ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТОЧЕК




Отчет

по преддипломной практике

на ОАО «БПС-Сбербанк», г. Барановичи

 

Учащаяся группы БДп-46 (подпись) М.В. Мурашко

12.04.12

 

Руководитель практики (подпись) Н.И. Юрчик

от предприятия 12.04.12

 

Руководитель практики (подпись) О.А. Сокольник

от колледжа 12.04.12

 

НОВОГРУДОК 2012

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение.............................................................................................................. 3

1. Порядок осуществления расчетов с использованием банковских пластиковых карточек 6

2. Порядок отражения расчетов с использованием банковских пластиковых карточек на счетах бухгалтерского учета........................................................................................ 15

3. Анализ расчетов с использованием банковских пластиковых карточек.................... 41

Заключение........................................................................................................ 44

Список используемых источников литературы............................................... 45

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

ОАО “БПС-банк” зарегистрирован в Национальном банке Республики Беларусь 28 декабря 1991 года. Регистрационный № 25.

В 1928 году банк реорганизован в Банк долгосрочного кредитования промышленности и электрохозяйства.

В 1932 году в результате реформы кредитной системы образуется Банк финансирования капитального строительства промышленности, транспорта и связи СССР. Белорусская контора банка в 1930-х годах расширяла масштабы деятельности, открыла Гомельское и Могилевское отделения и осуществляла финансирование более 700 строек в 73 районах республики.

В 1941 году в связи с временной оккупацией территории республики деятельность банка была приостановлена. В трудные послевоенные годы банк в короткий срок возобновил свою деятельность и обеспечил выполнение задачи по эффективному использованию средств, выделенных на восстановление народного хозяйства.

В 1959 году образуется всесоюзный банк финансирования капитальных вложений - Стройбанк СССР. В Белорусской конторе Стройбанка было сосредоточено финансирование строительства и реконструкции промышленных предприятий, объектов стройиндустрии, транспорта, связи, жилищного и социально-культурного назначения (90% капитальных вложений, осуществляемых в республике) и краткосрочное кредитование подрядных строительных организаций.

В процессе реформы банковской системы, проведенной в 1987 году, был образован Промышленно-строительный банк СССР. Структурное подразделение Промстройбанка в Белоруссии начало осуществлять полный комплекс банковских операций и услуг, связанных не только с инвестиционной, но и производственной и снабженческо-сбытовой деятельностью предприятий и организаций.

В сентябре 1991 года был учрежден акционерный коммерческий Белпромстройбанк, а в марте 1992 года собрание учредителей приняло решение об открытой подписке на акции банка и после ее завершения он стал акционерным обществом открыто типа. Следуя Уставу и утвержденной акционерами стратегии, в 1990-х годах Белпромстройбанк внес весомый вклад в решение задач реформирования национальной экономики и финансовой стабилизации предприятий.

В октябре 1999 года банк переименован в Открытое акционерное общество "Белпромстройбанк".

В декабре 2009 года Правительство Республики Беларусь и Сбербанк России объявили о подписании соглашения о покупке Сбербанком России 93,27% акций ОАО «БПС-Банк» и заключении инвестиционного соглашения о долгосрочном развитии БПС-Банка.

В марте 2011 года банк переименован в Открытое акционерное общество "БПС-Банк".

В октябре 2011 года банк переименован в Открытое акционерное общество "БПС-Сбербанк".

Рабата отдела розничного бизнеса осуществляется согласно положения об отделе розничного бизнеса ЦБУ № 101 (Приложение 1).

Отдел является самостоятельным структурным подразделением Банка и подчиняется непосредственно заместителю управляющего центром банковских услуг – начальнику отдела розничного бизнеса ЦБУ.

Отдел возглавляет заместитель управляющего центром банковских услуг - начальник отдела розничного бизнеса ЦБУ, который назначается на должность и освобождается от нее приказом Председателя Правления Банка. На должность начальника отдела розничного бизнеса ЦБУ назначается работник, с учетом квалификационных требований, предъявляемых к работникам банка.

Отдел в своей деятельности руководствуется законодательными актами Республики Беларусь, Банковским Кодексом Республики Беларусь, Нормативными правовыми актами национального банка и других государственных органов Республики Беларусь, Уставом Банка, решениями общего собрания акционеров Банка и т.д.

Основными задачами отдела являются:

1. Участие в реализации Стратегии Банка (Кредитной политики, Депозитной политики, учетной политики Банка, Планов мероприятий Банка).

2. Повышение эффективности продаж банковских услуг, в том числе, за счет квалифицированного и качественного обслуживания клиентов, внедрения новых банковских продуктов, применения передовых технологий при совершении операций.

3. Обеспечение деятельности по привлечению денежных средств физических лиц.

4. Обеспечение деятельности по кредитованию физических лиц.

5. Осуществление контроля правильности и законности совершаемых операций.

В соответствии с основными задачами на отдел возлагаются функции:

1) Осуществление и сопровождение операций по выдаче кредитов физическим лицам

2) Определение вероятности получения от клиентов процентных доходов по операциям кредитного характера.

3) Формирование в ЦАБС карточки физического лица, кредитного договора и договоров обеспечения и другой информации, необходимой для выдачи и сопровождения кредита.

4) Осуществление и сопровождение операций по вкладным и текущим счетам физических лиц, включая осуществление операций на УРМ.

5) Выполнение регламентных процедур по открытию и завершению операционного дня в комплексной системе автоматизации розничных услуг «SC-Kassa» с формированием всех проводок после завершения всех операций.

6) Осуществление операций по переводам и платежам, включая осуществление операций на УРМ.

7) Осуществление операций с банковскими пластиковыми карточками.

8) Осуществление учета, контроля и составление отчетности по операциям с физическими лицами.

9) Расчеты по операциям, совершенным держателями карточек ЦБУ, а также по операциям в банкоматах, в пунктах выдачи наличных и инфокиосках.

10) Анализ рынка розничных услуг региона, подготовка и направление материалов а ЦА для рассмотрения вопросов оптимизации размеров вознаграждений по розничным продуктам.

 

ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТОЧЕК

 

Банковская пластиковая карточка - платежный инструмент, обеспечивающий доступ к банковскому счету и проведение безналичных платежей за товары и услуги, получение наличных денежных средств и осуществление иных операций в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Основанием для получения Карточки является Договор карт-счета, который регламентирует взаимоотношения Банка и Клиента.

В Договоре карт-счета должны найти отражение следующие существенные условия:

· наименование платежной системы;

· порядок использования дебетовой карточки;

· порядок замены и изъятия дебетовой карточки;

· срок действия договора карт_счета.

В Договор карт-счета могут быть включены следующие дополнительные условия:

· условия размещения и порядок списания сумм гарантийного депозита;

· условия расторжения Договора.

Для получения Карточки Клиент заполняет один экземпляр Заявления о выдаче карточки (Приложение 2) и два экземпляра Договора карт-счета (Приложения 3).

Для организации зачисления заработной платы работникам предприятий (организаций) посредством банковского перевода на карт-счета и ее выплаты с использованием банковских пластиковых карточек, с предприятиями (организациями) заключается Договор об организации выплаты заработной платы и прочих доходов с использованием банковских пластиковых карточек (Приложение 4), а с работниками предприятия (организации) заключаются Договоры карт-счета.

После подписания Клиентом - физическим лицом и Банком Договора карт-счета в Подразделении Банка открывается карт-счет. Информация об открытых карт-счетах отражается в Книге регистрации открытых и закрытых банковских счетов, которая ведется в электронном виде.

Физические лица - владельцы карт-счетов вправе в соответствии с заключенными Договорами карт-счетов совершать с использованием карточек операции, в отношении которых законодательством Республики Беларусь не установлен запрет или ограничение на их совершение.

Операции по списанию денежных средств с карт-счета физического лица могут совершаться также иным физическим лицом, получившим соответствующие полномочия согласно Договору карт-счета или доверенности владельца карт-счета, оформленной в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

По Договору гарантийного депозита (Приложение 5) Клиент передает Банку в депозит денежные средства, которые являются обеспечением гарантии возврата средств, расходованных сверх остатка на карт-счете по операциям с использованием Карточек или их реквизитов.

Договором гарантийного депозита устанавливается сумма депозита, размер и порядок начисления процентов на сумму депозита, условия списания Банком сумм со счета гарантийного депозита, порядок возврата Клиенту сумм гарантийного депозита и другие условия. Условия размещения денежных средств физическими лицами в гарантийный депозит утверждаются Генеральным директором Банка.

Физическое лицо - владелец карт-счета может завещать свои денежные средства, хранящиеся в Банке на карт-счете, любому физическому лицу (в т.ч. не являющемуся наследником по закону), любому юридическому лицу, а также государству.

Списание денежных средств с карт-счетов Клиентов в бесспорном порядке производится по представлению взыскателем платежного требования в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь

На денежные средства, находящиеся на карт-счете физического лица, может быть наложен арест в случаях:

· по постановлению (определению) суда - в целях обеспечения исполнения приговора по уголовному делу в части гражданского иска, других имущественных взысканий или возможной конфискации имущества, а также обеспечения иска и исполнительных действий по гражданским делам, делам, отнесенным к подведомственности хозяйственного суда, и делам об административных правонарушениях;

· по постановлению прокурора или его заместителя, органа уголовного преследования в случаях, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Республики Беларусь.

К карт-счету физического лица Банк может выдать дополнительно Карточки как владельцу карт-счета, так и другому физическому лицу, не являющемуся владельцем карт-счета.

Владельцу карт-счета дополнительная Карточка выдается на основании Заявления о выдаче дополнительной карточки (Приложение 6). В этом случае Карточка выпускается с новым номером, новым ПИН-кодом и новым сроком действия.

При утере (краже), преждевременном выходе Карточки из строя, изменении фамилии держателя Карточки, утрате ПИН-кода, а также по иным причинам, когда Карточка не может быть возвращена в Банк, производится замена Карточки. Замена Карточки осуществляется на основании Заявления о замене карточки (Приложение 7) с указанием соответствующей причины. При замене выпускается Карточка с новым номером и новым ПИН-кодом. При изменении Клиентом своего имени, включающем фамилию, собственное имя и отчество, ответственным исполнителем на основании собственноручно заполненного Клиентом (его представителем) Заявления (Приложение 8), содержащего сведения об изменении ФИО, реквизиты документа, удостоверяющего личность, и реквизиты документа, подтверждающего изменение ФИО (свидетельство о заключении или расторжении брака), в базу данных программного комплекса по ведению карт-счетов вносятся соответствующие изменения. После этого посылается заявка на изменение ФИО держателя Карточки в базе данных системы TRANSMASTER и заявка на замену Карточки с новыми ФИО.

Продление срока действия Карточки по инициативе Клиента осуществляется в следующем порядке:

· за месяц до окончания срока действия Карточки Подразделение Банка ставит Клиента в известность о данном факте (по электронной почте, по телефону, SMS-сообщением на мобильный телефон, письмом);

· в течение месяца до окончания срока действия Карточки Клиент должен обратиться в Подразделение Банка с Заявлением о замене карточки;

· процесс выпуска Карточки с новым сроком действия аналогичен процессу изготовления новой Карточки.

Карточка будет выпущена с новым номером и новым ПИН-кодом.

Карточка с истекшим сроком действия должна быть возвращена в Подразделение Банка, о чем делаются отметки в Заявлении о замене карточки.

Вознаграждение Банку за оформление и обслуживание Карточки (единовременная плата) уплачивается Клиентом в момент выдачи Карточки. Допускается уплата данного вознаграждения в момент обращения Клиента с Заявлением о выдаче Карточки.

Для открытия карт-счета и получения корпоративных Карточек юридическое лицо представляет в Подразделение Банка следующие документы:

· Заявление на открытие карт-счета (Приложение 9);

· Заявление на выдачу корпоративных карточек (Приложение 10);

· доверенность на каждого держателя Карточки (Приложение 11) либо доверенность на получение товарно-материальных ценностей установленной формы, выданную уполномоченному работнику юридического лица;

· Заявление держателя корпоративной карточки (Приложение 12).

При получении корпоративных карточек уполномоченным работником юридического лица в Заявлении в графе "Карточку и ПИН получил(а)" проставляется подпись уполномоченного работника и учиняется надпись "По доверенности", с указанием номера и даты составления доверенности. В трехдневный срок после дня выдачи Карточек доверенность вместе с отчетом о списании использованных пластиковых карточек (Приложение 13) и актом на списание размещенных банковских пластиковых карточек (Приложение 14) должна быть передана в бухгалтерию.

При принятии решения о выдаче клиенту корпоративных Карточек между Банком и юридическим лицом заключается Договор карт-счета (Приложения15) и открывается карт-счет для учета операций по корпоративным Карточкам. Подразделение Банка открывает карт-счет не позднее следующего рабочего дня после заключения договора карт-счета.

Для получения корпоративной Карточки работник Банка заполняет Заявление держателя корпоративной карточки Банка и передает в службу Подразделения Банка, выполняющую функции формирования заявок на персонализацию Карточек. В Заявлении держателя корпоративной карточки Банка в разделе "Отметки банка" на основании докладной записки указывается лимит доступной суммы.

По карт-счету физического лица может быть установлен овердрафт, для покрытия которого Банк предоставляет овердрафтный кредит.

Банк может устанавливать различные условия предоставления овердрафтного кредита, которые включают в себя:

· максимальный размер овердрафта;

· срок погашения овердрафтного кредита;

· срок погашения процентов за пользование овердрафтным кредитом;

· величину процентной ставки за пользование овердрафтным кредитом;

· величину процентной ставки на просроченную задолженность по овердрафтному кредиту.

Овердрафт - дебетовое сальдо по карт-счету, возникающее или увеличивающееся в момент обработки в Центральном аппарате Банка информации о выполненных держателем Карточек операциях на сумму денежных средств, превышающих остаток денег, имеющихся на его карт-счете (по Карточкам "БелКарт" - в момент отражения операции на карт-счете).

Срок действия овердрафта по карт-счету физического лица устанавливается на период действия Договора карт-счета, предусматривающего предоставление овердрафтного кредита, (Приложение 16) либо Дополнительного соглашения о предоставлении овердрафтного кредита к Договору карт-счета, в котором не было предусмотрено предоставление овердрафтного кредита (Приложение 17).

Все Договоры карт-счета, заключенные между Банком и владельцем карт-счета, должны предусматривать проведение валютно-обменных операций и содержать следующие существенные условия:

· информацию о применяемых курсах валютно-обменных операций;

· цель покупки иностранной валюты (при совершении операции по корпоративной карточке).

Возможность совершения валютно-обменных операций с использованием Карточки устанавливается параметрами Карточки.

Единые для всего Банка курсы по операциям покупки-продажи долларов США и Евро с использованием Карточек устанавливаются распоряжением (Приложение 18) ответственного лица Банка, наделенного соответствующими полномочиями.

Договор может быть расторгнут:

· по письменному заявлению Клиента при условии отсутствия задолженности по карт-счету Клиента;

· Банком в случае нарушения Клиентом условий Договора карт-счета или Правил пользования карточкой (Приложение 19) с письменным предупреждением Клиента до предполагаемого дня расторжения в сроки, предусмотренные Договором карт-счета.

Закрытие карт-счета осуществляется на основании заявления о закрытии карт-счета (Приложение 20).

Карт-счет подлежит закрытию без уведомления владельца карт-счета в следующих случаях:

· если по карт-счету, на котором нет остатка денежных средств, в течение предыдущих 12 месяцев не совершалось никаких операций и при условии, что срок действия Карточки закончился;

· если Клиент в течение шести месяцев после заключения Договора карт-счета не получил Карточку и при этом на карт-счете нет остатка денежных средств.

Вознаграждение Банку за оформление и обслуживание корпоративных Карточек уплачивается юридическим лицом в момент предоставления в Банк Заявления на выдачу корпоративных карточек. Работник Подразделения Банка, ответственный за ведение карт-счета юридического лица, осуществляет контроль за полнотой уплаты вознаграждения Банку за оформление и обслуживание корпоративных Карточек. Последующий контроль за своевременностью и полнотой уплаты вознаграждения осуществляет работник службы Подразделения Банка, выполняющей обслуживание операций по Карточкам, на которого возложены такие обязанности. Последующий контроль осуществляется не позднее следующего рабочего дня после передачи в службу, выполняющую обслуживание операций по Карточкам, Заявления на выдачу корпоративных карточек путем сверки счета по учету комиссионных доходов и информации о количестве и категориях корпоративных Карточек, содержащейся в Заявлении. Результат сверки отражается на Заявлении на выдачу корпоративных карточек путем учинения записи (проставления штампа): "Последконтроль произведен", ставится дата выполнения последконтроля и подпись. В случае несоответствия суммы полученных и причитающихся к получению доходов, работник ставит в известность об этом своего непосредственного руководителя.

Карточки, возвращенные в Подразделение Банка в связи с преждевременным выходом из строя, утраты ПИН-кода, Карточки с истекшим сроком действия, аннулированные в случае расторжения Договора, Карточки и конверты с ПИН-кодами, неполученные Клиентами в течение шести месяцев с момента подписания договора карт-счета (кроме Карточек БелКарт-М, которые не подлежат уничтожению до окончания срока их действия), а также аннулированные Карточки, изъятые в банкоматах, ПСТС и ПВН Банка. По решению руководителя Подразделения Банка при наличии обоснованных причин, которые указываются в Списке карточек, подлежащих уничтожению (Приложение 21), допускается уничтожение карточек БелКарт-М до окончания срока их действия. Перед уничтожением Карточки должны быть аннулированы, за исключением Карточек с истекшим сроком действия и Карточек, возвращенных в Банк в процессе их обновления.

На дефектные и испорченные в процессе персонализации заготовки Карточек составляется Отчет о дефектных и испорченных Карточках, подлежащих уничтожению (Приложение 22).

Банкоматы используются для предоставления банковских услуг держателям Карточек в режиме самообслуживания.

В банкомате Банка с использованием Карточки можно выполнить следующие виды операций:

· получение наличных денег (белорусских рублей и иностранной валюты);

· получение информации об остатке денежных средств на карт-счете;

· оплата за услуги мобильной связи, коммунальные и иные услуги;

· погашение основного долга по кредитам, выданным Подразделениями Банка, и начисленных по ним процентов;

· перечисление денежных средств с карт-счета на вкладные и текущие счета, открытые в Банке;

· перечисление денежных средств с карт-счета на карт-счет другого физического лица;

· пополнение карт-счета наличными деньгами путем покупюрного приема и конвертного депозита;

· прием денежной выручки юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) через автоматический сейф.

В зависимости от программного обеспечения для банкоматов, используемого в Банке, перечень операций, совершаемых в банкомате, может быть ограниченным.

При совершении в банкомате операций с использованием Карточки формируется карт-чек, который должен содержать следующие обязательные реквизиты:

· идентификационный код банкомата;

· дату и время совершения операции;

· сумму и валюту операции;

· код авторизации;

· реквизиты Карточки (последние четыре цифры номера Карточки).

Банкоматом могут быть изъяты Карточки по следующим причинам:

- карточка заблокирована банком-эмитентом с кодом "изъять из обращения";

- карточка не была востребована Клиентом;

- по техническим причинам.

Если изъятая банкоматом Карточка эмитирована Подразделением Банка, то Подразделение Банка самостоятельно, в зависимости от причины изъятия, решает вопрос о её возврате Клиенту. Карточка возвращается по письменному заявлению держателя Карточки после предъявления документа, удостоверяющего личность.

Если изъятая банкоматом Карточка эмитирована другим Подразделением Банка, то Подразделение Банка имеет право возвратить Карточку держателю Карточки по его письменному заявлению после предъявления им документа, удостоверяющего личность, и при наличии письма Подразделения Банка, эмитировавшего Карточку. Факт получения Карточки удостоверяется в заявлении подписью держателя Карточки.

При отсутствии письменного заявления держателя Карточки и письма Подразделения Банка, эмитировавшего Карточку, Карточка вместе со Списком пластиковых карточек, изъятых банкоматами (Приложение 23) без нарушения целости на следующий банковский день после её изъятия из банкомата отправляется через межбанковскую почту в Подразделение Банка - эмитента. При этом, если в ответе, полученном на запрос о принадлежности Карточки к Подразделению Банка - эмитента, содержится сообщение, что Карточка активная, то необходимо отправить по факсу в БПЦ письмо (Приложение 24 ) о помещении данной Карточки в стоп-лист. Отправка Карточки в Подразделение Банка-эмитента по банковской почте может быть осуществлена только после помещения ее в стоп-лист.

Услуга SMS-Банкинг дает возможность держателям Карточек Банка - владельцам мобильных телефонов осуществлять с помощью SMS-сообщений следующие операции:

· получить информацию об остатке денежных средств на карт-счете;

· оплатить коммунальные услуги, электроэнергию, мобильную и стационарную телефонную связь, услуги кабельного телевидения, Интернет-провайдеров и др.;

· погасить задолженность по кредитам, выданным ОАО "БПС-Банк";

· просмотреть задолженность по кредитам и услугам;

· произвести блокировку/разблокировку карточки;

· получить справочную информацию об услуге SMS-банкинг;

· отменить регистрацию услуги SMS-банкинг.

Пользование услугой SMS-Банкинг осуществляется путем отправки с мобильного телефона SMS-сообщений установленного для каждой операции формата на специальный номер оператора мобильной связи.

Стоимость SMS-сообщений, отправленных абонентом в рамках услуги, взимается оператором мобильной связи с абонента в соответствии с тарифами оператора.

Пользование услугой SMS-Банкинг осуществляется абонентом в соответствии с Договором на оказание услуги SMS-Банкинг (Приложение 25). Указанный договор является публичным договором. Для пользования услугой SMS-Банкинг необходима регистрация услуги.

Для проведения регистрации услуги в ПСТС Банка абонент должен:

· вставить карточку в картоприемник ПСТС и по запросу ввести ПИН-код;

· последовательно выбрать в меню ПСТС разделы "SMS-Банкинг" - "Регистрация";

· ознакомиться с текстом договора на оказание услуги SMS-Банкинг. Акцептом договора является факт регистрации абонентом услуги SMS-Банкинг;

· по запросу ПСТС ввести номер мобильного телефона и подтвердить его ввод;

· по запросу ПСТС отправить с мобильного телефона SMS-сообщение на специальный номер оператора мобильной связи и подтвердить отправку;

· в случае успешной регистрации на мобильный телефон приходит SMS-сообщение с паролем доступа к услуге SMS-Банкинг. Кроме того, ПСТС выдает абоненту чек с Паролем и краткой инструкцией.

Услуга Интернет-Банкинг дает возможность держателям Карточек Банка осуществлять через специальный web-сайт следующие операции:

· получить информацию о доступном остатке денежных средств на карте;

· получить информацию о движении денежных средств (выписку) по депозитам, текущим счетам и карт-счетам клиента;

· оплатить коммунальные услуги, электроэнергию, мобильную и стационарную телефонную связь, услуги кабельного телевидения, Интернет-провайдеров и др.;

· погасить задолженность по кредитам, выданным ОАО "БПС-Банк";

· осуществить мгновенный перевод денег с карты на карту;

· оформить/отменить подписку на услугу SMS-банкинг;

· оформить/отменить подписку на SMS-оповещение;

· произвести блокировку/разблокировку карточки;

· поменять пароль доступа к системе Интернет-банкинг;

· оформить/отменить подписку на услугу "Автоматическая оплата".

Пользование услугой Интернет-Банкинг осуществляется держателем Карточки в соответствии с Договором на оказание услуги Интернет-Банкинг (Приложение 26). Указанный договор является публичным договором. Для пользования услугой Интернет-Банкинг необходима регистрация держателя Карточки в системе Интернет-Банкинг.

Для регистрации держатель Карточки должен обратиться в любое Подразделение, РКЦ, ЦБУ Банка и представить документ, удостоверяющий личность. Зарегистрировать в системе Интернет-банкинг возможно только владельца карт-счета.

Услуга "Автоматическая оплата" дает возможность осуществлять на основании поручения держателя Карточек Банка в автоматическом режиме платежи по услугам, зарегистрированным в базе данных СОУ.

Регистрация услуги "Автоматическая оплата" и отмена регистрации может быть проведена:

· в любом Подразделении Банка с использованием единого web-интерфейса подсистемы "Частный клиент" программного продукта "BS-CLIENT";

· держателем Карточки в системе Интернет-банкинга "Персональный банк".

Для проведения регистрации в Подразделении Банка держатель Карточки должен предоставить свою Карточку и документ, удостоверяющий личность, и сообщить следующую информацию:

· номер и срок действия Карточки, реквизиты которой используются для автоматической оплаты;

· наименование оплачиваемых услуг;

· индивидуальные данные платежей (номер лицевого счета, телефона, договора и т.д.);

· дату начала оплаты - дата, с которой Банк начинает выполнять операцию автоматической оплаты;

· периодичность оплаты (ежедневно, один раз в неделю, квартал, год и т.п.);

· сумму и валюту платежа (указывается фиксированная сумма в валюте платежа или делается отметка "в сумме задолженности, выставленной к оплате получателем");

· приоритет (очередность) платежа;

· номер мобильного телефона, адрес электронной почты держателя Карточки для информирования о результатах операции оплаты.

После этого держатель Карточки ставит свою подпись в соответствующей графе Заявления (Приложение 27).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: