Какие сроки исполнения документов установлены законодательными или иными нормативными актами?




ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫпо ОиТ ДОУ

Вариант 1

Преподаватель Ганцен Н. Ф.

1. Входящие документы - это…

а) документы, поступающие на предприятие из вне;

б) документы, направленные предприятием за его пределы;

в) документы на электронном носителе;

г) документы, образующиеся в результате повседневной деятельности предприятия.

 

2. Заявлением называется документ:

а) по поводу восстановления его прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействиями), решениями органов государственной власти, местного самоуправления, должностными лицами, руководителями организаций и предприятий;

б) в поддержку просьбы иного лица о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с предоставлением документов, их подтверждающих;

в) в котором указывается просьба личного или общественного характера, направленная на реализацию предоставленных законом прав и интересов граждан;

г) в органы власти по вопросам проведения общественных реформ или изменения законодательства.

 

3. Дела временного хранения хранятся:

а) до 5 лет (включительно);

б) до 7 лет (включительно);

в) до 10 лет (включительно);

г) до 15 лет (включительно).

 

4. Срок исполнения обращений граждан начинается:

а) с момента поступления исполнителю;

б) с момента поступления обращений и их регистрации;

в) с момента поступления обращений;

г) с момента рассмотрения руководителем предприятия.

 

5. Сводная номенклатура дел предприятия вводится в действие:

а) каждые полгода текущего периода;

б) с 1 января следующего календарного года;

в) с декабря текущего года;

г) по мере надобности.

 

 

6. Наравне с бумажными документами, в документообороте предприятия участвуют:

а) входящие документы;

б) электронные документы;

в) исходящие документы;

г) внутренние документы.

7. Первичная обработка входящего документа не включает в себя:

а) проверка правильности адресования;

б) проверка целостности упаковки;

в) уничтожение конвертов;

г) распределение на регистрируемые и нерегистрируемые.

 

8. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются:

а) безотлагательно в сокращенные сроки – не позднее 15 дней;

б) в сокращенные сроки – не позднее 7 дней

в) в сроки – до одного месяца;

г) безотлагательно в срок, не превышающий трех дней.

 

9. Расположите в правильном порядке графы номенклатуры дел:

а) индексы дела – кол-во дел – заголовки дел – срок хранения – примечание;

б) кол-во дел – индексы дел – примечания – заголовки дел – срок хранения;

в) индексы дел – заголовки дел – кол-во дел – срок хранения – примечания;

г) индексы дел – срок хранения – кол-во дел – заголовки дел – примечание.

 

10. Документ, имеющий в тексте пометку к срочному исполнению, должен быть исполнен:

а) в десятидневный срок;

б) в течение суток;

в) в день поступления;

г) в трехдневный срок.

 

11. Конфиденциальными называются:

а) документы, образующиеся в результате повседневной деятельности предприятия;

б) документы составленные государственной, общественной организацией или частным лицом и содержащие призыв к какому-либо действию;

в) документы, содержащие сведения, известные только определенному кругу лиц, не подлежащих огласке, доступ к которым ограничен;

г) совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению.

12. Сводная номенклатура дел организации утверждается:

а) секретарём-референтом;

б) ответственным составителем;

в) руководителем организации;

г) экспертной комиссией;

 

13. Кто определяет срок хранения документов, если он (срок хранения) не может быть установлен по Перечню типовых управленческих документов ввиду отсутствия в перечне данной категории документов:

а) архив, принимающий документы данной организации на хранение;

б) руководитель организации;

в) экспертная комиссия организации;

г) архивариус организации.

 

14. При проведении первоначальной обработки входящей корреспонденции:

а) конверты всегда уничтожают, в дело подшивают только документы;

б) конверты не уничтожают, если на самом документе недостаточно информации об авторе или характере документа;

в) конверты уничтожают, кроме корреспонденции с отметкой “лично”, с грифом “конфиденциально”;

г) конверты не уничтожают, они всегда подшиваются вместе с документами;

 

15. Утвержденный, систематизированный перечень дел, заводимых в учреждении с указанием сроков их хранения в установленном порядке это…

а) сводная номенклатура;

б) типовая номенклатура;

в) примерная номенклатура;

г) номенклатура дел учреждения.

 

16. Факт поступления документа в организацию фиксируется:

а) проставлением отметки о поступлении;

б) проставлением отметки о контроле.

в) регистрацией документа в регистрационно-контрольной форме;

г) подписанием руководителя.

 

17. Внутренний документ проходит следующие этапы обработки:

а) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;

б) оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка;

в) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – отправка;

г) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело.

 

 

18. Кем проводится экспертиза ценности документов организации:

а) руководителями структурных подразделений;

б) работниками архива организации;

в) экспертной комиссией организации;

г) руководителем организации.

 

19. Регистрация документов – это:

а)зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими её идентифицировать;

б) запись учётных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его создания, отправления или получения;

в) присвоение документу индекса с порядковым номером.

г) распределение дел по определенным категориям, видам и т.д.

 

20. Формирование дел это:

а) отбор документов на государственное хранение или установление сроков их хранения на основе принятых критериев;

б) систематизированный перечень документов, заводимых в учреждении, с указанием сроков их хранения, в установленном порядке;

в) деятельность, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами;

г) группировка исполнения документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и систематизацией документов внутри дела.

 

21. Централизованная форма регистрации документов предполагает:

а) регистрацию в структурных подразделениях;

б) регистрацию в структурных подразделениях и в основном предприятии;

в) регистрацию в делопроизводственной службе;

г) регистрацию в одном месте.

22. Какой документ устанавливает порядок работы с документами в организации:

а) Инструкция по документационному обеспечению управления;

б) Положение о работе с документами;

в) Регламент работы с документами;

г) Номенклатура дел.

 

23. Документооборот – это:

а) хранение и использование документов в текущей деятельности предприятия;

б) распределение документов по группам (видам) на основе признаков содержания, формы составления и др. с целью организации и повышения эффективности работы с ними;

в) движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления;

г) совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению.

 

24. Обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются:

а) безотлагательно в сокращенные сроки – не позднее 15 дней;

б) в сокращенные сроки – не позднее 7 дней;

в) в сроки – до одного месяца;

г) безотлагательно в срок, не превышающий трех дней.

 

25. Номенклатура дел не предназначена:

а) для группировки исполненных документов в дела;

б) для учёта и обеспечения сохранности дел;

в) для ускорения движения документов по организации;

г) для оперативного поиска документов в делах.

26. Первичное рассмотрение документа должно быть осуществлено:

а) в срок, не превышающий пяти дней;

б) в срок, не превышающий десяти дней;

в) в срок, не превышающий тридцати дней;

г) в срок, не превышающий трех дней.

27. Обращением является документ:

а) документы на электронном носителе

б) документ, содержащий сведения, известные только определенному кругу лиц, не подлежащих огласке, доступ к которому ограничен;

в) составленный государственной, общественной организацией или частным лицом и содержащий призыв к какому-либо действию.

г) документы, направленные предприятием за его пределы.

28. Разделами номенклатуры дел является:

а) название вида документов;

б) период, к которому относятся документы дела;

в) наименование структурных подразделений;

г) заголовки.

29. В процессе работы с документами не существует регистрации:

а) журнальной;

б) компьютерной;

в) карточной;

г) смешанной.

30. Номенклатура дел подлежит пересоставлению и согласованию заново:

а) каждый год;

б) раз в пять лет;

в) раз в три года;

г) раз в два года.

31. Жалобой является документ:

а) по поводу восстановления его прав или законных интересов, нарушенных действиями (бездействиями), решениями органов государственной власти, местного самоуправления, должностными лицами, руководителями организаций и предприятий;

б) в письменном виде, содержащее частный интерес, или обращение, принятое на митинге, собрании и подписанное организаторами и (или) участниками митинга или собрания, имеющее общественный характер;

в) в поддержку просьбы иного лица о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с предоставлением документов, их подтверждающих;

г) в поддержку просьбы иного лица о признании за ним определенного статуса, прав, гарантий и льгот с предоставлением документов, их подтверждающих.

 

32. Прием и регистрация – это этап работы с:

а) исходящими;

б) входящими;

в) внутренними;

г) со всеми выше обозначенными.

 

33. С документами, имеющими коммерческую тайну может работать:

а) только руководитель

б) все работники организации

в) руководители структурных подразделений, организаций

г) работники, определенные руководителем.

34. При первичной обработке осуществляют:

а) предварительное рассмотрение – регистрацию – сортировку;

б) правильность доставки и целостность упаковки – проверку количества листов и наличия приложений поступившего документа – фиксация выявленных дефектов;

в) правильность доставки – проверку количества листов и наличия приложений поступившего документа

 

35. Существуют следующие номенклатуры дел:

а) систематизированная, конкретная, типовая;

б) индивидуальная, примерная, структурная;

в) индивидуальная, типовая, примерная;

г) систематизированная, унифицированная, структурная.

 

36. Документы регистрируют:

а) на этапе направления в дело;

б) в день оформления, согласования;

в) в день поступления, отправки;

г) в день передачи на исполнение;

д) после исполнения.

 

37. Регистрации не подлежат:

а) документы ограниченного доступа;

б) письма с пометой «Лично»;

в) контракты;

г) входящие письма.

 

38. Приему входящих документов предшествует процедура их:

а) доставки;

б) регистрации;

в) предварительного рассмотрения;

г) проверки правильности адресования.

 

39. Документооборот учреждения реализуется в виде документопотоков:

а) внешние, внутренние;

б) по основной деятельности, по личному составу;

в) входящие, исходящие, внутренние;

г) информационные, распорядительные.

 

40. Фиксация факта создания или получения документа путем присвоения ему специального номера и записи сведений о нем в журнал это:

а) регистрация;

б) это контроль;

в) это обработка;

г) это исполнение.

 

41. Входящий документ проходит следующие этапы обработки:

а) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело;

б) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – регистрация – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело;

в) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация - исполнение – отправка

г) оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка;

д) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело

 

42. Номенклатура дел – это…

а) список дел в организации;

б) утвержденный, систематизированный перечень дел, заводимых в учреждении, с указанием сроков их хранения, в установленном порядке;

в) перечень дел, утвержденный специалистом кадровой службы;

г) документы в организации, подлежащие систематизации и утверждению.

 

43. Исходящий документ проходит следующие этапы обработки:

а) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – направление в дело;

б) составление проекта – согласование – оформление – подписание – регистрация – исполнение – отправка;

в) оформление документа – подписание – регистрация – согласование – утверждение – отправка;

г) прием – первоначальная обработка – предварительное рассмотрение – рассмотрение руководителем – исполнение – направление в дело

 

Какие сроки исполнения документов установлены законодательными или иными нормативными актами?

а) типовые сроки;

б) индивидуальные сроки;

в) контрольные сроки;

г) календарные.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: