Примерные требования к написанию рецензии




Вводная часть.

Необходимо указать фамилию, имя, отчество автора, должность, ученую степень (звание) – наличие у рецензента обязательно, место работы, тему доклада, использованную литературу, иллюстративный материал и приложения.

Содержание.

Рецензент должен проанализировать тезисы (статью) в целом, указать на сильные и слабые стороны, оценить общий теоретический уровень, актуальность поставленных проблем, раскрыть особенности авторского подхода и способы решения выдвинутых вопросов. Особенно важно отметить новое, оригинальное, ценное для развития образования.

В рецензии должно быть отражено:

n соответствие названия статьи (тезисов), и структуры, содержания представленного на рецензирование материала;

n уровень аналитической деятельности автора, его способность к обобщению, соотнесению своего опыта с достижениями коллег района, области, России, зарубежья;

n оценка умения автора делать соответствующие педагогические выводы, аргументировать механизмы достижения результата, видеть затруднения, с которыми встретился в процессе работы, и показать пути их преодоления.

 

Заключение.

Дается оценка работы, указывается, что внесено автором нового, ценного.

В тех случаях, когда в докладе содержатся принципиальные ошибки и признана необходимость переработки тезисов, обязательно нужно указать, в каком направлении следует произвести доработку тезисов, какие вопросы следует пересмотреть, уточнить, дополнить.


Приложение 3

 

Цель инициативы по проведению заочной научно-практическая конференция по теме «Маркетинговое управление образовательными системами» (в рамках дополнительной образовательной программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании: менеджмент образовательной организации и экономическая культура»):

создание условий согласованного взаимодействия участников по развитию процессов модернизации образования в практике применения в образовательных учреждениях технологий маркетингового управления, позволяющих:

- адекватно реагировать на изменения в образовательном контексте,

- планировать и осуществлять свою деятельность по совершенствованию содержания и ресурсного обеспечения
образования с учетом происходящих на рынке образовательных
услуг изменений.

Задачи:

1. Представить практику освоения участниками конференции понятийного поля, экономических, психологических, управленческих механизмов развития маркетинга в образовании и практики маркетингового сопровождения деятельности образовательной организации.

2. Проанализировать практику применения методов и технологий маркетинговой
деятельности в образовательных организациях с целью формирования
системы общих ценностей и целей субъектов маркетингового
управления.

3. Определить перспективные технологии разработки и проведение коммуникационной политики образовательной организации, обеспечивающей формирование благоприятной внешней среды, способствующей реализации долгосрочных целей на рынке образовательных услуг.

4. Определить имеющиеся проблемы в процессе поиска алгоритмов маркетингового обоснования принятия управленческих решений по развитию рынка образовательных услуг.

 

Целевые группы частников конференции:

1. Команда ИПиПД.

2. Специалисты системы управления образовательным сообществом (специалисты МОУО, директора и зам. директора ОУ).

3. Преподаватели и специалисты образовательных учреждений.

 

Предполагаемые результаты (промежуточные):

 

Для команды ИПиПД:

· Уточнить направления развития и коррекции собственной стратегии по использованию маркетинговых технологий.

· Проверить возможности команды по организации взаимодействия в рамках сетевого партнерства с образовательными организациями.

· Приобрести и развить опыт организации и экспертизы маркетинговых проектов в системе образования.

· Выявить сферы и резервы дальнейшего совершенствования маркетинговой составляющей деятельности ИПиПД.

Для специалистов системы управления образовательным сообществом (специалистов МОУО, директоров и зам. директоров образовательных организаций):

 

· Приобрести новый опыт сотрудничества в рамках маркетингового подхода в управлении образованием.

· Развить мотивацию участия в маркетинговых проектах ИПиПД.

· Определить степень эффективности собственной деятельности и готовности к работе в рамках предлагаемых ИПиПД маркетинговых практик.

 

Для преподавателей и специалистов образовательных учреждений:

 

· Овладеть новыми, системными знаниями по анализу рынка образовательных услуг и программам маркетингового управления образованием.

· Качественно обновить знания и опыт по маркетинговому планированию и программам развития образования в русле маркетингового подхода.

 

 

О возможном содержании сборника тезисов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: