Третье персональное предупреждение – техническое поражение команды.




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытого городского турнира по Counter-Strike
«Кибер-Арена».

Общие положения

Открытый городской турнир по Couner-Strike «Кибер-Арена» (далее турнир) проводиться в рамках долгосрочной целевой программы «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Цели и задачи

- Создание условий для развития умения работать в команде;

- Создание условий для развития воли к победе;

- Пропаганда информационных технологий;
- Организация молодежного досуга.

 

Место и время проведения

28 февраля в 12.00 пк «Ровесник», город Ярославль, ул. Володарского 65.

Организаторы

Организацию и проведение мероприятия осуществляет МУ СОПиМ «ЯГПЦ «Молодость».

 

Участники мероприятия

Молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.

Содержание мероприятия

Дисциплина: Counter-Strike v1.6 - 2х2

1. Организация игр:

1. Игры проводятся по системе Single Elimination (на вылет);

2. Игры проводятся на выделенном сервере;

3. Каждая игра проводится в присутствии одного судьи;

4. Любые протесты и заявления принимаются только от капитана команды;

5. Решение судей обжалованию не подлежат.

 

2. Проведение игр:

1. Перед началом игры командам дается время на подключение своего оборудования и разминку (не более 10 минут);

2. Разрешено использование собственных периферийных устройств – клавиатура, мышь, наушники;

3. Официальная карта турнира – De_Dust 2x2

4. Сторона, за которую команды начинают играть выбирается командой, выигравшей knife round (один раунд на ножах на открытой местности без гранат и закладки бомбы) или жребием;

5. Количество раундов 20 — Каждая команда играет по 10 раундов за каждую сторону. Время раунда 1 минута 45 секунд. Игра оканчивается, если одна из команд набрала 11 побед. Количество денежных средств на счету у каждого игрока в начале игры за каждую сторону: 800;

6. В случае, если по истечении 20 раундов у команд равное количество побед, играются дополнительные 3 раунда за каждую команду. Количество денежных средств в начале игры за каждую сторону в дополнительных раундах 10000;

7. В случае ничьи после дополнительных раундов, назначаются 6 дополнительных раундов, и так до тех пор, пока не выявится победитель;

8. После игры капитаны команд могут заявить несогласие с результатом игры. В таком случае капитан обязан указать причины несогласия. Судьи рассматривают протест и выносят решение, не подлежащее обсуждению;

9. Ограничение на количество гранат в течение раунда: Разрешено использование максимум 1-ой «HE» гранаты, 2-х ослепляющих и 1-ой дымовой гранаты каждым игроком;

10. Члены команды могут разговаривать во время матча, только если они «активны», либо когда «неактивны» все члены команды. Игрок считается «неактивным», когда экран становится полностью черным. Если возникает ошибка, то игрок считается «неактивным» через 3 секунда после его/ее падения;

11. Любой «неактивный» игрок не может разговаривать, не под какими предлогами, ни с членами своей команды, ни с командой противника, до начала следующего раунда;

12. Если игрок продолжает разговаривать в то время, когда он/она «неактивен», команда может, по решению судьи, получить предупреждение, или ей может быть засчитано поражение;

13. В случае выявления судьей нарушения правил игроком команды, могут быть применены следующие санкции:

1. Первое персональное предупреждение – устное;

2. Второе персональное предупреждение – игрок обязан прописать kill в консоли в начале следующего раунда;

Третье персональное предупреждение – техническое поражение команды.

 

3. Отсоединения (отключения) в ходе игры:

1. В случае, если кто-то из игроков оказывается не в состоянии продолжить игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера:

1. До начала третьего раунда: матч начинается заново;

2. После начала третьего раунда: отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу, а раунд переигрывается;

2. В случае преднамеренного отключения игрока от сервера, команде засчитывается техническое поражение.

4. В ходе игры разрешено:

1. Использовать «подсадки»;

2. Броски гранат через здания;

3. Использование общего чата только капитанами команд;

4. Использование командного чата и голосового общения всеми игроками команды.

5. В ходе игры запрещено:

1. Использование программ дающих игровое преимущество («читы»);

2. Использование флеш-бага, sillent-run'а;

3. Использование нечестных скриптов (например, silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и тд);

4. Использование собственных конфигурационных файлов;

5. Установка действия «Приседание» (+duck) на колесо прокрутки мыши запрещено;

6. Использование ошибок карт во время игры (например, map swimming, auto aim, и тд.);

7. «Тихая» установка бомбы С4 трактуется как ошибка игры. Использование этой ошибки запрещено;

8. Использование общего чата для написания бессмысленных, неинформативных, оскорбительных сообщений (флуд);

9. В целях сохранения игрового баланса запрещено использование tactical shield (тактический щит у КТ).

10. Запрещено использовать специфические баги карт

6. Настройки сервера и клиентов:

1. Настройки сервера:

mp_autokick 0

mp_autocrosshair 0

mp_autoteambalance 0

mp_buytime 0.25

mp_consistency 1

mp_c4timer 35

mp_fadetoblack 1

mp_flashlight 1

mp_forcechasecam 2

mp_forcecamera 2

mp_footsteps 1

mp_freezetime 10

mp_friendlyfire 1

mp_hostagepenalty 0

mp_limitteams 10

mp_logecho 1

mp_logdetail 3

mp_logfile 1

mp_logmessages 1

mp_maxrounds 0

mp_playerid 1

mp_roundtime 1.75

mp_timelimit 0

mp_tkpunish 0

sv_aim 0

sv_airaccelerate 10

sv_airmove 1

sv_allowdownload 0

sv_allowupload 0

sv_alltalk 0

sv_cheats 0

sv_clienttrace 1

sv_clipmode 0

sv_friction 4

sv_gravity 800

sv_lan_rate 25000

sv_maxrate 25000

sv_maxspeed 320

sv_maxunlag 0.5

sv_maxupdaterate 101

sv_minupdaterate 101

sv_minrate 25000

sv_proxies 1

sv_send_logos 1

sv_send_resources 1

sv_stepsize 18

sv_stopspeed 75

sv_unlag 1

sv_voiceenable 1

sv_unlagsamples 1

sv_unlagpush 0

sys_ticrate 10000

allow_spectators 1

decalfrequency 60

edgefriction 2

host_framerate 0

log on pausable 0

2. Разрешенные настройки клиента

cl_updaterate 101

cl_cmdrate 101

rate 25000

m_filter 1/0

hud_fastswitch 1/0

zoom_sensitivity_ratio

fps_max 101

cl_dynamiccrosshair 1/0

gamma 1/3

brightness 1/3

cl_minmodels 1/0

cl_shadows 1/0

ex_interp 0.01

 

3. Эти настройки изменять запрещено (необходимо использовать значения по умолчанию).

- cl_weather
- mp_corpse_stay
- max_shells
- mp_decals
- fastsprites
- max_smokepuffs
- ex_interp 0,01



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: