Список использованных источников




1. Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся: Стандарт организации СТО 89-03.5 – 2013 /Сост. Веретнов М.Ю., Гусаков Л.В., Комаров В.И. и др. – Архангельск: САФУ, 2013.

2. Учебный план направления подготовки бакалавров очной формы обучения 031600. 62 Реклама и связи с общественностью, утвержденный ректором САФУ 13.05.2011 г.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт направления подготовки бакалавров 031600. 62 Реклама и связи с общественностью, утвержденный министром образования и науки 29 марта 2010 г. № 221.

 

Приложение А

Примеры описания изданий в списке использованных источников

 

Однотомные издания одного автора

Исаев И.А. История государства и права России: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Проспект, 2009. – 336 с.

Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник / ред. Ю.А. Дмитриева. – 7-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2009. – 381 с.

Fetzer A. Recontextualizing context: grammaticality meets appropriateness. – Amsterdam; Philadelphia: J. Benjamins, 2004. – vii, 267 p.

Однотомные издания нескольких авторов

Воробьев В.А., Березовская Ю.В. Теория систем и системный анализ. Стохастические системы: учеб пособие для студ. вузов, обуч. по напр. 080800 «Прикладная информатика (по областям)» и др. экон. спец.; Северный (Арктический) фед. ун-т. – Архангельск: ИПЦ САФУ, 2012. – 146 с.

Carlton Dence W., Recve Donglas W. Dence Pulp Bleaching. Principles and Practice. – Atlanta, Georgia: Tappi press, 1996. – 868 p.

Faigley L., George D., Palchik A., Selfe C. Picturing texts. – New York; London: W.W. Norton & Company, 2004. – 532 p.

Многотомные издания

Документ в целом

Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения: в 39 т.; Ин-т марксизма-ленинизма. – 2-е изд. – М.: Госполитиздат, 1955-1981.

Отдельный том

Реале Дж., Антисери, Д. Западная философия от истоков до наших дней: в 4 т.: пер. с итал. / ред С.А. Мальцева. СПб.: – Изд-во Пневма.

Т.4: От романтизма до наших дней. – 2005. – 880 с.

Или

Реале Дж., Антисери, Д. Западная философия от истоков до наших дней. В 4 т. Т.4. От романтизма до наших дней / ред. С.А. Мальцева. – Спб.: Изд-во Пневма, 2005. – 880 с.

Законодательные материалы

Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: [Принята общенародным голосованием в 1993 г.] // Российская газета. – 1993. – № 248.

Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая - четвертая: [Принят Гос. Думой 23 апреля 1994 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 22. Ст. 2457.

Статьи из периодических изданий и сборников

Владимирова А.В. Истоки политического маркетинга // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. – 2008. – № 5. – С. 90-99.

Синицкая Е.Ю., Волокитина Т.В. Оценка функционального состояния вегетативной регуляции сердечного ритма у детей младшего школьного возраста // Экология человека. – 2012. – № 7. – С. 29-37.

Christov L., Prior B. Xylan removal from dissolving pulp using enzymes of Aureobasildium pullulans // Biotechnology Letters. – 1993. – Vol. 15, N 12. – P. 1269.

Варакин В.С. Герменевтический горизонт и механизм апплицирования в журналистике // Региональная журналистика в формировании культурных ценностей современной России: материалы региональной научно-практической конференции (г. Архангельск, 10-11 ноября 2011 г.) / Северный (Арктический) фед. ун-т. – Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет, 2011. – С. 11-16.

Erstad O., Gilje O., de Lange T. Re-mixing multimodal resources – multiliteracies and digital production in Norwegian media education // Learning, media and technology. – 2007. – № 32(2). – P. 183–198.

 

Статьи из периодических изданий и сборников с указанием редакторов

Kalantzis M., Cope B. Republicanism and cultural diversity // The Republicanism debate / W. Hudson, D. Carter (Eds.). – Sydney: University of New South Wales Press, 1993. – P. 118–144.

Fairclough N. Multiliteracies and language: orders of discourse and intertextuality // Multiliteracies: literacy learning and the design of social futures / B. Cope, M. Kalantzis (Eds.). – London: Routledge. – P. 162–181.

Диссертации

Уткина А.С. Диалектные языковые факты в лингвистическом пространстве Ленского района Архангельской области: дис. на соискан. учен. степ. канд. филол. наук. – Архангельск: [б. и.], 2010. – 209 с. 81

Авторефераты диссертаций

Шарова Е.Н. Профессиональное самоопределение молодежи в условиях социокультурной трансформации Российского общества (на примере Мурманской области): автореф. дис. на соискан. учен. степ. канд. социол. наук; Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. – Архангельск: [б. и.], 2012. – 25 с.

Докторские диссертации

Бумагоподобные композиционные материалы на основе минеральных волокон: дис. докт. техн. наук / В.К. Дубовый. – Санкт-Петербург, 2006. – 370 с.

Отчеты о научно-исследовательской работе

Совершенствование энергохозяйств промышленных предприятий: отчет о НИР (промежуточный) / Архангельский государственный технический университет; рук. Э.Н. Сабуров. – Архангельск, 2005. – 148 с. – № ГР 01.96.0010834.

Электронные ресурсы

Ресурсы локального доступа

Britannica CD'99 [Электронный ресурс, CD-ROM]: encyclopedia: Knowledge for the Information age. – Chicago: Encyclopedia Britannica, Inc., 1999.

Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: https://zhurnal.mipt.rssi.ru. Доступен также на дискетах. – Загл. с экрана. – № ГР 0329900013.

Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Власенко; web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: https://www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.

5555 шедевров мировой живописи [Электронный ресурс, CD-ROM]. – М.: ООО «ДиректМедиа Паблишинг», 2003.

Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд ГПНТБ России. – Электрон. дан. (5 файлов, 178 тыс. записей). – М., [199–]. – Режим доступа: https://www.gpntb.ru/win/search/hclp/el-cat.html. – Загл. с экрана.

Сетевые ресурсы

Куратов А.А. Кафедра истории Поморского государственного университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hist.pomorsu.ru/history.html. (Дата обращения: 01.09.2009).

Черткова Е.Л. Утопия как способ постижения социальной действительности [Электронный ресурс] // Социемы: журнал Уральского гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 8. – Режим доступа: https://www2/usu.ru/philosophi/soc_phil/rus/text/sosiemy/8/chertkova. (Дата обращения: 01.09.2009).

Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://window.edu.ru. (Дата обращения: 01.09.2009).

Erstad O. A new direction? Digital literacy, student participation and curriculum reform in Norway // Education and information technologies. – Retrieved from: https://springerlink.metapress.com/content/r81143225u71/?sortorder=asc&p_o=10 – 26.02.2007.

Стандарты

ГОСТ Р 52652-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. – Введ. 2006-12-27. – М.: Стандартинформ, 2007. – 3 с.

ГОСТ 7.32–2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – Взамен ГОСТ 7.32–91; введ. 2002–07–01. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии, сертификации; М.: Изд-во стандартов, 2001. – 26 с.

 

Приложение Б

Пример составления аннотации

 

Булыгина О.В. Проблемы формирования имиджа Архангельской области печатными СМИ. Руководитель работы – доцент Вотинцева О.Н.

Объектом исследования в работе является имидж Архангельской области.

Предмет исследования – стратегии и технологии формирования имиджа Архангельской области, используемые печатными СМИ.

Цель работы – исследовать проблемы формирования имиджа Архангельской области печатными СМИ.

Задачи работы:

1. Рассмотреть определения понятия «имидж» в научной литературе.

2. Изучить теоретико-методологические основы формирования имиджа региона.

3. Изучить стратегии и технологии формирования имиджа.

4. Определить критерии анализа имиджа региона.

5. Исследовать стратегии и технологии формирования имиджа Архангельской области печатными средствами массовой информации.

6. Выявить проблемы формирования имиджа Архангельской области.

7. Сформулировать предложения по решению проблем.

Эмпирическая база исследования

Публикации в центральных официальных изданиях («Российская газета»), центральных независимых изданиях («Известия», «Аргументы и факты», «Коммерсант»), региональных официальных изданиях («Волна», «Архангельск»), региональных независимых изданиях («Правда Севера», «Бизнес-класс Архангельск»).

Хронологические рамки исследования

2010 – январь-март 2011 гг.

Рабочая гипотеза

Имидж Архангельской области находится на стартовом этапе формирования печатными СМИ. В центральных и региональных изданиях доминируют и реализованы однообразные технологии формирования имиджа.

Новизна исследования

На основе изучения научной литературы выделены критерии анализа формирования имиджа региона. Исследованы стратегии и технологии формирования имиджа Архангельской области, применяемые центральными и региональными, официальными и неофициальными изданиями. Определены проблемы формирования имиджа Архангельской области печатными СМИ.

 

Дата Подпись

Приложение В

Оформление структурного элемента «ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ»

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ

В настоящей работе применяются следующие определения, обозначения и сокращения:

качество – степень соответствия присущих характеристик требованиям;

менеджмент качества – скоординированная деятельность по руководству и управлению качеством применительно к качеству;

эффективность – связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами;

ИМК – интегрированные маркетинговые коммуникации;

РиСО – реклама и связи с общественностью

ЛДК – лесопильно-деревообрабатывающий комбинат;

ЦБК – целлюлозно-бумажный комбинат.

 

 

Приложение Г

Оформление оглавления

Определения, обозначения, сокращения……………………………………….4

Введение……………………………………………………………..…………..5

1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа региона………………………………………….………………………………..8

1.1 Имидж: определение, элементы, функции……………………………….8

1.2 Стратегии формирования имиджа………………………………..……..12

1.2.1 Позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация………………………………………………….…..…12

1.2.2 Вербализация, детализация, акцентирование информации, архаизация, замена целей……………………….………………..…..…16

1.2.3 Подача противоречивых сигналов, дистанцирование, метафоризация, визуализация, внедрение моделей восприятия……..……..…………………………………….….……..…..19

1.3 Роль печатных СМИ в формировании имиджа региона……………………………………………………………….………..21

1.3.1 Структура имиджа региона…………………………..….……..…21

1.3.2 Этапы и технологии формирования имиджа региона печатными СМИ…………………………………………………………….………..25

1.3.3 Влияние модели управления имиджем региона органа власти на выбор технологии создания имиджа печатными СМИ…………………………………………….……………………..….27

2 Формирование имиджа Архангельской области печатными СМИ………………………………………………………………..…………….31

2.1 Критерии анализа формирования имиджа региона печатными СМИ …….……………………………………………………………………31

2.2 Актуализация структурных элементов имиджа региона и выбор технологий его формирования в официальных федеральных и региональных изданиях………………….…………………………….…..33

2.3 Роль независимых печатных изданий области в формировании имиджа региона…………………………………………………….……..…………53

3 Проблемы формирования имиджа Архангельской области ………………………………………………………………….…………………81

a. Основные имиджевые проблемы региона……………………………….81

b. Пути решения проблем формирования имиджа Архангельской области печатными СМИ……………………………………………………..…….87

Список использованных источников………………………………………….88

Приложение А Результаты контент-анализа региональных печатных СМИ…

Приложение Б Результаты контент-анализа центральных печатных СМИ…

 

Приложение Д

Форма титульного листа курсовой работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

 
     
  (наименование кафедры)  
     
     
  (фамилия, имя, отчество студента)  
     
  Институт   курс   группа      
     
 
 
(код и наименование направления подготовки/специальности)

 

 
     
  КУРСОВАЯ РАБОТА  
     
  По дисциплине    
     
  На тему    
    (наименование темы)  
  ________________________________________________________________________________________________________________________________________  
    Работа допущена к защите        
      (подпись руководителя)   (дата)  
                 
                 
                 
  Признать, что работа      
  выполнена и защищена с оценкой      
         
         
  Руководитель            
      (должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)  
               
      (дата)          
                 
                 
     
  Архангельск 20____  
                                     

Приложение Е Форма задания на курсовую работу

  Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
  высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»    
     
     
  (наименование кафедры)  
     
  ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ  
     
  ппо    
    (наименование дисциплины)  
  студенту   института   курса   группы  
     
  (фамилия, имя, отчество студента)  
 
 
(код и наименование направления подготовки/специальности)

 

 
  ТЕМА:    
     
     
  ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:    
     
     
     
     
     
     
     
     
     
  Срок выполнения: с «   »   20 г. по «   »   20 г.  
  Руководитель работы            
      (должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)  
                 
                 
         
           
                 
                 
                 
                 
                                                             

 

Архангельск 20__

 

Приложение Ж

Форма титульного листа контрольной работы

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»

 
     
  (наименование кафедры)  
     
     
  (фамилия, имя, отчество студента)  
     
  Институт   курс   группа      
     
 
 
(код и наименование направления подготовки/специальности)

 

 
     
  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  
     
  По дисциплине    
     
  На тему    
    (наименование темы)  
     
     
                 
                 
                 
         
  Отметка о зачёте          
              (дата)  
                 
         
  Руководитель            
      (должность)   (подпись)   (инициалы, фамилия)  
               
      (дата)          
                 
                 
                 
     
      Архангельск 20___  
                                 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Общие положения………………………………………………………………3

Порядок подготовки работы……………………………………………………4

Структурные элементы курсовой работы……………………………………..6

Порядок оформления текста документа……………………………………….7

Построение текста документа………………………………………………….8

Список использованных источников………………………………………….12

Ссылки…………………………………………………………………………..13

Приложение……………………………………………………………………..14

Список использованных источников………………………………………….15

Приложения……………………………………………………………………..16



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: