Описание рынка продукции (услуг)




Казахстанский рынок информационных технологий в течение последних нескольких лет очень активно развивается. Падение объемов производства во многих отраслях, сокращение доходов населения и спроса на многих рынках не смогли «сбить» положительную динамику IT-рынка. Основной причиной такого завидного «здоровья» является то, что на услуги и продукты в этой отрасли существует традиционно высокий спрос. Это характерно для молодых рынков, коим и является IT-сфера Казахстана. То есть рынок все еще находиться на стадии первоначального насыщения и существует большой потенциал роста.


Немного статистики, чтобы наглядно увидеть активность этой отрасли. Большую часть рынка IT, как правило, составляет сектор предприятий. В среднем за последние 4 года в Казахстане затраты на IT росли на 50% ежегодно, при этом темпы роста ускоряются последние 3 года. В 2009 г. затраты компаний на IT (по данным Агентства РК по статистике) составили около 126 млрд. тенге. И это только часть официальных, видимых затрат на IT, без учета теневого сектора. Если учитывать теневой сектор затраты предприятий на информационные технологии будут в 2-2,5 раза выше.

 

Также в Республике растет и компьютерный парк предприятий. В 2009 г. он удвоился по сравнению с 2008 г. И составил около полмиллиона «машин» (опять же не учитывается теневой сегмент).

 


Но вместе с тем, необходимо помнить, что Казахстан страна с относительно небольшим населением и большой территорией, и невозможно добиваться постоянного роста простым увеличением количества клиентов. Некоторые отрасли сферы IT уже подходят, некоторые чуть позже подойдут к этапу развития, на котором дальнейший рост будет возможен лишь при улучшении качественных характеристик товаров и услуг.

Исследование рынка показало, что существует потребность в производителе программного обеспечения. Цель ТОО «WakeUp» - занять эту нишу.

Мы осознаем, что продажи не придут сами собой и их надо завоевать. Крупные потребители захотят сами провести испытания рентабельности наших изделий. Эти испытания могут занять от одного до шести месяцев в зависимости от закупочной политики соответствующих клиентов. Основная цель первого года производственной деятельности заключается в том, чтобы зарекомендовать себя надежным поставщиком. В конце концов, мы ожидаем, что станем основным поставщиком для большинства, если не для всех, основных потребителей на этом рынке.

Благодаря обширным связям в деловом мире наша фирма уже сейчас имеет значительную популярность. Наша продукция больше заинтересует покупателя, так как качественные и «свежие» программы не легко найти на российском рынке.

Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:

• прямых связей с основными покупателями;

• рекламы через компьютерные сети;

• высшего качества нашей продукции, дружеской атмосферы обращения, открытости;

• личных контактов наших сотрудников.

Центр тяжести приходиться на увеличение оптовых продаж. Основными потребителями нашей продукции являются:

• крупные корпорации в производственной, банковской и прочих сферах;

• средние и мелкие фирмы;

• отдельные частные лица;

• любые клиенты, желающие приобрести нашу продукцию. За последние несколько лет доля рынка, принадлежащая программно-техническим средствам, постоянно увеличивалась. Однако в нашей стране производство еще не в состоянии охватить весь потребительский рынок.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: