1. Общие требования к оформлению и изложению документов учебной деятельности обучающихся: Стандарт организации СТО 89-03.5 – 2013 /Сост. Веретнов М.Ю., Гусаков Л.В., Комаров В.И. и др. – Архангельск: САФУ, 2013.
2. Учебный план направления подготовки бакалавров очной формы обучения 031600. 62 Реклама и связи с общественностью, утвержденный ректором САФУ 13.05.2011 г.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт направления подготовки бакалавров 031600. 62 Реклама и связи с общественностью, утвержденный министром образования и науки 29 марта 2010 г. № 221.
Приложение А
Примеры описания изданий в списке использованных источников
Однотомные издания одного автора
Исаев И.А. История государства и права России: учеб. пособие для студ. вузов. – М.: Проспект, 2009. – 336 с.
Правоохранительные органы Российской Федерации: учебник / ред. Ю.А. Дмитриева. – 7-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2009. – 381 с.
Fetzer A. Recontextualizing context: grammaticality meets appropriateness. – Amsterdam; Philadelphia: J. Benjamins, 2004. – vii, 267 p.
Однотомные издания нескольких авторов
Воробьев В.А., Березовская Ю.В. Теория систем и системный анализ. Стохастические системы: учеб пособие для студ. вузов, обуч. по напр. 080800 «Прикладная информатика (по областям)» и др. экон. спец.; Северный (Арктический) фед. ун-т. – Архангельск: ИПЦ САФУ, 2012. – 146 с.
Carlton Dence W., Recve Donglas W. Dence Pulp Bleaching. Principles and Practice. – Atlanta, Georgia: Tappi press, 1996. – 868 p.
Faigley L., George D., Palchik A., Selfe C. Picturing texts. – New York; London: W.W. Norton & Company, 2004. – 532 p.
Многотомные издания
Документ в целом
Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения: в 39 т.; Ин-т марксизма-ленинизма. – 2-е изд. – М.: Госполитиздат, 1955-1981.
Отдельный том
Реале Дж., Антисери, Д. Западная философия от истоков до наших дней: в 4 т.: пер. с итал. / ред С.А. Мальцева. СПб.: – Изд-во Пневма.
Т.4: От романтизма до наших дней. – 2005. – 880 с.
Или
Реале Дж., Антисери, Д. Западная философия от истоков до наших дней. В 4 т. Т.4. От романтизма до наших дней / ред. С.А. Мальцева. – Спб.: Изд-во Пневма, 2005. – 880 с.
Законодательные материалы
Конституция (Основной Закон) Российской Федерации: [Принята общенародным голосованием в 1993 г.] // Российская газета. – 1993. – № 248.
Гражданский кодекс Российской Федерации: Часть первая - четвертая: [Принят Гос. Думой 23 апреля 1994 года, с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 апреля 2009 г. ] // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 22. Ст. 2457.
Статьи из периодических изданий и сборников
Владимирова А.В. Истоки политического маркетинга // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. – 2008. – № 5. – С. 90-99.
Синицкая Е.Ю., Волокитина Т.В. Оценка функционального состояния вегетативной регуляции сердечного ритма у детей младшего школьного возраста // Экология человека. – 2012. – № 7. – С. 29-37.
Christov L., Prior B. Xylan removal from dissolving pulp using enzymes of Aureobasildium pullulans // Biotechnology Letters. – 1993. – Vol. 15, N 12. – P. 1269.
Варакин В.С. Герменевтический горизонт и механизм апплицирования в журналистике // Региональная журналистика в формировании культурных ценностей современной России: материалы региональной научно-практической конференции (г. Архангельск, 10-11 ноября 2011 г.) / Северный (Арктический) фед. ун-т. – Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет, 2011. – С. 11-16.
Erstad O., Gilje O., de Lange T. Re-mixing multimodal resources – multiliteracies and digital production in Norwegian media education // Learning, media and technology. – 2007. – № 32(2). – P. 183–198.
Статьи из периодических изданий и сборников с указанием редакторов
Kalantzis M., Cope B. Republicanism and cultural diversity // The Republicanism debate / W. Hudson, D. Carter (Eds.). – Sydney: University of New South Wales Press, 1993. – P. 118–144.
Fairclough N. Multiliteracies and language: orders of discourse and intertextuality // Multiliteracies: literacy learning and the design of social futures / B. Cope, M. Kalantzis (Eds.). – London: Routledge. – P. 162–181.
Диссертации
Уткина А.С. Диалектные языковые факты в лингвистическом пространстве Ленского района Архангельской области: дис. на соискан. учен. степ. канд. филол. наук. – Архангельск: [б. и.], 2010. – 209 с. 81
Авторефераты диссертаций
Шарова Е.Н. Профессиональное самоопределение молодежи в условиях социокультурной трансформации Российского общества (на примере Мурманской области): автореф. дис. на соискан. учен. степ. канд. социол. наук; Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова. – Архангельск: [б. и.], 2012. – 25 с.
Докторские диссертации
Бумагоподобные композиционные материалы на основе минеральных волокон: дис. докт. техн. наук / В.К. Дубовый. – Санкт-Петербург, 2006. – 370 с.
Отчеты о научно-исследовательской работе
Совершенствование энергохозяйств промышленных предприятий: отчет о НИР (промежуточный) / Архангельский государственный технический университет; рук. Э.Н. Сабуров. – Архангельск, 2005. – 148 с. – № ГР 01.96.0010834.
Электронные ресурсы
Ресурсы локального доступа
Britannica CD'99 [Электронный ресурс, CD-ROM]: encyclopedia: Knowledge for the Information age. – Chicago: Encyclopedia Britannica, Inc., 1999.
Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: https://zhurnal.mipt.rssi.ru. Доступен также на дискетах. – Загл. с экрана. – № ГР 0329900013.
Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ; ред. Т.В. Власенко; web-мастер Н.В. Козлова. – Электрон. дан. – М.: Рос. гос. б-ка, 1997. – Режим доступа: https://www.rsl.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
5555 шедевров мировой живописи [Электронный ресурс, CD-ROM]. – М.: ООО «ДиректМедиа Паблишинг», 2003.
Электронный каталог ГПНТБ России [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах лит., поступающей в фонд ГПНТБ России. – Электрон. дан. (5 файлов, 178 тыс. записей). – М., [199–]. – Режим доступа: https://www.gpntb.ru/win/search/hclp/el-cat.html. – Загл. с экрана.
Сетевые ресурсы
Куратов А.А. Кафедра истории Поморского государственного университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://hist.pomorsu.ru/history.html. (Дата обращения: 01.09.2009).
Черткова Е.Л. Утопия как способ постижения социальной действительности [Электронный ресурс] // Социемы: журнал Уральского гос. ун-та. – Екатеринбург, 2002. – № 8. – Режим доступа: https://www2/usu.ru/philosophi/soc_phil/rus/text/sosiemy/8/chertkova. (Дата обращения: 01.09.2009).
Единое окно доступа к образовательным ресурсам: портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://window.edu.ru. (Дата обращения: 01.09.2009).
Erstad O. A new direction? Digital literacy, student participation and curriculum reform in Norway // Education and information technologies. – Retrieved from: https://springerlink.metapress.com/content/r81143225u71/?sortorder=asc&p_o=10 – 26.02.2007.
Стандарты
ГОСТ Р 52652-2006. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. – Введ. 2006-12-27. – М.: Стандартинформ, 2007. – 3 с.
ГОСТ 7.32–2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – Взамен ГОСТ 7.32–91; введ. 2002–07–01. – Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии, сертификации; М.: Изд-во стандартов, 2001. – 26 с.
Приложение Б
Пример составления аннотации
Булыгина О.В. Проблемы формирования имиджа Архангельской области печатными СМИ. Руководитель работы – доцент Вотинцева О.Н.
Объектом исследования в работе является имидж Архангельской области.
Предмет исследования – стратегии и технологии формирования имиджа Архангельской области, используемые печатными СМИ.
Цель работы – исследовать проблемы формирования имиджа Архангельской области печатными СМИ.
Задачи работы:
1. Рассмотреть определения понятия «имидж» в научной литературе.
2. Изучить теоретико-методологические основы формирования имиджа региона.
3. Изучить стратегии и технологии формирования имиджа.
4. Определить критерии анализа имиджа региона.
5. Исследовать стратегии и технологии формирования имиджа Архангельской области печатными средствами массовой информации.
6. Выявить проблемы формирования имиджа Архангельской области.
7. Сформулировать предложения по решению проблем.
Эмпирическая база исследования
Публикации в центральных официальных изданиях («Российская газета»), центральных независимых изданиях («Известия», «Аргументы и факты», «Коммерсант»), региональных официальных изданиях («Волна», «Архангельск»), региональных независимых изданиях («Правда Севера», «Бизнес-класс Архангельск»).
Хронологические рамки исследования
2010 – январь-март 2011 гг.
Рабочая гипотеза
Имидж Архангельской области находится на стартовом этапе формирования печатными СМИ. В центральных и региональных изданиях доминируют и реализованы однообразные технологии формирования имиджа.
Новизна исследования
На основе изучения научной литературы выделены критерии анализа формирования имиджа региона. Исследованы стратегии и технологии формирования имиджа Архангельской области, применяемые центральными и региональными, официальными и неофициальными изданиями. Определены проблемы формирования имиджа Архангельской области печатными СМИ.
Дата Подпись
Приложение В
Оформление структурного элемента «ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ»
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ
В настоящей работе применяются следующие определения, обозначения и сокращения:
качество – степень соответствия присущих характеристик требованиям;
менеджмент качества – скоординированная деятельность по руководству и управлению качеством применительно к качеству;
эффективность – связь между достигнутым результатом и использованными ресурсами;
ИМК – интегрированные маркетинговые коммуникации;
РиСО – реклама и связи с общественностью
ЛДК – лесопильно-деревообрабатывающий комбинат;
ЦБК – целлюлозно-бумажный комбинат.
Приложение Г
Оформление оглавления
Определения, обозначения, сокращения……………………………………….4
Введение……………………………………………………………..…………..5
1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа региона………………………………………….………………………………..8
1.1 Имидж: определение, элементы, функции……………………………….8
1.2 Стратегии формирования имиджа………………………………..……..12
1.2.1 Позиционирование, манипулирование, мифологизация, эмоционализация………………………………………………….…..…12
1.2.2 Вербализация, детализация, акцентирование информации, архаизация, замена целей……………………….………………..…..…16
1.2.3 Подача противоречивых сигналов, дистанцирование, метафоризация, визуализация, внедрение моделей восприятия……..……..…………………………………….….……..…..19
1.3 Роль печатных СМИ в формировании имиджа региона……………………………………………………………….………..21
1.3.1 Структура имиджа региона…………………………..….……..…21
1.3.2 Этапы и технологии формирования имиджа региона печатными СМИ…………………………………………………………….………..25
1.3.3 Влияние модели управления имиджем региона органа власти на выбор технологии создания имиджа печатными СМИ…………………………………………….……………………..….27
2 Формирование имиджа Архангельской области печатными СМИ………………………………………………………………..…………….31
2.1 Критерии анализа формирования имиджа региона печатными СМИ …….……………………………………………………………………31
2.2 Актуализация структурных элементов имиджа региона и выбор технологий его формирования в официальных федеральных и региональных изданиях………………….…………………………….…..33
2.3 Роль независимых печатных изданий области в формировании имиджа региона…………………………………………………….……..…………53
3 Проблемы формирования имиджа Архангельской области ………………………………………………………………….…………………81
a. Основные имиджевые проблемы региона……………………………….81
b. Пути решения проблем формирования имиджа Архангельской области печатными СМИ……………………………………………………..…….87
Список использованных источников………………………………………….88
Приложение А Результаты контент-анализа региональных печатных СМИ…
Приложение Б Результаты контент-анализа центральных печатных СМИ…
Приложение Д
Форма титульного листа курсовой работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
(наименование кафедры) | ||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество студента) | ||||||||||||||||||
Институт | курс | группа | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
КУРСОВАЯ РАБОТА | ||||||||||||||||||
По дисциплине | ||||||||||||||||||
На тему | ||||||||||||||||||
(наименование темы) | ||||||||||||||||||
________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||
Работа допущена к защите | ||||||||||||||||||
(подпись руководителя) | (дата) | |||||||||||||||||
Признать, что работа | ||||||||||||||||||
выполнена и защищена с оценкой | ||||||||||||||||||
Руководитель | ||||||||||||||||||
(должность) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | ||||||||||||||||
(дата) | ||||||||||||||||||
Архангельск 20____ | ||||||||||||||||||
Приложение Е Форма задания на курсовую работу
Министерство образования и науки Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||||||||||
федеральное государственное автономное образовательное учреждение | ||||||||||||||||||||||||||||||
высшего образования «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» | ||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование кафедры) | ||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ | ||||||||||||||||||||||||||||||
ппо | ||||||||||||||||||||||||||||||
(наименование дисциплины) | ||||||||||||||||||||||||||||||
студенту | института | курса | группы | |||||||||||||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество студента) | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕМА: | ||||||||||||||||||||||||||||||
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: | ||||||||||||||||||||||||||||||
Срок выполнения: с | « | » | 20 г. по | « | » | 20 г. | ||||||||||||||||||||||||
Руководитель работы | ||||||||||||||||||||||||||||||
(должность) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | ||||||||||||||||||||||||||||
Архангельск 20__
Приложение Ж
Форма титульного листа контрольной работы
Министерство образования и науки Российской Федерации
федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
(наименование кафедры) | ||||||||||||||||
(фамилия, имя, отчество студента) | ||||||||||||||||
Институт | курс | группа | ||||||||||||||
| ||||||||||||||||
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА | ||||||||||||||||
По дисциплине | ||||||||||||||||
На тему | ||||||||||||||||
(наименование темы) | ||||||||||||||||
Отметка о зачёте | ||||||||||||||||
(дата) | ||||||||||||||||
Руководитель | ||||||||||||||||
(должность) | (подпись) | (инициалы, фамилия) | ||||||||||||||
(дата) | ||||||||||||||||
Архангельск 20___ | ||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ
Общие положения………………………………………………………………3
Порядок подготовки работы……………………………………………………4
Структурные элементы курсовой работы……………………………………..6
Порядок оформления текста документа……………………………………….7
Построение текста документа………………………………………………….8
Список использованных источников………………………………………….12
Ссылки…………………………………………………………………………..13
Приложение……………………………………………………………………..14
Список использованных источников………………………………………….15
Приложения……………………………………………………………………..16