Спасибо за участие в работе.




Регистрационный бланк методики № 1.

Функции, ценности семьи Ранг семейных ценностей Функции, ценности семьи Ранг семейных ценностей
желание реально желание реально
  Воспитательная функция: Личный пример       Функция интеллек-туальн. общения: Интерес к собеседнику    
Диктат     Уваж. мнен. другого    
Опека     Компромисс    
Невмешательство     Информативн.общения    
Сотрудничество     Стремл. понять друг.    
Другие     Другие    
           
  Функция хоз.-быт. отношений: Семейные обеды       Функция психологич. разрядки: Чувство юмора    
Благоустр. жилья     Психол. поддержка    
Береж. отн. к одежде     Эмоц. удовлетворен.    
Новая покупка     Совм. семейн. отдых    
Забота о близких     Любовь к животным.    
Другие     Другие    
           
  Функция социального контроля: Ответств. за поступки       Секс.-эротическая функция (деторожд.) Эмоцион. уравновеш.    
Взаимн. контроль     Равная любовь    
Аккуратн., пунктуальн.     Привлекательность    
Самоконтр., самооцен.     Дети, любовь к ним    
Подч. мнению. больш.     Супружеск. верность    
Другие     Другие    
           

Ваша роль в семье: муж, жена, дочь, сын, бабушка, дедушка -подчеркните.

(подчеркните пожалуйста). Стаж семьи ______ лет.

Регистрационный бланк методики № 2

 

Ответы «да» – «нет» Ответы «да» – «нет»
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Образование _______________________ лет

Супружеский стаж___________ лет (для супругов)

Вид трудовой деятельности _______________________________________

Основная домашняя нагрузка _____________________________________

Любимое занятие _______________________________________________

Регистрационный бланк методики № 3

 

Ответы: утверждения – «да»; отрицания –«нет»
       
       
       
       
       
       

Примечание: Лучше всего в семье мне удается реализовать роль _______________________________________________________________

 

 

Регистрационный бланк методики №4

Номер вари- Номера вопросов и оценка ответа в баллах
анта ответа                                                
                                                 
                                                 
                                                 
Сумма сырых баллов   Аэмоциональная =   Аинтеллектуальная =   Аповеденческая =

Регистрационный бланк опросника "ЭУ"

Указать «да» или «нет»
1- 2- 3- 4- 5- 6- 7- 8- 9- 10- 11- 12- 13- 14- 15- 16- 17- 18- 19- 20- 21- 22- 23- 24- 25- 26- 27- 28- 29- 30- 31- 32- 33- 34- 35- 36- 37- 38- 39- 40- 41- 42- 43- 44- 1- 3- 7- 8- 11-

Примечание: Напротив соответствующего номера вопроса следует написать ответ «да» или «нет».

Регистрационный бланк методики №6.

Вопрос Ответ, баллы Итоговый: ПК;ЭК;ВК; МК Итоговый: ФСС
  а б в    
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
.... до 30          
Сумма баллов          

 

Опросник МЖ - " Функциональные роли" (методика № 2)

(для супругов, взрослых членов семьи, индекс семьи.....)

 

1. Применяемые супругом (ой) способы действий, общения Вы чаще одобряете или нет? Да, нет.

2. Часто ли Вы информируете мужа (жену) о своих намерениях по воспитанию ребенка? Да, нет.

3. Часто ли бывает, что Ваше грустное настроение не разделяют члены Вашей семьи? Да, нет.

4. Будете ли Вы продолжать настаивать на своем, если Ваш сын (дочь) скажет: "А мне папа (мама) сказал (ла) делать это (делать так)? Да, нет.

5. Вы посоветуетесь с супругом (ой) прежде чем покупать по­нравившуюся Вам дорогую вещь? Да, нет.

6. Считаете ли Вы нормальным при уборке в квартире выбросить какую-либо вещь другого, если Вам она уже представляется не нужной? Да, нет.

7. Будете ли Вы переспрашивать супруга (у), если Вам непонят­на его (ее) просьба, тем самым ставя себя в неловкое положение? Да, нет.

8. Можете ли Вы отменить данное супругом (ой) сыну (дочери) поручение, если считаете его бессмысленным? Да, нет.

9. Подходит ли к Вам идеома: "Время - лучший лекарь", в тех случаях, когда Вам необходимо объясниться с супругом (ой)? Да, нет.

10. Откажетесь ли Вы контролировать сына (дочь) в чем-либо сразу же после контроля супруга(и), если Вам кажется, что его (ее) меры не эффективны? Да, нет.

11. Всегда ли Вы в трудной ситуации рассчитываете на психоло­гическую поддержку членов своей семьи? Да, нет.

12. Всегда ли, собираясь привести в дом свою(его) подругу (друга) Вы сообщите супругу(е) об этом? Да, нет.

18. Задерживаясь на работе, в гостях, у друзей, и т.п., часто ли Вы забываете сообщить супругу (е) о задержке? Да, нет.

14. Всегда ли Вы понимаете супруга (у)? Да, нет.

15. Можете ли Вы самостоятельно взять какую-либо вещь общесе­мейного значения и подарить кому-либо по своему усмотрению? Да, нет.

16. Намереваясь задержаться у друзей обязательно ли Вы сооб­щите об этом своему (ей) супругу (е)? Да, нет.

17. Часто ли Вы ощущаете, что действия мужа (жены) непредсказуемы? Да, нет.

18. Часто ли Ваши желания и желания супруга(и) не совпадают? Да, нет.

19. Принимая какое-либо решение по воспитанию сына(дочери), обязательно ли Вы сообщите об этом своей(ей) супругу(е)? Да, нет.

20. Часто ли члены Вашей семьи действуют как персонажи басни И.Крылова "Лебедь, рак и щука"? Да, нет.

Примечание: Укажите, пожалуйста, некоторые данные о себе:

образование ____; супружеский стаж __ лет; вид трудовой деятельности _________; основная домашняя нагрузка ____________; любимое занятие ___________; мнение об уровне психологического здоровья Вашей семьи - высокий, средний, низкий (подчеркнуть).

 

Спасибо за участие в работе.

 

 

Опросник СД - "Функциональные роли" (методика № 2)

(для детей подросткового и юношеского возраста, индекс семьи........)

1. Будете ли переспрашивать родителя, если Вам непонятно его поручение, заведомо зная, что ставите себя в неловкое положение? Да, нет.

2. Всегда ли, собираясь привести в дом своего друга (подругу) Вы сообщите об этом родителям? Да, нет.

3. Часто ли бывает, что Ваше радостное настроение не разде­ляют в семье? Да, нет.

4. Считаете ли Вы нормальным выбросить во время уборки квар­тиры какую-либо вещь другого, если Вам она представляется не нужной? Да, нет.

5. Если Вы считаете, что родители (брат, сестра) не правы, то скажете ли Вы им тотчас же об этом? Да, нет.

6. Всегда ли Вы понимаете родителей? Да, нет.

7. Часто ли Вы обсуждаете в семье текущие дела и планы на будущее? Да, нет.

8. Подходит ли к Вам идеома; "Время - лучший лекарь" в тех случаях, когда необходимо объясниться с родителями (братом, сестрой)? Да, нет.

9. Можете ли Вы молчаливо сыгнорировать просьбу, поручение родителей (брата, сестры), если считаете их бессмысленными? Да, нет,

10. любите ли Вы обсуждать с родителями Ваши перспективные планы? Да, нет.

11. Всегда ли Вы в трудной ситуации рассчитываете на психо­логическую поддержку членов своей семьи? Да, нет.

12. Часто ли Вы обращаетесь за советом к родителям (ю) по любому вопросу? Да, нет.

13. Задерживаясь у друзей, часто ли Вы забываете сообщить родителям о задержке? Да, нет.

14. Всегда ли Вы сообщаете родителям (брату, сестре) о при­нятии важного для Вас решения? Да, нет.

15. Можете ли Вы самостоятельно взять какую-либо вещь роди­телей (брата, сестры) и подарить кому-либо по своему усмотрению? Да, нет.

16. Всегда ли, отлучаясь из дома, Вы информируете родителей (брата, сестру) о том, куда идете и когда намерены вернуться? Да, нет.

17. Часто ли Вы ощущаете, что отношение родителей к Вам непредсказуемо? Да, нет.

18. Часто ли Ваши желания не совпадают с желанием членов семьи? да, нет.

19. Применяемые родителями способы общения с Вами, Вы чаще одобряете или нет? Да, нет.

20. Часто ли Ваши близкие действуют как персонажи басни И.Крылова "Лебедь, рак и щука"? Да, нет.

Примечание: Укажите, пожалуйста, некоторые данные о себе: сын, дочь;

возраст ___ лет; основная домашняя нагрузка: _______________________;

Любимое занятие: ______________________________; (нужное – подчеркнуть)

 

Всего Вам доброго, благодарим за сотрудничество!

 

Опросник - "М"

"Социально-ролевая адекватность" (методика № 3)

(для супруга, индекс семьи.....)

Инструкция. Вам предлагается принять участие в из­учении ролевого соответствия в семье. Опросник включает 12 вопросов. При утвердительном ответе на вопрос занесите, пожалуйста, в регистрационный бланк методики № 3 слово «Да», если то или иное утверждение не соответствует Вашему реальному положению в семье тогда - слово «Нет». Ориентируйтесь на первый возникший ответ.

1. Вам нравится то, что Вы делаете в семье и для семьи? Да, нет.

2. Действительно ли, что различные домашние поломки Вы устраняете после неоднократных напоминаний своих близких? Да, нет

3. Сможет ли Ваш сын (дочь) отказаться от встречи с друзьями, если Вы предложите ему (ей) свой вариант отдыха? Да, нет.

4. Не будете ли Вы настаивать на том, что материально достаточно обеспечиваете семью? Да, нет.

5. Уверены ли Вы в том, что в важной для семьи ситуации оставите тотчас же свои неотложные проблемы и включитесь в общее дело? Да, нет.

6. Часто ли Вы стали ощущать воспитательную неуверенность по от­ношению к сыну (дочери)? Да, нет.

7. Уступите ли Вы жене в конфликтной ситуации, если считаете, что она в корне не права? Да, нет.

8. Заметили ли Вы, что Ваш сын (дочь) стали избегать Ваших реко­мендаций? Да, нет.

9. Часто ли Ваша жена произносит в кругу родственников: " Мой муж самый умный"? Да, нет.

10. Часто ли Ваша жена произносит в кругу друзей слова типа: «У нас мужчины в доме нет»? Да, нет.

11. Вы уверены, что ваши просьба, поручения членам Вашей семьи будут выполнены точно и в срок? Да, нет.

12. Часто ли Вам не удается решить самостоятельно обязанности приписанной Вам роли в семье? Да, нет.

Примечание: Сообщите свое мнение по вопросу (подчеркните, пожалуйста): Какую из предложенного перечня роль Вам лучше удается ре­ализовать в семье: мужа, отца, взрослого добытчика, хозя­ина, мужчины, наставника, защитника, друга, организатора, труженика, квартиранта, эмоционального лидера, писателя, читателя и т.д. (назовите).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: