3.1. Календарно-тематический план
Тема недели (месяц) | Основные направления работы (группы задач образовательной области в соответствии с ФГОС ДО) | Тема и формы организации образовательной деятельности | Обязательная часть содержания образовательной области | Содержание, формируемое участниками образовательных процесса | ||
Непрерывная образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимные моменты | |||||
Совместная деятельность взрослых и детей | Самостоятельная деятельность детей | |||||
Сентябрь, I неделя; Тема: Детский сад | Развитие физических качеств. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Мы весёлые ребята» игровой | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | Игровые упражнения: добиваться активного движения кисти руки при броске метания в цель, переброске мяча друг другу. Закреплять умение в ходьбе по скамейке перешагивая через набивные мячи. Подвижные игры: Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения. «Удочка» - упражнять детей в прыжках. | ||
Развитие физических качеств. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Я люблю свой детский сад» игровой | Упражнять детей в беге колонной по одному, в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча. | ||||
Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. | «Дружная группа» игровой | Знакомить с прокатыванием обручей, развивая ловкость и глазомер, точность движений. | Упражнять детей в равномерном беге и беге с ускорением; повторить прыжки на двух ногах с продвижением вперед. | |||
Сентябрь, II неделя; Тема: Осень | Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Осенняя мозаика» игровой | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | |||
Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. Приобщение к национальным традициям физического воспитания (чувашского, русского, татарского, мордовского народов), народов, проживающих в Чувашии. | «Осенние старты» игровой | Упражнять детей в равномерном беге с соблюдением дистанции; развивать координацию движений в прыжках с доставанием до предмета; повторить упражнения с мячом и лазанье под шнур, не задевая его. | В чувашской подвижной игре «Водяной медведь» («Шыв упи») упражнять детей в умении быстро брать и класть предмет, действуя двумя руками одновременно. | |||
Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. | «Перелет птиц» игровой | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в прокатывании обручей друг другу; развивать внимание и быстроту движений. | ||||
Сентябрь, III неделя; Тема: Подводный мир | Развитие физических качеств. Формирование опорно-двигательной системы организма. Овладения основными движениями. | «Морская мозаика» игровой | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползании по гимнастической скамейке. | |||
Развитие физических качеств. Формирование опорно-двигательной системы организма. Овладения основными движениями. | «Морские приключения» игровой | Упражнять детей в ходьбе и беге с четким фиксированием поворотов (ориентир — кубик или кегля); развивать ловкость в упражнениях с мячом, координацию движений в задании на равновесие; повторить упражнение на переползании по гимнастической скамейке. | ||||
Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. | «Морские обитатели» подвижные игры с правилами | Упражнять в чередовании ходьбы и бега; развивать быстроту и точность движений при передаче мяча, ловкость в ходьбе между предметами. | «Мяч соседу» - «Мечеке куршене пар» | |||
Сентябрь, IV неделя; Тема: Домашние животные | Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. Формировать опорно-двигательную систему организма. | «Вместе весело шагать» игровой | Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры. | |||
Обучение технике выполнения элементов спортивных игр. Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. | «Мяч бросай животных называй» Игровой | Учить ловле мяча, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию ориентировки в пространстве. | ||||
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Овладение подвижными играми с правилами | «Ловкачи» Подвижные игры с правилами | Разучить игру «Круговая лапта». | Повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом. | |||
Октябрь, I неделя; Тема: В мире музыки | Овладения основными движениями. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Осенняя мозаика» игровой | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | |||
Овладения основными движениями. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Непогодица» игровой | Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; упражнять в сохранении равновесия на повышенной опоре и прыжках; развивать ловкость в упражнении с мячом. | ||||
Приобретение опыта в двигательной деятельности. Развитие физических качеств. | «Прогулка по осеннему лесу» игровой | Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках. | ||||
Октябрь, II неделя; Тема: Птицы | Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. | «Мяч бросай птицу называй» игровой | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | |||
Развитие физических качеств. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.. Приобщение к национальным традициям физического воспитания (чувашского, русского, татарского, мордовского народов), народов, проживающих в Чувашии. | «Перелет птиц» игровой | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения по сигналу; отрабатывать навык приземления на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; развивать координацию движений в упражнениях с мячом. | В чувашской подвижной игре «Водяной медведь» («Шыв упи») упражнять детей в умении быстро брать и класть предмет, действуя двумя руками одновременно. | |||
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Овладения основными движениями. | «Перелет птиц» игровой | Повторить бег в среднем темпе (продолжительность до 1,5 минуты); развивать точность броска; упражнять в прыжках. | ||||
Октябрь, III неделя; Тема: Я в мире человек | Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физич. качеств. Овладения основными движениями. | «В здоровом теле – здоровый дух» игровой | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | |||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. | «Здоровяки» игровой | Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен; повторить упражнения в ведении мяча; ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры. | ||||
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Овладения основными движениями. | «В поисках приключений» игровой | Закреплять навык ходьбы с изменением направления движения, умение действовать по сигналу воспитателя; развивать точность в упражнениях с мячом. | П/и «Надень тухью»- «Тухья илмелле» | |||
Октябрь, IV неделя; Тема: Мой дом | Овладения основными движениями. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Город, в котором я живу» сюжетный | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | |||
Обучение технике выполнения элементов спортивных игр. Овладения основными движениями. | «Мой дом» игровой | Закреплять навык ходьбы со сменой темпа движения. Упражнять в беге врассыпную, в ползании на четвереньках с дополнительным заданием; повторить упражнение на равновесие при ходьбе по повышенной опоре. | Обучать ловле мяча, закреплять умение быстро реагировать на сигнал, способствовать развитию ориентировки в пространстве. | |||
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Овладения основными движениями. | «Моя улица» игровой | Повторить ходьбу с остановкой по сигналу воспитателя, бег в умеренном темпе; упражнять в прыжках и переброске мяча. | ||||
Октябрь, V неделя; Тема: Мой дом | Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. | «Я здоровье берегу» эстафеты | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. | |||
Овладения основными движениями Развитие физических качеств | «В здоровом теле – здоровый дух» игры-соревнования | Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упраж. в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упраж. в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом. | ||||
Овладения основными движениями. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Здоровяки» игровой | Закреплять навык ходьбы, перешагивая через предметы; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками. | П/и «Пустое место» -«Пуша выран» | |||
Ноябрь, I неделя; Тема: Моя страна | Развитие физических качеств. Овладения основными движениями.Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Когда мы едины, мы непобедимы» сюжетный | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | |||
Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. Приобщение к национальным традициям физического воспитания народов, проживающих в Чувашии | «Когда мы едины, мы непобедимы» сюжетный | Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине. | В чувашской подвижной игре «Водяной медведь» («Шыв упи») | |||
Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. | «Вместе мы сила» игровые упражнения | Закреплять навыки бега с преодолением препятствий, ходьбы с остановкой по сигналу; повторить игровые упражнения в прыжках и с мячом. | П/и «Пустое место» -«Пуша выран» | |||
Ноябрь, II неделя; Тема: Профессии | Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Овладения основными движениями. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Важные профессии» игровой | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии. | |||
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Овладения основными движениями . Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Кем быть?» игровой | Упражнять в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; повторить ведение мяча с продвижением вперед; упражнять в лазанье под дугу, в равновесии. | ||||
Овладения основными движениями. Овладение подвижными играми с правилами. | «Мяч бросай, профессию называй!» игровые упражнения | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. | П/и «Молодушки с коромыслами»-«Кевентепе шив иатни» | |||
Ноябрь, III неделя; Тема: Мебель | Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Я, ты, он, она» игровой | Разучить в лазании на гимнастическую стенку переход с одного пролета на другой. | Закреплять навык ходьбы и бега между предметами, развивая координацию движений и ловкость; повторить упражнения в прыжках и на равновесие. | ||
Обучение технике выполнения элементов спортивных игр. Овладения основными движениями. | «Я, ты, он, она» игровой | Обучать дружно играть. | ||||
Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Когда мы едины, мы непобедимы» игровые упражнения | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в поворотах прыжком на месте; повторить прыжки на правой и левой ноге, огибая предметы; упражнять в выполнении заданий с мячом. | ||||
Ноябрь, IV неделя; Тема: День матери | Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. | «Ласковые слова для мам» игровой | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом | Формировать навыки бросания мяча, совершенствовать навык ловли мяча, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости. | ||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. | «Мамин праздник» игровой | Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. | ||||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Овладения основными движениями. | «Мамин праздник» сюжетно – игровая ситуация | Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом. | ||||
Декабрь, I неделя; Тема: Зима | Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Вот и пришла зима» игровой | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | |||
Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. Приобщение к национальным традициям физического воспитания народов, проживающих в Чувашии. | «Игра в снежки» игровые упражнения | Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. | В чувашской подвижной игре «Лепешка» («Пашалу») развивать быстроту реакции на смену водящего. | |||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств | «Игра в снежки» игровые упражнения | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на равновесие, в прыжках, на внимание. | ||||
Декабрь, II неделя; Тема: Спорт | Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Формирование опорно-двигательной системы организма . Развитие физич. качеств. | «Мы лыжники» игровой | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. | |||
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Формирование опорно-двигательной системы организма . Развитие физических качеств. | «Мы биатлонисты» игровой | Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. | ||||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Овладения основными движениями. | «Мы хоккеисты» игровые упражнения | Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие. | ||||
Декабрь, III неделя; Тема: Зимние забавы | Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Зимние забавы» игры-соревнования | Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. | |||
Развитие физических качеств. Овладения основными движениями . Обучение технике выполнения элементов спортивных игр. | «Зимние старты» игры-соревнования | Формировать навыки бросания мяча, совершенствовать навык ловли мяча, способствовать развитию глазомера, координации движений и ловкости. | ||||
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Овладение подвижными играми с правилами. | «Играем в снежки» игровые упражнения | Разучить игровое задание «Точный пас» | Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. | |||
Декабрь, IV неделя; Тема: Новогодние праздники | Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. | «Снежинки, снежинки по ветру летят» игровой | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | |||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. | «Мороз и солнце» игровой | Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. | ||||
Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. | «У природы нет плохой погоды» игровая | Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке | ||||
Январь, I неделя; Тема: Музей и дети | Развитие физических качеств. Формирование опорно-двигательной системы организма. Овладения основными движениями. | «Помощники» игровой | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке | |||
Развитие физических качеств. Овладения основными движениями . Приобщение к национальным традициям физического воспитания (чувашского, русского, татарского, мордовского народов), народов, проживающих в Чувашии. | «Что мы делали, покажем» игровой | Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. | В чувашской подвижной игре «Лепешка» («Пашалу») развивать быстроту реакции на смену водящего. | |||
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.Обучение технике выполнения элементов спортивных игр. | «Вот и я» игровые упражнения | Обучение ведению шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую | Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». | |||
Январь, II неделя; Тема: Сказка | Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. | «Встречаем сказку» игровой | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. | П/и «Не задень» - «Селек укермелле» | ||
Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. | «Сказка и спорт» игровой | Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур. | ||||
Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. | «Мяч бросай сказку называй» игровой | Упражнять детей в ходьбе между снежками; повторить катание друг друга на санках. | ||||
Январь, III неделя; Тема: Мое здоровье | Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. | «Выпал беленький снежок» игровой | Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. | |||
Развитие физических качеств. Обучение технике выполнения элементов спортивных игр. | «Новогодние старты» игровой | Обучать детей передавать мяч двумя руками от груди, упражнять в ловле мяча, развивать внимание и ориентировку в пространстве. | ||||
Овладение подвижными играми с правилами. Развитие физических качеств. | «Скользим по ледяным дорожкам» игровой | Разучить игру «По местам!». | Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке. | |||
Январь, IV неделя; Тема: Посуда | Формировать опорно-двигательную систему организма. Развитие физических качеств. | «Помощники» игровой | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | |||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. | «Что мы делали, покажем» игровой | Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. | ||||
Развивать физические качества. Овладения основными движениями. | «Вот я какой» игровые упражнения | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. | П/и «Змей Горыныч» - «Астаха» | |||
Февраль, I неделя; Тема: Дикие животные | Развитие физических качеств. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Такие разные звери» игровые упражнения | Обучение прыжкам с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу). | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). | ||
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Развитие физических качеств . Приобщение к национальным традициям физического воспитания (чувашского, русского, татарского, мордовского народов), народов, проживающих в Чувашии. | «Такие разные звери» игровые упражнения | Обучение прыжкам с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу) | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). | В чувашской подвижной игре «Лепешка» («Пашалу») развивать быстроту реакции на смену водящего. | ||
Развивать физические качества. Овладения основными движениями. | «Мяч бросай животных называй» игровой | Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | ||||
Февраль, II неделя; Тема: Домашние животные | Формировать опорно-двигательную систему организма. Овладения основными движениями. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Не мешайте мне трудиться!» игровой | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | |||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. | «Мяч бросай животных называй» игровой | Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. | П/и «Мяч соседу» - «Мечеке куршане пар» | |||
Овладения основными движениями. Развивать физические качества. | «Люблю животных» игровые упражнения | Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. | ||||
Февраль, III неделя; Тема: День защитников Отечества; | Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. | «Мы моряки» игры-соревнования | Упражнять в ходьбе в колонне по одному с выполнением задания на внимание, в ползании на четвереньках между предметами; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | |||
Обучение технике выполнения элементов спортивных игр. Развивать физические качества. | «Мы летчики» игры-соревнования | Упражнять детей передавать мяч двумя руками от груди, в ловле мяча, развивать внимание и ориентировку в пространстве. | ||||
Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Развитие физических качеств. | «Будем в армии служить» игровые упражнения | Упражнять в ходьбе и беге с выполнением задания «Найди свой цвет»; повторить игровое задание с метанием снежков с прыжками. | ||||
Февраль, IV неделя; Тема: Масленица | Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. | «Масленичные забавы забавы» игровой | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | |||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. | «Солнышко лучистое» игровой | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с дополнительным заданием; повторить задание в прыжках, эстафету с мячом. | ||||
Овладения основными движениями . Овладение подвижными играми с правилами. | «Весеннее солнышко» игровой | Повторить упражнения в беге на скорость, игровые задания с прыжками и мячом. | П/и «Попади в последнего» - «Юлашкине лектер» | |||
Март, I неделя; Тема: Международный женский день | Развитие физических качеств. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Овладения основными движениями. | «Мамин праздник» игровые упражнения | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. | |||
Развитие физических качеств. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Овладения основными движениями. | «Ласковые слова для мам» игровые упражнения | Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, беге врассыпную; повторить упражнение в прыжках, ползании; задания с мячом. | ||||
Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. | «Женский день 8 марта отмечает вся страна» игровой | Упражнять детей в беге, в прыжках; развивать ловкость в заданиях с мячом. | ||||
Март, II неделя; Тема: Весна | Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Формирование опорно-двигательной системы организма. Овладения основными движениями. | «Весенние забавы» игровой | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | |||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Овладения основными движениями. | «Весеннее солнышко» игровой | Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в метании мешочков в горизонтальную цель; повторить упражнения в ползании и на сохранение равновесия при ходьбе по повышенной опоре. | П/и «Море волнуется» - «Тинес хумханать» | |||
Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. | «Весеннее солнышко» игровой | Упражнять детей в беге на скорость; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. | ||||
Март, III неделя; Тема: Народные культурные традиции | Развитие физич. качеств. Овладения основными движениями. Формирование опорно-двигательной системы организма. | «Чувашские спортсмены» игровые упражнения | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | |||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. | «Играем в Чувашские игры» игровые упражнения | Повторить ходьбу и бег с выполнением задания; упражнять в лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на равновесие и прыжки. | ||||
Развитие физических качеств. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. | «Мой край» игровые упражнения | Повторить упражнения с бегом, в прыжках и с мячом. | ||||
Март, IV неделя; Тема: Театр | Развитие физич. качеств. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. Овладения основными движениями. | «Мы артисты» игры-соревнования | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | |||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. Овладения основными движениями. | «Играем в театр» игровой | Повторить игровое упражнение в ходьбе и беге; упражнения на равновесие, в прыжках, с мячом. | ||||
Формирование опорно-двигательной системы организма. Развитие физических качеств. | «Мой театр» игровые упражнения | Повторить игровое упражнение с бегом; игровые задания с мячом, с прыжками. | ||||
Апрель, I неделя; Тема: День книги | Овладения основными движениями. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. | «Все из книг мы узнаем» игровой | Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. | |||
Овладения основными движениями. Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук. | «Книги – наши друзья» игровой | Повторить упражнения в ходьбе и беге; упражнять детей в прыжках в длину с разбега, в перебрасывании мяча друг другу. | ||||
Овладения основными движениями. Развитие физических качеств. | «Мяч бросай - любимую сказку называй» игровые упражнения | Повторить игровое задание с ходьбой и бегом; игровые упражнения с мячом, в прыжках. | П\и «Богатырь»- «Паттарсем» | |||
Апрель, II неделя; Тема: Космос | Развитие крупной и мелкой моторики обеих рук.
Формирование опорно-двигательной системы о
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-10-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |