- Открытие игры (вступительное слово)
- Проведение инструктажа
- Выдача маршрутного листа на котором указано расписание прохождения рубежей.
- Команды проходят на свои рубежи.
- На прохождение каждого рубежа команде выделяется 20 минут, по окончании этого времени, команда проходит на следующий рубеж.
Рубеж «Тактический»
Участвует вся команда. Участники получают задание(тест); необходимо ответить на максимальное количество вопросов за отведенное время.
Рубеж «Полоса препятствий».
Участвует 6 человек от команды (4 юношей, 2 девушки). Участники проходят инструктаж по технике безопасности, и выходят на рубеж. Оценка этапа, проходит по времени, по количеству пройденных препятствий, а также по количеству участников прошедших все этапы.
Преодоление искусственных препятствий:
- Путанка. Участники преодолевают ползком «колючую проволоку».
За каждое касание «колючей проволоки» штраф – 10с.
- Жерди. На земле лежат чурбаки и две жерди, перекидывая жерди участник передвигается по чурбакам.
Каждое падение штраф – 10 с.,
- Болото. Пересечение условного болота по кочкам.
Падение – штраф 10 с.
- Веревочные переправы. Данный этап состоит из нескольких элементов: навесная переправа, бабочка, мостик, троллей, качающееся бревно и др. Подробный инструктаж на месте.
За каждую ошибку – штраф 30 сек., за срыв (если участник не удержался на веревках и упал) – сход участника с полосы препятствий.
Оргкомитет вправе изменять этапы рубежа «Полоса препятствий»
Рубеж «Снайпер».
Участвует 4 человека (2 юношей, 2 девушки)
Участники поочередно выполняют задания рубежа «Снайпер».
Задания:
- Разборка АК-74;
- Метание гранат;
- Дартс;
- Стрельба из лука;
- Стрельба из арбалета;
- Стрельба из пневматической винтовки и др.
В данном этапе могут использоваться различные типы пневматического оружия.
Оценка этапа ведется по формуле: X=A/k*t, где X – искомая оценка;
A – количество мишеней всего;
k – количество попаданий;
t – время прохождения.
Рубеж «Зарница».
От команды выставляется 10 человек (6 юношей, 4 девушки), одновременно на рубеже участвуют 4 команды; каждому участнику на левое плечо цепляется погон-жизнь, если погон сорван или утерян участник выходит из тура и ждет окончания тура. Из команд-участниц Игры случайным образом формируются две Стороны (красные и синие).
Зарница проводится по принципу – «взятие удержание флага». Цель каждой стороны удержать свой флаг на базе и при этом захватить флаг другой стороны. Победа присуждается стороне на чьей базе одновременно присутствует два флага более одной минуты. Лишение всех участников противоборствующей стороны погон – автоматический выигрыш плюс дополнительные два балла победителям.
Участник имеет право срывать погоны соперников, находясь при этом перед соперником или позади его; передвигаться так как ему удобно; сидеть в засаде; подготовить местность; поправить погон.
Участник обязан быть предельно вежливым с соперниками; если с участника сорван погон, поднять обе руки вверх и выйти на специально отведенную площадку.
Запрещено: использование любых боевых приемов кроме блоков или уходов; пришивание погона «намертво; прицеплять погон после его утери или срыва; уходить с флагом или уносить флаг с отведенной территории.
На данном рубеже абсолютный победитель не определяется.
Рубеж. Первая медицинская помощь (ПМП).
На рубеже ПМП принимает участие вся команда. Участники выполняют поставленные перед ними задачи по медицинской помощи: определение диагноза, первая помощь, транспортировка пострадавшего и т.д.
За выполнение каждого задания команда получает баллы. Задания варьируются по сложности.
Рубеж. Командный курс.
На этом рубеже участникам предстоит несколько простых заданий, на умение работать в команде. В одном задании участвует 10 человек от команды.
За выполнение каждого задания, команда получает 3 балла.
Рубеж. Кодировщик.
На рубеже принимает участие вся команда. На этом рубеже команда работает с шифром.
Задача: расшифровать полученную шифровку.
За расшифровку: 80-100% сообщения – 5 баллов;
60-80% - 4 балла;
40-60% - 3 балла;
20-40% - 2 балла;
0-20% - 1 балл.
Оргкомитет игры вправе изменять или дополнять рубежи по своему усмотрению.
- Творческий номер.
Творческий на военно-патриотическую тематику (песня, танец, сценка и др.) Время выступления не более 5 минут.
Оценивается:
- соблюдение тематики (0 или 5 баллов);
- массовость (количество участников) (по 1 баллу на каждые три человека);
- артистичность (от 1 до 5 баллов);
- Награждение.
Перед проведением награждения все команды строятся на плацу, проходят строем по плацу и строятся.
Приложение № 1к Положению о проведении военно-спортивной игры «Победа» |