
Коэффициент агро: 1 к 2,7


Вихрь возмездия:

ДПС: Выдаёт нормальный дпс только если качать на снижение времени действия + повышение урона. Т.е. самый нижний блок в дереве. В остальных случаях обычными абилками можно набить больше урона в пак мобов.
Коэффициент агро: 1 к 2,9


Сияющий заступник:

ДПС: По сути, дамага много не наносит, плюс в ПвЕ разбрасывает цели, поэтому оооочень ситуативен. Но применения всё же имеет. При этом если в ПвП им вбивать противника в стену под правильным углом – можно нанести много ударов и в целом хорошо продамажить.
Коэффициент агро: 1 к 2,29.


Ярость Атума:

ДПС: Очень ДПСная ульта. Много урона и контроль. Юзать по возможности и по откату. Зачастую в приоритете ветка на снижение расхода ярости, ибо слишком много она стоит, долго набивать.
Коэффициент агро: 1 к 3,4


Гнев Громовержца:

ДПС: Нууу, в плане ДПСа скил не особо мощный, юзается только как доп.опрокид в ПвЕ и ПвП.
Коэффициент агро: 1 к 2,29


Правосудие древних:

ДПС: Шикарный скил. За него нас любят в масс замесах. Контролит, много дамажит, больно критует. Хороший ДПС т.к. наносит урон одной цифрой, а потом можно продолжать ротации. Приоритет по деревьям в урон и КД скила. Если в момент от начала каста и до его конца (т.е. пока купол расширяется и стягивается) в стража прилетает лапка/удочка - стяжка сбивается и уходит на кд без урона и контроля.
Коэффициент агро: 1 к 3,4


Торжество силы:

Механика: Имеет свойство, как и прокачанная лапка – выдаёт вам агро топ1 человека в списке агрессии монстра/босса. Освобождает вас и союзников в АОЕ от всех эффектов контроля, но не даёт иммунитет к последующим. Соответственно, в блекхоле прожимать смысла нет, вас всё равно продолжит затягивать. Приучитесь сразу после этого скила делать шифт+A/D. Привязывает к месту всех противников в радиусе действия. Уменьшает им дамаг и уклонение, повышает урон вам и сопартийцам. Приоритет по дереву в КД.
Коэффициент агро: 0
Важно: Торжество силы также снимает некоторые дебафы. Например, в Храме Проклятых на звездах Гордон на вас сходу вешает дебаф с огненной иконкой, который тикает в % от макс хп. Проюзанное торжество снимает с вас этот дебаф.


Стальной панцирь:

ДПС: Неплохой урон, если вокруг много целей. Включили и он висит, дамажит.
Коэффициент агро: 1 к 1
Механика: Также снижает входящий по вам урон в %. Режет очень сильно, до просчета резистов, поэтому крайне полезен в масс ПвП. Приоритет по дереву в КД

 

Агро:

У агро есть одна интересная особенность. Мало набрать столько же агро, сколько топ1. Мало набрать чуть-чуть больше. Чтобы сорвать агро – надо сделать более 9% агро-разницы.

Соответственно, если кто-то ударил босса, а вы дамажите абсолютно на равных одинаковой ротацией – вы босса не сорвёте. Вам надо в плане агра передамажить противника более чем на 9%, чтобы забрать.

Понимание этого факта особенно важно в ПвЕ при использовании лапки/торжества силы. Если вы долго бьёте босса, у вас 15 миллионов агро, у топ2 за вами (ваш дд с пати) 5кк. Вы упали, поднялись, агро на дд, он бегает. Вы юзаете лапку, у вас становится 5кк агро. Вы кидаете сверху один скил, у вас уже больше, чем у дд. Но босс не сорвётся. Вам надо набить на 9% больше агрессии, чем у дд, тогда босс пойдёт на вас. Чем дольше вы бьёте босса – тем больше будет урона, соответственно тем больше будет агро, и тем больше будут составлять от него эти 9%. Поэтому если бить босса 7 минут и потом упасть – просто с лапки и одного умения вы агро не заберете. Вам придется боссу пару хороших плюх в лицо закинуть, желательно критовых.

 

Устойчивость к критическому удару:

Проведены тесты насчет среза шанса крита. Устойчивость к критическому удару работает 1 к 1. Т.е. если у противника 40% крита, а у вас 40% устойчивости к криту - он будет критовать с шансом 0%.

Как тестировали:

Всё просто, страж набивал ярость, я в дефстойке прожимал яростного защитника для +40% устойчивости к шансу крита, страж включал крутилку, чтобы за 5 сек нанести как можно больше ударов. Выполнялось, естетственно, не один раз. У стража крит немного не дотягивал до 40%. Критов вылетело 0,0. Как только яростный спадал - крутилка начинала критовать. Порой в ту же секунду в логах чата после инфы о том, что действие ревностного закончилось.

Вот примеры:

 

Снижение шанса крита против Снижения критурона:


В целом, если смотреть на голое КПД - у сопротивления критурона КПД в 4 раза выше. 100 сопротивления критурону дадут 10%, в то время как устойчивость к критудару (критшанс) даст всего 2,7% за 100 единиц.

Но тут важно считать не голое КПД в параметрах, а фактическое в файтах. А оно уже варьируется.

Суть в том, что у ваших противников может вполне быть 130-170% критурона. Но далеко не у всех шанс крита выше даже 35%. Соответственно, встречаясь с противником, к примеру, 30% критшанса и 140% критурона, и выбирая, что вкинуть, 400 сопротивления критурону (~40%) или 400 сопротивления критшансу (~10%) мы получаем следующее: 40/140=0,28=28% снимем от итоговой цифры критурона. 10/30=0,3(3)=33% снимем от итоговой цифры критшанса. При этом, если мы соберем 1200, это будет снижение критурона на 120% (если там нет софткапа), и критурон будет бить лишь на 20% больше. Но при 1200 устойчивости и критудару противник с шансом 30% перестает критовать вообще.

Таким образом КПД каждого из этих параметров зависит именно от противников. Сейчас ДД либо тарят критшанс+критурон, чтобы часто и больно критовать (тогда нас больше выручит сопротивление к критурону), либо обход защиты и свой мейнстат (ловка/инта) (чтобы в среднем больно бить, а редкими критами вообще отрывать половину лица, тогда нас выручит сопротивление к критшансу, чтобы они вообще переставали критовать)

Против ганеров снижение шанса крита полезно, но имеет КПД слабее, чем сопротивление критурону, т.к. у них критшанс порой переваливает за 55%. Тоже самое со жнецами.
А вот против большинства магов будет более полезно снижение их шанса крита.

Моё мнение: Вы либо берете обе сережки с экзо на магдеф, чтобы снизить урон магов, и тогда собираете сопротивление критурону, чтобы снизить урон ганеров, а урон бедных жнецов будет вдвойне снижен. Урон магов с упором в игнор защиты и мейнстат по вам будет проходить крайне хорошо.

Либо берете обе сережки на физдеф, снижая урон ганеров, и собираете устойчивость к критшансу, прилично снижая урон обоих типов магов, но всё ещё оставляя простор жнецам на критшансе.

Выбор за вами. Я пока выбираю смешанный вариант, обе сережки на магдеф и устой к криту, пока ДД не разогнали нормально критшанс - очень хорошо помогает, большинство имеет критшанс не выше 25%.В дальнейшем скорее всего буду выбирать вариант №1.


Ближайшую неделю я буду вносить небольшие дополнения, возможно, запилю калькулятор расчета КПД при замене шмота, т.е. туда можно прописать все статы текущего кольца, все статы того, которое хотите купить, и увидеть, как изменится ваша итоговая сила атаки (только сила атаки).

Краткая табличка агро-кпд:

 

Благодарности:

Моему товарищу MafioZi за помощь в резервировании постов при идиотской "анти-флуд" системе на форуме.
Друиду Michaulys за тесты с лисой
Стражу GlazirovkA за тесты с Ревностным
Стражу Arkveid за тесты с агро
Стражу Iria за тесты с Устойчивостью к критическому удару

 

Автор:eXdig0 тема на форуме https://rev.mail.ru/forums/showthread.php?t=20898



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: