Структура курсовой работы




Введение:

- краткое описание ситуации и обоснование проблемы;

- актуальность;

- цели и задачи исследования;

- исследовательская база (в том числе используемая литература).

1. Теоретические аспекты, методология проведения исследования

2. Представление результатов исследования, анализ результатов исследования

Заключение. Разработка рекомендаций по решению заявленной проблемы

Список используемой литературы

Приложения

 

Интернет-ресурсы по маркетингу:

 

https://www.marketing.rbc.ru Портал компании РосБизнесКонсалтинг, включает результаты маркетинговых исследований товарных рынков и рынков услуг, регионов, в помощь маркетологу – бесплатные шаблоны для проведения исследований, новости.
www.grebennikov.ru Издательство «Дом Гребенникова»
https://www.vestnikmanagement.spbu.ru Вестник Санкт-Петербургского госуниверситета, серия «Менеджмент»
www. rjm.ru Российский журнал менеджмента
https://www.mavriz.ru Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
https://www.bkg.ru Раздел «Статьи» общетеоретические по маркетингу и брендингу и практические по организации продаж, ведению переговоров и др.
https://www.e-xecutive.ru Портал профессионального сообщества менеджеров, включает результаты маркетинговых исследований рынков, публикации по маркетингу
https://www.marketing.spb.ru Энциклопедия маркетинга. Представлены публикации по вопросам маркетинга: брендинг, ценообразование, поведение потребителей, финансовый, промышленный, международный маркетинг и т.д.; примеры маркетинговых исследований.
https://www.retail.ru/news/ Новости розничной торговли
https://www.creatiff.ru/ Портал рекламистов
https://www.sostav.ru Информационно-аналитический портал «Маркетинг, реклама, PR», включает информацию об участниках рынка маркетинговых услуг, аналитическую информацию по рынкам товаров и услуг, информацию о выставках, конференциях и др.
https://www.btl.ru Сайт Российской ассоциации стимулирования сбыта, включает статьи, интервью специалистов по вопросам BTL - коммуникаций
https://www.marketing-mix.ru Материалы по теоретическим и практическим вопросам маркетинга
https://www.4p.ru     Электронный журнал по маркетингу, включает статьи по вопросам теории и практики маркетинга, готовые маркетинговые исследования рынков товаров и услуг и др.
https://www.nns.ru «Национальная электронная библиотека»  
https://www.libertarium.ru Библиотека Либертариума
https://e-library.ru Научная электронная библиотека
https://www.expert.ru Журнал «Эксперт»
https://www.cfin.ru Корпоративный менеджмент
https://www.bkg.ru BKG. Management Consulting Experts - русскоязычный ресурс
https://www.rsl.ru Российская государственная библиотека
https://www. ecsocman.hse.ru Федеральный образовательный портал – Экономика, Социология, Менеджмент

 

Периодические и электронные издания

Научные и научно-методические журналы

1. Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия «Менеджмент».

2. Корпоративное управление и инновационное развитие Севера: Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета.

3. Маркетинг в России и за рубежом.

4. Маркетинг и маркетинговые исследования.

5. Маркетинговые коммуникации.

6. Маркетинг услуг.

7. Новости маркетинга.

8. Практический маркетинг.

9. Проблемы теории и практики управления.

10.Промышленный маркетинг и в2в маркетинг.

10. Реклама. Теория и практика.

11. Российский журнал менеджмента.

12. Harvard Business review – Россия.

Деловые журналы и газеты

1. Ведомости.

2. Искусство управления

3. Коммерсант.

4. Компания.

5. Секрет фирмы.

6. Эксперт.

7. Эксперт Северо-Запад.

 

Электронная база данных Springer

1. Journal of the Academy of Marketing Science

2. International Entrepreneurship and Management Journal

3. Small Business Economics

4. Management Review Quarterly

5. Management International Review

6. Journal of International Entrepreneurship

7. Journal of Innovation and Entrepreneurship

8. International Review on Public and Nonprofit Marketing

9. Marketing Letters

10. Review of Managerial Science

11. Operations Management Research

12. Quantitative Marketing and Economics

13. Electronic Commerce Research

14. Journal of Business Market Management

15. Journal of Market-Focused Management

 

 

ПРИМЕР ВОПРОСОВ ТЕСТА

 

К источникам вторичных данных относятся…

a) внутренние данные, которые собираются Вашей организацией в процессе ее обычной работы

b) внешние данные, т.е. данные, собранные какой-то организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи

c) внутренние данные, которые собираются другой организацией в процессе ее обычной работы

d) внешние данные, т.е. данные, собранные Вашей организацией либо для ее собственной надобности, либо для продажи

 

 

Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка…

a) полевые исследования

b) кабинетные исследования

c) выборочное наблюдение

d) сплошное наблюдение

 

При ремаркетинге на рынке наблюдается...

a) негативный спрос

b) снижение спроса

c) колебания спроса

d) потенциальный спрос

 

Спрос на товар не эластичен по цене, если...

a) при изменении объема предложения товара объем спроса на товар изменится незначительно

b) у товара существует много товаров - заменителей

c) при изменении цены товара, объем предложения меняется в меньшей степени, чем цена

d) изменение спроса соответствует изменению цены

 

Сформируйте адекватные пары терминов (цифра – буква):

1)рынок продавца; 2)рынок покупателя; 3)рынок;

а) совокупность существующих или потенциальных продавцов и покупателей каких-либо товаров; б) рынок, на котором продавцы имеют больше власти и где наиболее активными «деятелями рынка» приходится быть покупателям (спрос намного превышает предложение);



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: