Самостоятельное изучение разделов дисциплины




№ модуля Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
    «Личная информация студента»   Видовременные формы глагола для выражения настоящего времени. Действительный залог - Грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола для выражения настоящего времени. Действительный залог» (7.2.4, тест 1) - Семья (7.5.1,Урок 9) - Город, в котором я живу (7.5.1,Урок 10) - О себе (7.5.1, Урок 1)/ Тест по аудированию по теме: “О себе” (7.2.3, раздел 1)     Итого: 20 час.
    «Эффективные стратегии обучения» Способы выражения цели - Грамматический тест по теме «Способы выражения цели» (7.2.6, Урок 53-55)/ (7.2.3, раздел 2-3) Эффективные стратегии изучения английского языка - Роль английского языка в будущем моей страны (7.2.5,модуль 1) - Герундиальные конструкции (7.2.6, Урок 59-61) - Инфинитивные конструкции (7.2.6, Урок 56-58) - Видовременные формы глагола. Действительный залог. Видео (7.5.1, Видео С и В) -Ведение «Студенческого языкового портфолио»             Итого: 34 час.
     
    «Система высшего образования. Университеты мира» Грамматика - относительные придаточные предложения   · Test № 11 (7.2 №4) · мультимедийные программы, тесты и задания - мультимедийный курс “Grammar ROM” (7.5 № 2- раздел- Defining relative pronouns, Concession, contrast & time clauses) · 7.2 № 9 (Unit 92-54) · программа Reward-Intermediate (7.5 №1 Урок 39- Образование в Британии и США) Материалы для чтения Высшее образование. · 7.2 №1. · 7.2 №5               Итого: 35час.
    «Роль информации в современном мире» Страдательный залог · курс “Grammar ROM” (раздел -Passive Voice); · 7.2 № 9 (Unit 42-45) Материал для чтения · 7.2 №5 Работа с интернет- ресурсами · 7.4 (№1, №16)       Итого: 19час.
     
    «История развития науки» Видовременные формы глагола для выражения прошедшего времени в действительном залоге (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, Past Perfect Progressive) · Units 9-13 (7.2 № 9) · Units 11-12, 22-23 (7.2 № 7) · Раздел Verbs (7.5 № 2) Грамматический тест 2 (7.2 № 5) Материалы для аудирования · Unit 1 History of Radio (7.2 № 6) · Unit 3 How a seismograph works (7.2 № 6) · Part 1 History of Physics (7.5 № 3) Тесты по аудированию · Unit 4.2 Obsolete devices (7.2 № 4) · Unit 4.3 Contribution of Rosalin Franklin (7.2 № 4) Материалы для чтения по теме «Ученые и их вклад в науку» · Стр 102-104 (7.1 № 2) Ведение «Студенческого языкового портфолио»       Итого: 26 час.
    «Современные достижения изучаемой области науки» Видовременные формы глагола для выражения прошедшего времени в страдательном залоге · Unit 20 (7.2 № 9) · Units 42-45 (7.2 № 7) · Раздел The Passive (7.5 № 2) Грамматический тест 12 (7.2 № 5) Материалы для аудирования · Unit 2 Edwin Hubble Changed Our Ideas About the Universe (7.2 № 6) Тест по аудированию · Unit 4.1 General information about DNA (7.2 № 4) Материалы для чтения · Discoveries and inventions. Strange inventions. (7.5 № 1 upper-intermediate) Ведение «Студенческого языкового портфолио»             Итого: 28 час.
  «Профессиональные навыки в избранной специальности»   Работа в компьютерном классе по обучающей программе “Reward” (7.5 Pre-Intermediate: Lesson 11)   Грамматика (7.2, Test №4, № 9),(7.2 №9, Unit 53-58)   Тест по аудированию 7.2 №3, раздел “Jobs for students”, аудиофайлы: Job center; Job rules)   Работа с интернет-ресурсами: инструкции работы в лаборатории (7.4 № 15, 16)           Итого: 28 час.
  «Работа, карьера, возможности трудоустройства»   Работа в компьютерном классе по обучающей программе “Reward” (7.5 №1,Intermediate: Lesson 18, Lesson 37. Upper-intermediate: Lesson 5)   Грамматика (7.2№4,Test № 7), (7.2 №6, Unit 26-35)   Тест по аудированию (7.2 №3, раздел “Jobs for students”, аудиофайлы:Dream jobs)   Работа с интернет-ресурсами (7.4 №17,18)             Итого: 26 час.
             

V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Для достижения поставленных целей дисциплины «Иностранный язык (английский)» используются следующие образовательные технологии: беседа, обсуждение и дискуссия, «мозговой штурм», ролевые игры, «визуализация», «исправление ошибок», «метод использования кейсов», метод проектов, «портфолио», презентации с использованием мультимедийных технологий, научные студенческие конференции и мини-конфренции общенаучной и профессиональной направленности, проводимые на английском языке, проблемный метод, выпуск стенгазет и стендов на английском языке к различным датам и знаменательным событиям. При этом занятия с использованием интерактивных форм обучения составляют не менее 70% всех аудиторных занятий.

VI. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

Оценочные средства контроля успеваемости включают в себя тесты и задания, проводимые в индивидуальной, парной и групповой формах:

- лексико-грамматические тесты (тест множественного выбора, заполнение пропусков, сопоставление, и т.д.);

- тесты на проверку понимания прочитанного и прослушанного материала на английском языке;

- устный опрос в диалогической и монологической форме;

- написание сообщения на предложенную тему (эссе);

- заполнение анкет.

6.1.Образцы тестовых заданий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: