к договору № 10 от 05 апреля 2010 г.




Административно Генеральному директору

-хозяйственный отдел ООО «Май»

О.О. Юрьеву.

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА

 

24.04.2012 № 26

 

О выделении средств на закупку

канцелярских принадлежностей

 

 

В связи с увеличением объема работ прошу выделить средства на закупку канцелярских принадлежностей для обеспечения работы офиса в размере 3000 руб. 00 коп.

 

Приложение.

  1. Перечень необходимых канцелярских принадлежностей

 

Начальник административно-хозяйственного отдела П.П. Петров

 


Общество с ограниченной ответственностью

«МАЙ»

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 25

тел. 789-96-58

 

 

 

_____________ № _________

 

 

СПРАВКА

 

 

Кац Ольга Сергеевна работает в ООО «Май» с 26.09.2007 (приказ № 25 от 26.09.2007) по настоящее время в должности менеджера по продажам.

Среднемесячный заработок составляет 28 000 руб. 00 коп.

Дана для предоставления в районный отдел социального обеспечения.

 

Генеральный директор О.О. Юрьев

 

 

М.П.

 

 

Главный бухгалтер А.Н. Ильина

 


Общество с ограниченной ответственностью

«МАЙ»

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 25

тел. 789-96-58

 

ПРИКАЗ

 

25.04.2012 № 35

 

О подготовке территории организации

к праздничным дням

 

 

В целях обеспечения противопожарной безопасности и усиления охраны в период

праздничных дней 29, 30 апреля и 1 мая

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Заместителю начальника административно-хозяйственного отдела Федорову А.А. обеспечить проведение уборки на территории предприятия в срок до 27.04.2012.
  2. Начальнику транспортного отдела Петрову П.П. организовать перевозку в безопасное место воспламеняющихся предметов с территории предприятия в срок до 27.04.2012
  3. Начальнику энергетического отдела Сидорову С.С. организовать проверку состояния электропроводки, электроприборов, помещений в срок до 27.04.2012.
  4. Начальникам отделов предоставить список лиц, пребывание которых обязательно на предприятии в праздничные дни в срок до 23 апреля 2012.
  5. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника административно-хозяйственного отдела Иванова И.И.

 

 

Генеральный директор О.О. Юрьев

 

 

С приказом ознакомлены:

 

Заместитель начальника АХО А.А. Федоров

«____» __________ 2012г.

Начальник транспортного цеха П.П. Петров

«____» __________ 2012г.

Начальник энергетического отдела С.С. Сидоров

«____» __________ 2012г.

Начальник административно-хозяйственного отдела И.И. Иванов

«____» __________ 2012г.


г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 17, стр. 2

Тел. 159-65-63

 

 

ЗАО АКБ «Банк Санкт-Петербург» Ленинский пр., д. 15 Санкт-Петербург, 190123 Тел./факс (812) 123-45-67 ОКПО 05637841, ОГРН 1894024563701 ИНН/КПП 7825478009/781101001  

 

22.10.201104/01-15

На № ______ от __________

 

Руководителю ОАО «Свет»

Г-ну Абрамову К.В.

 

 

Уважаемые Константин Витальевич!

 

Предлагаем Вам принять участие в российской выставке на международной общеотраслевой ярмарке г. Измире (Турция), которая будет проходить с 20 ноября по 10 декабря текущего года.

Измирская ярмарка является одним из крупнейших торговых мероприятий стран Среднего и ближнего Востока.

Участие в этой ярмарке позволит Вам широко представить экспортную продукцию Вашей организации, продать экспонаты со стенда, изучить особенности рынка, обменяться с другими участниками ярмарки научно-технической информацией и заключить выгодные сделки.

Заявки на участие необходимо подтвердить до 10 ноября.

Более подробную информацию Вы можете получить по тел. 159-65-63, контактное лицо - менеджер по работе с клиентами Зорина Ольга Сергеевна.

 

 

С уважением,

 

Генеральный директор А.А. Павлов


АКТ № 135

Сдачи-приемки работ

к договору № 10 от 05 апреля 2010 г.

 

г. Санкт-Петербург 01 июля 2010 г.

 

Мы, нижеподписавшиеся, представитель «Исполнителя» в лице Генерального директора ООО «Стройремонт» Гвоздева А.А. с одной стороны и представитель «Заказчика» в лице Генерального директора ООО «Май» Юрьева О.О. с другой стороны, составили настоящий Акт о том, что «Исполнитель» сдал, а «Заказчик» принял работы по ремонту помещения склада по адресу: г. Санкт-Петербург, Садовая ул., д. 15, корп. 2.

Стоимость работ составляет 118 000 (Сто восемнадцать тысяч) руб. 00 коп., в т.ч. НДС (18%) – 18 000,00 руб. Работы выполнены в срок в полном объеме в соответствии со сметой.

Претензий по качеству работ «Заказчик» не имеет.

.

 

 

От «Исполнителя»   Генеральный директор ООО «Стройремонт» ___________ А.А. Гвоздев     М.П. От «Заказчика»   Генеральный директор ООО «Май» ____________ О.О. Юрьев     М.П.

 


 

ЗАО АКБ «Банк Санкт-Петербург» Ленинский пр., д. 15 Санкт-петербург, 190123 Тел./факс (812) 123-45-67 ОКПО 05637841, ОГРН 1894024563701 ИНН/КПП 7825478009/781101001 Финансовому директору ООО «Чартис» Н.Е. Левченко Ул. Рылеева, д. 56. Санкт-Петербург, 193056

 

22.10.201104/01-15

На № ______ от __________

 

О погашении задолженности.

 

 

Уважаемый Николай Евгеньевич!

 

Сообщаем Вам, что, в связи с ликвидацией ООО «Чартис» и для погашения имеющейся задолженности, необходимо в состав имущества, подлежащего распределению между кредиторами, включить активы двух дочерних обществ ООО «Чартис», а также имущество, закрепленное за представительствами и филиалами ООО «Чартис» в других городах.

Также информируем Вас о предъявлении иска в Арбитражный суд для взыскания образовавшейся задолженности.

 

Приложение.

1. График погашения финансовой задолженности за текущий год на 1 листе в 1 экземпляре.

 

С уважением,

 

Президент А.В. Рыбаков

 

 

Старший экономист Вьюгина Анна Павловна

569-63-11



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: