Критерии оценки конкурсных работ. Первый этап




Конкурс «Создай свой бренд»

Положение

Февраля 2016 г. Межрегиональная общественная организация (МОО) «Достижения молодых» совместно с Комиссией по развитию малого и среднего бизнеса Общественной палаты РФ проводят конкурс «Создай свой бренд» (далее Конкурс) по туристской тематике.

Конкурс проводится в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной ответственности и гражданской активности учащейся молодежи 15-19 лет. Под созданием бренда, по условиям конкурса, понимаются идеи социальной инновации (новые или усовершенствованные товары, услуги, технологии или бизнес-модели, удовлетворяющие социальные потребности), соответствующие тематике конкурса и конкурсному заданию.

Конкурс проводится в два этапа в очно-дистанционном формате. Принять участие могут команды из 5 учащихся в возрасте 15-19 лет.

 

Участники:

- на практике освоят знания и навыки, необходимые для успешной личной, профессиональной и общественной жизни;

- смогут выдвинуть идеи социальных инноваций с применением предпринимательского подхода и эффективных технологий;

- получат ценный опыт решения социально значимых задач с учетом социальной пользы, экологической безопасности и экономической выгоды.

 

Первый этап:

 

  1. Заявки на участие команд в конкурсе пересылаются по адресу ja-russia@inbox.ru до 8 февраля 2016 г.
  2. Первые 20 команд, приславшие полностью заполненные заявки, приглашаются к участию в очном конкурсе «Создай свой бренд» в Общественной палате РФ в Москве 16-17 февраля 2016 г.
  3. Последующие команды принимают участие в Конкурсе 16-17 февраля 2016 г. в дистанционном формате.

Очный формат:

 

Команды участников очного Конкурса (5 учащихся и 1 сопровождающий учитель/преподаватель) прибывают в Москву 15 февраля, участвуют в Конкурсе 16-17 февраля и отбывают из Москвы 18 февраля 2016 г. Организаторы Конкурса оплачивают проживание в гостинице и питание во время проведения конкурса 16-17 февраля.

Дистанционный формат:

Команды участников дистанционного Конкурса получают конкурсное задание и конкурсную документацию 16 февраля в 10:00 по Московскому времени по электронной почте, указанной в заявке, и направляют организаторам конкурсные работы по адресу ja-russia@inbox.ru 17 февраля в 14:00 по Московскому времени.

 

Предварительная программа конкурса «Создай свой бренд» 16-17 февраля 2016 г.

 

Февраля

9:00 – Регистрация, кофе-брейк

9:30 – 10:30 – Разминка

10:30 – 10:45 – Объявление задания

10:45 – 12:00 – Работа над заданием согласно конкурсной документации

12:00 – 13:00 – 1-я сессия с волонтерами-экспертами

13:00 - 14:00 – Обед

14:00 – 15:30 – Работа над заданием согласно конкурсной документации

15:30 - 16:30 – 2-я сессия с волонтерами-экспертами

16:30 – 17:00 – Кофе-брейк

17:00 – 18:00 - Завершение работы над заданием/подготовка презентаций

 

Февраля

10:00 – 10:30 – Кофе-брейк

10:30 – 12:00 - Репетиция презентаций

12:00 - 13:30 – Представление презентаций членам жюри – 1я группа

13:30- 14:30 – Обед

14:30 – 16:00 - Представление презентаций членам жюри – 2я группа

16:00 – 17:00 – Кофе-брейк/Совещание членов жюри

17:00 – 18:00 – Объявление результатов конкурса

Результаты дистанционного Конкурса будут объявлены по 2 марта в 18:00 по Московскому времени.

 

Конкурсная документация первого этапа:

  1. Описание бизнес-идеи – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: описание товара, услуги, технологии или бизнес-модели, рисунки, фотографии, схемы…
  2. Конкурентные преимущества – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: целевые рынки, характеристики продукта/технологии, уникальность торгового предложения…
  3. Рыночный потенциал – 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: потенциальный спрос, необходимые ресурсы, рентабельность, ценовая политика, прибыльность проекта.
  4. Социальная направленность - 1 страница А-4 в формате Word. Форма представления свободная: социальная польза, экологическая безопасность, экономическая выгода, устойчивость проекта
  5. Презентация – не более 5 слайдов в формате ppt.
  6. Логотип бренда по тематике конкурса и соответствующий содержанию конкурсной работы.

 

 

Критерии оценки конкурсных работ

Конкурсные работы будут оцениваться с помощью баллов, набранных в каждой из следующих категорий: Описание идеи, Конкурентные преимущества, Рыночный потенциал, Социальная направленность, Презентация, Логотип. Победители (1-3 места) определяются по общей сумме, складывающейся из баллов, присвоенных работам каждым членом жюри.

 

Название работы ____________________________ Возрастная категория ___________ Идея ________________________________________________________________________
Представленные документы Критерии оценки Набранные баллы/из числа возможных
1. Описание бизнес-идеи 1 страница А-4 в формате Word Идея представляет собой оригинальное и инновационное решение конкурсного задания и соответствует тематике конкурса   Идея социальной инновации изложена коротко и ясно. /10
2. Конкурентные преимущества 1 страница А-4 в формате Word Определены целевые рынки социальные группы   Определены и описаны свойства/характеристики товара/услуги/технологии   Определена и описана конкурентная ситуация   Определена и описана «уникальность торгового предложения» /10
3. Рыночный потенциал 1 страница А-4 в формате Word Определен и обоснован потенциальный спрос   Определены и описаны ресурсы, необходимые для производства и реализации товара/услуги/технологии   Определены и обоснованы рентабельность, ценообразование и прибыльность проекта /10
4. Социальная направленность 1 страница А-4 в формате Word Определены и обоснованы пути достижения: - социальной пользы - экологической безопасности - экономической выгоды - устойчивости проекта   /10
4. Презентация Не более 5 слайдов в формате ppt. Презентация демонстрирует, что представленная идея: - является правильно понятым, оригинальным и инновационным решением задания конкурса; - обладает ярко выраженными конкурентными преимуществами; - имеет высокий рыночный потенциал; - соответствует сути и способствует продвижению социального предпринимательства; - изложена в яркой, полной и убедительной форме; - свидетельствует о творческой инициативе и предприимчивости команды, создавшей проект. /10
  1. Логотип
 
Логотип отражает тематику конкурса, соответствует содержанию конкурсной работы, представляет самостоятельную творческую работу авторов, отличается оригинальностью и изобретательностью. /10
Итого: /60

 

Итоги Конкурса

 

По итогам участия по сумме баллов будут определены победители (1-е -3-е места) очного и дистанционного Конкурсов. По рекомендации организаторов и жюри конкурса могут быть объявлены дополнительные номинации. Победители Конкурса, а также победители в специальных номинациях определяются решением жюри и утверждаются организаторами Конкурса. Оценка конкурсных работ, а также определение победителей конкурса находятся в полной и исключительной компетенции членов жюри. Результаты являются окончательными и не подлежат пересмотру. Объявление результатов очного Конкурса состоится 17 февраля 2016 г. для дистанционного Конкурса – 2 марта 2016 г.

 

Второй этап Конкурса

 

Победители Конкурса и победители в дополнительных номинациях приглашаются к участию во втором этапе – разработке проектных предложений на основе выдвинутых на первом этапе идей социальных инноваций по туристской тематике. Программа и конкурсная документация будут предоставлены участникам по итогам первого этапа Конкурса. Срок представления конкурсных работ - 22 мая 2016 г. Защита проектов финалистов второго этапа Конкурса пройдет в дистанционном формате. Команда-победительница получит главный приз - участие в Международной конференции Глобального партнерства путешествий и туризма на Лазурном берегу в ноябре 2016 года.

 

Участие в Конкурсе подразумевает согласие на размещение конкурсных работ и фотографий участников на сайтах организаторов Конкурса, обсуждение и экспертную оценку, а также публикацию работ и фотографий, и ссылки на них в СМИ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: