ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ




ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

Тема: Перепективиповижания качества и эффективности перевозоного процесса.

Цель: Ознакомиться с структурными схемами системы управления.

Задание

1. Описать и вычертит стриктурную схему вертикальнонытечрировонной.

2. Вычертит стриктуру дорожной дирекции иправления движения описать.

3. Дычертит структуру территориального центра описать.

 

Вопросы для контроля знаний

1. Что входит в модель управления эксплуатационной работой сети.

2. Назовите службы отделы и секториДорожний дирекции управления движением.

3. Руководство территориального центра его задачи.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3

Тема: Осмот сооружений устройств и их ремонт желенодорожным транспортом.

Цель: Ознакомиться с осмот сооружений устройств инфо раструктуры периодичность проверки ремонта желенодорожным транспортом.

Задание

1. Описать работы по техническому обслуживанию пути и их биды.

2. Обязанности работников дистанции по СЦБ.

3. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов.

4. Перечислить виды ремонтов вагонов их назничепие и периодичпость.

 

Вопросы для контроля знаний

1. Система технического обслуживания и ремонта для грузовых вагонов.

2. Система технического обслуживания и ремонта для Пассжирский вагонов.

3. Виды плаповопредурпредительного технического обслуживания и ремонта для электровозов, тепловозов и мотор вагонного подвижного состава.

4. Перечислить работы по текущему содоржанию железнодорожному пути.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4

Тема: Комплект устройств и сооружений. Структура управления желенодорожным транспортом.

Цель: Ознакомиться с устройств и сооружений. Структура управления желенодорожным транспортом.

Задание

1. Перечилить комплекс устройств сооружений инфраструктуры.

2. Задачи и организационная структура материально-технического обеспечения.

3. Организация работы усройствдля погрузчики, хранения и выгрузки.

 

 

Вопросы для контроля знаний

1. Перечислить железнодорожные сооружения и устройства.

2. Какие документы сопровождаютгруз на всем пути следования.

3. Основные две функции системы материально-технического обеспечения.

4. Основные функции Минтранс контроль поведомственных подразделений.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №5

Тема: Основные руководящие документы по обеспечению работы желенодорожным транспортом.

Цель: Ознакомиться с основными руководящими документы по обеспечению работы желенодорожным транспортом.

Задание

1. Устав железнодорожного транспорта РФ, его задачи.

2. Правила технической эксплуатации.

3. Инструкция по сигнализации, движению поездов и маневровой работе.

4. Иные Руководящие документы для работников железнодорожного транспорта.

Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав) регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования (далее - железнодорожный транспорт) и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность.

Настоящий Устав определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа, порожних грузовых вагонов, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и иных связанных с перевозками услуг.

Действие настоящего Устава распространяется также на перевозки грузов, грузобагажа, погрузка и выгрузка которых осуществляются в местах общего и необщего пользования, включая железнодорожные пути необщего пользования, а также на строящихся железнодорожных линиях, примыкающих к железнодорожным путям общего пользования.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

УСТАВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Глава 9

Статья 130

 

Правила технической эксплуатации железных дорог

Актуальная редакция. Приложение № 10 вступает в силу с 1 июля 2017 г.

I. Общие положения

II. Основные определения

III. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта

IV. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта

V. Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта

VI. Общие положения по организации технической эксплуатации железнодорожного транспорта на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 до 250 км/ч

Приложение № 1. Техническая эксплуатация сооружений и устройств путевого хозяйства

Приложение № 2. Техническая эксплуатация технологической электросвязи

Приложение № 3. Техническая эксплуатация устройств сигнализации, централизации и блокировки железнодорожного транспорта

Приложение № 4. Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта

Приложение № 5. Техническая эксплуатация железнодорожного подвижного состава

Приложение № 6. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте

Приложение № 7. Инструкция по сигнализации

Приложение № 8. Инструкция по движению поездов и маневровой работе

Приложение № 9. Инструкция по эксплуатации объектов инфраструктуры, железнодорожного подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростью от 140 до 250 км/ч включительно

Приложение № 10. Инструкция по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций

 

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации

Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации устанавливает правила: приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности; приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных работ на железнодорожных путях и сооружениях; производства маневров на станциях; выдачи предупреждений на поезда; другие правила, регламентирующие безопасность движения поездов и маневровой работы.

 

Основные законы и руководящие документы, действующие на железнодорожном транспорте

Железнодорожный транспорт представляет собой сложное многоотраслевое хозяйство. Для четкого решения его задач требуется наличие основных документов, регламентирующих его работу.

Развитие рыночных отношений в РФ оказывает большое воздействие на железнодорожный транспорт, где проходит процесс структурной реформы, программа которой утверждена в мае 2001 г. правительством РФ. Для реализации данной программы приняты следующие законы:

♦ Федеральный закон «О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон «О естественных монополиях»;

♦ Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»;

♦ Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации»;

♦ Федеральный закон «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта».

Они отражают интересы всех участников перевозочного процесса и создают условия для развития конкуренции на железнодорожном транспорте.

Каковы же принципиальные положения новых законов?

Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» закрепляет основы нового подхода к организации перевозок на железнодорожном транспорте.

На рынке железнодорожных перевозок появляются три субъекта: перевозчик, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, пользователь услугами железнодорожного транспорта (пассажир, грузоотправитель, грузополучатель).

Впервые в российском законодательстве дано определение инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования как технологического комплекса, включающего в себя железнодорожные пути общего пользования и другие сооружения, железнодорожные станции, устройства электроснабжения, сети связи, системы сигнализации, централизации и блокировки, информационные комплексы и системы управления движением и иные обеспечивающие функционирование этого комплекса здания, строения, сооружения, устройства и оборудование.

Владелец инфраструктуры — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающий услуги по ее использованию на основании лицензии и договора.

Сейчас перевозчиком на железнодорожном транспорте может быть любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, принявший на себя по договору перевозки железнодорожным транспортом общего пользования обязанность доставить пассажира, груз, багаж или грузобагаж из пункта отправления в пункт назначения и имеющий лицензию на осуществление этого вида деятельности.

Пользователь услугами железнодорожного транспорта—это пассажир, грузоотправитель, грузополучатель либо иное физическое или юридическое лицо, пользующееся услугами, оказываемыми организациями железнодорожного транспорта.

Упомянутый Закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» предусматривает новый подход к системе государственного регулирования на железнодорожном транспорте, обеспечивающий эффективное участие государства в функционировании отрасли в условиях ее реформирования.

Он расширяет сферу своего регулирования по обеспечению гармоничной работы железнодорожного транспорта общего и необщего пользования. Данный закон устанавливает требования к участникам перевозочного процесса, а также единые требования и подходы к техническому регулированию деятельности на железнодорожных путях необщего пользования. Наконец, им предусматривается пересмотр отношений собственников на железнодорожном транспорте с учетом проводимых структурных преобразований в отрасли, а также основы их финансово-экономических взаимоотношений, порядок обеспечения недискриминационного доступа перевозчиков к инфраструктуре и осуществления контроля правительством РФ.

Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» определяет основные условия организации и осуществления перевозок пассажиров, груза, багажа, грузобагажа, оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования и, кроме того, порядок принципиально новой системы организации перевозок. Основной особенностью этой системы является разделение перевозочного процесса, ранее осуществляемого в рамках единой операции железными дорогами, на два самостоятельных спектра правоотношений — услуги инфраструктуры и перевозки.

В первоначальном Уставе (1836 г.) Царскосельской дороги, являвшейся собственностью акционерного общества, не содержалось никакого указания относительно правительственного надзора за ней, как нет и ни одного слова о том учреждении; которое в настоящее время называется Управлением дороги.. Со временем осуществляемая Департаментом железных дорог функция по надзору за частными дорогами была закреплена в Уставе Царскосельской дороги (1852 г.), была введена должность управляющего дорогой, назначаемого правительством: «Для обеспечения исправного и безопасного движения по железной дороге, а равно для управления технической частью и непосредственного заведывания всем, что относится до порядка и благочиния, назначается особый управляющий».

Для осуществления перевозок пассажиров, груза, багажа и грузо-багажа перевозчики и владельцы инфраструктуры заключают договор об оказании услуг на использование инфраструктуры. На основании договора перевозчику предоставляются права на использование инфраструктуры.

Законом установлены четкие требования в области взаимодействия железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, а также подробно определена взаимная ответственность всех участников перевозочного процесса: перевозчиков, владельцев инфраструктур, грузоотправителей, грузополучателей, пассажиров.

Федеральный закон «О естественных монополиях» устанавливает тарифы, сборы и платы, связанные с выполнением работ (услуг) в местах как общего, так и необщего пользования, исходя из себестоимости и уровня рентабельности, обеспечивающего безубыточную деятельность железнодорожного транспорта и частных предпринимателей. Остальные тарифы, сборы и плата устанавливаются на договорной основе и контролируются государством в соответствии с законодательством о конкуренции и монополистической деятельности на товарных рынках. Президентом РФ 27 февраля 2003 г. подписан Федеральный закон «О внесении изменения и дополнений в Федеральный закон «О естественных монополиях».

Федеральный закон «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта» устанавливает организационно-правовые особенности приватизации имущества на федеральном железнодорожном транспорте, в ходе которой создается единый хозяйствующий субъект — ОАО «РЖД».

В отношении имущества инфраструктуры ввиду стратегической значимости железнодорожного транспорта для обеспечения обороноспособности и национальной безопасности государства законом вводится режим ограничения оборота данного имущества.

Закон закрепляет принцип сохранения единства и централизованного управления производственной инфраструктурой железнодорожного транспорта, которая может находиться только в собственности ОАО «РЖД» или в федеральной собственности.

Дополнительной гарантией стабильности работы железнодорожного транспорта является установленный законом запрет на продажу, а также залог акций ОАО «РЖД».

Подготовлены и приняты проекты постановлений правительства РФ, утверждающих «Правила оказания услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта» и «Правила недискриминационного доступа к инфраструктуре железнодорожного транспорта общего пользования».

Эти документы гарантируют перевозчикам независимо от их форм собственности равные права по использованию инфраструктуры. В дальнейшем по мере накопления опыта правила будут дорабатываться.

Четкая и бесперебойная работа железных дорог и безопасность достигаются неуклонным выполнением «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (ПТЭ), «Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации» и «Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации».

Первые правила были введены на железной дороге Петербург — Москва в год ее открытия — 1851, а год спустя было издано «Положение о сигналах». Через 20 лет, когда железнодорожная сеть значительно увеличилась, были изданы единые для всех дорог «Правила движения» и «Правила охранения содержания и ремонта». Еще 20 лет спустя неторопливое путейское ведомство разработало «Правила содержания и употребления подвижного состава».

В 1898 г. три документа были объединены в «Правила технической эксплуатации железных дорог, открытых для общего пользования». Этот документ просуществовал вплоть до 1921 г., когда наркомом путей сообщения были утверждены «Правила технической эксплуатации железных дорог Союза ССР». По мере развития железных дорог этот документ дополняется и изменяется.

«Правила технической эксплуатации» устанавливают: основные положения и порядок работы железных дорог и работников железнодорожного транспорта, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования,
предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Соблюдение ПТЭ обязательно для всех подразделений и работников железнодорожного транспорта.

«Инструкция по сигнализации» на железных дорогах устанавливает систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, с помощью которых эти сигналы подаются.

Лица, поступающие на железнодорожный транспорт на должности, связанные с движением поездов, допускаются к работе только после проверки знания ими ПТЭ, «Инструкции по сигнализации» и «Инструкции по движению поездов», а также должностных инструкций, инструкций по технике безопасности. Они должны пройти медицинское освидетельствование. Лица моложе 18 лет не могут занимать должности, связанные с движением поездов.

Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, а при обнаружении неисправности сооружений или устройств, создающей угрозу безопасности движения или загрязнения окружающей среды, работник должен немедленно принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

«Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации» в соответствии с основными положениями, установленными ПТЭ и «Инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации», конкретизирует правила:

♦ приема, отправления и пропуска поездов при различных средствах сигнализации и связи как в нормальных условиях, так и в случаях неисправности этих устройств;

♦ приема и отправления поездов в условиях производства ремонтно-строительных работ на железнодорожных путях и сооружениях;

♦ производства маневров на станциях;

♦ выдачи предупреждений на поезда

и другие положения, связанные с выполнением указанных операций.

Работники железнодорожного транспорта при исполнении служебных обязанностей должны быть опрятно одеты и содержать в чистоте рабочее место, а те, для кого установлена форма одежды и знаки различия, должны быть одеты в соответствии с «Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации».

Важное значение для работы железнодорожного транспорта имеют высокая сознательность работников железных дорог и строгое соблюдение ими дисциплины. Нарушение дисциплины может повлечь за собой угрозу для жизни пассажиров и сохранности материальных ценностей. Требования к железнодорожникам определены в указанном положении.

 

Вопросы для контроля знаний

1. Функции Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации.

2. Требования Правил технической экесплуатации.

3. Перечеслить руководящие документы для работников железнодорожного транспорта.

1 Федеральный закон "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - Устав) регулирует отношения, возникающие между перевозчиками, пассажирами, грузоотправителями (отправителями), грузополучателями (получателями), владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования, владельцами железнодорожных путей необщего пользования, другими физическими и юридическими лицами при пользовании услугами железнодорожного транспорта общего пользования (далее - железнодорожный транспорт) и железнодорожного транспорта необщего пользования, и устанавливает их права, обязанности и ответственность.

2 Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ... На каждом энергообъекте должны быть распределены границы и функции по.... дублирования в объеме требований правил работы с персоналом.

3 Правовые, организационные и экономические условия функционирования железнодорожного транспорта общего пользования, основы взаимодействия его с органами государственной власти и другими видами транспорта, а также основы государственного регулирования в области железнодорожного транспорта определяются Федеральным законом от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ О железнодорожном транспорте в Российской Федерации.

В нем сформулированы основные принципы функционирования железнодорожного транспорта: устойчивость работы, доступность, безопасность и качество оказываемых услуг, развитие конкуренции и рынка услуг, согласованность функционирования единой транспортной системы Российской Федерации.

В указанном Федеральном законе используется ряд основных понятий, характерных и важных для железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Эти понятия приводятся в настоящем пособии при изложении соответствующих вопросов.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №6

Тема: Общие сведения о сооржениях и устройствах железнодорожного транспорта.Габариты.

Цель: Ознакомиться с габариты на железных дорогах.

Задание

1. Дать определение и вычертить габарит приближения строения С.

2. Дать определение и вычертить габарит подвижного состава 1-Т и Т и другие.

3. Определение габарит погрузки, негабаритые грузы.

ГАБАРИТЫПРИБЛИЖЕНИЯ СТРОЕНИЙ

2.1.Габарит С

2.1.1. Очертание и размеры габарита приближения строений С должны соответствовать указанным на черт. 1.

Примечания:

1. Размеры а1 и а2 принимают:

а1 = 670 мм, а2 = 760 мм-при ширине колеи 1520 мм;

a1 = 672 мм, а2 = 762 мм-при ширине колеи 1524 мм.

2. Габарит С для станций относится также и к пассажирским остановочным пунктам.

2.1.2. Ширину желоба (а2 – a1) в пределах настила переездов на прямых участках пути допускается принимать не менее 75 мм.

2.1.3. Высоту грузовых и пассажирских высоких платформ допускается в отдельных случаях, предусмотренных Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава, принимать более 1100 мм от уровня верха головок рельсов, а грузовые платформы располагать от оси пути на расстоянии не менее 1750 мм при условии обеспечения безопасности движения, а также безопасности обслуживающего персонала.

2.1.4. Опоры, мачты, столбы и другие сооружения и устройства не должны ограничивать требуемую дальность видимости светофоров и семафоров.

Габарит С

¾¾¾¾¾ линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), а также сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций в соответствии с п. 2 10;

¾¾ о ¾¾ линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии, в том числе:

I – II-III- для перегонов, а также путей на станциях (в пределах инженерных сооружений)*, на которых не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава;

Iа – Iб – IIа-IIIa- для остальных путей станций.

Размеры, показанные в виде дроби, означают: в числителе-для контактной подвески с несущим тросам, в знаменателе-без несущего троса;

* В настоящем стандарте: для раздельных пунктов с путевым развитием (станций, разъездов и обгонных пунктов) применяется общий термин «станции», под инженерными сооружениями следует понимать мосты (в том числе пешеходные), виадуки, акведуки, эстакады, путепроводы, тоннели, подпорные стенки, а также галереи и другие противообвальные и противолавинные сооружения, за исключением мест, где по характеру требований необходимо указывать точно, о каких именно раздельных пунктах или инженерных сооружениях идет речь.

¾¾ х ¾¾ линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии;

¾¾·¾¾ линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях;

¾¾··¾¾ линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;

¾¾···¾¾ линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек;

········· линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.

2.2.Габарит Сп

2.2.1. Очертание и размеры габарита приближения строений Сп должны соответствовать указанным на черт. 2.

Примечания:

1. Размеры а1 и а2 принимают:

а1 = 670 мм, а2 = 760 мм-при ширине колеи 1520 мм;

a1 = 672 мм, а2 = 762 мм-при ширине колеи 1524 мм.

2. Размеры от оси пути до точек 1, и от уровня верха головок рельсов до линии 1 - 1 указаны для неэлектрифицируемых путей, при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий.

3. Верхнее очертание габарита Сп для электрифицируемых путей следует устанавливать по нормам, приведенным в подразделе 2.3.

2.2.2. Ширину желоба (а2 – а1) в пределах настила переездов на прямых участках пути допускается принимать не менее 75 мм.

2.2.3. Высоту грузовых и пассажирских высоких платформ допускается в отдельных случаях, предусмотренных Инструкцией по применению габаритов приближения строений и подвижного состава, принимать более 1100 мм от уровня верха головок рельсов, а грузовые платформы располагать от оси пути на расстоянии не менее 1750 мм при условии обеспечения безопасности движения, а также безопасности обслуживающего персонала.

2.2.4. На путях, по которым возможен пропуск негабаритных грузов, не должно быть ни одного сооружения или устройства, не отвечающего на высоте более 1100 мм от уровня верха головок рельсов основному очертанию габарита Сп, показанному сплошными линиями.

2.2.5. Опоры, мачты, столбы и другие сооружения и устройства не должны ограничивать требуемую дальность видимости светофоров и семафоров.

2.2.6. Расстояние (3100 мм) от оси пути до линии приближения зданий, сооружений и устройств (¾¾¾·¾¾¾) в трудных условиях допускается при соответствующем обосновании и по разрешению министерства или ведомства, в ведении которых находятся железнодорожные пути, уменьшать, но принимать не менее:

2750 мм-до внутреннего края опор контактной сети, мачт светофоров и семафоров, подпорных стенок на перегонах и 2450 мм-на станциях;

1920 мм-до выступающих частей карликовых светофоров при высоте их не более 1100 мм (от уровня верха головок рельсов).

2.2.7. При соответствующем обосновании и по разрешению министерства или ведомства, в ведении которых находятся железнодорожные пути, допускается:

размещать, ограничиваемые линией ¾¾о¾¾, сооружения и устройства высотой 4800 мм;

расстояние (2350 мм) от оси пути до линии ¾¾оо¾¾ в трудных условиях уменьшать до 2250 мм.

2.2.8. Расстояние (2000 мм) от оси пути до линии ¾¾ооо¾¾допускается в обоснованных случаях уменьшать при условии соблюдения минимальных зазоров между очертанием подвижного состава и конкретного сооружения или устройства, приведенных в Инструкции по применению габаритов приближения строений и подвижного состава, и обеспечении возможности эксплуатации перспективного подвижного состава увеличенных габаритов.

Габарит Сп

¾¾¾¾ линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на территории промышленных и транспортных предприятий (кроме сооружений и устройств, габариты приближения которых ограничены несплошными линиями ¾¾о¾¾, ¾¾·¾¾ и др.), а также сооружений и устройств, располагаемых в соответствии с п, 2.10 на междупутьях станций;

¾¾·¾¾ линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций между территориями смежных промышленных и транспортных предприятий, а также с внешней стороны крайних путей, соединяющих станции на территории промышленных и транспортных предприятий:

¾¾··¾¾ линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ;

¾¾о¾¾ линия приближения подкрановых балок, ригелей, стоек проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначаемых для эксплуатации только специального подвижного состава промышленного транспорта высотой не более 4700 мм и попадание на которые подвижного состава общего пользования высотой более 4700 мм (до 5300 мм) исключается;

¾¾оо¾¾ линия приближения отдельно стоящих колонн, стоек проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий (пилястр, контрфорсов, лестниц и др.) при их длине вдоль пути не более 1000 мм;

¾¾ооо¾¾ линия приближения погрузо-выгрузочных и сливно-наливных устройств, свесов крыш прирельсовых складов, устройств по техническому обслуживанию, экипировке и ремонту подвижного состава и других технологических устройств в нерабочем их положении, расположенных на станционных (кроме главных и приемо-отправочных) и портовых путях;

• • • • • • • • • линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: