мая, вечер - парад. Старт игры.




21 мая, день – Конец игры. Разъезд.

Место: Ленинградская область, полигон Лемболово.

Количество игроков: 50+

Сюжет: 468 – 472г. Первой Эпохи Средиземья. Создание Союза Маэдроса и Нирнаэд Арнодиад (Битва Бессчетных Слез).

 

Оргвзнос

Дети до 14 лет (включительно) взнос не платят.

1 декабря – 14 мая 500р (в составе команды)

1 мая – 14 мая 700р (одиночная заявка)

На полигоне взнос - 1000р.

Игротехники взнос не платят.

 

Боевые действия.

Общее:

Крепости - штурмуются и захватываются. Локации - захватываются.

 

На игру вводится своя схема по штурму на каждый день игры:

19 мая – Нет боевки. Политика и социалка.

20 мая - Штурмуемая крепость одна - Ангбанд. Боёвка отрядов и армий.

21 мая - Штурмуемые крепости. Боёвка отрядов и армий.

Локации захватываются после того как закончилось население (остался 1 реальный защитник)

 

Боевка делится на дневную и ночную.

Оружие, снаряжение должно соответствовать региону, расе и специфике отряда или армии. (см. Эстетика вооружения и доспеха)

Щит используется только со шлемом.

Голова - НЕ ХИТОВАЯ.

Лучники могут использовать защитные очки или шлем.

"Ленточная" боевка модифицирована.

Кулуарного убийства на игре нет.

 

ДНЕВНОЕ ОРУЖИЕ

(с 08 00 до 21 00)

Клинковое, древковое, стрелковое, метательное.

 

НОЧНОЕ ОРУЖИЕ

(с 21 00 до 00 00)

Только протектированное оружие (тямбары, ЛАРП-мечи)

 

 

НЕБОЕВОЕ ВРЕМЯ

(00 00 - 08 00)

Нет боевого взаимодействия. ОБВМ и социалка и подготовка к тяжелому утру. Мандос не работает.

 

Зона поражения:

Полная зона за исключением:

головы, шеи паха. щиколоток, кистей рук.

Удар в голову без шлема, удар в шею, выстрел из лука в голову - приводит к (0 хитов) нанесшего моментально.

 

Хитовая система:

Нательные хиты:

Орки - 1 хит.

Люди - 2 хита

Эльф, гном - 3 хита

 

Доспешные хиты:

Любой корпусный доспех в сочетании с шлемом добавляет 1 хит. В не зависимости от типа доспеха. Сумма доспеха (кожа + кольчуга + латы) не суммируется = 1 хит.

Стеганый доспех хитов не добавляет.

Хитосьем:

Все оружие снимает 1 хит, кроме луков.

Попадание стрелой снимает 2 хита.

 

Ранения:

в состоянии 1 - 2 хита - легкое ранение, можно сражаться. Потеря 1 хита в 5 минут.

в состоянии 0 хитов - тяжелое ранение. В течении 5 минут необходим целитель, иначе смерть от потери крови. (1 хитовой орк умирает моментально).

После - белый хайратник - Мандос (мертвятник).

 

Правила по осаде и штурму большие и сложные. Они подробно описаны в Большом Своде Игры.

 

Мобилизация.

 

У каждой локации Света есть определенное количество дополнительного боевого восстановления отрядов воинов. Модель заключается в том, что активировав данную способность персонаж не проходит все круги Мандоса (мертвятника), а отправляется вновь на поле битвы по приказу командующего.

Данная способность естественно конечна и зависит от количества стартового населения локации.

Модель формирования нового отряда происходит в ходе расстановки сил в настольной игре в игротехнической локации "Пост". Отряд выпускается на поле битвы в составе не менее 5 воинов.

 

Также можно использовать для восстановления боеспособности "трофеи". Это ленты орков (темного или красного цвета), которые побираются с орочьих тел. Каждая 3 такая лента позволяет спасти жизнь 1 эльфу, человеку, гному.

Правило по мобилизации не работает, если локация уничтожена.

Темные орды и армии используют систему улучшенной ленточной боёвки и их количество моделируется огромным военным потенциалом.

Медицина.

Эльфы - исцеление песней, исцеление фэа, специальный напиток, хирургия, общее лечение.

Гномы - хирургия, минералогия, общее лечение.

Люди - травничество, общее лечение.

 

Плен и Пытки.

Оглушение, плен, связывание, обыск, допрос, пытки

 

Все, кроме эльфов, могут при допросе лгать. Эльфы на прямые вопросы могут лишь отказаться отвечать. Максимально не «расколовшись» пытку можно выдержать:

орки – 20 минут,

люди Белерианда– 40 минут.

гномы – 2 часа.

эльфы – 1час.

 

Если допрос ведет лично Саурон – солгать или отказаться отвечать не может никто. Эльфам доступно либо ответить правду, либо умереть на месте.

 

Боевое посмертие.

 

Погибшие персонажи направляются в Мандос (мертвятник).

По желанию можно пройти боевое посмертие в игротехнической части Мандоса - Пост.

В основе концепции - модель боевого задания или приказа.

Могут участвовать как одиночные игроки (идут самостоятельно), так и организованные группы (сопровождает игротехник).

Получив боевое задание от игротехника, игроки должны попытаться его выполнить. Будут разные задания по сложности. Для отличия такого игрока от других -на руке повязывается широкая полоса белой ткани (поверх одежды и доспеха)

Если задание выполнено - игроки получают право вернуться в игру теми же персонажами, что и были. В таком случае считается, что они пропали без вести в битве, не были добиты и тд.

Если задание не выполнено - игроки уходят в Мандос на срок до 2 часов в распоряжение Владыки Судеб.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: