Характеристика обучающегося (воспитанника) для представления на ПМПК




Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ребенка: ____________________________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________________________

Домашний адрес: __________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

История обучения (образования) ребенка (откуда поступил; где обучался ранее, причины перевода; оставался ли на второй год, переводился ли с академической задолженностью и в каких классах):_____________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

Информация об условиях и результатах обучения ребёнка в образовательной организации:

Образовательная организация: (наименование, e-mail, телефон): ______________________________________

_________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

класс/группа____________________________________________________________________________

программа обучения (общеобразовательная / основная адаптированная) ___________________________

_________________________________________________________________________________________

форма и режим обучения____________________________________________________________________

возраст поступления в образовательную организацию, степень подготовленности; сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации_________________________________________

_________________________________________________________________________________________

отношение к учебной деятельности, отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее, сформированность коммуникативных, игровых навыков, навыков самообслуживания; для школьников – учебных навыков: __________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

для дошкольника: а). принимает ли участие в организуемых занятиях, в т. ч. дополнительных; в чем особенности его участия: _______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

б). как ведет себя во время занятий (нужное подчеркнуть и дополнить):

проявляет /не проявляет заинтересованность, стремление выполнить задания; в игровой деятельности – есть /нет наличия стремления включиться в игру; предлагает / не предлагает сам игру и стремится / не стремится быть понятым сверстниками; принятие /непринятие на себя роли; возможность /невозможность игры с правилами; __________________________________________________________

в). характер действий с игрушками (нужное подчеркнуть и дополнить): стереотипные манипуляции; хаотичная смена игрушек; осмысленные и целенаправленные действия; использование / не использование предметов-заместителей

дополнительная информация ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

в чем заключаются особенности или трудности усвоения ребенком образовательной программы (нужное подчеркнуть и дополнить):

нет понимания материала, понимание есть, но резко нарушено внимание, понимание есть только при индивидуальной работе, самостоятельно работать не может, понимание есть, но мотивация к обучению отсутствует

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

характер ошибок:

по математике (понимание смысла арифметических действий (сложения, вычитания, умножения, деления), арифметических задач и др.)____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

по чтению (нужное подчеркнуть):

не может запомнить буквы, путает сходные по написанию буквы, не может сливать в слоги, ошибается при прочтении слогов со стечением согласных, не может читать слова (или читает их побуквенно, не понимая смысла), пропуски, замены, искажения, дополнения слов или частей слов медленный темп чтения, попытки начинать чтение заново, длительные запинки, потеря места в тексте, неточное чтение фраз, перестановка слов в предложении или букв в словах читает достаточно бегло, но отмечается неспособность пересказать содержание прочитанного, сделать выводы из прочитанного ___________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

по письму (нужное подчеркнуть и дополнить):

пишет правой/левой рукой; при овладении письмом наблюдались трудности в написании элементов букв, в написании букв, при необходимости перевода печатной буквы в письменную, смешение букв, сходных по начертанию; нарушено списывание; нарушено преимущественно самостоятельное письмо ______________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

для младших школьников информация о том, с какой степенью готовности ребенок пришел в школу: был абсолютно не готов был слабо подготовлен был подготовлен удовлетворительно

 

развитие моторики: общая моторная неловкость преимущественные недостатки мелкой моторики

какую деятельность это затрудняет ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

развитие речи (нужное подчеркнуть и дополнить): речью не пользуется речь малопонятна пользуется речью преимущественно для коммуникации может отвечать на занятиях, формулировать свои мысли ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

особенности звукопроизношения _____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

особенности поведения на уроках (занятиях): дисциплина (нужное подчеркнуть и дополнить):

нарушений учебной дисциплины практически нет, нарушений учебной дисциплины нет, но ребенок не включается в учебное взаимодействие, нарушение учебной дисциплины преимущественно из-за непонимания учебных норм (например, может встать, ходить по классу и т. п.), не может правильно вести себя весь урок, мешает другим детям ненамеренно, поскольку очень активен, специально мешает другим детям ________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

работоспособность (нужное подчеркнуть и дополнить)

трудности включения в задание, замедленный темп его выполнения в сравнении с другими детьми, неравномерная или снижающаяся продуктивность деятельности, высокий темп деятельности с недостаточным вниманием к качеству _________________________________________________________

 

степень внимания __________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

динамика в процессе обучения (нужное подчеркнуть и дополнить): почти никакой, очень слабая,

недостаточная, достаточная

_____________________________________________________________________________________________________

Характеристика обучаемости, какие виды помощи использует учитель(нужное подчеркнуть и дополнить): объяснение после уроков, подсказку на уроках, прямой показ того, как надо делать,

_________________________________________________________________________________________

насколько эффективна помощь (нужное подчеркнуть):

недостаточная (эффективность помощи неравномерна, в некоторых видах деятельности или заданиях помощь не дает результата), низкая (помощь малоэффективна, ребенок быстро все забывает).

 

для учеников подросткового возраста:

с какого года обучения (класса) проблемы в обучении стали очевидными __________________________

в чем они заключались (нужное подчеркнуть):

а). недостаточное понимание материала по предметам (указать каким _____________________________

_________________________________________________________________________________________

б). недостатки усвоения учебного материала связывались с плохим посещением занятий

 

характеристика поведения: драчлив, агрессивен чрезмерно пассивен _________________________

_________________________________________________________________________________________

взаимоотношение обучающегося с коллективом сверстников, как относятся к нему другие обучающиеся _______________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

частота и характера конфликтов (с соучениками, педагогами) ________________________________________

_________________________________________________________________________________________

поведение в конфликте, проявление переживаний по поводу конфликтов___________________________

_________________________________________________________________________________________

с обучающимися какого возраста предпочитает общаться: младшими, старшими, своего возраста

охарактеризовать интересы, увлечения:_______________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

особенности семейного воспитания: строгое, попустительское, непоследовательное, отвержение

_________________________________________________________________________________________

 

отношение самого ребенка и его семьи к имеющимся проблемам и трудностям (признание своих неудач, отстаивания либо равнодушное или неадекватное отношение, пр.)________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Положительные возможности ребёнка, на которые можно опираться в педагогической работе:________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

 

Выводы педагога (с указанием цели составления характеристики, обобщённых выводов (в т.ч. усваивает или не усваивает ребёнок предложенную программу), в создании каких специальных условий нуждается): _______________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

 

 

Дата _________________ _______________________________________ /_________________/

(ФИО руководителя образовательной организации) подпись

 

 

М.П.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: