Протокол пульсометрии №1




Урока физической культуры ____ класса МОУ СОШ №____

Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №  
Учитель:    
Тема: спортивные, подвижные игры.  
Задачи урока: 1. Повышение умственной и физической работоспособности; 2. Развитие силы, ловкости, быстроты; 3. Воспитание коллективизма, смелости.  
Тип урока: комбинированный  
Дата:    
Наблюдение проводилось за:    
Пульсометрию проводили:    
Инвентарь: Секундомер, ручка, тетрадь  
№ п/п Содержание урока     Время подсчета чсс   ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
       
1. Построение, сообщение задач урока          
2. Медленный бег по кругу     (переходил на шаг)    
3. Беговые и прыжковые упр.: прыжки на правой ноге     102 (не выполнял)   132 (выполняла все)
4. ОРУ на месте: приседания         144 (выбивала)
5. Игра в футбол (мальчик) и в «Перестрелку» (девочка)     (играл в поле)    
6. Игра в футбол и в Перестрелку»     (стоял на воротах)   (играла в «городе»)
7. Игра в футбол и в Перестрелку»     (стоял на воротах)   (выбивала)
8. Игра в футбол и в «Перестрелку»     (играл в поле)    
9. Броски мяча в кольцо (мальчик), игра в волейбол (девочка)          
10. Броски мяча в кольцо, игра в волейбол.          
11. Игра в «Салки»     102 (не играл)    
12. Построение. Игра на внимание «Запрещенное движение»          
                     

 

 

Анализируя график пульсометрии ________________________можно
отметить, что ЧСС в вводно-подготовительной части постепенно
повышается, но показатели ниже, чем у _____________________ но с
недобросовестным выполнением разминки. В основной части урока
наблюдается 2 пика повышения ЧСС, один из которых с максимальным
значением пульса за весь урок - 138 уд/мин. В заключительной части
показатели ЧСС постепенно снижаются к первоначальному уровню, что
говорит о правильном распределении нагрузки на урок.

 

График пульсометрии №1

Вывод: как видно из графика __________________________, в вводно-
подготовительной части ЧСС возрастает постепенно, что говорит о хорошем
врабатывании. В основной части урока нагрузка увеличивается, что приводит
к увеличению ЧСС до 162 уд/мин. Данная величина указывает на то, что
интенсивность нагрузки на данном уроке - большая, что характерно для
игрового урока. В заключительной части ЧСС снижается до 98 уд/мин.

Постепенное увеличение ЧСС в вводно - подготовительной части
урока, 4 пика ЧСС в основной части и снижение пульса к концу урока
свидетельствует о том, нагрузка на данном уроке распределена, верно, с учетом физической подготовленности и возраста учащихся.

Протокол пульсометрии №2

Урока физической культуры ____ класса МОУ СОШ №____

 

Место проведения: Спорт зал МОУ СОШ №  
Учитель:    
Тема: спортивные, подвижные игры.  
Задачи урока: 1. Повышение интереса к занятием физической культурой и спортом; 2. Развитие силы, ловкости, быстроты; 3. Воспитание дисциплинированности, смелости, честности.  
Тип урока: комбинированный  
Дата:    
Наблюдение проводилось за:    
Пульсометрию проводили:    
Инвентарь: Секундомер, ручка, тетрадь  
     
№ п/п Содержание урока Время подсчета чсс ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин ЧСС за 10 сек ЧСС за 1 мин
   
1. Построение, сообщение задач урока          
2. Медленный бег по кругу          
3. Беговые и прыжковые упр.: прыжки на правой ноге          
4. ОРУ на месте: приседания          
5. Игра в футбол (мальчик) и в «Перестрелку» (девочка)          
6. Игра в футбол и в Перестрелку»          
7. Игра в футбол и в Перестрелку»          
8. Игра в футбол и в Перестрелку»          
9. Броски мяча в кольцо (мальчик), Игра в волейбол (девочка)          
10. Броски мяча в кольцо. Игра в волейбол.          
11. Игра в волейбол.          
12. Построение. Игра на внимание «Запрещенное движение»          
                 

 

Как видно из графика пульсометрии ______________________, ЧСС
постепенно возрастает, что говорит о хорошем врабатывании.

В основной части урока нагрузка увеличивается, что и отражается на
графике, на котором видно, что ЧСС достигает своего максимального
значения - 150 уд/мин.

В заключительной части урока ЧСС понижается, что говорит о
правильном распределении нагрузки на урок.


График пульсометрии №2

Вывод: из графика _____________________, видно, что ЧСС в вводно-подготовительной части урока постепенно повышается. С увеличение нагрузки в основной части урока пульс достигает максимального значения на 32 мин. и равен 138 уд/мин. В заключительной части, со снижение нагрузки падает и показатель ЧСС, что говорит о верном распределении учителем интенсивности и объема нагрузки на данном уроке.

 

 

 

 

 

 

Мероприятия в режиме учебного дня

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: