Положение
О прведении конкурса среди молодых журналистов
Хабаровского муниципального района (далее – район)
«Медиа – старт»
Цели и задачи конкурса
1.1 Цели конкурса:
1.1.1 Популяризация профессии журналиста.
1.1.2 Формирование системы молодежных СМИ с целью освещения событий, происходящих в районе.
1.1.3 Развитие уровня навыков ведения СМИ молодежи поселений района.
1.2 Задачи конкурса:
1.2.1 Повышение культурного уровня и развитие творческого потенциала молодежи района.
1.2.2 Выявление заинтересованной молодежи для создания и развития информационных центров на территории района.
1.2.3 Реализация форм сотрудничества молодых журналистов и районных СМИ.
1.2.4 Реализация образовательной системы для молодежных СМИ района.
Учредитель и организаторы
2.1 Учредителем Конкурса выступает администрация Хабаровского униципального района.
2.2 Организатором конкурса является Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района.
2.3 Организатор осуществляет общее руководство проведения этапов конкурса, а также утверждает состав жюри.
2.4 Организатор может в одностороннем порядке менять правила и регламент проведения конкурса. Изменения в правилах и регламенте будут доводиться до участников конкурса в течении 10 рабочих дней.
Участники
3.1 Участником конкурса могут стать жители Хабаровского района в возрасте с 12 до 30 лет.
3.2 Принимаются как индивидуальные, так и групповые работы (творческие группы не более 5 человек)
Порядок проведения конкурса
4.1 Конкурс проводится в три этапа:
4.1.1 Прием работ конкурсантов с 20.11.17 по 10.12.17 г.г. (включительно).
4.1.2 Обработка заявок и решение членов жюри с 11.12.17 до 22.12.17 г.г.
4.1.3 Финальное мероприятие – фестиваль на базе Управления Культуры, Спорта и Молодежной политики администрации Хабаровского муниципального района – показ лучших работ, награждение победителей - 22.12.17 г.
4.2Мастер-классы в поселениях района в период с 18.09.17 по 20.11.17 г.г.
Направления конкурсных работ
5.1 Конкурс проводится по четырем направлениям:
5.1.1 «Школьная или общественная группа в социальной сети» – участник готовит общественную (школьную) группу ВКонтакте, аккаунт в Instagram или канал в Telegram и размещает информацию о проводимых мероприятиях и происходящих событиях школы, села, района.
5.1.2 «Репортаж»
5.1.2.1 «Фотоотчет» – участник готовит и публикует в социальных сетях фоторепортаж, о прошедшем в районе мероприятии, состоящий из 20-25 фотографий, сопровождая его текстовым описанием события, запечатленного на фото
5.1.2.2 «Видеоотчет» - участник готовит и публикует в социальных сетях видеорепортаж о прошедшем в районе мероприятии, сопровождая его текстовым описанием события.
5.1.3 «Интервью» – участник готовит и публикует в социальных сетях текст интервью с жителем или деятелем Хабаровского муниципального района, сопровождая его фото, сделанным непосредственно во время интервью.
5.1.4 «Мобильная фотография»
5.1.4.1 «Личный Instagram-аккаунт» - участник ведет блог в личном аккаунте Instagram, содержание которого должно быть ориентировано на жителей района.
5.1.4.2 «Instagram-публикация» - участник готовит одну публикацию в личном аккаунте Instagram, содержание которой должно быть напрямую связано с жизнью школы, села, района.
5.1.5 Работы принимаются организаторами с 20.11.17 по 10.12.17 г.г. и проходят отбор и корректировку, а затем публикуются в районной газете и на страницах интернет-ресурсов, принадлежащих организаторам, с обязательным указанием авторства работ.
Требования к конкурсным работам
6.1 Каждая работа должна подкрепляться электронной версией заявки, заполненной согласно Приложения 1. Заявки принимаются до 10.12.17 г. (включительно) по электронному адресу 493000@bk.ru с темой письма «Медиа-старт 2017».
6.2 Работы в направлении «Школьная или общественная группа в социальной сети» принимаются в виде действующей группы ВКонтакте, профиля Instagram или канала Telegram. Необходимо указать в заявке ссылку на группу/профиль/канал. Группа/профиль/канал должны быть созданы не позднее 20.10.17 г. Оцениваться будут публикации, которые размещены не ранее 01.10.17 г. Обязательно наличие в публикациях хэштега #медиастартХМР. В группе/профиле/канале должно быть опубликовано не менее 15 публикаций. Нельзя использовать кросспостинг. Кросспостинг в Интернете — умышленное автоматическое, полуавтоматическое или ручное помещение одной и той же статьи, ссылки или темы, в форумы, блоги, либо иной формы сайты или публичные переписки, в том числе и в режиме онлайнового общения.
6.3 Работы в поднаправлении «Фотоотчет» принимаются виде публикации на личной странице в социальной сети/общественной (школьной) группе, ссылка на которую должна быть указана в заявке. Обязательно наличие в публикации хэштега #медиастартХМР и краткой текстовой сводки о мероприятии. Разрешено производить обработку фотографии. Количество фотографий в отчете – не менее 10. Фотоотчет должен быть о событии, произошедшем не ранее 15.09.17 г.
6.4 Работы в поднаправлении «Видеоотчет» принимаются виде публикации видеоролика на личной странице в социальной сети/общественной (школьной) группе, ссылка на которую должна быть указана в заявке. Обязательно наличие в публикации хэштега #медиастартХМР. Видеоотчет должен быть о событии, произошедшем не ранее 15.09.17 г. Длительность ролика – не менее 40 секунд, не более 3 минут.
6.5 Работы в направлении «Интервью» принимаются в виде публикации на личной странице в социальной сети/общественной (школьной) группе. Обязательно наличие в публикации хэштега #медиастартХМР. Необходимо указать в заявке ссылку на опубликованное интервью. Интервью должно содержать фото, сделанное в момент интервьюирования. Это должна быть портретная фотография, выполненная максимально качественно.
6.6 Работы в направлении «Мобильная фотография» должны быть опубликованы в личном профиле Instagram. Обязательно наличие хэштега #медиастартХМР. Разрешено производить обработку фотографий. В заявке необходимо указать ссылку на профиль в Instagram. Фотографии должны иметь дату публикации не ранее 18.09.17 г. Для поднаправления «Личный Instagram-аккаунт» так же требуется наличие не менее 30-ти публикаций, содержание которых должно быть ориентировано на жителей района. Количество заявок от одного человека в поднаправлении «Instagram-публикация» не ограниченно.
Критерии оценки работ
7.1 Работы в направлении «Школьная или общественная группа в социальной сети» оцениваются по следующим критериям:
7.1.1 Информативность.
7.1.2 Грамотность оформления постов.
7.1.3 Единая стилистика оформления группы/аккаунта/канала.
7.1.4 Соответствие заявленным к оформлению требованиям.
7.2 Работы в поднаправлении «Фотоотчет» оцениваются по следующим критериям:
7.2.1 Информативность фотографий (единый фоторепортаж должен максимально рассказать обо всех этапах события, иметь начало и заключение)
7.2.2 Единая стилистика сделанных фотографии.
7.2.3 Наличие разноплановых фотографий (крупные, средние, общие планы, эмоции, детали, портретные фото)
7.2.4 Соответствие заявленным к оформлению требованиям.
7.3 Работы в поднаправлении «Видеоотчет» оцениваются по следующим критериям:
7.3.1 Информативность видеорепортажа (единый видеорепортаж должен максимально рассказать обо всех этапах события, иметь начало и заключение, содержать в себе интервью с участниками и организаторами событий)
7.3.2 Единая стилистика видеоролика.
7.3.3 Креативность (приветствуются особые формы подачи события)
7.3.4 Наличие разноплановых кадров (крупные, средние, общие планы, эмоции, детали)
7.3.5 Соответствие заявленным к оформлению требованиям.
7.3.6 Эстетичность видеоролика
7.4 Работы в направлении «Интервью» оцениваются по следующим критериям:
7.4.1 Грамотность, выразительность и доступность языка изложения, мастерство изложения.
7.4.2 Этичность.
7.4.3 Значимость интервьюируемого.
7.4.4 Важность вопросов, поднятых в интервью.
7.4.5 Соответствие заявленным к оформлению требованиям.
7.5 Работы в поднаправлении «Лучший Instgram-аккаунт» оцениваются по следующим критериям:
7.5.1 Единый стиль ведения профиля.
7.5.2 Информативность постов.
7.5.3 Частота публикаций (рекомендуется делать не менее 1 публикации в 2 дня).
7.5.4 Соответствие заявленным к оформлению требованиям.
7.6 Работы в поднаправлении «Лучшая мобильная фотография» оцениваются по следующим критериям:
7.6.1 Оригинальность выполненной фотографии.
7.6.2 Информативность публикации.
7.6.3 Соответствие заявленным к оформлению требованиям.