Желая облечься в небесное наше жилище; Только бы нам и одетыми не оказаться нагими.




Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим

Совлечься (мы не хотим просто умереть), но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.

На сие самое и создал нас Бог, и дал нам ЗАЛОГ ДУХА.

Коринфянам 5:1-5

Теперь давайте обратимся к Римлянам 8:22-25 и сравним эти два отрывка. Начнем с 22-го стиха;

Ибо знаем, что вся тварь (каждое творение) совокупно стенает и мучится (подобно беременной женщине) до ныне.

Все творение стенает в ожидании освобождения от рабства тлению, в которое оно попало из-за грехопадения человека. В тот момент все творение до последнего атома поверглось проклятью. И теперь творение, имея во чреве новое небо и новую землю, стенает в муках подобно беременной женщине перед рождением ребенка.

Затем в 23-м стихе Павел переводит взгляд с творения на нас с вами:

И не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.

Каждая частица несовершенного творения пребывает в состоянии ходатайственных воздыханий, ожидая освобождения от тления. Это относится и к верующим, имеющим «начаток Духа».

Заметьте, Павел говорит, что мы имеем начаток или первые плоды, и мы ожидаем вторых плодов —

искупления нашего тела Что это за первые плоды, о которых говорит Павел?

Иисус умер и воскрес из мертвых, и те, кто получили рождение свыше, стали первыми плодами, первым урожаем Его воскресения. Когда мы преклонили колени перед Господом Иисусом Христом и приняли рождение свыше, нам вручили свидетельство об усыновлении, и таким образом мы стали Его первыми плодами.

Когда я родился свыше, мой духовный человек в одно мгновение был посажен с Иисусом Христом на небесах.

И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, — благодатию вы спасены, —

И воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе.

Ефесянам 2:5,6

В моем духе отразился точный образ Иисуса Христа Мой дух родился от Него и, следовательно, сделался во Христе праведностью пред Богом: Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2 Кор. 5:21). Поэтому внутри меня находятся эти праведные чувства. Во мне есть нечто настолько святое, что оно ведет постоянную войну с моей плотью.

Мы, имеющие первые плоды Духа, другими словами рожденные свыше и получившие начаток или крещение Святым Духом, воздыхаем Мы воздыхаем в нашем праведном духе, ожидая кульминации, завершения процесса усыновления, которым является искупление нашего тела, вторые плоды.

Ваш праведный дух воздыхает внутри вас, потому что вы заключены в своем плотском теле, как в тюрьме. Вы живете в теле. В вашей плоти совершает свою работу смерть, которую вы унаследовали от первого Адама. Она не только заражена склонностью ко греху, но и непременно будет грешить, если вы ей это позволите. Поэтому в Галатам 5:16 Павел говорит:

Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти.

Вы имеете склонность поступать по плоти. Более того, ваше тело является пленником мира, полного войны и раздора, мира, где дети умирают от голода и мужчины убивают друг друга, где свирепствуют грех и извращение. Ваш праведный дух воздыхает внутри вашего тела, потому что вы живете в несовершенном мире, полном проклятого греха, и к тому же сами предрасположены к жизни во грехе.

Павел говорит, что все проданное в рабство творение мучается, как беременная женщина, стенает и воздыхает в ожидании освобождения от этих оков. Я живу среди этого беспорядка, и помещенная внутрь меня праведность заставляет меня воздыхать о новом небе, новой земле и новом прославленном теле.

Спасены в надежде

Вам это не напоминает 5-й стих Второго Корифянам? Помните, что говорит 4-й стих:

Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься (мы не хотим просто умереть), но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью.

О чем мы воздыхаем? Мы ожидаем завершения процесса нашего усыновления. Когда это произойдет? В момент искупления нашего тела. Другими словами, когда мы облечемся в наше прославленное тело, небесное нерукотворное жилище.

Когда Иисус вернется, наши тела изменятся в мгновение ока, они превратятся из тленного в нетленное, мы получим наши прославленные тела (1 Кор. 15:52). Этот час настанет. Но до тех пор, пока мы все еще узники нашего тела, нам необходим Помощник. Потому Бог и дал нам Святого Духа, чтобы наделить нас силой побеждать власть плоти в течение этого времени ожидания.

Далее во Втором Коринфянам 5:5 Павел говорит

На сие самое и создал (или спас) нас Бог, и дал нам залог Духа.

Итак, Бог спас нас для кульминации Его великого плана. На самом деле, в Посланиях к Римлянам и Коринфянам Павел говорит об одном и том же, только немного разными словами. В Римлянам 8:24,25 он говорит, что мы спасены в надежде.

Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?

Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.

В надежде на что мы спасены? Мы, имеющие начаток Духа, ожидаем завершения процесса нашего искупления в момент воскресения и прославления нашего физического тела. Сейчас мы этого не видим, а посему «ожидаем в терпении».

У нас нет другого выбора, кроме ожидания. Мы можем до посинения или даже до белой горячки молиться о возвращении Иисуса, но Он все равно придет только тогда, когда Бог определил Ему прийти!

Залог нашего наследства

Обратите внимание, что еще говорит Павел во Втором Коринфянам 5:5, когда заключает всю полноту тайны Святого Духа в нашей жизни в одном простом утверждении, что Бог дал нам залог Духа.

Чтобы более подробно узнать о служении Святого Духа как залога нашего наследства, нам нужно обратиться к Римлянам 8. В сущности, Павел говорит: «Важно не то, что вы томитесь в темнице тела, имеющего склонность к греху. Главное, что вы заключены в него в надежде, что однажды получите прославленное тело. Но вам не нужно ждать в одино­честве, вы имеете залог Духа. И вот как Святой Дух осуществляет это служение».

Если вы знакомы с бизнесом в сфере недви­жимости, то, наверняка, знаете, что «денежный залог» служит символом твердости ваших намерений произвести покупку. Деньги с одной стороны, обещанная собственность — с другой.

Когда вы родились свыше, Бог сказал: «Я дам тебе частицу небес, с которой ты придешь на небеса, потому что когда эта покупка состоится, я хочу чтобы ты, «обещанная собственность», вернулся домой и был рядом со Мной». Потому Бог внес за вас Свой «денежный, залог», Святого Духа, чтобы получить обещанную собственность. Другими словами, Бог послал Святого Духа в качестве залога нашего наследства, чтобы гарантировать нам три вещи:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: