Карточка оценки формирования компетенций




Характеристика

__________________________________________________________

(Ф.И.О. студента полностью)

 

студента(-тки) ___ курса группы ________

направления подготовки______________________________________

ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет»

 

Текст характеристики […]

(с обязательным указанием организации, вида практики, периода прохождения практики)

 

Руководитель практики от предприятия ____________/ _______________/

(подпись) (ФИО)

М.П.

 


 

 

Карточка оценки формирования компетенций

студента(-тки) __________________________________

(ФИО полностью)

за _____________________________________ практику

(вид практики)

 

     
Компетенция* Показатели оценки компетенции** Формирование компетенции***
Успешно сформирована Частично сформирована Не сформирована
Способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7) Студент овладел приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности, методами целеполагания и планирования деятельности, техниками самоконтроля и самооценки деятельности. Научился определять средства, методы и пути саморазвития, самостоятельно строить процесс овладения информации, применять методы и приемы самоорганизации и самообразования. Применил знания содержания процессов самоорганизации и самообразования, их особенности и технологии реализации, современных теорий процессов обучения, закономерностей психического, интеллектуального, физического развития и особенности их проявления в разные возрастные периоды, основных алгоритмов мышления, анализа и экстраполяции необходимой информации в соответствии с поставленными целями.      
Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) Студент овладел навыками поиска основных нормативных и правовых документов, регулирующих отдельную сферу общественной деятельности, специальные вопросы, навыками использования нормативных и правовых документов в целях формирования правовой основы принятия управленческих решений. Научилсяопределять институциональные уровни нормативного и правового регулирования общественной деятельности, сопоставлять нормативные и правовые документы по принципам преемственности и взаимосвязи, анализировать и оценивать организационные, экономические и социальные последствия принимаемых нормативных и правовых документов. Применил знанияофициальных источников поиска нормативной и правовой информации, структуры, видов и основных признаков нормативной и правовой информации, содержания основных нормативных и правовых документов, регулирующих социально-экономические системы.      
Способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4) Студент овладел навыками поиска и установления деловых контактов, составления и передачи деловых документов, организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. Научился использовать средства вербального и невербального общения при установлении деловых контактов, оценивать правильность составления деловых документов, определять условия организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия. Применил знания основных правил деловой риторики, основных видов и реквизитов деловых документов, основных правил организации публичных выступлений и коллективного взаимодействия.      
Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6) Студент овладел навыками выбора информационно-коммуникационных средств и программных продуктов для решения задач профессиональной деятельности, формирования корпоративной политики информационной безопасности, мониторинга информационного пространства в интересах организации. Научился использовать информационно-коммуникационные средства и программные продукты для решения задач профессиональной деятельности, формировать систему внутреннего контроля для организаций различных сфер и форм собственности, определять личную и корпоративную ответственность за нарушения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности социально-экономических систем. Применил знания информационно-коммуникационных средств, предназначенных для решения различных задач профессиональной деятельности, основных требований к информационной безопасности, положений нормативных и правовых актов, регулирующих отношения в сфере информационного обеспечения и информационной безопасности деятельности социально-экономических систем.      
Умение применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, принятия управленческих решений по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов (ПК-3) Студент овладел навыками сбора и обработки информации для принятия управленческих решений по бюджетированию государственных (муниципальных) активов, применения экономических методов для управления государственным и муниципальным имуществом. Научился применять основные экономические методы для управления государственным и муниципальным имуществом, управленческие решения по бюджетированию и структуре государственных (муниципальных) активов. Применил знания сущности и содержания основных понятий и категорий в сфере управления государственным и муниципальным имуществом, основных правовых норм и экономических методов управления государственным и муниципальным имуществом.      
Владение навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6) Студент овладел навыками сбора и обработки информации, применения количественных и качественных методов в целях проведения оценки состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций оценки. Научился применять понятийно-категориальный аппарат в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций, осуществлять оценку состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций. Применил знания сущности и содержания основных понятий и категорий в сфере анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций, современных технологии и методов проведения анализа состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов власти и организаций.      
Способность применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8) Студент овладел навыками использования компьютерной и офисной техники, использования основных программных продуктов и баз данных в сфере государственного и муниципального управления. Научился применять современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, осуществлять оценку взаимосвязей и перспектив использования современных информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности. Применил знания сущности и содержания основных понятий и категорий в сфере информационно-коммуникационных технологий, современных информационно-коммуникационные технологий в профессиональной деятельности.      
Способность осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9) Студент овладел навыками межличностного общения, организации групповых коммуникаций, организационных коммуникаций. Научился осуществлять сбор, оценку, представление информации в целях осуществления межличностных, групповых, организационных коммуникаций, использовать различные формы, виды реализации межличностных, групповых, организационных коммуникаций. Применил знания основных теорий, современных технологий и методов в сфере межличностных, групповых, организационных коммуникаций.      
Способность к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10) Студент овладел навыками оценки ситуации, сложившейся в коллективе, применения правовых норм, определяющими требования к служебному поведению на государственной и муниципальной службе Научился применять правила служебного поведения, разрешать конфликтные ситуации в коллективе. Применил знания основных понятий, принципов, видов профессиональной коммуникации, современных технологий и методов профессиональной коммуникации, современных правовых основ, закрепляющих этические требования к служебному поведению государственных и муниципальных служащих      
Умение вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти российской федерации, органах государственной власти субъектов российской федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-15) Студент овладел навыками составления основных организационно-распорядительных, информационно-справочных документов, составления и использования номенклатуры дел, проведения и оформления экспертизы ценности документов. Научился использовать нормативные документы по организации документационного обеспечения деятельности органов власти и организаций (инструкции по делопроизводству, перечни, положения и т.д.), организовывать документооборот в органах власти и организациях, взаимодействовать с архивными учреждениями по вопросам организации деятельности ведомственного архива, передачи дел на государственное или муниципальное хранение. Применил знания сущности и содержания основных понятий в сфере документационного обеспечения деятельности органов власти и организаций, современных правовых норм в сфере документационного обеспечения деятельности органов власти и организаций, современных технологий и методов документационного обеспечения деятельности органов власти и организаций.      
Владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-17) Студент овладел навыками анализа должностных, регламентов, инструкций и других нормативных документов, разработки регламентов взаимодействия в коллективе, применения административных регламентов и регламентов предоставления государственных, муниципальных услуг. Научился организовать свое рабочее время, исходя из требований должностных инструкций и регламентов, оценивать эффективность использования применяемых в трудовой деятельности ресурсов и разработать предложения по совершенствованию, организовать эффективное взаимодействие сотрудников в коллективе Применил знания сущности и содержания основных понятий в сфере самоорганизации и взаимодействия в коллективе, современных технологий и методов самоорганизации рабочего времени и взаимодействия в коллективе.      
Умение оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов (ПК-22) Студент овладел навыками сбора и обработки информации для проведения оценки результативности и эффективности принятых решений, анализа реализации запланированных мероприятий и затраченных ресурсов на реализацию запланированных мероприятий. Научился применятьсовременные технологии и методы сфере оценки результативности и эффективности принятых решений, анализировать реализацию запланированных мероприятийи затраченные на них ресурсов. Применил знания сущности и содержания основных понятий, принципов и этапов, технологий и методов в сфере оценки результативности и эффективности принятых решений.      

 

колонка 1 - Компетенция* заполняется руководителями практики от кафедры заранее (до начала практики), указывается компетенции (согласно учебному плану), формируемые в результате прохождения определенного вида практики.

колонка 2 - Показатели оценка компетенции** заполняется руководителями практики от кафедры заранее (до начала практики),в ней обозначается профессионально-производственная деятельность указывающая на формирование данной компетенция у практиканта (так же как в программе практик).

колонка 3 - Формирование компетенции*** - колонка 3 заполняется руководителем практики от ОРГАНИЗАЦИИ, в ней согласно показателю оценки компетенции в колонке 2 руководитель указывает, как сформирована компетенция:

Успешно сформирована

Частично сформирована

Не сформирована

Руководитель практики от предприятия ____________/ _______________/

(подпись) (ФИО)

М.П.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: