Программа военно-спортивной игры «Победа».




- Открытие игры (вступительное слово)

- Проведение инструктажа

- Выдача маршрутного листа на котором указано расписание прохождения рубежей.

- Команды проходят на свои рубежи.
- На прохождение каждого рубежа команде выделяется 20 минут, по окончании этого времени, команда проходит на следующий рубеж.

 

Рубеж «Тактический»

Участвует вся команда. Участники получают задание(тест); необходимо ответить на максимальное количество вопросов за отведенное время.

Рубеж «Полоса препятствий».

Участвует 6 человек от команды (4 юношей, 2 девушки). Участники проходят инструктаж по технике безопасности, и выходят на рубеж. Оценка этапа, проходит по времени, по количеству пройденных препятствий, а также по количеству участников прошедших все этапы.

Преодоление искусственных препятствий:

- Путанка. Участники преодолевают ползком «колючую проволоку».

За каждое касание «колючей проволоки» штраф – 10с.

- Жерди. На земле лежат чурбаки и две жерди, перекидывая жерди участник передвигается по чурбакам.

Каждое падение штраф – 10 с.,

- Болото. Пересечение условного болота по кочкам.

Падение – штраф 10 с.

- Веревочные переправы. Данный этап состоит из нескольких элементов: навесная переправа, бабочка, мостик, троллей, качающееся бревно и др. Подробный инструктаж на месте.

За каждую ошибку – штраф 30 сек., за срыв (если участник не удержался на веревках и упал) – сход участника с полосы препятствий.

Оргкомитет вправе изменять этапы рубежа «Полоса препятствий»

Рубеж «Снайпер».

Участвует 4 человека (2 юношей, 2 девушки)

Участники поочередно выполняют задания рубежа «Снайпер».

 

Задания:
- Разборка АК-74;

- Метание гранат;

- Дартс;

- Стрельба из лука;

- Стрельба из арбалета;

- Стрельба из пневматической винтовки и др.

 

В данном этапе могут использоваться различные типы пневматического оружия.

 

 

Оценка этапа ведется по формуле: X=A/k*t, где X – искомая оценка;

A – количество мишеней всего;

k – количество попаданий;

t – время прохождения.

Рубеж «Зарница».

 

От команды выставляется 10 человек (6 юношей, 4 девушки), одновременно на рубеже участвуют 4 команды; каждому участнику на левое плечо цепляется погон-жизнь, если погон сорван или утерян участник выходит из тура и ждет окончания тура. Из команд-участниц Игры случайным образом формируются две Стороны (красные и синие).

Зарница проводится по принципу – «взятие удержание флага». Цель каждой стороны удержать свой флаг на базе и при этом захватить флаг другой стороны. Победа присуждается стороне на чьей базе одновременно присутствует два флага более одной минуты. Лишение всех участников противоборствующей стороны погон – автоматический выигрыш плюс дополнительные два балла победителям.

Участник имеет право срывать погоны соперников, находясь при этом перед соперником или позади его; передвигаться так как ему удобно; сидеть в засаде; подготовить местность; поправить погон.

Участник обязан быть предельно вежливым с соперниками; если с участника сорван погон, поднять обе руки вверх и выйти на специально отведенную площадку.

Запрещено: использование любых боевых приемов кроме блоков или уходов; пришивание погона «намертво; прицеплять погон после его утери или срыва; уходить с флагом или уносить флаг с отведенной территории.

На данном рубеже абсолютный победитель не определяется.

Рубеж. Первая медицинская помощь (ПМП).

На рубеже ПМП принимает участие вся команда. Участники выполняют поставленные перед ними задачи по медицинской помощи: определение диагноза, первая помощь, транспортировка пострадавшего и т.д.

За выполнение каждого задания команда получает баллы. Задания варьируются по сложности.

Рубеж. Командный курс.

На этом рубеже участникам предстоит несколько простых заданий, на умение работать в команде. В одном задании участвует 10 человек от команды.

За выполнение каждого задания, команда получает 3 балла.

Рубеж. Кодировщик.

На рубеже принимает участие вся команда. На этом рубеже команда работает с шифром.

Задача: расшифровать полученную шифровку.

За расшифровку: 80-100% сообщения – 5 баллов;

60-80% - 4 балла;

40-60% - 3 балла;

20-40% - 2 балла;

0-20% - 1 балл.

 

Оргкомитет игры вправе изменять или дополнять рубежи по своему усмотрению.

 

- Творческий номер.

Творческий на военно-патриотическую тематику (песня, танец, сценка и др.) Время выступления не более 5 минут.

Оценивается:

- соблюдение тематики (0 или 5 баллов);

- массовость (количество участников) (по 1 баллу на каждые три человека);

- артистичность (от 1 до 5 баллов);

 

- Награждение.

Перед проведением награждения все команды строятся на плацу, проходят строем по плацу и строятся.

 

Приложение № 1к Положению о проведении военно-спортивной игры «Победа»

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: