Откровенный диалог о самом главном




Https://youtu.be/HdkJbhySH3w

Передача гелиарах

0:0:5

Передача о Гелиарах (0-24-55 - 0-29-12)

ОС: На сегодняшний день получается что утрачен смысл слов Иисуса Христа что род сей изгоняется постом и молитвой. Что бы это значило? Ведь пост это не является какое-то ритуальное действие, ну которое исключает какие-то там продукты питания. Пост - это духовный в первую очередь, т.е. пост это борьба с животным разумом.

ИМ: Правильно, человек постится в Духе, а постится от чего? Он постится от мира материального. Правильно ж?

ОС: Правильно.

ИМ: Правильно. Вот это и есть истинное пощение. А жертвоприношение его идет? Испокон веков, если мы возьмем, и мы видим то что предки людей пытались им передать - в наскальных рисунках. Что человек лишал? Какую жертву он давал? Жертву животного перед Богом. Нет более благостной жертвы чем жертва собственного животного начала. Таким образом человек освобождал духовное начало и его Дух приобретал Силу и он приобретал познание. А что происходит сейчас? Пожертвовать копейку, купить свечку? Для чего Богу то что Его? Как ты можешь пожертвовать это? Никак. Вне зависимости от того что ты сделаешь ты Богу ничего дать не можешь кроме своей любви. Единственное что человек может дать Богу это нового ангела. И вот это он должен дать. И это приемлемо, и это радостно и благостно для мира духовного. Всё остальное это глупо и смешно. В понимании земном если перевести. Оно не воспринимается. Когда человек последний даже кусок хлеба отдает. А смысл в этом хлебе если он жалеет о нем. Смысл в том что человек лишает себя употребления каких-то продуктов или ещё чего-то. Кто употребляет эти продукты? Разве человек? Другое дело когда он не употребляет мысли, навязанные ему миром сиим. Правильно? Вот в этом и есть таинство поста и Вы правы здесь.

ОС: И вот сама Иисусова молитва, вот смысл её в чем заключается? Не потому что мы просим у Господа "Помилуй меня грешного, а только лишь потому чтобы свои мысли закрыть для вторжения животного разума.

ИМ: Правильно.

ОС: Т.е. мы себя ограничиваем, духовный свой мир ограничиваем от воздействия животного мира.

ИМ: Абсолютно Вы правы. В данном случае человек постоянно повторяя и ориентируясь на имя Господа, вопрошая до него, он забивает все мысли, приходящие к нему и он углубляется в своем сознании, сосредотачивается только на имени Господа, только на имени Иисуса и в конечном счете он добивается проявления этих глубинных чувств. Ну, скажем, есть простая практика, испокон веков существовавшая, "Цветок Лотоса", да? Вот, можно использовать. Или же медитативные практики, которые изменяют сознание - мы специально лишаем себя тех мыслей, мы изменяем состояние сознания, мы пробуждаем глубинные чувства. Это прямая работа. А можно использовать медитативные практики или же мантры, которые постепенно приводят к этому состоянию. Результат и смысл заключается один, сводящийся к одному - достичь того глубинного мира, который в каждом человеке есть благодаря тому что в нем есть частица мира Бога, частица Духовного мира, это Душа. И когда он начинает это чувствовать и воспринимать, не просто теоретически знать что оно есть и иногда чувствовать что-то хорошее внутри, а постигать тот мир, достигать и в конечном счете стремиться к нему своей Личностью, как раз и поствуясь, т.е. отказываясь от соблазнов животного начала, человек и постигает ту Истину. Таким образом человек и спасается, т.е. он перестает быть смертным, зарождая жизнь в себе в этом временном существовании.

 

0:4:26

Передача о Гелиарах (0-55-12 - 0-56-19)

В: Животный разум всё время разделяет и сталкивает людей

ИМ: Обязательно

В: И причем в агрессивной среде. Чем больше агрессии тем больше жизненной энергии человек отдает животному разуму.

ИМ: Не всегда в агрессивной среде - в эмоциональной, скажем так.

В: В эмоциональной

ИМ: Да. А эмоции могут быть разные. Могут быть и позитивные эмоции, могут быть, скажем, всплески - вот, болельщики на стадионе, ещё что-то. Т.е. ну, опять человек в азарте, главное - эмоциональный всплеск. Это вложение силы внимания во что-то пустое, в некую иллюзию.

А: Кстати, тоже вот такое вот понимание благодаря книгам пришло что Личность она по сути ничем не обладает. У нас ни воли, ни мыслей, ни эмоций, но единственная такая вот возможность что ли, свобода, которая она имеет это свобода выбора, свобода вложения внимания. Т.е. внимание это как непосредственно то чем она сама распоряжается и эта сила она получается самая и ценная для животного разума, потому что он за счет неё существует и за её воюет. А для Личности ценность этой силы как раз в том что она именно благодаря этой силе может слиться с Душой, т.е благодаря силе внимания.

 

0:5:38

Передача о Гелиарах (1-02-02 - 1-06-14)

А: Именно понимание того как действует система животного разума, оно приходит тогда, когда ты понимаешь как в целом устроен сам механизм её усиления, т.е. условно говоря, кто же её усиливает? Мы сами. Т.е. это не нечто что отдельно от нас существует, а то что существует за счет нас. И по сути вот мне понимание принесло осознание такой схемы что у меня как у Личности есть возможность направлять внимание и на самом деле внимание я могу направить только в два совершенно разных вектора. Это в формирование для себя жизни вечной - первое и правильный ответ, а второе - это в формирование временной жизни материи.

ИМ: Т.е. субличность. Вопрос заключается в том что человек всю жизнь ведет свой армагеддон, зная того или не зная, но это действительно так и исходом всего этого боя как раз и является та награда, которую он заслуживает. Или же человек, пребывая в праздности ума, т.е. в иллюзии, которую ему навязывает животный разум, он проводит своё существование, не задумываясь о духовности. Естественно, конечный итог этого - субличность со всеми тяготами и со всеми проблемами. Или же человек занимается духовным саморазвитием и тогда награда ему будет уже духовное спасение, как говорят в религиях, т.е. жизнь вечная. Вопрос в том что если человек не начал жить здесь и сейчас, то после физического тела он не начнет. Никогда. Это единственный шанс, когда у него есть сила, когда у него есть выбор, и когда он может действительно что-то сделать.

А: Сформировать. Т.е. получается сформировать с помощью направления силы своего внимания он может себе вот эту вечную жизнь, будучи здесь.

ИМ: Обязательно.

А: А задача животного разума, ну вот как мы говорили, потому что второй момент куда он может своё внимание направить это в материю. Задача животного разума как раз сделать так, чтоб человек направлял своё внимание в материю. И каким образом животный разум это делает? Он порождает в человеке желания. Потому что желания являются корнем привязок. Потому что человек если начинает что-то хотеть он начинает следовательно продумывать как это достичь и вообще полностью привязывается к тому или иному вопросу именно за счет своего внимания.

ИМ: Только внимания.

А: И понимая вот это, начинаешь анализировать действия системы животного разума в себе совершенно по-иному. Т.е. ты начинаешь отслеживать те желания, которые идут полностью вразрез с твоим внутренним стремлением, т.е. когда твоё внутреннее стремление это непосредственно сформироваться и преобразиться как новое духовное существо и это то стремление, которым ты ведом, которое является изначальным в тебе. Да?

В: Ты начинаешь им жить.

А: Ты начинаешь им жить. Да. То фиксируя в это время у себя наличие желаний, которые совершенно идут вразрез этому стремлению. Возникает вопрос - откуда они? Они не имеют никакого под собой основания, никакой значимости и тогда приходит реальное понимание что это желание животного.

ИМ: Навязанное тебе.

А: Т.е. желания, навязанные животной системой - животное начало как филиал глобальной системы животного разума.

ИМ: Да, но это ты начинаешь замечать, только когда начинаешь духовно работать над собой. А люди, которые даже не понимают что такое настоящая духовная работа, которая ограничивается всего лишь беседой с батюшкой, в лучшем случае раз в год, то естественно об этом они не задумываются. Но поговори с любым и они тебе от гордости своей скажут что они всё знают и понимают и что они очень духовные люди, потому что иногда они совершают бескорыстно некие добрые дела и этим довольствуются. Но на самом деле духовная работа это ежедневный, ежесекундный труд, самый настоящий.

А: Внутри себя. Это труд внутри себя.

ИМ: Конечно. Это заслуга, которую ты можешь получить в конце своего жизненного пути именно за то что ты всю жизнь трудился, ты трудился на благо духовного мира, а не служил, извините, миру материи.

А: Формировал вечность.

ИМ: Конечно.

 

 

**********************************************************

 

Откровенный диалог о самом главном

0:9:56

Откровенный диалог о самом главном (0-57-02 - 0-58-18)

ОГ: получается, даже воспринимая себя, каждый человек воспринимая себя как за просто тело, за материю, туда и …

ИМ: …тем он и становится. Куда вложил внимание, тем ты и будешь. Если ты считаешь, что ты тело, если ты – материя… исход материи один. Если ты борешься за материальное, если оно тебе важнее духовного, и все внимание своё вкладываешь туда, ну что ж говорить? Посочувствовать только можно. И пожалеть. Знаешь о чем пожалеть? (обращается к ОГ), что так, кто так поступает – он обворовывает мир духовный. Ибо он отымает ангела, отымает брата. Он убивает брата. Брата мира духовного. Самосознательно. Да, поддался на обман, поддался на ложь. Что значит поддался на обман, и поддался на ложь? Люди врут себе, они сиюминутно закрывают глаза свои духовные. Они что не видят и не понимают, что они не заканчиваются на этой материи? Они не понимают, что после смерти придет.. расплата за жизнь сию. Или награда, за то правильное временное существование.

 

0:11:18

Откровенный диалог о самом главном (1-08-12 - 1-08-27)

ОГ: это получается насколько сильна мысль человека и его приложения внимания…

ИМ: мысль не сильна..

ОГ: внимание, да?

ИМ: мысль человеческая – она пуста, а вот внимание, которое влаживается в эту мысль, в это слово, в это деяние - вот оно сильно.

 

0:11:37

Откровенный диалог о самом главном (1-12-17 - 1-13-13)

ОГ: то что вы упомянули, да различные и техники, их сегодня существует масса, чтобы вот прочувствовать это вот состояние. Наверное ключевое…

ИМ: но дело в том чтобы прочувствовать состояние несложно. Сложно остаться в нем навсегда. А техник действительно бывает много. Взять вот молитвы. Опять –таки человек приходит на, когда происходит служба в церкви, есть и молитвы, и общее состояние. Человек проникается вот этим. А что он уносит оттуда? Он вышел, споткнулся, - (кивает) и на этом все закончилось, вся его духовность. Правильно? Об первый же камушек, за порогом церкви. А как раз мысль заключается в том, что если человек соприкоснулся, хотя бы чуть чуть с тем миром, удержать его навсегда. Вот это и есть работа над собой. Не утрачивать то, что дано тебе. Развивать его постоянно.

 

0:12:28

Откровенный диалог о самом главном (1-25-54 - 1-25-58)

ИМ: Все что он чувствует, чувственное его восприятие – это и есть человек.

 

0:12:47

Откровенный диалог о самом главном (1-50-20 - 1-53-17)

ИМ: Но если человек руководствуется не духовным, а скажем так, мыслями, которые нашептывает им, ну как говорят в религии (взгляд в сторону о.Сергия) сатана.

ОС: «кого слушаешь, к тому и идешь».

ИМ: абсолютно правильно. Кому служишь, тем ты и являешься. Частью того ты и являешься.

ОГ: значит у человека все равно есть выбор, слушать эти мысли, являться частью одного или другого…

ИМ: Конечно

ОГ: … Ведь по сути каждая мысль, да вот, которая приходит в голову, но которая не является продуктом деятельности его мозга, и на сегодняшний день это доказано учеными, что мысли это не продукт деятельности мозга. То есть у каждого человека есть право выбора: обдумывать ту мысль или иную, или вот чем быть в этот момент….

ИМ: Скажем проще: наделять силой ту мысль, которая.. или другую. Ведь что такое сила? Да? Человеческая, которая наделяет «сила внимания», назовем ее так. Наделив мысль силой внимания – эта мысль становится материальной. Она начинает реализовываться. Правильно?

ОГ: Правильно.

ИМ: Правильно. И у человека, в действительности, есть выбор. Вот он может идти вправо или влево. Взять одно или другое в руки. Слушать кого-то или не слушать. Это его право. Но когда он слушает беса, он наделяет этого беса силой своего внимания. А что такое сила внимания, если мы глянем? Это то, к чему мы прислушиваемся, то что мы впитываем в себя, частью чего мы становимся. Правильно? – правильно. Получается, слушая беса, кем ты станешь?

ОГ: бесом.

ИМ: абсолютно правильно.

ОГ: получается, каждый человек обладает свободой выбора, что ему выбирать…

ИМ: конечно…

ОГ: … какую сторону, каким путем идти в этой жизни.

ИМ: конечно. В этом и заключается. И за эту свободу, в действительности, люди и бьются. Они ищут той свободы. Которой наделены изначально. Ведь не важно где будет твое тело находиться. Если человек духовно свободен… ну это не мои слова, об этом говорили многое, много святых… то посади его в темницу – он будет свободен. Подыми его на гору – и он будет свободен. Но в общем что с ним не делай – он все равно будет свободен. То есть как не лишай его свободы (тело его) – дух ты не сможешь ограничить. В этом то и проблема. А у нас сейчас, в современном обществе наблюдается, как раз нападение на дух человеческий и ограничение духа. У нас все и делается для того, чтобы доминировало материальное. Убить в человеке честь, убить в человеке совесть, подменить ее ложными понятиями. И в то же время, подбить человека на борьбу за свободу. И человек борется с утра до вечера. С кем. С одним поборолся. С другим борется, с третьим. И всю жизнь будет будет бороться, никогда не найдет той свободы, потому что она у него внутри. Ее нет во внешнем. Настоящая свобода – это та свобода, которая ведет в мир, где нет смерти, где нет боли, где нет страданий. А бороться за свободу в этом мире, где есть страдание и боль… ну одну боль заменишь другой.

 

0:15:50

Откровенный диалог о самом главном (2-10-03 - 2-11-31)

ОГ: получается смысл жизни человека, истинный смысл состоит в познании жизни?

ИМ: А что называется «жизнью»? Истинный смысл существования человека как раз в обретении жизни. Не в познании, а в обретении. Познать можно, но обрести нельзя. Я бы лучше обрел на месте людей, чем познал. Можно познать, по-любому он познает. После смерти познает, что жизнь могла быть. Потому что все секреты – они здесь. Там секретов нет. И тайна эта стирается. Так и здесь нет их. Просто мы привыкли вот руководствоваться опять таки привычным слухом, зрением, как мы уже говорили. Мысли наши, материальные здесь в трехмерности ограничены. И руководствуемся. Потому что оно шумнее, оно громче. А зло всегда шумное и крикливое, заметьте. Везде. Какой бы оно не было – оно может улыбаться и смеяться, но оно всегда громкое. А истина – она всегда тихая, потому что она и есть. Ей не надо шуметь, чтобы выпятиться. Потому что она бескрайняя. Понимаешь? (обращается к ОГ) это как в океане ложкой мешать. Вот там где мешаешь – вот там оно и суетится. Если твое внимание вложено в том месте где ложкой ты океан мешает, тебе и кажется что весь океан мешается. А океан то весь – спокойный. Так и здесь. Поэтому, что видишь - то получаешь, куда внимание влаживаешь – то и обретаешь. Всё просто. Чем существуешь, тем и станешь.

 

 

*******************************************************************



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: