Теоретическая значимость.




Результаты данного диссертационного исследования могут быть использованы для прояснения онтологических аспектов виртуальной реальности, для уточнения значения неоднозначного и неопределенного понятия «виртуальная реальность». Также результаты исследования могут служить основанием для философских, антропологических, психологических и социологических исследований компьютерных виртуальных реальностей, в частности, виртуальных реальностей глобальной сети Интернет.

Материалы исследования могут также найти применение в рамках преподавания соответствующих курсов и спецкурсов по онтологии и теории познания, истории философии, а также современной философии.

Научная новизна.

Научная новизна исследования заключается в разработке методических положений по совершенствованию управления Интернет-рекламой в системе маркетинговых коммуникаций.

К научным результатам, составившим новизну работы, относятся:

- методика разработки Интернет-рекламы на основе теории сопряженных потребностей, ориентированная на целевые сегменты;

- обоснование расчета экономического эффекта Интернет-рекламы, учитывающее основные и сопряженные потребности потребителей;

- предложение совершенствования управления Интернет-рекламой в соответствии с основными фазами цикла контакта потребителя с рекламным продуктом и подход к управлению выбором средств Интернет-рекламы;

- способы позиционирования Web-страницы и управление процессом взаимодействия потребителя с Web-страницей.

Практическая значимость

Практическая значимость положений и выводов данной работы заключается в возможности расширения области использования методов рекламного воздействия на потребителя, их выхода за рамки исключительно информационных и торгово-экономических отношений, в сферу духовно-мировоззренческих как воспитательно-идеологических отношений с целью формирования прикладных программ в рамках социальной экологии. Результаты исследования могут использоваться для разработки учебных курсов и пособий по философии культуры, культурологии, а также специальных курсов для обучающихся по специальности «Маркетинг».

Методика исследования.

При исследовании проблемы использовались законы и законодательные акты Республики Казахстан, регулирующие маркетинговую (рекламную) деятельность компаний, постановления органов государственной власти и управления, рекомендации и методические материалы научно-исследовательских учреждений, а также научные разработки мировых лидеров в области интернет-маркетинга.

При определении перспектив в сфере интернет-маркетинга и механизма её регулирования использовались следующие методы исследования: абстрактно-логический - при изучении современных теорий маркетинга; экономико-статистический при анализе состояния, изменения структуры маркетинга; метод анкетирования - при выявлении особенностей и тенденций формирования и использования ресурсов маркетинговой деятельности фирмы; монографический - при определении приоритетных направлений повышения КПД (коэффициента полезного действия) и механизма её регулирования, расчётно-конструктивный, балансовый - при прогнозировании эффективности маркетинговой стратегии фирмы на перспективу.

Основные положения диссертации, на защиту:

«Реклама – двигатель торговли» - сказал Людовик Метцель, российский предприниматель еще в начале двадцатого века. А ведь и правда, сегодня, во времена всемирного кризиса, когда расходы увеличиваются, а покупательская способность населения уменьшается – между хозяйствующими субъектами усиливается конкурентная борьба. Владельцы и топ-менеджмент компаний становятся вынужденными пересматривать и совершенствовать маркетинг и предпринимательскую деятельность, стратегию развития, долгосрочные цели, под влиянием постоянного изменения внутренней и внешней маркетинговой среды.

Продолжая тему кризиса можно заметить, что сегодня бизнес в Республике Казахстан, за все время своего существования столкнулся с такими проблемами как: снижением цен на полезные ископаемые или сырье в общем, недоверие граждан в отношении экономической политики, в частности благодаря ослабления на мировом рынке и нестабильности национальной валюты.

Казахстан – страна находящаяся в сердце Евразии, и глупо утверждать, что последние макроэкономические события (такие как девальвация, кризис фондового рынка Китая, санкции наложенные на Российскую Федерацию и т.д.) никак не отразятся на рыночные отношения внутри страны.

«Выживают только параноики» - Эндрю Гроув, сооснователь корпорации Intel. Я добавил в это высказывание нотку оптимизма, и вот что получилось: «Выживают только параноики и приспособленцы». Те бизнесмены, которые не верят в силу маркетинга, закостенелый ум которых не позволяет поступиться «старыми» принципами, не смогут выбраться из кризиса. Ведь не даром говорят: «Кризиса нет, он у нас в голове».

«Жизнь дала нам пощечину? Увернись и дай ей в печень». Нужно уметь приспосабливаться, быть мобильным, аморфным, и без промедления применять новые маркетинговые инструменты в своем бизнесе.

В сложившихся условиях в стране, современному бизнесу необходимо внедрять две стратегии: Стратегию диверсификации и стратегию оптимизации. Стратегия диверсификации несет в себе:

1. Поиск и завоевывание новых перспективных рынков сбыта.

2. Диверсификация поставщиков и создание долгосрочных и крепких дружественных отношений с ними.

3. Расширение ассортимента Т и У (товаров и услуг).

Стратегия оптимизации:

1. Повышение эффективности от вложенных средств в маркетинг.

2. Снижение расходов и повышение производительности от любой деятельности фирмы. Что значит: при наименьших вложениях добиваться большей эффективности.

Любые проблемы и кризисы преодолимы, даже больше, такие вызовы судьбы показывают кто мы есть на самом деле. В такие периоды обычно с рынка уходят те, кто не успел приспособиться, перераспределить маркетинговый бюджет, и только те кто наиболее эффективно смог внести изменения, будут пожинать плоды своих усилий и могут рассчитывать на подъем.

На сегодняшний день можно смело утверждать, что нет бизнеса без маркетинга. И «старые» методы продвижения продукта такие как: билборды, реклама на телевидении, спонсирование звезд телеэкрана и т.д. сейчас являются довольно-таки дорогим удовольствием, что недопустимо в наше время.

И поэтому нынешняя ситуация заставляет все большее количество руководителей присмотреться к интернет-маркетингу. Баннера (билборды) не работают – в последствии появления в мире все новых многофункциональных мобильных телефонов и планшетов, люди перестали смотреть вверх (вокруг себя), сейчас любую информацию (где найти что-либо, как попасть туда куда нужно и т.д.) можно найти зайдя в интернет через мобильные гаджеты. «Люди не смотрят по сторонам – люди смотрят в телефоны». Согласно данным интернет-газеты «The Economist», единственный сегмент масс-медиа, потребление которого за последние годы выросло в несколько раз – интернет. Соответственно, предприимчивые руководителей бизнеса реагируют в сторону увеличения маркетингового бюджета в сторону интернет-маркетинга.

План выполнения магистерской диссертации

 

Содержание работы   Сроки выполнения
1. Утверждение темы и научного руководителя магистерской диссертации Сентябрь 2016г.
2. Утверждение индивидуального плана магистранта Сентябрь 2016г.
3. Публикация научных статей по теме магистерской диссертации Ноябрь 2016г. Февраль 2017г.
4. Участия в конференциях, семинарах, мастер-классах Октябрь 2016г. Апрель 2017г.
5. Консультироваться по выполнению магистерской диссертации с научным руководителем Октябрь 2016г. Май 2017г.
6. Сбор материалов, посещение библиотеки, пользование ресурсами электронной библиотеки Октябрь 2016г. Апрель 2017г.
7. Выполнение вступительной части магистерской диссертации Октябрь –декабрь 2016.
8. Подготовка теоретической части первой главы магистерской диссертации Январь-апрель 2017г.
9. Подготовка аналитической части второй главы магистерской диссертации Май-октябрь 2017г.
10. Выполнение третьей главы и заключительной части магистерской диссертации Ноябрь 2016г. Март 2017г.
11. Представление магистерской диссертации научному руководителю Апрель 2018г.
12. Предзащита магистерской диссертации Май 2018г.
13. Защита магистерской диссертации Июнь 2018г.

План научных публикаций, стажировок

№ п/п Название статьи/стажировка Издание или место стажировки Кол-во печатных листов/ кол-во дней
       
       


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: