Требования к оформлению дипломной работы




Дипломная работа должна быть написана грамотно, четким, ясным языком, в одном экземпляре, оформлена аккуратно и сброшюрована в твердый переплет. При оформлении дипломной работы следует руководствоваться Методическими указаниями по составу и оформлению дипломных работ разработанными кафедрой Маркетинга и логистики.

Оформление текста дипломной работы должно соответствовать требованиям, предъявляемым к работам, направленных в печать: текст печатается на одной стороне листа бумаги стандартного формата, с полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Страницы нумеруются арабскими цифрами в верхнем правом углу листа или посередине. Первой страницей является титульный лист, но номер страницы на нем не ставится, на следующем листе ставится цифра 2. Список использованных источников и приложения входят в общую нумерацию.

Пояснительная записка должна содержать: титульный лист, содержание, основную текстовую часть, состоящую из введения, глав, параграфов и заключения, список использованных источников, задание кафедры на выполнение проекта и приложения. Каждый раздел начинаются с новой страницы. Пример оформления титульного листа приведен в прил. 10.

Содержание включает название всех глав и пунктов с указанием номера страницы (прил. 11).Главы в пределах всей работы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами без точки. Наименование глав записывается в виде заголовка заглавными буквами симметрично относительно текста без точки. Наименование пунктов глав записывается в виде заголовка (абзаца) строчными буквами (кроме первой). Переносы слов в наименованиях не допускаются.

На последней странице каждой главы должны быть подписи: дипломника и дипломного руководителя. Под подписью ставится дата арабскими цифрами. После списка использованных источников соответствие оформления дипломного проекта требованиям государственного образовательного стандарта по специальности 03.24.01 - Реклама подтверждается подписью нормоконтролера кафедры маркетинга и логистики.

В тексте дипломной работы могут встречаться формулы, таблицы, графики, диаграммы, рисунки. Они все должны иметь нумерацию арабскими цифрами в пределах главы пояснительной записки (номер главы и номер по порядку). Номера формул записываются в круглых скобках на уровне формулы справа, например (2.1). Ссылку в тексте на порядковый номер формул дают в круглых скобках, например «...в формуле (2.1)». Расшифровки символов, входящих в формулу, должны быть приведены непосредственно под формулой и начинаться со слова «где» без двоеточия после него. Расшифровывать необходимо только те обозначения, которые встречаются в тексте дипломной работы впервые.

Для наглядности и удобства сравнение показателей и сопоставления информации, полученной из разных источников, рекомендуется цифровой материал оформлять в виде таблиц. Номера таблиц записываются в правом углу от заголовка таблицы, например «Таблица 2.1». Название располагается симметрично тексту и должно быть кратким. Точку в конце заголовке не ставят. Если таблица занимает более двух страниц, ее следует помещать в приложении. Допускается помещать таблицу вдоль длинной стороны листа. Нумерация граф таблицы арабскими цифрами допускается в том случае, когда в тексте проекта имеются ссылки на них, при делении таблицы на части. При переносе части таблицы на следующую страницу название не воспроизводится, но в правом верхнем углу ставится, например: «Продолжение табл. 2.1», а на последней странице - «Окончание табл. 2.1». В тексте должны быть ссылки на все таблицы. Таблица помещается под текстом, в котором впервые была дана ссылка на нее.

Для придания наглядности материалу обычно рекомендуют использовать иллюстрации в виде рисунков, графиков, диаграмм, с размещением их по центру текста. В дипломной работе их следует обозначать с заголовка под иллюстрацией, например, «Рис. 2.5 (во второй главе 5-й рисунок по порядку) и его название». В конце наименования иллюстрации точку не ставят. Если часть иллюстративного материала дипломного проекта была позаимствована, надо приводить библиографическую ссылку к тексту иллюстрации или к названию с указанием номера источника и номера страницы, например [3, с. 162]. При ссылках на иллюстрации следует в тексте писать, например,: «... в соответствии с рис. 1.2». Не рекомендуется оформлять ссылки в виде сноски внизу страницы. В тексте работы могут встречаться перечисления. Перед каждой позицией перечисления следует ставить арабскую цифру, после которой ставится скобка.

Если в тексте для характеристики показателей приводится диапазон числовых значений, выраженных в одних и тех же единицах, то единицы измерения указываются после последнего числового значения. Если необходимо указать с высокой степенью точности величину числового значения, то при этом все числовые значения в ряду величин должны выровняться с числом знака после запятой.

Список использованных источников составляется в конце проекта в алфавитном порядке, независимо от того, является источник монографией или публикацией в периодической печати. В списке необходимо указывать фамилию и инициалы автора, название, место издания, название издательства, год публикации и количество страниц. Название места издания указывается полностью, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, названия которых сокращается (М, СПб). После места издания перед названием издательства ставится двоеточие, а после него -год публикации. При указании в качестве источника периодического издания его название располагают после названия публикации, отделяя двумя косыми чертами (//), а затем указывают через точку и тире, год, номер издания и номер страницы.

Пример

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М.: Тандем, «Гном-Пресс», 1997. -256 с.

2. Батра Р., Майерс Джон Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент / Пер. с англ.- М.: Изд. дом «Вильямс», 1999. – 784 с.

3. Веселов С. Достоверность и качество информации при работе на российском рекламном рынке // Рекламный мир.- 2007. - № 2.- С 22.

4. Годовой отчет. 2007. Ежегодное официальное издание Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам. - htp:/www.fips.ru, 2007.

5. Огилви Д. Тайны рекламного двора. / Пер. с англ.- М., 2001. – 112 с.

6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. и др. Рекламная деятельность: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. – 364 с.

7. www.gks.ru

Если в дипломной работе необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблицам или графическому материалу, то тогда приводят приложения. В тексте на все приложения должны быть ссылки. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием в верхнем правом углу слова «Приложение » и иметь заголовок, который записывается симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой. Приложения обозначаются арабскими цифрами.

Пример оформления иллюстративного материала приведен в прил.12 Листы иллюстративного материала нумеруются и сшиваются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: