Общие правила выполнения и оформления




1. Курсовая работа должна содержать рукопись, представленную в виде текстового документа.

 

2. Текстовый документ КР должен включать в указанной последовательности следующие элементы:

- титульный лист;

- задание;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

3. Титульный лист является первой страницей работы и оформляется по форме, установленной Учебно-методическим управлением (УМУ). Форма титульного листа курсовой работы приведена в приложении А.

4. Курсовая работа выполняется на основании индивидуального задания. Форма задания устанавливается УМУ университета и корректируется кафедрой. Примерная форма задания приведена в приложении Б.

5. Содержание должно отражать перечень структурных элементов курсовой работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их месторасположение в тексте. Слово «Содержание» записывается в виде заголовка, симметрично тексту, с прописной буквы.

 

6. Введение кратко характеризует актуальность и социальную значимость темы, степень ее разработанности в отечественной и мировой теории и практике; цель и задачи, объект и предмет, базу исследования или проектирования, методы сбора и обработки информации, научные гипотезы. Слово «Введение» записывают в виде заголовка, симметрично тексту, с прописной буквы.

 

7. Основную часть следует делить на разделы, подразделы, пункты. Каждый элемент основной части должен представлять собой законченный в смысловом отношении фрагмент работы.

 

8. Заключение раскрывает значимость рассмотренных вопросов для науки и практики; приводятся главные выводы, характеризующие итоги проделанной работы; излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов и дальнейшему развитию темы. Слово «Заключение» записывают в виде заголовка, симметрично тексту, с прописной буквы.

 

9. Список использованных источников включает все источники информации, на которые имеются ссылки в тексте и которые использовались при написании курсовой работы. Сведения об источниках информации приводятся в соответствии с требованиями ГОСТ 7.05 и ГОСТ 7.82. Источники в списке нумеруются арабскими цифрами без точки в порядке их упоминания в тексте, либо в алфавитном порядке.

 

10. Приложения могут включать материалы иллюстрационного и вспомогательного характера. В приложения могут быть помещены:

- материалы, дополняющие текст (таблицы, рисунки);

- дополнительные расчеты;

- таблицы вспомогательных данных.

Приложения могут быть обязательными и информационными. Информационные приложения могут быть рекомендуемого и справочного характера. Статус приложения определяет студент-автор курсовой работы.

 

Правила представления приложений:

- на все приложения в тексте КП (КР) должны быть даны ссылки;

- приложения располагают и обозначают в порядке ссылок на них в тексте работы;

- приложения оформляют как продолжение КП (КР) на следующих его страницах по правилам и формам, установленным действующими стандартами;

- каждое приложение должно начинаться с нового листа и иметь тематический заголовок и обозначение.

- слово «Приложение» и его буквенное обозначение (заглавные буквы русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ) располагают наверху посередине страницы, а под ним в скобках указывают статус приложения, например: (рекомендуемое), (справочное), (обязательное);

- при наличии одного приложения, оно обозначается «Приложение А»;

- помещаемые в приложении рисунки, таблицы и формулы нумеруют арабскими цифрами в пределах каждого приложения, например: «… рисунок А.5…».

 

11. Оформление текста: Необходимо соблюдать следующие размеры полей: левое – 20 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. При наборе текста в Microsoft Word следует придерживаться следующих требований: основной шрифт Times New Roman, размер шрифта 14 пт, цвет – черный, абзацный отступ 1,25 мм, межстрочный интервал – полуторный. Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.

 

12. Построение текста: Каждый раздел текста рекомендуется начинать с новой страницы. Разделы курсовой работы должны иметь порядковые номера, обозначенные арабскими цифрами и записанные с абзацного отступа. Подразделы должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела.

 

13. Перечисления: Перед каждым перечислением следует ставить дефис. Каждый пункт, подпункт и перечисление записывают с абзацного отступа.

14. Заголовки разделов, подразделов следует начинать с абзацного отступа, с прописной буквы, без точки в конце, не подчеркивая. В начале заголовка помещают номер соответствующего раздела, подраздела. Переносы слов в заголовках не допускаются. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Расстояние между заголовком и текстом должно быть равно удвоенному межстрочному расстоянию; между заголовками раздела и подраздела - одному межстрочному расстоянию.

15. Таблица помещается в тексте сразу же за первым упоминанием о ней или на следующей странице. Допускается сквозная нумерация таблиц арабскими цифрами по всей работе. Название таблицы, при его наличии, должно отражать ее содержание, быть точным, кратким. Название таблицы помещают над таблицей после ее номера через тире, с прописной буквы (остальные строчные), без абзацного отступа. Надпись «Таблица...» пишется над левым верхним углом таблицы и выполняется строчными буквами (кроме первой прописной) без подчеркивания. Таблицу с большим количеством строк допускается переносить на другую страницу. При переносе части таблицы на другую страницу заголовок помещают только перед первой частью таблицы, над другими частями справа пишется слово «Продолжение» и указывается порядковый номер таблицы, например: «Продолжение таблицы 2». Нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят.

 

16. Допускается сквозная нумерация рисунков арабскими цифрами по всей работе. На все иллюстрации должны быть даны ссылки. При ссылках на иллюстрации следует писать «… в соответствии с рисунком 2».

 

17. Ссылки: При ссылке в тексте на использованные источники информации следует приводить порядковые номера по списку использованных источников, заключенные в квадратные скобки, например: «... как указано в монографии [103]»; «... в работах [11, 12, 15-17]». Ссылки на страницы использованных источников [19, С. 28].

 

18. Список использованных источников:

- ГОСТ 2.105-95 ЕСКД. Общие требования к текстовым документам.

- ГОСТ 7.32-2001 ССИБИД. Отчет о НИР. Структура и правила оформления.

 

 

Приложение А

(обязательное)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г. И. Носова»)

 

 

Кафедра английского языка

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине:__________________________________________

 

на тему:_________________________________________________

 

Исполнитель: _____________ студент ______ курса, группа

(Ф.И.О.)

Руководитель: ___________________________________________

(Ф.И.О. должность, ученая степень, ученое звание)

 

Работа допущена к защите "_____" _________ 20__г. ___________

(подпись)

Работа защищена "_____" _________ 20__г. с оценкой _____________ _____________

(оценка) (подпись)

 

Магнитогорск, 20__

Приложение Б

(обязательное)

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»

(ФГБОУ ВО «МГТУ им. Г. И. Носова»)

 

 

Кафедра английского языка

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: