Для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине




Методические материалы по подготовке к практическим занятиям.

7. Фонд оценочных средств для проведения
промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю)

7.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования
в процессе освоения дисциплины (модуля)

Компетенции   Этапы формирования компетенций (наименование разделов, тем)
Тема 1 Тема 2 Тема 3 Тема 4 Тема 5
ПК-12 + + + + +
ПК-13 + + + + +
ПК-14 + + + + +
ПК-15 + + + + +

7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций

Код компетенции Уровень сформированности компетенции; шкала оценивания Критерии и показатели оценивания компетенций  
Форма промежуточной аттестации – зачет
ПК- 12 «не зачтено» Не знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Не умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Не владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем
«зачтено» Знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем
ПК-13 «не зачтено» Не знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Не умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Не владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем
«зачтено» Знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем
ПК - 14 «не зачтено» Не знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Не умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Не владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем
«зачтено» Знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем
ПК -15 «не зачтено» Не знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Не умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Не владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем
«зачтено» Знает: места и роли сравнительного правоведения в обществе, в том числе в системе юридического образования; методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; понятия и принципов методологии юридической науки; различных стилей и образов юридического познания Умеет: для использования в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы Владеет: методикой самостоятельного изучения и анализа политико-правовых доктрин, исторического процесса становления и развития политико-правовой идеологии, юридической науки, международного права и национальных правовых систем
Форма промежуточной аттестации – контрольная работа
ПК – 12 ПК – 13 ПК – 14 ПК – 15 Базовый уровень не достигнут «не зачтено» Базовый «зачтено» обучающийся полностью выполнил задание контрольной работы, показал достаточные знания и умения в рамках усвоенного учебного материала. Контрольная работа оформлена аккуратно, в соответствии с предъявляемыми требованиями.
       

Критерии и показатели оценивания компетенций формулируются применительно к каждой форме промежуточного контроля по дисциплине. Если по дисциплине предусмотрено несколько форм контроля, то по первой из них в таблице указываются показатели, соответствующие части пройденного материала.

По указанным критериям оценивается достижение показателей
по каждой компетенции, заявленной в рабочей программе дисциплины (модуля).

При форме промежуточной аттестации – зачет, итоговая оценка по дисциплине – «зачтено» выставляется при установлении базового уровня сформированности каждой из проверяемых компетенций.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения дисциплины (модуля)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: