БЕЗОПАСНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЦЕДУР: СКИДКИ, СТАФФ, ОТМЕНЫ.




Проверка соблюдения процедур безопасности в кофейне

Название кофейни: Булгаков

Управляющий/директор: Рукавицын Александр

Дата проверки: 21.02.12 Проверяющий: Кузнецова

 

РЕЗУЛЬТАТ: 42 БАЛЛОВ 73,6% F БУКВЕННЫЙ ЭКВИВАЛЕНТ

 

Необходим повторный контроль: __Да

Подпись проверяющего:______________ Подпись администратора:______________

 

НАЛИЧНОСТЬ.

  Сумма по отчётам/приказу Сумма при пересчёте Расхождение
1. Размен      
2. Сумма в кассе/сейфе[1]     +0,6
3. Сумма по кредитному терминалу (соответствие суммы и наличие всех чеков)      
Сумма чаевых в ящике
При расхождении свыше 49 руб. 99 коп. - - 10 баллов
4. В кофейне есть ответственный за размен (назначенный приказом), приказ на размен[2] -1 на Кяшкину
5. Сумма в кассе не более 20000 руб.  

КАССА, КАССОВЫЕ ОПЕРАЦИИ и ДИСЦИПЛИНА

1. Исправно ли и чистое кассовое оборудование (терминалы оф., POS-терминал, касс. ящики)?  
2. Кассовый ящик пуст (отсутствуют посторонние предметы, в том числе персональные карты)?  
3. Наличие в кофейне детектора (в том числе коробки от него) фальшивых денежных купюр? Проверка кассиром купюр от 500 руб.?  
4. Проверить наличие и соответствие периодам: пломбы, голограммы и стикера (наличие защиты стикера) на кассе, фискальном регистраторе и в журнале КМ -8?  
5. Проверить целостность голограммы Гос.реестра и сервисной службы?  
6. Проводятся и оформляются ли выборочные проверки кассы минимум 2 раза в смену (4 раза в сутки)? Ведётся ли учёт снятий (см. чек – лист менеджера)?  
7. Дата и время на чеках фискального регистратора/кассы/терминалов официантов соответствуют реальному (допустимая разница по времени не более 5 минут)? -1(минус 7мин)
8. Выдаётся ли гостю фискальный чек и сдача?  
9. Выполняется ли стандарт расчета заказов TO GO (сначала расчет и/или программа 5-я чашка бесплатно, потом выдача заказа)?  
10. Выполняются ли требования по хранению чеков/отчётов?  
11. Выполняются ли требования по работе барменов (кассиров) на кассе/при смене барменов (кассиров)? Менеджер знает 4случая при которых производится контрольный съем кассы. -1(не знает)
12. Знают ли бармены последовательность расчета гостя? Соблюдают ли последовательность?  
13. Проверить наличие в кофейне приказа на действующий ассортимент продукции и соответствие цен в меню?  
14. Проводятся ли сверки сумм по кассе/POS-терминалу/чекам/по терминалу Пластек? N\A
15. Проверить заполнение бланка сейфовой и кассовой наличности? -1(не заполнен за 20.02)

ИНКАССАЦИЯ.

1. В кофейне есть график обслуживания клиента (лежит в сейфе)? Имеется действующий список кассиров? N\A
2. В кофейне за последние 3 месяца все ошибки по «Кассе» закрыты (смотреть информацию на сервере)?  
3. Наличие хранящихся в сейфе документации, оборудования и расходных материалов, необходимых для инкассации? (смотреть положение о документообороте в кофейне) N\A
4. Проверить правильность процедуры инкассации, опросив администратора. N\A
5. Проверить ведение и заполнение графика отправки кассовых документов в офис? -1(не нашел)

БЕЗОПАСНОСТЬ РАБОТЫС КАРТАМИ.

1. В кофейне в наличии комплект резервных карт: бармен, официант, администратор (1шт.), питание клининг (повара/уборщицы).  
2. Резервные карты хранятся в сейфе, карта администратора опечатана (за подписью директора/управляющего).  
3.Прописанные в базе кассы карты администраторов (для Магии) соответствуют используемым за текущий период (нет уволенных)- послед.месяц. N\A
4. На смене все сотрудники работают со своими персональными картами, карты в рабочем состоянии (не ломаные, презентабельно выглядят).  
5. Рабочие смены открываются в соответствии с началом таковых (для Айко)  
   
   

БЕЗОПАСНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЦЕДУР: СКИДКИ, СТАФФ, ОТМЕНЫ.

1. В кофейне находится приказ о скидках и положение о правилах обслуживания гостей по картам со скидкой, выпущ. «Кофе Хаус».  
2. Все скидки за период оформлены в журнале отмен.  
3. Все скидки предоставлены верно (кому, на что и когда)  
4. Наличие карт студента и анкет для их оформления.  
5. Выполняются ли процедуры работы с флаерами (флаерный напиток забивается только при наличии флаера, к флаеру подклад.пред.чек, на флаер идет напиток по меньшей стоимости-для Магии)? -1(не прикалывают предчек)
6. Сверить кол-во вернувшихся флаеров с подк.пред.чеками с забитыми в кассе напитками. -1(на пике меньше на 2шт)
7. На все ли заказы STAFF есть пред.чек подписанный администратором, все STAFF-чеки выбиты персональной картой сотрудника (вкл.техника, кадровика и пр.) -1(адм на стол 88\3)
8.Соблюдается политика обедов (STAFF соответствует политике). STAFF забивается во время предоставл.перерывов. -1(2пор молока Дейлов)
9. В кофейне есть в зоне видимости посл.редакция «сетки PR-столов» (в ТТ А4 около кассы) -1(редакция от 16.06.11, последняя от 01.07.11)
10. Все PR-заказы предоставлены в соответствии с положением о скидках (оформлены на соотв.столы), для «сертиф.президента» используется форма оплаты «сертиф.президента»).  
11. Все отмены за период оформлены в «журнале отмен» с указанием причины  

ДОКУМЕНТАЦИЯ.

1. Правильно ли ведётся документация о поставках из цеха и склада (на накладных есть подпись экспедитора и ответственного в кофейне, стоит штамп кофейни)?  
2. На всю реализуемую алкогольную продукцию имеется сопроводительная документация (пакет документов: Сертификат/деклар.о соответствии+Справка ГТД/удостоверение качества, ТТН, внутренняя накладная)? Проверить выборочно не менее 5 бутылок алкоголя.  
3.Уголок потребителя укомплектован.  
4. Имеется ли полный перечень разрешительной документации (согласно принятого перечня)?  
5. В УП в наличии и укомплектовано в соотв.с действующим ассортиментом «Базовое Меню»  
6. Любые денежные средства должны быть подтверждены соответствующей документацией (ведомость и т.д.) и находиться в сейфе. -1(в сейфе премия без ведомости)
7. Наличие в кофейне Политики безопасности? Все менеджеры ознакомлены (стоит подпись). -1(нет Мурашкина)

ОХРАНА.

1. Имеется ли полный перечень документации по безопасности: приказ ответственного за пожарную безопасность/ электробезопасность/ инструктаж на рабочем месте. План эвакуации с печатью и подписью Гельманова А.Г.?  
2. Есть ли огнетушители и документация на них (паспорт, сертификат со сроками действия, журнал учета огнетушителей)? Огнетушители расположены в местах в соответствии с планом эвакуации?  
3. Наличие в кофейне журналов по: электробезопасности, пожарной безопасности, инструктаж на рабочем месте? Журналы подписаны ответственным лицом и правильно оформлены. -1(нет подписи сотрудников, руководителя)

КОФЕЙНЯ.

1. Укомплектована ли необходимыми ключами и закрыта ключница в кофейне (ключи в ключнице промаркированы)?  
2. Сейф расположен и укреплен с учетом требов.процедур безопасности, постоянно заперт.  
3. В кофейне имеется и закрыт ящик для чаевых (с замком)? Ящик для чаевых выглядит презентабельно. -1(не закрыт)
4. Находятся ли комплект ключей администратора при себе (наличие на связке необходимых ключей: касса, сейф, ключница, ящик с «чаевыми»)?  
5. Запирается ли центральная входная дверь на ключ?  
6. Заперты ли все двери в подвал, чердак, служебные помещения?  
7. Исправна ли тревожная сигнализация?[3]  
8. Чек - лист безопасности кофейни: наличие телефонов- диспетчера, руководителей, горячей линии (ИТ), координат территориального отделения милиции?  
9. Выполняется ли раздел политики безопасности, запрещающий находиться сотрудникам в служебных помещениях в нерабочее время?  
10. Соблюдается ли политика компании в отношении забытых в кофейне вещей?[4]  
11. Менеджер знает процедуры и порядок действий при изъятии ЕККХ? N\A
12. Проверка соблюдения процедур безопасности проводится каждые 2 месяца от даты последней проверки  

 

ПОДСЧЁТ БАЛЛОВ:

Фактическое кол-во баллов ____: ____ балл (максимальное кол-во баллов – 63 (60 – для кофеен без инкассации)) Х 100 = _________%

Оценка:________________

ШКАЛА ОЦЕНОК %
«А» отличный результат 95 – 100
«В» хороший результат 90 – 94,9
«С» удовлетворительный результат 85 – 89,9
«F» неудовлетворительный результат 84,9 и менее

*При наличии в кофейне системы видеонаблюдения проверить ее работоспособность (некоторые пункты могут быть оценены на основании просмотра записи за определенный промежуток времени)

Оценка кофейни проводится за период 7дней+ день проверки (текущий)

Оценка «F» автоматически означает проведение контроля в течение 7 дней!

Проверка проводится с периодичностью 1 раз в 2 месяца!


[1] Наличие оформленного бланка в кассовом ящике на изъятую сумму кассовой наличности.

[2] Если сотрудник уволен, то приказ на размен оформляется заново.

[3] Кофейни, которые обслуживаются МОВО должны вести бланк проверки тревожной кнопки ежедневно.

[4] В кофейне забытые вещи хранятся не более 3 – х дней и на них должен быть заполнен бланк «АКТ о забытых вещах».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: