К какой из следующих из следующих групп населения Вы скорее могли бы себя отнести?




АНКЕТА МАССОВОГО ОПРОСА

 

 

Здравствуйте! Мы предлагаем Вам принять участие в опросе посвященному изучение поведенческих установок интернет-аудитории города Краснодара. Наше исследование проводится с целью разработки наиболее эффективных методов коммуникации с активными пользователями интернета. Наш опрос полностью анонимен.

У вас найдется 7-10 минут для того, чтоб ответить на десяток несложных вопросов? Спасибо!

 

Под каждым вопросом есть строчка для ответа, впишите туда Ваш вариант ответа, в конце опроса сохраните документы и отправьте нам. В вопросах без вариантов ответа впишите текст. В таблицах напротив каждого вопроса есть вариант ответа.

 

1. Скажите, пожалуйста, в каком городе Вы проживаете?

Ваш ответ:

 

2. Сколько времени в среднем Вы проводите в интернете ежедневно? (один ответ)

Менее 30 мин (1) От 30 мин до часа (2) От 2 до 4 часов (3)
От 5 до 7 часов (4) 8 часов и более (5) Час в неделю (6)
    Затрудняюсь ответить (98)

 

Ваш ответ:

 

 

3. Оцените по 10 балльной шкале ( где 1 – минимум активности, 10 – максимум ) как часто Вы присутствуете на ниже описанных типах интернет-площадок.

Типы площадок: Ваш ответ (впишите цифру)
  Социальные сети  
  Блоги  
  Федеральные новостные сайты  
  Региональные (Краснодарский край) новостные сайты  
  Яндекс и Google  
  Сайты с видео/аудио контентом  
  Развлекательные сайты  
  Сайты о товарах и услугах  
  Тематические форумы  
  Сайты для женщин  

4. Какие темы статей из перечисленных Вам наиболее интересны? (не более 3-х вариантов ответа)

1. Интерьер

2. Знаменитости

3. Косметика, уроки макияжа

4. Свадебная мода

5. Мастер-классы/своими руками

6. Уличная мода

7. Модные тренды

8. История моды

9. Коллекции одежды

10. Детская мода

11. Другое_____________________________________________________________________________________________________

Ваш ответ:

 

5. Опишите круг Ваших интересов в интернете ( опишите в удобной Вам форме ):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Пожалуйста, изучите ниже описанные образы, какой из них лучше всего подходит Вам? (один ответ)

  Образы:
  Вы поддерживаете изменения в обществе (особенно произошедшие в последние 5 лет), с уверенностью смотрите в будущее. Вы доверяете государственной власти, ее представителям, государственным СМИ. Предпочитаете опираться на коммуникативные авторитеты, обладающие определенным социальным или потребительским статусом. Не любите условности, недоговоренности, двусмысленность. Не очень склонны доверять слухам. Нуждаетесь в позитивных эмоциях, приливе сил, бодрости, устойчивости, стабильности, уверенности в себе. Доверяете мнению опытных пользователей товаров, услуг. Сами не стремитесь первыми начинать пользоваться товарами, услугами, предпочитаете понаблюдать, поучиться на чужих ошибках. Любите стабильность, порядок, рациональность; не любите сложности, неизвестность, нестандартность, ситуации выбора из нескольких составляющих. Не стремитесь брать инициативу на себя. Мораль, нравственность имеют значение для Вас.
  Ваши приоритеты - создание семьи, рождение детей, забота о близких родственниках, родителях и т.д. Вы считаете, что это защитит от негативной, враждебной, во многом неправильной окружающей действительности. Не склонны доверять нынешней государственной власти, как федеральной, так и местной, считая ее представителей виновными в негативных проявлениях российской действительности. Считаете, что человек должен бороться за свои права, опираясь на помощь и поддержку семьи и не признаете других лидеров мнений кроме родных и близких. Важную роль для Вас играет традиционная мораль, нравственность. Вы склонны верить различным слухам, непроверенной информации, считая, что «дыма без огня не бывает». Вы домосед. Вы рациональны, осторожны, стремитесь беречь деньги, не склонны переплачивать.
  Вы целеустремлены, решительны, сильны духом, готовы к жизненным испытаниям. Чтобы достичь жизненных целей (продвижения по социальной лестнице, получения престижной работы, ведения успешного бизнеса, создания карьеры), готовы на многое, если не на все. По складу характера напоминаете профессиональных спортсменов – в вас есть жажда борьбы и соперничества с реальными и мнимыми конкурентами. Вы отличаетесь высокой самооценкой, настойчивы, пытаетесь постоянно самосовершенствоваться, трудолюбивы. Ориентируетесь на мнения и оценки других людей, в том числе о самом себе. Соблюдение морали, нравственности и закона для Вас желательно, но не обязательно. Вы неглупы, расчетливы, осторожны, не склонны к аффективному поведению. Интересуетесь новинками, модой, рекламой, стремитесь не отставать от жизни.
  Вы – ярко выраженная индивидуальность, привыкли доверять только себе, своему интеллекту, таланту, опыту. Ведете размеренный образ жизни, обдумываете покупки на неделю, рациональны, не склонны к аффективному, импульсивному поведению. Стараетесь всему найти разумное объяснение, все проверяете, соизмеряете, планируете. Испытываете потребность в информации, ищете ее, накапливаете, анализируете. Подвержены приступам тоски, плохого настроения. Мало кому склонны доверять, кроме самих себя. Достаточно скептично воспринимаете категорию «качество», не готовы за это «переплачивать». Ничего сразу не делаете (в том числе и покупки), поначалу «зондируя почву». Предпочитаете учиться на чужих ошибках, на опыте других. В большинстве случаев позитивно воспринимаете мораль, нравственность, тогда, когда предполагается, что это правильно, понятно, близко.
  Независимо от возраста Вы «молоды душой». Вас отличает оптимистически-беззаботный взгляд на жизнь и окружающий мир. Уверены, что сейчас время больших возможностей, надо этим пользоваться, проявлять активность, не сидеть на месте, быть мобильным. Считаете, что человек должен быть сильным, уметь бороться за свои права, постоять за себя – только тогда он добьется успеха. Предпочитаете жизнь, полную приключений, перемен, любите менять обстановку, гедонистический образ жизни, где главное – отдых. Вы сторонник свободного общения с представителями противоположного пола. Вы аполитичны, считаете участие в выборах, демонстрациях и митингах бесполезным. Вы достаточно целеустремлены, многое готовы отдать за достижение своих жизненных целей. Мораль, нравственность воспринимаете достаточно скептично, считая эти категории «прихотью». Со значительным скепсисом относитесь к слухам. Склонны «пустить пыль в глаза», создать позитивное впечатление о себе. В значительной мере подвержены влиянию моды, массовой культуры. Склонны к аффективному поведению, к импульсивным покупкам, стремитесь первыми начать пользоваться новинками рынка.
  Вы оптимистично смотрите в будущее, полагаете, что сейчас время больших возможностей. Верите, что сможете достичь своих жизненных целей. Вы коммуникабельны, общительны, положительно относитесь к коллективизму, взаимопомощи. Гордитесь тем, что являетесь гражданами РФ. В значительной мере подвержены воздействию мнений других людей. В значительной мере включены в контекст воздействия такого феномена современного общества как мода. Проявляете тягу к престижному потреблению, к внешним эффектам, позерству. Проявляете также склонность к новаторству, можете первыми покупать новые товары, услуги.

 

Ваш ответ:

7. Что обычно Вы ищете в интернете? Как происходит процесс поиска? Какими источниками информации Вы пользуетесь в первую очередь?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8. Как часто в течение трех месяцев у Вас возникает потребность поиска информации о товарах в интернете?

(1)Больше 10 раз (2)От 5 до 10 (3)от 2 до 4 (4)1 или два раза (5)не возникала (98) затрудняюсь ответить

 

Ваш ответ:

9. В списке несколько утверждений, пожалуйста, выразите степень Вашего согласия или несогласия с ними.

  Совершенно согласен Скорее согласен Скорее не согласен Совершенно не согласен Затрудняюсь ответить Ваш ответ (только 1 вариант)
Я использую интернет для общения с друзьями            
Я часто использую интернет для поиска полезной информации для жизни            
С помощью интернета я постоянно получаю информацию, связанную с моим хобби            
Я часто изучаю в интернете сайты, посвященные моде и красоте            
Я использую интернет для поиска информации о торговых центрах, магазинах и товарах в г. Краснодаре            
Отзывы других пользователей о товарах и магазинах города являются для меня ценной информацией            
Я ищу информацию о скидках в магазинах г. Краснодара            
Мне был бы интересен сайт, который публиковал информацию о модных тенденция в одежде, а также сообщал об акциях в магазинах г. Краснодара            

 

 

10. Какие факторы повлияют на Ваше решение зайти на сайт и изучить его содержание? ( не более 3-х вариантов ответа, пример: 1,3,4 )

(1)Реклама по телевидению (2)Реклама по радио (3)Реклама в газетах и/или журналах (3)Реклама в Интернете
(4)Реклама на щитах, общественном транспорте (5)Передачи, статьи в СМИ (6)Рекомендации родственники, друзья (7)Рекомендацияколлег и знакомых
(9)Пришло осознание потребности в этой информации (10)e-mail рассылка (98)Затрудняюсь ответить  

 

Ваши ответы:

11. Что заставит Вас вернуться на сайт?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

12. Сколько раз Вы посещаете торговые центры Краснодара за полгода?

(1)Больше 10 раз (2)От 5 до 10 (3)от 2 до 4 (4)1 или два раза (5)не посещал (98) затрудняюсь ответить

 

Ваш ответ:

 

13. Какие торговые центры Краснодара Вы посещаете чаще всего? (отметьте все подходящие варианты ответа)

1. Красная Площадь

2. Галерея Краснодар

3. Сити Центр

4. СБС Мегамолл

5. Кристалл

6. Вега

7. Мега

8. Медиаплаза

9. Меридиан

10. Галактика

11. OZ молл

12.Карнавал

13. Другой_____________________________________________________________________________________

Ваш ответ:

 

 

14. Какое утверждение лучше всего подходит для Вас? (выберете один вариант ответа)

1. Я с удовольствием посещаю торговые центры Краснодара, постоянно в них бываю, для меня это вид отдыха и время препровождения.
2. Я бываю в торговых центрах довольно часто, без необходимости купить конкретную вещь, просто смотрю какие магазины представлены в товарах
3. Я бываю в торговых центрах только с конкретной целью: купить или присмотреть нужные мне товары
4. Я бываю в торговых центрах только если не смогла найти нужные мне товары в других местах
5. Я бываю в торговых центрах только из-за друзей и знакомых, сопровождая их
98. Затрудняюсь ответить

 

Ваш ответ:

15. Продолжите фразы. (впишите текст продолжив фразу)

Мода для меня – это ………………

Стильно и современно выглядеть для меня – это ………………

Знание о скидках в торговых центрах для меня ……………

16. Какие сайты, посвящённые моде, красоте, товарам Вы посещаете?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Знаете ли Вы сайт о скидках и акциях trendbrand.info?

да (1) нет (2) затрудняюсь ответить (98)

18. Как часто Вы посещаете сайт о скидках и акциях trendbrand.info?

каждый день (1) 1-3 раза в неделю (2) несколько раз в месяц (3)
заходил(а) один раз (4)   затрудняюсь ответить ( 98)

19. Из каких источников Вы узнали о сайте о скидках и акциях trendbrand.info? (отметьте все подходящие варианты ответа)

1. Реклама по телевизору

2. Реклама по радио

3. Из социальных сетей

4. Реклама в Интернете

5. Флаер

6. От знакомых/ родственников

98. Затрудняюсь ответить

7. Другое____________________________________________________________________________________________

 

Ваш ответ:

 

Социально-демографические данные:

 

 

  1. Ваш возраст: (1) от 16 до 24 (2) от 25 до 34 (3) от 35 до 45

 

 

Ваш ответ:

 

 

Ваше образование

(1) Основное (9 классов) (3) Средне-специальное (ПТУ, техникум)
(2) Среднее (10-11 классов) (4) Высшее, незаконченное высшее, ученая степень

 

Ваш ответ:

 

3. Есть ли у Вас дети? (1) Дети есть (2) Детей нет

Ваш ответ:

 

 

  1. Каково выше семейное положение?

(1) Не замужем (2) Замужем, не зарегистрированы, но живем как супруги

(3) Разведена, вдова (97) Отказ от ответа

 

 

К какой из следующих из следующих групп населения Вы скорее могли бы себя отнести?

 

1. Мы едва сводим концы с концами, денег не хватает даже на продукты
2. На продукты денег хватает, но покупка одежды вызывает финансовые затруднения
3. Денег хватает на продукты и на одежду, но покупка вещей длительного пользования (телевизора, холодильника) для нас проблема
4. Мы можем без труда приобретать вещи длительного пользования, однако для нас затруднительно приобретать действительно дорогие вещи
5. Мы можем позволить себе достаточно дорогостоящие вещи – квартиру, дачу и многое другое
98. затрудняюсь ответить

 

 

Ваш ответ:

 

СПАСИБО ВАМ ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: