Первый уровень: ПРАКТИКА: Чувства и эмоции




 

Почему так важно распознавать свои чувства и эмоции?
Мир внутри нас лежит за пределами пяти телесных чувств: тактильность, обоняние, слух, вкус, зрение - они помогают "ощупывать" реальность снаружи, получая информацию и создавая устойчивую картину мира.

Представим, что наше внимание - это как две руки по пять пальцев на каждой. Мизинец это обоняние, безымянный - вкус, пять телесных чувств соответствуют пальцам на ладошке и "ощупывают" не внешний, а внутренний мир. Если нам сложно распознавать, это мы чувствуем вкус или слышим звук, а может это тактильное ощущение? Если такая ситуация происходит снаружи - тогда мы столкнемся с большими трудностями при взаимодействии с внешним миром. Все ощущения, приходящие извне смешиваются в один канал, и ты не в состоянии распознать, это чувствует твоя рука или слышит твое ухо. А если ухо, то левое или правое?

Существовать с такой путаницей во внешнем мире невозможно (окажешься недееспособным), однако мы допускаем такую путаницу в мире у себя внутри.

Итак, чтобы свободно двигаться во внутренней реальности, общаться с подсознанием, слышать свое тело, понимать Внутреннего ребенка, видеть прошлые жизни, общаться с ангелами и т.д. - необходимо четко распознавать "каким пальцем" ты сейчас воспринимаешь информацию. И четко различать - если это радость, то с примесью чего? А так же уметь регистрировать минимум четыре чувства, задавая себе вопрос:"Что я сейчас чувствую?"

__________________________*


Практические занятия:
"Что я сейчас чувствую?"

Зайдайте себе этот вопрос и прислушайтесь, что вы сейчас чувствуете?
Если это радость, то как она ощущается? Приведите образ-аналогию, например: "Как будто я съел вкусный торт, и тут мне дарят крутой автомобиль!"
Учитесь описывать ваши ощущения, подбирая аналогии, которые соответсвуют миру снаружи.
- Я чувствую страх!
- Как он ощущуается? Приведи аналогию, какой-нибудь похожий образ.
- Это напоминает, будто я стою на краю обрыва, лицом к пропасти, в ожидании, когда меня столкнут вниз. Я боюсь повернуться и увидеть того, кто будет это делать.
Старайтесь описывать ваши образы как можно детальнее. Например, фраза выше могла быть заменена коротким описанием:
- Как будто я стою на обрыве и боюсь упасть.

Чем более детальное описание образа у вас на руках, и старайтесь записывать это, чтобы ваши глаза могли видеть слова, - тем глубже вы будете в состоянии понять свое чувство.

Что делать, когда вы сталкиваетесь с ответом: "Не знаю, что чувствую", "Пустота", "Ничего" и любая другая фраза, описывающая сопротивление вашему любопытству?

Спросите себя: "Как это "Пустота, Не знаю, Ничего" чувствуется?" (попытайтесь описать приблизительный образ, даже если он размытый и нечеткий)

Например:
- Что ты сейчас чувствуешь?
- Незнаю.
- Как это "Незнаю" чувствуется, ощущается?
- Что-то размытое, не знаю. Сложно понять.
- На что это похоже? Какой образ больше всего подходит для этого "Незнаю"?
- Как будто я стою в душной комнате и понятия не имею, что нужно делать.
- А что ты чувствуешь в этой душной комнате?
- Раздражение.
- Еще что?
- Безвыходность.
- Еще?
- Злость.
- На кого?
- Не знаю на кого, но испытываю гнев, что не могу выйти отсюда!
- А как ощущается этот гнев?
- Как что-то едкое. Я злюсь на мир, что никто не приходит мне помочь.
- А сейчас что чувствуешь?
- Беспомощность и страх.
- Страх чего?
- Страх, что я никому в этом мире не нужна. Что я сама не справлюсь со своей жизнью.
- Были еще моменты в жизни, когда ты испытывала подобные чувства?
- Не помню.
- А если попробовать вспомнить? Например в детстве или в подростковом возрасте? Может быть тебя закрывали в такой душной комнате, или где-то было что-то, напоминающее душную комнату?
- Я вспомнила! В девятом классе, на уроке физкультуры мы сдавали норматив. Нужно было 30 раз отжаться. У меня были месячные, я была очень слаба, и получилось только пять раз. Мне поставили двойку и отправили на скамейку. Я видела, как остальные сдают норматив с легкостью. В зале было душно. Я понимала, что нужно встать и объяснить тренеру, почему я не могу сдать норматив. Мне было стыдно сказать о том, что у меня месячные. Я чувствовала свою беспомощность. Я злилась на тренера, что у него не хватает мозгов понять, почему девочка может не сдать норматив по отжиманиям. Было душно, я злилась, я чувствовала себя беспомощной. И каждый раз, когда у меня в жизни приходилось что-то объяснять кому-то, я злилась на других, что мне приходиться оправдываться за вещи, которые мне стыдно произносить вслух. И каждый раз, когда я чего-то не могла сделать, я испытывала панический страх подойти и объяснить. Я не понимала, почему мне так сложно сделать простую вещь: прямо назвать причину, по которой я не могу сделать то, что от меня требуют.

Дальше:
Первое время, работая с чувствами и эмоциями, старайтесь записывать весь процесс в тетрадку. Ваши глаза должны видеть каждое слово. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Свои чувства, эмоции, страхи, мечты необходимо проговаривать вслух и записывать в тетрадку. Ваши глаза должны видеть то, что происходит у вас внутри. Слова на бумаге - это то, что нервная система не в состоянии закрыть слепым пятном.
Потребность в этом отпадет только в том случае, когда вы с легкостью научитесь распознавать свои слепые пятна.

Достаточно часто происходит такая ситуация: мы о чем-то думаем, говорим об этом вслух, но стоит нам записать это на бумагу, и мы приходим в состояние "немаленького" шока - "- Неужели я сказал именно это? Я имел ввиду что-то другое." И вы снова обдумываете, снова говорите вслух, а стоит записать на бумагу - и вы не понимаете, как так получается: я думаю одно и вроде говорю, а если записать и прочитать, то получается совсем другое, не то, что я думаю и хочу сказать... и даже говорю!
Так работают слепые пятна. Мы не в состоянии понять, что думаем одно, а говорим другое.

Простой пример:
"Я люблю тебя" - говорит муж. А вечером приходит вдребезги пьяный и бьет жену по лицу... Как бы случайно. А утром снова повторяет: "Я же люблю тебя! Я не знаю, что на меня нашло. Я себя не контролировал. Милая, ты же понимаешь, что я тебя очень люблю!"
Самые страшные слепые пятна не позволяют нам осознать, что мы говорим одно, а делаем совсем другое.
По этому так важно записывать то, что ты говоришь, то, что ты думаешь, ЗАПИСЫВАТЬ что ты чувствуешь, и, записывая то, что ты делаешь, - сверять...

ПРОВЕРЯЙТЕ:
- Соответствует ли то, что вы чувствуете, тому, что вы думаете?
- Соответствует ли то, что вы чувствуете и думаете тому, что вы говорите?
- Соответствует ли то, что вы чувствуете, думаете и говорите, тому, что вы ДЕЛАЕТЕ!

Только записывая и сверяя глазами, можно увидеть, в каком месте у вас слепое пятно - то, что ваша нервная система не в состоянии увидеть, а значит, показать, что здесь у вас проблема.
Если ваш мозг не видит проблему, он не дает вам знать о том, что сейчас вы думаете, говорите или делаете то, что приносит вам вред. А если вы не получаете сигнала об опасности, то вы не приходите в состояние осознанности (внимания к данному кусочку своей жизни), чтобы понять, что именно сейчас вы делаете себе во вред.

Таким образом, вы можете десять лет причинять боль близким людям, слышать от них боль, притензии, недовольство, и не понимать, как это связано с вашими действиями:
- Я не понимаю, чем ты не доволен! Я делаю все, что могу. Неужели ты не видишь, я люблю тебя!
В данном моменте вы, на самом деле, не в состоянии увидеть и услышать (разве вас это не пугает?) что, таки да, это ВАШИ действия наносят близким вред. Это именно ВЫговорите одно, а делаете другое. И это именно ВЫне в состоянии понять, что здесь у вас СЛЕПОЕ ПЯТНО!

Именно для этого мы записываем, сверяем и проверяем. И делаем это так часто, как понадобится. До тех пор, когда мы с легкостью сможем обнаруживать собственные слепые пятна.
Слепое пятно - это место в нервной системе, которое вы не в состоянии осознать изнутри, через мысли или самонаблюдение. Оно образуется, когда вы создаете ЗАПРЕТЫ. Это НЕЛЬЗЯ, а это ПЛОХО* (подробнее в теме "Слепое Пятно в вашей жизни").

Итак, для чего же все это надо? Как это может вам помочь в реальной, бытовой жизни?
Да, НИКАК...если вы ничего не будете делать, а только прочитаете и запомните, что делать надо. Зато сможете похвастаться новыми знаниями в области психологии.
А теперь по делу:
Умение распознавать свои чувства и эмоции поможет вам лучше понимать себя. Понимать, почему сейчас вы обижаетесь, какие ожидания лежат в основе вашей боли. Почему вам страшно и откуда эти навязчивые мысли о самоубийстве или желание изменить мужу.
А самое важное, вы научитесь понимать, почему вас раздражает или пугает мир снаружи, другие люди, а особенно то, что еще не произошло и, быть может, никогда не случится.
Вам станет легко видеть, что в основе конфликтов, ссор, ненависти лежит простое нежелание понять самого себя.

Вы увидите, что запреты, которые рождаются из невежества и страха перед неизвестным создают те самые СЛЕПЫЕ ПЯТНА, от которых вы потом всю жизнь страдаете, разбиваете близким сердца, ищете причину всего этого снаружи - и еще больше затягиваете веревку на собственной шее, умирая от внутренней боли и непонимания.

И вот, всю жизнь мучая себя и близких, вы умираете в таком же непонимании, с которым жили. Приходите бесплотным духом к Видящим-медиумам, сваливаете на них ваши чувства и эмоции и в истерике спрашиваете:
- Что же я сделал не так? Чего я не понимаю?!
Ответ прост: Ты не понимаешь себя!

 

 

Уровень первый
Слепое пятно

Представим, что мы читаем предложение: «Я очень ее любил и по утрам оставлял короткие записки на подушке» и не видим слово «любовь». Что получится?

«Я очень ее и по утрам оставлял короткие записки на подушке»

На слове «любовь» у нас стоит слепое пятно. И предложения будут терять для нас смысл, и мы, не понимая, в чем проблема, будем возмущаться: Как редакторы такие книги печатают?! Фразы без смысла попадаются.
Теперь, понимая логику «слепого» пятна, попробуй представить что произойдет, если ты не будешь видеть моменты, когда ты унижаешь близких людей? Катастрофа!

Как образуется слепое пятно? Слишком просто и в этом вся трагедия.
Перечислите все, что в вашем понимании плохо.
Добавьте то, что нельзя делать другим людям.
Еще то, что нельзя и запрещено делать себе.
Например: Быть грубым плохо! (плохо) Мне нельзя бросать мужа. (мне нельзя) Или … Не разговаривай так с ребенком! (другим нельзя)

Запишите все эти убеждения в столбик.
Нельзя кричать на детей.
Нельзя грубить отцу.
Нельзя мастурбировать.
Нельзя кушать на ночь.
Плохо быть безответственным.
Быть худым плохо и тд.

Всё это слепые пятна в вашем сознании. А значит, вы тупо не сможете увидеть, где вы это делаете. А как узнать, что вы это точно делаете?
Запишите все, что вас раздражает в других людях, в обстановке в обществе.

Например:

Меня бесит, когда меня игнорируют. Ищем запрет в себе. Находим.: Нельзя быть равнодушным. Смотрим, где мы сами так поступаем, поскольку раздражение срабатывает здесь в случае, когда другие делают то, на чем у нас стоит ЗАПРЕТ. Находим, что часто мы не берем трубку, когда звонит мама. А еще бесит, когда человек тебе изливает душу, будто ты жилетка. Но НЕЛЬЗЯ БЫТЬ РАВНОДУШНЫМ, потому мы сидим и выслушиваем то, что нас раздражает и бесит. И мы гордимся тем, что мы неравнодушные, однако в упор не видим, когда мы в половине жизни избегаем общения, забиваем на чужую боль и игнорируем звонки матери.

Затем ищем ситуацию, когда у нас родился этот запрет. Находим: Мама все время была занята, не играла со мной и когда я приходил к ней со своей болью, она говорила, что-то типа: А у всех оно так. Пройдет! Звучит как: Отъебись, сынок.

Когда я вырос - понял как это больно и сказал себе: Нельзя быть равнодушным и игнорировать людей.

Теперь я работаю в службе доверия, выслушиваю чужую боль. Но иногда меня так бесит чужая тупость и беспомощность. (тут уже ищем, где стоит запрет вроде такого: Тупым быть плохо. Тупые люди нихера в жизни не добиваются)

И вот примерная логика. Когда мы сталкиваемся с болью и говорим себе – «это больно=это плохо=так нельзя», мы с улыбкой создаем в своем сознании слепое пятно. А затем мы с большим трудом в состоянии увидеть, где мы делаем точно то, что определили как Плохо и Нельзя. И с каждым днем нас все больше раздражают те люди, которые так поступают.

Будьте внимательны к себе. А то, получится такая жизнь, работаешь на вроде нужной и полезной работе «служба доверия», при этом тебя бесят все эти душевные излияния и чужая боль, а сам можешь в упор не заметить, как игнорируешь близких и любимых людей.

 

Обычно запреты прячутся за словами Нужно, Обязан, Должен.
Ты должен мне помогать! = Нельзя быть равнодушным к чужой боли.
Ты обязана делать то, что я говорю = Нельзя быть собой.
Нужно слушаться взрослых = Нельзя слушать себя и делать то, что хочешь.

Итак, как вычислить слепые пятна?

Самое первое и простое:
Выпишите все, что вас раздражает в других людях.
И не скупитесь, если хотите обнаружить все свои слепые пятна.
Берем тетрадку потолще и выписываем все, что нас раздражает в других людях!
А тут может быть хоть все тысячу пунктов. Написали. Проверили, может что-то забыли упомянуть?
Теперь посмотрим внимательно и вычислим, что объединяет эти раздражители?

Например:

1 Бесит завешенное окно у соседа.
2 Бесит, когда задаешь вопрос, а человек уходит в сторону или молчит.
3 Достает, когда ты всего себя открываешь, а в ответ скупое: Да, нет, спасибо. Так и хочет дать в рожу.
В этом случае все три пункта соединяет одно: Закрытым человеком быть нельзя!

Так и вы найдите в своих пунктах главные запреты, из которых потом как цветочки вырастают сотни и тысячи раздражителей снаружи!

Второй шаг:
Выпишите все, что еще с детства (особенно с детства) вы считаете плохим. Можете пересмотреть, что считают плохим ваши родные и близкие, а затем соотнести с собой: у меня так же?
Выписали и нашли общие ядра Запретов.
Например:
Нужно мыть яблоки! =Нельзя есть грязные яблоки. (бактерии, грязь)
Нужно быть опрятной = Не грызи ногти. (неопрятность)
Нужно быть послушным и ложиться в девять вечера = Нельзя ложиться спать под утро (безответственность)

Общее здесь может быть: Нельзя быть безответственным, кушать грязную еду, грызть ногти и делать все, что захочется! То есть: Будь послушным и не слушай себя и свои чувства.

Такого человека будут раздражать люди сильные духом, индивидуальности. Он, скорее всего, выберет нео-адвайту, где говорится, что нет того, кто может гордиться собой, чтобы аннулировать эту боль от предательства себя. Он будет замечать в себе зависть по отношению к удачливым и успешным людям, особенно к позитивным и кому все легко дается. Его будет бесить, что эти люди легко себя понимают и добиваются цели, а он даже не может понять, чего на самом деле хочет. И все, что он делает – это для кого-то еще, но не для себя.

Запреты создают сильные желания сделать именно то, что поставлено под запрет. Это рождает тягу куда-то снаружи. Постоянная потребность делать вещи, которые приводят к Жопе. Алкоголь, куриво, проститутки, суточные игры за компом и тд – все то, что не дает вам начать Творить, наполниться вдохновением и СОЗДАВАТЬ.
Запреты вызывают ложные потребности, заставляя вас обратить на эти запреты внимание. Таким образом, вы способны научиться распознавать исходят ваши желания из запретов (боли) или это потребность создавать, вкладывая всю душу, радость и любовь, счастье и нежность. Вместо боли, ограничений и раздражения, агрессии и ненависти.

Третий шаг:
Выпишите все, что Вы не имеете права делать. Все, что запрещено вам самим. Все, что вы не хотите в себе видеть. Может звучать как: Мне нельзя! Я не хочу быть такой! Почему я такой?! Таким быть плохо!
Например: Вот бы я прекратила бухать, наконец! = Нельзя пить = Нельзя удовлетворять свои желания.
Я бы хотел прекратить бить ребенка = Нельзя бить детей – Нельзя быть жестоким и бессердечным = нельзя игнорировать чужую боль.

Со всеми запретами разыскиваем моменты боли, когда с нами именно так и поступали, откуда родился сам запрет.
Например: Меня бил отец = нельзя бить других существ. (из этого не вижу, как бью людей словами и эмоциями)

Четвертый шаг:
Сделайте список всего, что нельзя делать другим людям. Все, что вы им запрещаете. Так нельзя делать.
Оно может звучать вот так: Это плохо! Зачем ты это делаешь? Почему нельзя иначе? Я не хочу, чтобы со мной так обращались!

Например: Зачем ты постоянно напоминаешь мне, что у меня маленькая грудь? = Нельзя указывать людям на их недостатки.

Ищем момент, когда другие указывали на наши, по их мнению, недостатки и нам было очень больно. Мы сказали себе: НЕЛЬЗЯ УКАЗЫВАТЬ ДРУГИМ НА ИХ НЕДОСТАТКИ! И ищем в каких сферах мы сами так делам. Ищем, поскольку оно всегда находится!

Как искать места слепых пятен?

ПРОВЕРЯЙТЕ:
- Соответствует ли то, что вы чувствуете, тому, что вы думаете?
- Соответствует ли то, что вы чувствуете и думаете тому, что вы говорите?
- Соответствует ли то, что вы чувствуете, думаете и говорите, тому, что вы ДЕЛАЕТЕ!

Только записывая и сверяя глазами, можно увидеть, в каком месте у вас слепое пятно - то, что ваша нервная система не в состоянии увидеть, а значит, показать, что здесь у вас проблема.
Если ваш мозг не видит проблему, он не дает вам знать о том, что сейчас вы думаете, говорите или делаете то, что приносит вам вред. А если вы не получаете сигнала об опасности, то вы не приходите в состояние осознанности (внимания к данному кусочку своей жизни), чтобы понять, что именно сейчас вы делаете себе во вред.

Таким образом, вы можете десять лет причинять боль близким людям, слышать от них боль, притензии, недовольство, и не понимать, как это связано с вашими действиями:
- Я не понимаю, чем ты не доволен! Я делаю все, что могу. Неужели ты не видишь, я люблю тебя!
В данном моменте вы, на самом деле, не в состоянии увидеть и услышать (разве вас это не пугает?) что, таки да, это ВАШИ действия наносят близким вред. Это именно ВЫговорите одно, а делаете другое. И это именно ВЫне в состоянии понять, что здесь у вас СЛЕПОЕ ПЯТНО!
А что же происходит, когда Запрет трансформируется? Он становится убеждением, в котором отсутствуют частицы «НЕ» и «БЕЗ».

Самое большое СЛЕПОЕ ПЯТНО у нас стоит на понимании истинной природы: Я Есть То, что не имеет Начала. Я То, что не имея середины, притворяется окончанием. Потому что: НЕЛЬЗЯ БЫТЬ БОГОМ! НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ВСЕМОГУЩИМ! ПЛОХО БЫТЬ АБСОЛЮТНО СВОБОДНЫМ СИЯЮЩИМ СУЩЕСТВОМ.

Что делать с этими пятнами? Прорабатывать – находить боль, которая сформировала запрет. И работать можно по этой инструкции:

· Понимание и карма-хрень

· Первый уровень: Практика Эмоции и чувства.

 

 

Уровень первый
Внутренний ребенок: Самонаказание*

Посмотрите на ваше тело – оно выросло и содержит множество программ, нейронных связей, различных прописанных маршрутов. Оно имеет светокопию, из которой, если что можно себя восстановить и развить. Однако, на самом деле ваше тело выглядит как маленький ребенок, если попытаться его прочувствовать сердцем. Сознание тела я называю внутренним ребенком.

В.Р (Внутренний ребенок) обладает полной мудростью обо всем, так как является проявлением Источника непосредственно. Он имеет доступ ко всем Знаниям и Опыта любого существа в любой вселенной. Тело есть чистый источник и В.Р. в курсе этого.

Сознание берет тело, развивается вместе с ним, может выбрать личность, которая не будет помнить о Единстве всего сущего. Забудет собственную нерожденную природу – «без начала». И в этом случае сознание, как бы имеет скафандр без инструкций, F1 (Справки). При этом сознанию кажется, что полностью отсутствует возможность связаться с технической поддержкой скафандра. Все эти условия либо выбираются специально, либо сознание, которое воплощается, еще не наработало достаточно «очков» осознанности и все время погружается в Игру и ее ловушки.

Итак, представим, что мы взяли компьютер, и сетевой блок бьем ногами, трусим, оставляем под жарой или кладем в холодильник – то есть не соблюдаем условий бережной заботы о сетевом блоке. Что произойдет? А хрен ты компьютер включишь! Все там внутри сломается от такого отношения и любви. То есть ты потеряешь доступ к Винде, Сайтам «Вконтакте» и «Одноклассникам» и тд.

Так и с телом. Тело это скафандр –целый квантовый био-компьютер. Если относиться к нему безалаберно, абы как, то и результат вы получите такой же. Давайте посмотрим как именно мы ломаем нашу «машину».

Самонаказание - это когда мы берем здоровую палку и со всех сторон избиваем себя. Затем меняем орудие, например, хлыст и давай заново.

То есть механизм самонаказания является тем самым безответственным, грубым и жестоким отношением – этакой «любовью и заботой» - к своему телу, при котором оно ломается и не может вам больше служить.

Рассмотрим Самонаказание поближе. Оно включает в себя:
- чувство вины
- презрение к себе
- стыд
- ненависть к себе
- обида на себя
- игнорирование своих чувств, эмоций и потребностей.

Каждый раз, когда вы в одном из этих состояний – знайте, сейчас вы крушите до неузнаваемости свой био-компьютер. Почему это незаметно сразу? Потому что калечите вы себя изнутри и для выхода на поверхность необходимо некоторое время: пару часов или суток. Иногда мы просто не замечаем как наша жизнь проходит в стыде и чувстве вины. Мы дальше погружаемся в депрессию и забываем о том, что наше ТЕЛО ЖИВОЕ, мать вашу! ОНО ЖИВОЕ СОЗНАНИЕ.

Сознание, которое я называю Внутренний ребенок – нерожденное качество материи, пребывает в полном единстве и ждет, когда и вы прекратите ломать сетевой блок, а приметесь изучать инструкцию.

Внутренний ребенок это сознание вашего Тела. Оно ваш Мастер. В.Р. знает абсолютно все. Когда мы считаем свое тело чем-то незначительным, неважным или ваабще мешающим жизни - то нам становится сложно получать инструкции. Потому что мы отказываемся понимать то, что нам передают из ЦЕНТРА.
Как распечатать сообщение, если принтер неделю назад сломали чувством вины? Как принять эти инструкции, когда обидами и ненавистью к себе Спутник был разбит на части?
Внутренний ребенок это такая обширная тема, что рассматривать я ее буду по микро кусочкам!

Итак, первое:

Выпишите, в каких случаях вы испытываете чувство вины и стыда? Когда вы с опаской оглядываетесь по сторонам, в страхе сказать, даже подумать о своих желаниях, чувствах или мечтах! Когда вам стыдно признаться в собственной слабости, страхах или боли.
Выписывайте весь стыд и чувство вины, когда вы сделали что-то и теперь не можете себя простить. Знаете, как это происходит? Вы со всей дури бьете палкой по монитору. Вот так выглядит чувство вины.
Найдите общую боль у стыда и вины. Обычно нам стыдно, когда мы не простили себя за какой-то поступок, чувство или просто мысли. Например, мы плохо (по нашим меркам) подумали, испытали чувство вины, а затем, так как это ПЛОХИЕ мысли мы начали стыдиться их. И вот все это смешивается в коктейль «чувство вины+стыд» = самонаказание.

Когда ты стыдишься, то в противовес не в силах гордиться собой. Испытывая вину, стараешься лишить себя всего самого хорошего. Как будто это исправит ситуацию!
Ищем боль, которая создает вину и стыд. Например: Я виню себя каждый раз, когда мама обижается. Где здесь моя боль? Больно, что я наношу матери вред. А теперь найдем боль, которая не связана ни с чем снаружи. (обычно это достаточно сложно)

Причина боли должна заканчиваться на вас, а не на ком-то снаружи. В данной ситуации, боль создает моя неспособность понять, зачем я виню себя? Почему я виновата в том, что мама выбирает нанести себе вред обидой? Боль вытекает из Непонимания, почему я виновата?
И вот, чем больше вины, тем сильнее мы считаем себя недостойными чего-то хорошего, а про лучшее я, вообще, молчу. То есть из-за того, что другой человек выбирает наказывать себя обидой, мы наказываем себя виной, лишая себя счастья, радости и изобилия. Как можно быть счастливым, когда мои действия, желания и даже мысли приносят маме боль и она обижается?

А дальше работаем по схеме: Осознаем, где чья ответственность. Уже этот этап раскрывает глаза, поскольку ты понимаешь, что другой человек делает свободный выбор причинить себе вред и обидеться. Далее мы генерируем благодарность телу, вселенной и себе за этот урок. – Извлекаем Мудрость и закрепляем ее на практике. Обычно это выливается в очень тактичное общение с тем, кто выбрал наносить себе вред и еще нас обвиняет. Бывает, правда этого тактичного обращения не хватает. И тогда необходимо включить жесткость, грубость, чтобы показать, - это не ваша грань ответственности, когда другой человек обвиняет вас в своей боли.

Итак мы нашли вину и стыд.

Шаг второй: Обнаруживаем презрение к себе. Это просто. Обозначьте качества или поступки, за которые вы способны начать презирать других людей и найдите это в себе.

Шаг третий: Распознаем ненависть к себе. Ненависть это как сильное электричество. Схватитесь за торчащий провод из стены, где розетку сняли и почувствуете, что такое ненависть для тела.
Это когда вы не способны даже и близко вспомнить, что Вселенная не бухает. Вы делаете что-то, что не хотите по каким-то причинам делать или испытывать чувства – но это происходит и после вы ненавидите себя за это. За глупость, пьянку, малую степень осознанности…и тд.

Человеку мало надо, на самом деле, чтобы начать ненавидеть себя. И мелочи хватит. Это такое чувство, которым человек малой осознанности, контролирует свои действия. Как хозяин собаку избивает, чтобы приучить ее делать так, как надо ему!

Шаг четвертый: научитесь распознавать, когда вы не хотите слышать себя. Когда то, что вы слышите от тела расходится с тем, что вы хотите делать или чувствовать. Поскольку в этом случае, вы делаете выбор подавлять то, что кричит вам тело.
Внутренний ребенок просит вас о чем-то, но вы тупо делаете вид, что не слышите, да еще и громкость передатчика выключаете. Что вы ожидаете получить в итоге? Если завесить лобовое стекло машины и выехать на шоссе, что произойдет? Авария. Однако, не сетуйте после на автомобиль.

Итак, процесс самонаказания медленно ломает в вашей машине пути к разным инструментам, которые могут и призваны сделать вашу жизнь интереснее и счастливее.

Все начинается либо с чувства вины либо с ненависти. Но по сути это отказ понимать себя - игнорирование сигналов изнутри*

Сделали что-то, что вам не нравится, почувствовали то, что вас до чертиков пугает? Подумали страшные вещи о близких людях? Тогда попытайтесь Понять себя. Понять ПОЧЕМУ вы сделали это именно так, подумали именно этими фразами и прочувствовали эти состояния. ПОЙМИТЕ СЕБЯ, вместо того, чтобы брать палку и бить свое тело по голове, почкам, вставлять нож в сердце, а потом ныть:
- Что –то мне херово!

Не удивительно!

Сила внутреннего ребенка основывается на умении Доверять Вселенной. Внутренний ребенок всегда в безопасности именно благодаря Знанию и Понимаю того, что мы воплощаемся для ИГРЫ, как существа, чьи тела это кипящий огонь источника. И не важно, в какой плотности «скафандра» мы воплощаемся.
Внутренний ребенок это Единое сознание в твоем теле. Вечное, неизменное, оно не развивается и не деградирует. ОНО ПРЕБЫВАЕТ и ИГРАЕТ! А чтобы играть Внутреннему ребенку крайне необходимо, дабы Ты, как сознание, слышал чувства, эмоции и мечты, потребности разных уровней своего тела. Ты настолько неотделим от внутреннего ребенка, что узнаешь это лишь, когда пройдешь всю свою боль и исцелишь себя. Там ты увидишь, что именно Ты сам и являешься Неизменным вечным комочком Источника, который создал это тело и хочет одного ИГРАТЬ!!!!

А ты, как сознание пришел обучаться, как же это… ИГРАТЬ????


"...Искренность, Открытость, Любопытство, Доверие Высшей Силе, Ангелы, Единство со всем сущим, Влюбленность, Тотальность, Страсть, Эмоции и Чувства, Уязвимость и это лишь малая часть того, что необходимо раскрыть в себе...."

 

 

уровень первый
Внутренний ребенок: уязвимость.

Мало кто из нас любит слово уязвимость. Оно дает нам знать о ранах, при которых мы не в состоянии стать полностью открытыми перед миром и каждым человеком. А главное перед самим собой.
Стать счастливым изнутри и обрести умиротворение и гармонию, которая излучается телесно – возможно лишь, когда ты исцелил свои раны внутри. И если тебя пугает слово Уязвимость, знай -внутри точно есть раны!

ЗАПОМНИ: эти раны не исцелить только мыслями, размышлениями и умозаключениями. Необходимо использовать чувства и эмоции!!! Знания в виде информации без телесного опыта не имеют трансформирующей силы.
Поэтому внизу я рассматриваю таблицу: Знание- Опыт. Телесный опыт!!!

Внутренний ребенок четко знает: Вселенная полностью безопасна.
Телесный опыт дает силу: быть умиротворенным и счастливым, пусть даже земля взрывается.

Внутренний ребенок знает: Я есть вечное сознание. Я не умираю и не рождаюсь. У меня нет начала, но Я ЕСТЬ*.
Телесный опыт дает силу: Прилагать невероятное количество усилий, рисковать всем и следовать за Мечтой и голосом сердца, будь что… даже сама смерть не остановит такое существо.

Внутренний ребенок знает: Мы есть Единая СЕМЬЯ*. Одно Я.
Телесный опыт дает силу: быть уязвимым, открытым, искренним.

Внутренний ребенок знает: Это бесконечная ИГРА. Я создатель и я же игрок.
Телесный опыт дает силу: Познавать новое и быть вечным любопытным почемучкой. Расширять постоянно границы сознания и опыта. Комбинировать опыт и СОЗДАВАТЬ НОВОЕ.

Внутренний ребенок знает: Все есть ИСТОЧНИК* (не существует ни одной.. даже мало-мальской причины ни в одном из миров, чтобы хоть на мгновение прикрыть сердце и прекратить дарить любовь)
Телесный опыт дает силу: быть нежным, понимающим и каждое мгновение быть с полностью открытым Сердцем. Сиять и Пылать ради всех существ.

Внутренний ребенок знает: Я есть Божественное существо. Я уникальное проявление Единого источника.
Телесный опыт дает силу: силу осознавать достоинство, гордость и уважение к себе. А если все это есть к себе, то проявляется автоматом к окружающему миру.

Внутренний ребенок знает: АБСОЛЮТНО ВСЕ ВОЗМОЖНО. Вселенная всегда говорит ДА!
Телесный опыт дает силу: достигать всего, просто и легко. Творить чудеса и реализовывать самые невероятные и дерзкие мечты.

 

А теперь смотрим внимательно на список. В чем именно у вас проблема? Сложно быть искренним и открытым? Ищем этот пункт: Мы единая семья*. Одно целое. Значит у вас еще нет телесно этого опыта. Вы не понимаете единой связи. И даже если в голове вы знаете это, то грош цена этой информации, если телесно вам сложно открыться полностью и быть искренним. Страх, что другое существо нанесет вам вред. Потому что оно не вы, будет перевешивать любое знание, если оно не прожито телесно.

ЗАПОМНИ: Любой страх живет в клетках тела. Мыслями и умозаключениями не исцелишь эти раны. Лишь телесный опыт единства, нежности, благодарности и блаженства может высвободить страх и показать вам Боль, которую необходимо ПОНЯТЬ!

Итак, ищем то, что вам трудно дается. Или то, что вы хотите наработать. Хотите научиться рисковать, тогда нужен опыт вечного существа, без начала, которое просто ЕСТЬ*… даже если все миры разрушаться в одночасье.
Вам трудно развиваться и познавать новое? Ищите опыт Что все это игра а вы не только игрок, но и сам создатель!

Сейчас вы спросите, где искать этот опыт, а главное как?
Очень просто. Ваши ключи это чувства и эмоции тела.

Если вы научитесь генерировать Благодарность, ваше тело начнет ощущать Целостность и Умиротворение. Благодарность к телу, каждому органу, клеточкам и атомам, вселенной, личности, эго и самому себе!!!

Как генерировать и что это такое описано ниже:

· Генерировать чувства - так ли это просто?

· ОСНОВЫ: Генерируем Благодарность

 

ОСНОВЫ:
Генерировать чувства - так ли это просто?

ДА! Очень просто, если понимать принцип.
Представим кондиционер. Он берет электричество и в зависимости от программы "Холод" или "Тепло" создает вокруг себя поле жара или прохлады.
Так и центральная нервная система, используя электричество, создает электромагнитное поле определенного качества "тепло" или "холод" вокруг тела. Тело при этом меняет свои настройки на клеточном уровне.
Твои мысли определяют твое поведение. А твои чувства определяют структуру и возможности твоего тела.


Генерировать - это воспроизводить определенную программу, используя электричество, чтобы создать электо-магнитное поле необходимого качества.
Почему одно Знание того, что Ты - Божественен по своей природе -не меняет твои телесные переживания в сторону счастья и отсутствия страха, но вгоняет в еще большую деперссию, когда ты, сталкиваясь со стрессами, - не можешь использовать это Знание?
Потому что без чувств и эмоций, тело не может применить твои Знания.
Тело это конечная станция, куда необходимо доставлять Знание. Если ты Знаешь, но не умеешь телесно это проявлять - тогда ты напоминаешь кондиционер, который не умеет ни греть ни охлаждать, однако лежишь на складе с биркой - кондиционер.
Твое тело приобретает свойства того чувства и состояния, которое ты генерируешь внутрь или наружу. Ведь всем нам известно ощущение, которое бывает рядом с людьми, чья Аура - электромагнитное поле - наполнена пониманием, нежностью и добротой. И это ощущение сильно разнится рядом с теми, кто вечно недоволен, напряжен и зол!
Так вот, об этом я и говорю.

Способность ГеНЕРирОВатЬ чувства и эмоции - это умение управлять собственной Аурой - то есть электромагнитным полем своего тела. А значит уметь создавать в своем теле определенные состояния счастья, доброты, радости, благодарности,агресии любого вида - ровно ТОГДа, КогДА это надо ТЕБЕ!!!!
Ты становишься Мастером своих чувств и эмоций, когда умеешь Генерировать их в определенных порциях, в нужное Тебе время, чтобы достичь того или иного Необходимого именно ТЕБЕ результата!
Когда ты СОпРОТивЛяеШЬся себе и не хочешь понимать, отчего в данным момент времени ты испытываешь те или иные чувства и эмоции, пребываешь в определенных состояниях - тогда ты самолично отдаешь своим эмоциям и чувствам контроль над своими действиями. И впоследствии, ты сталкиваешься с результатом - конфликтами и недопониманиями со стороны себя и тех, с кем ты взаимодействуешь в этом состоянии.
Например, когда нам больно эмоционально - то мы редко можем оставаться полностью осознанными, мы уходим в чувства и эмоции - делаем или говорим много вещей, о которых после даже стыдно вспоминать.

Еще важная пометка:
Обычно, мы начинаем генерировать чувства или эмоции, используя дыхание. Лучше всего часто получается на выдохе. Однако, если привыкнуть к такому способу, то во время стрессов, когда дыхание нарушается, ты окажешься в состоянии слабого уровня генерирования и не сможешь справиться с ситуацией.
Поэтому, научившись генерировать, начинай уметь делать это и на вдохе и особенно при задержке дыхания. чтобы сам процесс генерирования происходил за счет Внимания, а не Дыхания. Тогда даже во время смерти, боли, стресса- ты сможешь обладать силой создавать электромагнитное поле не только плотного но и тонких тел.
Единство (телесное*) - это состояние, при котором базов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: