По педагогической практике




Отчет

студента ______ группы специальности «Физическая культура»

_____________________________________________________________________________________

Я, _________________________, проходил педагогическую практику в
МОУ СОШ №___, в период со _______________ по ___________ 20___ года.

За время прохождения практики я познакомился с руководством
школы, директором - __________________________________, заместителями
директора по учебно-воспитательной работе, с коллективом учителей по
физической культуре, с учителем-методистом __________________________.

Процесс прохождения практики я начал с изучения документов,
планирования работы школы по физической культуре. К ним относятся:
календарно-тематическое планирование на четверть, годовой план-график,
календарный план спортивно-массовой работы школы, расписание
секционных занятий и др.

На протяжении всей практики я смотрел уроки физической культуры
учителей школы и студентов-практикантов, делая при этом педагогический
анализ их работы.

За время прохождения практики я провел 20 уроков в прикрепленном
ко мне _______ классе, по следующим разделам программы: баскетбол,
волейбол, подвижные и спортивные игры. Перед каждым уроком я
разрабатывал план-конспект, который согласовывал со своим учителем-
методистом. Я ответственно относился к каждому уроку, анализируя при
этом предыдущий, что, на мой взгляд, способствует профессиональному
росту педагога, совершенствованию методики преподавания.

С помощью проведения такого метода педагогического контроля как
пульсометрии, я научился определять реакцию организма учащихся
на дозировку нагрузки, применяемой на уроке, с помощью показателя
величины частоты сердечных сокращений.

Проводя хронометрирование урока физической культуры, я научился
определять общую и моторную плотность урока.

За время прохождения практики я получил знания и навыки в
проведении учебных и внеклассных занятий по физической культуре в
школе, судействе городских соревнований школьников по волейболу,
подготовке, организации и проведении спортивно-массовых мероприятий,
таких как - «Слава богатырская», «Вперед, девчонки!».

На мой взгляд, в ходе педагогической практики, я справился со всеми
поставленными передо мной задачами. И смог применить все полученные
в университете знания, умения и навыки на практике, в работе с учащимися.

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

 

 

 

 

 

 

 

I Смена 1. 8.30-9.15
2. 9.25-10.10
3. 10.20-11.05
4. 11.25-12.05
5. 12.15-13.00
6. 13.10-13.55
7.  

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ

 

№ урока понедельник вторник среда четверг пятница суббота
1.            
2.            
3.            
4.            
5.            

СПИСОК _____ КЛАССА

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

Учитель ФК:________________________________________________________

 

Протокол №1
анализа урока физической культуры, в классе МОУ СОШ № _______

Учитель:  
Тема: баскетбол
Задачи урока: 1. Обучение технике передачи мяча одной рукой от плеча на месте; 2.Развитие координационных способностей, быстроты; 3.Воспитание самостоятельности, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Дата:  
Время:  

Урок начался с организационного момента - построения, приветствия.
Были сообщены задачи и цель урока. В подготовительной части урока были
применены различные виды ходьбы, бега, подскоков, комплекс О.Р.У. на
месте. При выполнении всех упражнений давались конкретные методические
указания, громким командным голосом. Урок строился с учетом возрастных
особенностей и физического развития детей 5-ого класса.

Особое внимание учитель обращал на сосредоточение внимания на
четком выполнении команд и распоряжений, на формирование правильной
осанки. В вводно-подготовительной части урока организм учащихся
постепенно был подготовлен к предстоящим нагрузкам.

Основная часть: здесь были решены все задачи, поставленные на
урок.. Были использованы способы информирования занимающихся (показ,
объяснение). По ходу выполнения упражнений каждому участнику
индивидуально уделялось внимание в исправлении ошибок. Работа учащихся
на уроке была организованна групповым, фронтальным, индивидуальным
методом. Плотность урока была высокая. В конце урока даны упражнения на
внимание для приведения организма занимающихся в относительное
спокойное состояние. Упражнения выполнялись в медленном темпе.
Обращалось внимание на глубину дыхания, расслабление мышц.

В заключительной части урока были подведены итоги, учитель
оценил хорошую дисциплину и активность учащихся. Было дано домашнее
задание.

Учитель провел урок, не допуская ошибок в терминологии,
организованно, с высокой общей и моторной плотностью. Урок прошел
эмоционально, с высокой активностью учащихся.

 

 

Протокол №2
анализа урока физической культуры, в классе МОУ СОШ № _______

Учитель:  
Тема: баскетбол
Задачи урока: 1. Обучение технике броску одной рукой сверху после ведения мяча; 2.Развитие координационных способностей, быстроты; 3.Воспитание самостоятельности, дисциплинированности.
Тип урока: обучающий
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Дата:  
Время:  

Урок начат своевременно с построения и приветствия. Учитель
объявил тему урока - «баскетбол» и озвучил задачи на урок: 1. Обучение
броску одной рукой сверху после ведения мяча; 2. Развитие выносливости,
координационных способностей, быстроты; 3. Воспитание внимательности,
самостоятельности, дисциплинированности.

Для создания рабочей обстановки учитель провел строевые
упражнения, что позволило дисциплинировать учащихся.

Весь класс, кроме освобожденных от урока учеников, в спортивной
форме.

Разминка началась с различной ходьбы: на носках, на пятках, в полном
приседе. Во время ходьбы учитель следил за осанкой учеников, делал
замечания по этому поводу. После бега класс был перестроен в 4 колонны
для проведения комплекса общеразвивающих упражнений на месте.
Подобранные упражнения воздействовали на все группы мышц. При
выполнении учениками комплекса ОРУ, учитель давал методические
указания и исправлял ошибки.

Основная часть урока была направлена на решение поставленных
задач. Для этого учитель использовал словесный и наглядный методы
обучения, исправлял и корректировал ошибки учеников, давал методические
рекомендации.

В заключительной части урока учителем были подведены итоги,
выставлены оценки за работу на уроке, дано домашнее задание. Урок
закончился своевременно.

Учитель начал и закончил урок своевременно. Поставленные задачи
были полностью решены в ходе урока.

Учитель отлично владеет терминологией, обладает хорошим
командным голосом. Средства и методы обучения, использованные учителем
на уроке, соответствуют возрасту учеников и условиям проведения урока.

Урок прошел с высокой моторной плотностью и с хорошей
дисциплиной. Ученики проявляли высокую активность и интерес к уроку.

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема урока: волейбол
Задачи урока: 1. Обучение технике: - передвижения, остановок, стоек; - передачи мяча сверху двумя руками. 2. Развитие ловкости, быстроты, скоростно-силовых качеств. 3. Воспитание дисциплинированности, внимательности, самостоятельности.
Тип урока: обучающий
Методы: групповой поточный, фронтальный, индивидуальный
Средства: ОРУ, спец. упр.
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь: волейбольные мячи
Дата:  

 

Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-
    нагрузки методические указания
Вводно - Построение, приветствие.    
подготовительная Сообщение задач урока. 1 мин.  
часть Ходьба различная: - на носочках (руки на поясе); 1 мин.  
11-13 мин. - на пятках (руки за головой); - на внешнем и внутреннем своде стопы. - в полуприседе, руки перед грудью; - в полном приседе.   Бежать в колонне,
  Бег в медленном темпе по кругу: 1) лицом вперед; 2) приставными шагами (правым, левым боком). 3 мин. соблюдать дистанцию
  Беговые и прыжковые упр.: - захлестывание голени; - бег с высоким подниманием бедра; 3 мин.  
  - бег на прямых ногах; - скрестный шаг; - прыжки на левой, правой ноге. Перестроение в 6 колонн.   ?
  ОРУ на месте: 1. И.п.- ноги на ширине плеч, 5 мин.  
  руки на пояс, круговые движения головой влево, вправо; 20 сек.  
  2. И.п.- о.с; 1 - напряженное вытягивание кистей с напряженным 6-8 раз  
  разведением пальцев; 2 - напряженное сжимание кистей в кулак.    
  3. И.п.-о.с, руки перед грудью. Волна кистью: последовательное сгибание и разгибание пальцев во всех суставах. 6-8 раз При наклоне ноги в коленях не сгибать.
  4. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе; 6 - 8 раз  
  1 - наклон туловища вперед, руки прямые вперед; 2 - И.п. 3 - наклон туловища назад, руки на поясе; 4 - И.п.   Спина пряма. Ноги в коленях не сгибать.
  5. И.п. - ноги на ширине плеч, 6 -8 раз  
  наклон вперед, руки прямые в стороны;   Мах выполняется
  1 - поворот туловища влево,   прямой ногой,
  правой рукой коснуться левой стопы;   опорную ногу не сгибать.
  2 - то же в другую сторону. 6. И.п.- стоя, ноги вместе, руки в стороны; 1 - мах левой ногой вперед и хлопок под ногой; 2-И.п.; 3 - то же правой ногой; 4 - И.п. 6 - 8 раз  
  7. И.п.-о.с; 1 - упор присев; 2 - упор лежа; 3 - упор присев; 4-И.п. 6 - 8 раз  
  8. И.п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1 - прыжок вправо на двух ногах; 2 - влево; 3 - вперед; 4 - назад. 4 раза  
Основная часть 1. Верхняя передача мяча на месте (индивидуальная работа): 1. техника безопасности на 12 мин. Руки соприкасаются с мячом на уровне лица, пальцы слегка
  уроках волейбола;   согнуты и напряжены,
30 - 32 мин. 2. имитация верхней передачи над собой;   они плотно обхватывают мяч,
  3. имитация верхней передачи   образуя своеобразную
  у стены; 4. -II-II-II- у стены на расстоянии - 1 м; 5. 1 шаг вперед - передача в стену - 1 шаг назад.   воронку.
  Перестроение в 2 колонны. Работа в парах.      
  Перестроение в 2 шеренги. 12 мин.    
  2. Верхняя передача мяча в парах: 1. имитация передачи; 2. передача мяча сверху двумя руками. 3. 1 шаг вперед -II-II-II- 1 шаг назад.      
  3. Подвижная игра «Салки» 6 мин. Водящий, преследуя убегающих, должен держаться одной рукой за то место, которое у него было «осалено»  
Заключительная Построение. 2 мин. Подготовка к  
  Игра на внимание «Запрещенное   зачетному уроку:  
часть движение»   подтягивание на  
  Подведение итогов.   перекладине  
2 мин. Домашнее задание.      

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема урока волейбол
Задачи урока: 1. Обучение технике: - передачи мяча двумя руками сверху; - приема мяча двумя руками снизу; 2.Развитие силы, быстроты, ловкости. 3.Воспитание дисциплинированности, самостоятельности.
Тип урока: обучающий
Методы: групповой поточный, фронтальный, индивидуальный
Средства: ОРУ, спец. упр.
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь: волейбольные мячи
Дата:  
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-  
    нагрузки методические указания  
Вводно - Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 1 мин.    
подготовительная        
  Ходьба различная: 1 мин. Следить за осанкой  
часть - на носочках (руки на поясе); - на пятках (руки за головой);      
10 - 12 мин. - на внешнем и внутреннем своде стопы; - в полуприседе; - в полном приседе.      
  Бег в медленном темпе: 1) лицом вперед; 3 мин. Держать дистанцию.  
  2) спиной вперед;   С носка ставить стопу  
  Беговые и прыжковые упр.: 2 мин. Корпус немного  
  - бег с захлестыванием голени; - бег с высоким подниманием   наклонен вперед  
  бедра;   Ноги не сгибать в  
  - бег на прямых ногах;   коленях.  
  - скрестный шаг; - прыжки на левой, правой ноге;   »  
  - ускорение.   Держать дистанцию  
  ОРУ в движении по кругу: 3 мин.    
  1. Ходьба с круговыми 20 сек. Движения головой  
  движениями головы вправо, влево.   медленные и плавные  
  2. Ходьба со сгибанием и разгибанием пальцев во всех суставах - волна кистью. 20 сек.    
  3. Ходьба с круговыми движениями прямых рук вперед, 25 сек.    
  назад.   Голову держать прямо  
  4. Ходьба с поворотами туловища (руки сцеплены в «замок»). 30 сек.    
  5. Ходьба выпадами. 35 сек. Спину держать прямо,  
  6. Ходьба с «забрасыванием» назад согнутых ног. 25 сек. следить за осанкой  
  7. Ходьба на согнутых ногах, поочередно касаясь коленями пола на каждом шаге. 25 сек.    
  8. Ходьба на руках вперед (партнер удерживает ноги). Юм    
Основная Перестроение в 2 колонны. Работа в парах.      
часть 1. Верхняя передача мяча и прием мяча двумя руками снизу в парах:      
  9 мин.    
30 - 32 мин.      
  1. передача мяча над собой двумя руками - передача мяча партнеру. ..,    
  2. 1 шаг вперед -II-II-II- 1 шаг назад. 3. -11-11-11- прием мяча двумя      
  руками снизу - поймать мяч.   В момент приема мяча  
  А.-II-II-II- прием двумя   руки в локтях не  
  руками снизу - поймать мяч -   сгибать, прием на  
  - //-//-//-. Перестроение в 4-е встречные колонны.   лучезапястныи сустав  
  2. Передача мяча двумя руками 8 мин.    
  сверху во встречных колоннах:   Пальцы плотно  
  1. -II-II-II- - уход в конец   обхватывают мяч,  
  своей колонны.   образуя своеобразную  
  2. -II-II-II- - уход в конец встречной колонны.   воронку.  
  3. Передача мяча двумя руками сверху и прием мяча двумя руками снизу во встречных колоннах: 8 мин.    
  1. -II-II-II- - прием мяча двумя руками снизу - уход в конец колонны. 2. -II-II-II- - прием мяча двумя руками снизу - уход в конец встречной колонны.      
  4. Подвижная игра «Воробьи и Вороны» 5 мин. Игра на время  
Заключительная Построение. 3 мин. Домашнее задание:  
часть Игра на внимание «Карлики и великаны».   сгибание и разгибание рук в упоре лежа  
3 мин. Домашнее задание.   (девочки- 15 раз, мальчики - 25 раз)  
                   

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема урока спортивные, подвижные игры
Задачи урока: 1. Обучение правилам игр; 2.Развитие скоростно-силовых качеств, ловкости, гибкости, быстроты; 3.Воспитание внимательности, самостоятельности, коллективизма.
Тип урока: обучающий
Методы:  
Средства:  
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь:  
Дата:  
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-  
    нагрузки методические указания  
Вводно - Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 1 мин.    
подготовительная        
  Ходьба различная: 1 мин. Следить за осанкой.  
часть - на носках;   Руки на поясе.  
  - на пятках;   Руки за головой.  
10- 12 мин. - на внешнем, внутреннем своде стопы.      
  Бег в медленном темпе 2 мин. Держать дистанцию.  
  различный: 1) лицом вперед; 2) спиной вперед;   С носка ставить стопу  
  Беговые и прыжковые упр.: 2 мин. Корпус немного  
  бег с захлестыванием голени; - бег с высоким подниманием бедра; - прыжки на левой, правой ноге;   наклонен вперед  
  - ускорение.      
  ОРУ в движении по кругу: 2 мин.    
  1. Ходьба с различными 3*9м Движения руками:  
  движениями прямыми руками.   - зигзагообразные; - восьмеркой; - небольшими кругообразными движениями.  
  2. Ходьба, руки перед грудью    
  - напряженное вытягивание   Руки в локтях не  
  пальцев и напряженное сжимание их в кулак.   сгибать  
      Руки сцеплены в  
  3. Ходьба с поворотами туловища. 18м «замок»  
  4. Ходьба с поворотами 18м Выполнять под  
  туловища руки в стороны.   каждый шаг  
  5. Ходьба с хлопками под коленом согнутой ноги. 18м    
  6. Ходьба с махом прямой 18м    
  ногой вперед, касаясь ладонями   Опорную ногу не  
  носка.   сгибать  
  7. Ходьба в приседе держась за пальцы ног. 18м    
  8. Ходьба на согнутых ногах, поочередно касаясь коленями пола на каждом шаге. 18м Голову не опускать  
Основная Подвижные игры:      
часть 1. «Перестрелка» 15 мин. Осаливание от пола - не считается.  
30 - 32 мин.     Правила перемещения в городе: - на двух ногах; - прыжками на одной ноге: - играть с помощью одной руки.  
  2. «Стой!» 5 мин. Уход с места после команды «Стоп!» - игрок становится водящим.  
  Спортивные игры: - Футбол; - Волейбол; - Баскетбол. 10 мин.    
      Домашнее задание:  
Заключительная Построение.   сгибание и разгибание  
часть Игра на внимание «Карлики и   рук в упоре лежа  
  великаны». 3 мин. (девочки- 15 раз,  
3 мин. Домашнее задание.   мальчики - 25 раз).  
               

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема урока: спортивные, подвижные игры
Задачи урока: 1. Обучить правилам игры - «Гусеница». 2.Развитие координационных способностей, быстроты, ловкости, памяти; 3.Воспитание внимательности, коллективизма, взаимовыручки.
Тип урока: комбинированный
Методы:  
Средства:  
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь:  
Дата:  
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-  
    нагрузки методические указания  
Вводно - Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 1 мин.    
подготовительная     Повороты  
  Строевые упражнения 1 мин. выполняются через  
часть     левое плечо.  
10-11 мин. Ходьба различная: 1 мин.    
  - на носках;   Руки на поясе.  
  - на пятках; - на внешнем и внутреннем сводах стопы;   Руки за головой.  
  - в приседе.   Руки на коленях  
  Бег в медленном темпе по кругу 2 мин. Соблюдать  
  (различный): 1) лицом вперед;   дистанцию.  
  2) спиной вперед;   С носка ставить стопу.  
  Беговые и прыжковые упр.: 2 мин.    
  - бег с захлестыванием голени 2* 12м Корпус немного  
  назад;   наклонен вперед  
  - бег с высоким подниманием 2* 12м Высоко поднимать  
  бедра;   бедро.  
  - бег на прямых ногах; 2* 12 м »  
  - скрестный шаг; 2* 12 м    
  - ускорение. Перестроение в 4-е колонны. 2* 12м    
  ОРУ в колоннах: 3 мин.    
  1. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс, круговые вращение головой влево, вправо; 20 сек.    
  2. И.п.- о.с; руки к плечам, круговые вращения руками. 1 -4 - вперед; 6 - 7 раз    
    5-8-назад;      
  3. И.п.- о.с; 1 -4 - круговые движения прямыми руками вперед, 5-8 - то же назад. 6-8раз    
  4. И.п.- о.е.; руки перед грудью, согнутые в локтях. 1 - поворот туловища вправо, руки в стороны; 2 - И.п. 3 - поворот туловища влево, руки в стороны. 4 - И.п. 6 - 7 раз Не отрывать ноги от пола  
  5. И.п.- широкая стойка, руки на поясе. 1 - пружинистый наклон 6 - 7 раз Не сгибать ноги в коленях  
  туловища к      
    левой ноге; 2 - к полу; 3 - к правой; 4-И.п.      
  6. И.п. - ноги на ширине плеч, руки вниз. 1 - наклон назад с касанием руками пяток; 2-И.п. 6 - 8 раз    
  7. И.п.- ноги на ширине плеч, руки прямые перед грудью. Махи ногами: 1 - п.и. к л.р.; 2-И.п.; 3 - л.и. к п.р.; 4-И.п. 6 - 7 раз Опорная нога прямая Руки на поясе.  
  8. И.п. - о.с; 1 -4 - прыжки на левой ноге; 5-8 - прыжки на правой ноге; 9-12 - прыжки на двух ногах. 4 - 6 раз С поворотом на 360°  
Основная Спортивные игры: - футбол; - волейбол. 15 мин.    
часть Подвижные игры: 17 мин. ,•  
32 - 33 мин.   L. «Перестрелка» 12 мин. «Пленник» может быть освобожден если поймает мяч. Держа его в руках, он переходит в свой «город».  
    2. «Гусеница» 5 мин. Нельзя расцеплять руки. Первые и замыкающие игроки после каждого  
      набранного очка заменяются на новых игроков.  
  Построение. 2 мин.    
Заключительная Игра на внимание «Запрещенное   Ошибающийся ученик  
часть движение»   выходит из строя  
2 мин. Подведение итогов. Домашнее задание.      
                       

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема: ОФП
Задачи урока: 1. Проверка норматива - сгибание и разгибание рук в упоре лежа; 2.Развитие силы, координации, быстроты. 3.Воспитание ответственности, самостоятельности, смелости.
Тип урока: комбинированный
Методы:  
Средства:  
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь:  
Дата:  
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-  
    нагрузки методические указания  
Вводно - Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 1 мин.    
подготовительная        
  Ходьба различная: 1 мин. Следить за осанкой.  
часть - на носках;   Руки на поясе.  
  - на пятках;   Руки за головой.  
11-13 мин. - на внешнем, внутреннем   Руки перед грудью.  
  сводах стопы; - в полуприседе; - в полном приседе.   Руки на коленях.  
  Бег различный в медленном темпе по кругу: 1) лицом вперед; 2) приставными шагами (правым, левым боком); 3 мин. Соблюдать дистанцию  
  3) бег с изменением   Менять направление  
  направления.   бега - по свистку.  
  Беговые и прыжковые упр.: 3 мин.    
  - бег с захлестыванием голени назад; 2* 18м    
  - бег с высоким подниманием бедра; 2* 18м    
  - бег с выпрыгиванием вверх; 2* 18м Выпрыгивания на каждый шаг  
  - прыжки на левой, правой ноге. Перестроение в 4 колонны. 2* 18м    
  ОРУ на месте: 1. И.п.- ноги на ширине плеч, 5 мин.    
  руки на пояс, круговые движения головой влево, вправо; 20 сек.    
  2. И.п.- о.с; 1 -4 - круговые движения 6-8 раз    
  прямыми руками вперед,   Руки прямые в локтях.  
  5-8 - то же назад.      
  3. И.п.- о.с, руки на поясе; 1-3 - пружинистые наклоны 6 - 8 раз    
  влево, руки вверх;   Ноги в коленях не  
  4 - И.п. 5-8 - то же в другую сторону.   сгибать  
  4. И.п.- широкая стойка, руки 6 - 8 раз    
  вверху;   При наклоне ноги в  
  1- наклон туловища вперед с касанием руками пола; 2 -и.п.   коленях не сгибать.  
  5. И.п. - ноги на ширине плеч, 6 - 8 раз Следить за осанкой.  
  наклон вперед, руки в   Ноги в коленях не  
  стороны; 1 - поворот туловища влево,   сгибать.  
  правой рукой коснуться   Туловище держать  
  левой стопы; 2 - то же в другую сторону.   прямо  
  6. И.п. - стоя, ноги вместе, руки 6 - 8 раз Опорную ногу не  
  в стороны; 1 - мах левой ногой вперед и хлопок под ногой; 2-И.п.; 3 - то же правой ногой; 4 - И.п.   сгибать  
  7. И.п. - упор лежа; сгибание и разгибание рук. 15 раз    
Основная 1. Проверка норматива -      
  сгибание и разгибание рук в 23 мин.    
часть упоре лежа.      
29-31 мин. Мальчики: 25 раз - оценка 5; 20 раз - оценка 4; 15 раз-оценка3. Девочки: 15 раз - оценка 5; 10 раз-оценка 4; 8 раз-оценка3.      
  2. Подвижная игра «День и ночь» 7 мин. И.п.: - упор присев; - упор лежа, сгибание и разгибание рук в упоре лежа; - сидя на полу, наклоны вперед.  
Заключительная Построение.   Домашнее задание:  
часть Игра на внимание «Карлики и   подготовка к  
  великаны» 3 мин. контрольному уроку -  
3 мин. Подведение итогов.   прыжок в длину с  
  Домашнее задание.   места  
             

 

ПЛАН-КОНСПЕКТ
по физической культуре №, в классе

Тема: ОФП
Задачи урока: 1.Проверка норматива по ОФП - прыжок в длину с места; 2.Развитие скоростно-силовых способностей, ловкости. 3. Воспитание дисциплинированности, самостоятельности.
Тип урока: Комбинированный
Методы:  
Средства:  
Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №
Учитель:  
Инвентарь:  
Дата:  
Часть урока Содержание урока Дозировка Организационно-  
    нагрузки методические указания  
Вводно - Построение, приветствие. Сообщение задач урока. 1 мин.    
подготовительная        
  Строевые упражнения 1 мин. Повороты  
часть     выполняются через левое плечо  
11-13 мин. Ходьба различная: - на носках; 1 мин.    
  - на пятках;   Руки вверх  
  - в полуприседе;   Руки за головой  
  - в полном приседе.   Руки на коленях  
  Бег в медленном темпе по кругу: - лицом вперед; 3 мин. Соблюдать дистанцию  
  - спиной вперед.   Ставить ногу с носка  
  Беговые и прыжковые упр.: 3 мин.    
  бег с захлестыванием голени; 2*12м    
  - бег с высоким подниманием 2*12 м Высоко поднимать  
  бедра;   бедро  
  - бег приставными шагами; 2*12 м t  
  - ускорение. Перестроение в 4-е колонны для 2*12 м Соблюдать дистанцию  
  проведения комплекса ОРУ на месте: 4 мин.    
  1. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс, 1. - наклон головы вперед; 2. - назад; 3. -влево; 4. - вправо. 6-8 раз    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: