ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ




Критерии оценки

Выпускных квалификационных работ

Выпускников 2017 года

 

Константиновск, 2016


 

ЗАЩИТА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ

 

Защита выпускной квалификационной работы осуществляется на заседании государственной экзаменационной комиссии. В протокол записываются: итоговая оценка выпускной квалификационной работы, вопросы и особые мнения членов комиссии.

Результаты защиты выпускной квалификационной работы определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день.

При определении окончательной оценки по защите выпускной квалификационной работы учитывается:

- доклад выпускника по каждому разделу выпускной работы;

- ответы на вопросы;

- отзыв руководителя;

- демонстрационный материал;

- оформление работы.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

ДОКЛАД ВЫПУСКНИКА

«ОТЛИЧНО»

Студент осмысленно, логично, последовательно и пропорционально основным частям работы (введение (10%), теория (40%), практическая часть (45%), заключение (5%), освещает её содержание, свободно владеет теоретическим и практическим материалом; соблюдает регламент выступления (не более 10-15 минут).

В выступлении выделены актуальность проблемы, объект, предмет, цель, задачи и гипотеза исследования. В теоретической части выступления выделены ведущие положения, дан анализ основных подходов к проблеме.

В практической части выступления представлены практические способы решения данной психолого-педагогической проблемы в соответствии с видом выпускной квалификационной работы:

- анализ практических подходов к решению проблемы и предложения собственных конкретных практических способов решения проблем, апробированных в собственной профессиональной деятельности;

- освещены методика и результаты констатирующего эксперимента, дан анализ формирующего эксперимента, снабженный конкретными примерами методического и фактологического характера, дан сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов на выборке не менее 10 человек;

- обозначены основные теоретические подходы к проблеме и представлен методический продукт (пособие, комплект таблиц, система занятий, электронный банк методических разработок и т.д.), который востребован в современной педагогической деятельности.

Изложение материала сопровождается целесообразным обращением к наглядности.

В заключении имеется вывод о результатах проведенного исследования.

«ХОРОШО»

Студент осмысленно, логично освещает содержание работы в соответствии с основными частями, выделяя одну из них в качестве приоритетной.

При изложении содержания скован текстом.

Незначительно выходит за рамки регламента (до 16-17 минут).

В выступлении выделены актуальность, объект, предмет, цель, задачи, гипотеза.

При изложении теоретической части не выделены основные ведущие теоретические положения.

В практической части не соблюдены пропорции между обобщениями и конкретными фактологическими данными.

Обращение к наглядному материалу не всегда целесообразно.

В заключении имеется вывод о результатах проведенного исследования.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Студент схематично освещает содержание работы.

Нарушается логика, точность изложения.

Текст излагается неосмысленно.

Значительно нарушается регламент выступления.

Обращение к наглядному материалу не соответствует тексту выступления.

Выводы не отражают основной проблемы работы.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Выступление не раскрывает содержание темы, отсутствует логика, обращение к наглядному материалу, выводы не отражают основной проблемы работы или отсутствуют.

 

 

ОТВЕТЫСТУДЕНТА НА ВОПРОСЫ

 

«ОТЛИЧНО»

Студент осмысленно, аргументировано ответил на все вопросы. У комиссии не было вопросов к студенту.

«ХОРОШО»

При ответе на вопросы были допущены отдельные неточности.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Ответы не во всем соответствовали задаваемым вопросам, часть вопросов осталась без ответов; студент не может привести фактический пример.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Студент не смог ответить ни на один вопрос.

 

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

«ОТЛИЧНО»

Руководитель дает положительную характеристику личности студента, отмечая высокую степень его активности и самостоятельности при проведении исследования, при решении возникающих проблем. В отзыве указывается качество проведенного исследования и практическая востребованность полученного результата в педагогической деятельности.

«ХОРОШО»

Руководитель дает положительную характеристику личности студента, отмечая достаточную степень его активности и необходимой самостоятельности при проведении исследования, минимального обращения при решении возникающих проблем. В отзыве указывается качество проведенного исследования и практическая востребованность полученного результата в педагогической деятельности при условии устранения отдельных ошибок.

 

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Руководитель характеризует личность студента, отмечая недостаточную степень его активности, отсутствие самостоятельности при проведении исследования, постоянного обращения при решении возникающих проблем. В отзыве указывается недостаточное качество проведенного исследования и низкая практическая востребованность полученного результата в педагогической деятельности, при условии устранения большого количества отдельных ошибок.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Руководитель характеризует личность студента, отмечая отсутствие его активности и самостоятельности при проведении исследования. При решении возникающих проблем студент проявил абсолютную исследовательскую несостоятельность. В отзыве указывается очень низкий уровень проведенного исследования и низкая практическая востребованность полученного результата в педагогической деятельности. Устранение большого количества ошибок предполагает повторное проведение исследования.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

«ОТЛИЧНО»

Демонстрационный материал отражает содержание работы, используется целесообразно;

Оформлен в соответствии с требованиями (подписан, надписи читаемы, композиционно выстроен, понятен,содержит условные обозначения, аккуратен).

«ХОРОШО»

Демонстрационный материал отражает содержание работы, используется целесообразно; в оформлении есть грамматические ошибки; отсутствуют названия таблиц, схем, графиков и т.д., оформлен аккуратно.

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Демонстрационный материал в целом отражает содержание работы, но обращение к нему не всегда целесообразно, оформлен неграмотно, неаккуратно, отсутствуют условные обозначения, не имеет названий и подписей.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Отсутствует демонстрационный материал.

 

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОТЫ

«ОТЛИЧНО»

Соблюдены все требования, предъявляемые к оформлению титульного листа, оглавления, текстовой части, библиографии, приложений, таблиц и графиков.

«ХОРОШО»

Есть грамматические и пунктуационные ошибки, отдельные замечания по оформлению титульного листа, оглавления, текстовой части, библиографии, приложений, таблиц, графиков, содержащихся в работе (всего не более 5 замечаний).

«УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Есть существенные замечания по оформлению, отсутствует нумерация страниц, нет заголовков глав ипараграфов в тексте, не соблюдены поля, есть замечания по оформлению титульного листа, текст написан с большим количеством ошибок. Всего не более 10 замечаний.

«НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО»

Количество указанных выше замечаний более 10.

 

По данным критериям каждый член государственной экзаменационной комиссии выставляет оценки в карту, и на основании обозначенных в карте оценок по каждому параметру выводит итоговую оценку. Решение государственной экзаменационной комиссии принимается на закрытом заседании простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседаниях, при обязательном присутствии председателя или его заместителя. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании государственной экзаменационной комиссии является решающим.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: