СОСТАВЬТЕ УГЛОВОЙ БЛАНК ПИСЬМА ПРЕДПРИЯТИЯ. НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ ПОДБЕРИТЕ САМИ.




РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

По дисциплине «Делопроизводство»

Студента группы ______________________________

______________________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛЕДУЮЩИМ ТЕРМИНАМ:

 

1. Документ –

2. Реквизиты документа -

3. Текст документа –

4. Копия документа –

5. Делопроизводство –

6. Документирование –

7. Юридическая сила документа –

8. Трафарет –

9. Бланк –

10. Документопоток –

11. Документооборот –

12. Акт –

13. Приказ –

14. Протокол –

15. Телеграмма –

16. Телефонограмма -

17. Инструкция –

18. Система документации

Формуляр -

20. Нормативно-методическая база делопроизводства -

21. Служба ОДОУ-

22. Адресат -

23. Приложение -

24. Резолюция –

25. Регистрация документов-

ПЕРЕЧИСЛИТЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ:

 

 

Подлежат регистрации:     Не подлежат регистрации:  

СОСТАВЬТЕ УГЛОВОЙ БЛАНК ПИСЬМА ПРЕДПРИЯТИЯ. НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ ПОДБЕРИТЕ САМИ.

 

 
 

 

Федеральное агентство
по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования

ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУ ОмГПУ)

___________________________________________________

наб. Тухачевского, 14, г. Омск, 644099

тел.: 25-14-62

факс: 24-37-95, 23-12-20

e-mail: omgpu@omsk.edu

https://www.omgpu.ru

ОКПО 02079649, ОГРН 1025500758073

ИНН/КПП 5503037623/550301001

 

_______________ № ______________

 

 

СОСТАВЬТЕ ПРОДОЛЬНЫЙ БЛАНК ПИСЬМА ПРЕДПРИЯТИЯ. НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ ПОДБЕРИТЕ САМИ.

 

 

 
 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(ГОУ ОмГПУ)

_________________________________________________________________________ наб. Тухачевского, 14, г. Омск, 644099

тел. (3812) 25-14-62, факс (3812) 23-12-20, e-mail: omgpu@omsk.edu, https://www.omgpu.ru

 

 

"____"___________ 200____г.

 

№ _____________________

 

 

ОФОРМИТЕ, В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ И ТРЕБОВАНИЯМИ, ПРИМЕРЫЗАГОЛОВКОВ К ТЕКСТАМ СЛЕДУЮЩИХ ДЕЛОВЫХ ДОКУМЕНТОВ (КОНКРЕТНЫЕ СИТУАЦИИ ПОДБЕРИТЕ САМИ):

 

 

1. Деловое письмо

  ООО «Валентина» Директору выставочного центра Октябрьская ул.,8 Омск, 644018 «ЭКСПО-БИЗНЕС» Тел. 24-08-07, факс: 121-06-03 г-ну Иванову Н.Н. Маркса, 9, Омск,644032 Об участии в выставке-продаже Уважаемый Николай Николаевич! Ознакомившись с рекламой и программой работы Вашего Выставочного Центра, опубликованными в № 10 «Экономической газеты» от 20.08.2008, направляем Вам заявку на участие в весенней экспозиции Центра. Просим Вас включить нашу организацию в число участников выставки. Приложение: на 3 л. В 2 экз. С уважением,   Директор Попов И. М.    

 

2. Акт

    Акционерное общество «Омск-Лада» АКТ 01.03.200924   Омск Приема-передачи оргтехники   Составлен: 1. Кулешова А.В. – зам. начальника маркетингового отдела; 2. Комаров С.В. – начальник АХО 3. Зотова А.Н.- зав. канцелярией. Комиссия 28.02.2009 провела проверку технического оснащения канцелярии предприятия. Комиссия признала непригодными для эксплуатации: копировальный аппарат Canon-567 – 1 шт. факс-модем 49569 – 1 шт. Непригодную для эксплуатации оргтехнику следует списать и передать на склад предприятия. Члены комиссии: Личная подпись Кулешова А.В. Личная подпись Зотова А.Н. Личная подпись Комаров С.В.  

 

3. Должностная инструкция

 

 

МЕНЕДЖЕР КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА ООО «Кондитероптторг» директор Силуянов В.Г. (наименование организации, предприятия, учреждения) (должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) _____________________________________ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ(подпись) (расшифровка подписи) МЕНЕДЖЕРА КОМЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА   10.10.07 № 23 12.10.07 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Менеджер коммерческого отдела относится к категории технических исполнителей, принима­ется и увольняется на работу приказом директора предприятия по представлению_____________________________________ 1.2. На должность менеджера коммерческого отдела назначается лицо, имеющее высшее про­фессиональное образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы. 1.3.Менеджер коммерческого отдела подчиняется ____________________ 1.4. В своей деятельности менеджер коммерческого отдела руководствуется: ¾ нормативными документами по вопросам выполняемой работы; ¾ методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов; ¾ уставом предприятия; ¾ правилами трудового распорядка; ¾ приказами и распоряжениями директора предприятия; ¾ настоящей должностной инструкцией. 1.5. Менеджер коммерческого отдела должен знать: ¾ нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся ведения бизнеса; ¾ основы рыночной экономики; ¾ методы установления деловых контактов; ¾ порядок оформления документов, связанных с куплей продажей товаров и заключе­нием договоров, соглашений и контрактов на оказание услуг; ¾ основы трудового, финансового, хозяйственного и налогового законодательства; ¾ действующие формы учета и отчетности; ¾ организацию погрузочно-разгрузочных работ; ¾ условия хранения и транспортировки товаров;

 

¾ правила внутреннего трудового распорядка; ¾ правила и нормы охраны труда. II. ФУНКЦИИ На менеджера коммерческого отдела возлагаются следующие функции: 2.1.Установление деловых контактов между покупателями и продавцами товаров. 2.2.Обеспечение выполнения условий, предусмотренных, заключенными соглашениями. 2.3.Оказание коммерческих услуг., 2.4.Оформление документации. III. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Для выполнения возложенных на него функций менеджер коммерческого отдела обязан: 3.1. Участвовать в работе по установлению необходимых деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, включая техническую и другую продукцию (обору­дование, сырье, полуфабрикаты и др.), а также оказанию различных коммерческих услуг. 3.2. Содействовать покупке и продаже партий товаров (оптом), а также театральной, музыкальной и других видов творческой продукции (постановке представлений, выступлению артистов, спортсменов, изданию книг, записи музыкальных произведений и др.). 3.3.Обеспечивать надлежащее оформление заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов, в том числе страховых и экспортных лицензий. 3.4.Выполнять необходимую техническую работу при заключении соглашений, дого­воров и контрактов, размещении рекламы в средствах массовой информации. IV. ПРАВА Менеджер коммерческого отдела имеет право: 4.1.Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

 

 

4.2.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию рабо­ты, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией. 4.3.Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информа­цию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 4.4.Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Менеджер коммерческого отдела несет ответственность: 5.1.За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных дейст­вующим трудовым законодательством Российской Федерации. 5.2.За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 5.3.За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Должностная инструкция разработана в соответствии________________________________ (наименование, номер и дата документа) Руководитель структурного подразделения______ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) 12.10.07 СОГЛАСОВАНО: Начальник юридического отдела ______________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи)   12.10.07 С инструкцией ознакомлен: ____________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) 12.10.07  

 

 

4. Докладная записка

 

  ЗАО Турфирма «Арго» 644050, г. Омск ул. 2-я Краснофлотская 14 Тел.: (8312) 248975 Факс: (8312) 228596 Генеральному директору предприятия ________________________ (Ф.И.О.)   ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА "21"июня 2007г. №. 1 Об необходимости увеличения штатной численности подразделения   Настоящим, сообщаю, что в связи с увеличением объема работ с клиентами в сезон летних отпусков, требуются два дополнительных работника.   В дело №. 16 "21"июня 2007г. Менеджер Коваленко М. В.________________________ (подпись исполнителя)    

5. Приказ по общим вопросам

 

    ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ПЕЛИКАН» г.Омск ПРИКАЗ 18.12.2007 №41-Р   По личному составу   1. ПРИНЯТЬ Иванову Марию Васильевну на должность бухгалтера бухгалтерии рекламного агентства «Пеликан» с 19.12.2007 с окладом 7500 руб. по 12-му разряду ЕТС, с месячным испытательным сроком. Основание: контракт от 18.12.2007 № 212 С приказом ознакомлена: ____________________ (роспись, дата) 2. ОСВОБОДИТЬ Медвинского А.А. от занимаемой должности менеджера переводом на должность старшего менеджера филиала РА «Пеликан» в г. Нижневартовск. Основание: решение общего собрания акционеров от 12.12. 2007 об образовании филиала РА «Пеликан» в г. Нижневартовск и назначении на должность старшего менеджера Медвинского А.А. С приказом ознакомлен: ____________________ (роспись, дата)   Начальник отдела кадров _______________________Самутеев Б.Г. (роспись, дата)   Фамилия и телефон исполнителя: менеджер по кадрам Корниленко Д.В. тел. 8(312)231247    

 

6. Протокол

 

ООО «Евроокно» ПРОТОКОЛ 20.02.2009 № 9 г. Омск   Собрание работников коммерческого отдела   Председатель – Ерофеев И.В. Секретарь – Шестаков А.М. Присутствовали: Борковец Г.Г., Пиманова Г.И., Володин А.М., Черкасов А.В., Тюриков В.И., Миронова Т.К., Замышляев Е.Б., Болдырев А.М., Пичугин С.В., Евдокимов Ф.Ф., Зайков А.Л., Чернышева К.А., Федоров Б.А., Филиппов С.В., Степанов А.М., Антонова А.Г., Королева Л.И., Тимофеев В.П., Баков Л.А.. Приглашенные: Фельчаков В.В., Кондратьев Е.И., Петровская Н.В., Маркин Ю.П.   Повестка дня: 1. О направлениях развития коммерческой деятельности предприятия 2. О введении новых регламентов по экспертизе качества товаров   СЛУШАЛИ: Кондратьева Е.И. Доложил о том, что в связи с большим количеством конкуренов на рынке данного товара, необходима привлечение покупательского спроса к нашей компании. Для обсуждения были предложены два варианта. Первый – снижение цены за счет использования более дешевого материала. Второй – расширение ассортимента, которая позволит увеличить объем производства на 30%. ВЫСТУПИЛИ: 1. Черкасов А.В., отметил что в условиях перенасыщенности рынка на данный товар, выгоднее выбрать вариант использования более дешевого материала, что позволит увеличить прибыль организации и повысить продажи за счет более меньшей цены, чем у конкурентов. 2. Тимофеев В.П., не согласился с предыдущим выступающим и отрицательно отозвался, т.к. дешевизна материала отразится на качестве продукции. В таких условиях предложенный вариант может быть экономически нецелесообразной. 3. Филиппов С.В., поддержал расширение ассортимента.

 

4. Замышляев Е.Б., отметил что расширение ассортимента привлечет покупателей, за счет большого выбора вариантов производимой продукции, которой не будет у конкурентов и к тому же останется по прежнему хорошее качество продукции, которое положительно будет сказываться на имидже компании. 5. Володин А.М., заявил что уже есть договоренности с поставщиком о поставке новых материалов. ПОСТАНОВИЛИ: Расширить ассортимент выпускаемой продукции. Ответственный – заместитель генерального директора Болдырев А.М. СЛУШАЛИ: Степанова А.М. Доложил, что в соответствии с п.3 ст.27 Устава ООО «Евроокно» состав контрольно-ревизионной комиссии о введении новых регламентов по экспертизе качества товаров формируется ежегодно и утверждается Постановлением Научно-технического совета. Предложил утвердить контрольно-ревизионной комиссии в следующем составе: Фельчаков В.В., Петровская Н.В., Маркин Ю.П., Тюриков В.И., Мировнова Т.К., Антонова А.Г. Также было отмечено, что в соответствие рекомендациями Научно-технического совета большинство из данного состава назначаются в состав контрольно-ревизионной впервые. ВЫСТУПИЛИ: Федоров Б.А., предложил исключить из состава контрольно-ревизионной комиссии Антонова А.Г., т.к. он является заместителем генерального директора и это может послужить причиной необъективной работы контрольно-ревизионной комиссии. Филиппов С.В., не согласился с предыдущим выступающим и отметил, что от руководства ООО «Евроокно» в данном составе контрольно-ревизионной комиссии будет только два представителя. ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить состав контрольно-ревизионной комиссии о введении новых регламентов по экспертизе качества товаров в следующем составе: Фельчаков В.В., Петровская Н.В., Маркин Ю.П., Тюриков В.И., Мировнова Т.К., Антонова А.Г.   Председатель Ерофеев И.В. Секретарь Шестаков А.М.  

7. Представление

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ПЕЛИКАН» г.Омск ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на аттестуемого работника 1. Фамилия, имя, отчество Косарев Леонид Валентинович 2. Занимаемая должность на момент проведения аттестации старший менеджер отдела зарубежного туризма 3. Дата назначения на должность 12.02.08. 4. Мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов служебной деятельности аккуратен, исполнителен, владеет навыками компьютерной грамотности, работа в 1С: Турфирма. ________________________________ _________ _____________ (должность руководителя, (подпись) (расшифровка) составившего представление) «___» ___________ _______г. С представлением ознакомлен _________ _____________ (подпись) (расшифровка) «___» ___________ _______г.  

 

8. Отчет

О Т Ч Е Т
старшего преподавателя кафедры станки, инструменты и
летательные аппараты Никитиной К.П.
за период с октября 1991 по октябрь 1996 г.

 

За отчетный период мной выполнена следующая работа:

 

1. Учебная работа

1.1. Читались курсы лекций для студентов специальности 21.04 - "Металлорежущие станки и инструменты" дневного и вечернего отделений:

- Промышленное оборудование автоматизированных производств (объем лекционной части курса (далее - л.ч.к.) - 36 часов и 24 часа);

- Металлорежущие станки и промышленные роботы (объем л.ч.к. - 34 часа);

- Станки инструментального производства (объем л.ч.к. - 18 часов).

1.2. Проводились практические и лабораторные занятия по курсам (для студентов тех же специальностей):

- Режущий инструмент и инструментальное обеспечение автоматизированного производства;

- Промышленное оборудование автоматизированных производств.

1.3. Осуществлялось руководство курсовым проектированием по дисциплинам:

- Режущий инструмент и инструментальное обеспечение.

1.4. Осуществлялось руководство дипломным проектированием, количество дипломников - 4...6 человек ежегодно.

Среднегодовой объем учебной нагрузки за отчетный период за - 740...780 часов.

 

2. Учебно-методическая и научно-методическая работа

2.1. Подготовлены рукописи конспектов лекций по курсам:

- Промышленное оборудование автоматизированных производств;

- Металлорежущие станки и промышленные роботы.

2.2. Подготовлен демострационный стенд по металлорежущему инструменту, включающий 8 планшеток.

преподавания курса "Металлорежущие станки" и организации контроля знаний студентов" 1995 г.

3. Научная работа

3.1. Разработан пакет прикладных программ по расчету режущего инструмента.

4. Руководство научной работой студентов

Ежегодно осуществляю научное руководство работами 6...8 студентов. Направление работ - расчет и проектирование режущего инструмента. Результаты работы - подготовлены и защищены 10 дипломных проектов; изготовлены в ходе дипломного и курсового проектирования 4 лабораторных стенда.

5. Повышение педагогической квалификации

5.1. В декабре 1994 г. защищена диссертация на присуждение ученой степени кандидата технических наук

5.2. В марте 1995 г. - месячные курсы в ОГУ по обучению программ-редакторов IBM.

 

6. Воспитательная работа со студентами

 

6.1. Являюсь куратором группы 94МСИ.

 

Ст. преподаватель кафедры СИЛА   М.Ю. Никитина

 

 

ОФОРМИТЕ НЕСКОЛЬКО ВИДОВ ОТМЕТОК:

 

1. Об исполнителе

 

  В.А. Жуков 924 45 67  

 

2. Об исполнении документа и направлении его в дело

 

  Отправлен факс от 09.04.2009 № 12 В дело № 05-10 Личная подпись Дата  

 

3. О поступлении документа на предприятие

 

   

 

4. О контроле

 

  КОНТРОЛЬ  

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

1. Дайте определение: номенклатура дел –

2. По каким признакам возможно построение номенклатуры дел предприятия?

а –

б –

3. В папках предприятия подшиты перечисленные ниже документы. Составьте названия (заголовки дел) для каждой из шести папок:

3.1 – письма, телеграммы и др. по поводу заключения договоров поставки и закупки товаров

   

 

 

3.2 – рекламные письма, прайс-листы, информационные письма различного содержания и характера

 

 

 

3.3 – приказы директора, протоколы коллегий, постановления, планы работы, номенклатура дел отдела логистики

   

 

3.4. – планы работы ОМТС на текущий год

   

 

3.5. – материалы и документы по плановым и внеплановым инвентаризациям

 

   

 

3.6. – документы, положения, инструкции по ГО

 

   

ВЫБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫОТВЕТОВ:

А. Какие составляющие обеспечивают юридическую силу документа?

 

1. бланк (угловой штамп)

2. оттиск печати

3. дата

4. номер или индекс

5. подпись

6. наименование документа

7. наименование составителя

 

Б. Распределите форматы листов бумаги (А3, А4, А5, А6) на

основные:

вспомогательные:

В. Где проставляется номер страницы в деловых документах в соответствии с ГОСТами:

Г. Чем отличаются друг от друга докладная и служебная записки?

Д. Укажите документы, относящиеся к организационно-правовым:

 

Е. Распределите в соответствии с порядком составления и оформления приказов следующие этапы их разработки:

Ж. Выберите требования, относящиеся к оформлению телефонограмм:

З. Что такое «обязательные реквизиты документов»?

И. Выберите основные реквизиты актов:

1.наименование документа

2.текст

3.место составления

5.дата и номер

6.заголовок

7.подписи

8.приложение

9.гриф утверждения

10.отметка об исполнителе

К. Какая дата считается основной для отчетного документа:

Л. Какой период отводится на переработку черновика протокола в чистовик?

М. На какой период времени разрабатывается штатное расписание?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: