Строительство дорожной сети.




 

Основные пешеходные дороги и аллеи (I класс). Они имеют большое планировочно-композиционное значение, соединяют главный вход с набережной и радиус главного водоёма. Проектируемая ширина - 5 м они рассчитаны на круглогодичное использование при интенсивности движения. Возможен эпизодический проезд автотранспорта;

Второстепенные пешеходные вороги и аллеи (II класс) распределяют посетителей по объекту, соединяют второстепенные входы с функциональными зонами, обеспечивают движение внутри зон. Проектируемая ширина по данному объекту — от 3 до 4 метров. Они служат для обеспечения интенсивности движения до 300 чел/ч; рассчитаны на круглогодичное или сезонное использование. Возможен эпизодический проезд автотранспорта.

На данном участке расположены: площадки для отдыха взрослых предназначенные для кратковременного и тихого отдыха; детская площадка предназначенная для игр и отдыха детей различных возрастных групп; площадка перед кафе предусмотренная для размещения его посетителей, а также для отдыха посетителей самого парка.

Одежда плоскостных элементов благоустройства территории — это многослойная структура, выдерживающая пешеходные и транспортные нагрузки.

Структурные слои одежды обычно состоят из подготовленного земляного основания, несущего основания и верхнего покрытия.

Подготовленное грунтовое основание. Слой почвы, на котором будут размещены несущее основание и верхнее покрытие, требует тщательной подготовки, так как он несет нагрузку со стороны дорожного покрытия и подвержен воздействию характерных для данной территории почвенных и гидрологических процессов.

Для предотвращения миграции почвенных коллоидов из нижних почвенных слоев в верхнее основание в качестве разделителя следует использовать геоткань, которую укладывают поверх грунтового основания.

Предотвращение явления пучения грунта осуществляется путем стабилизации уровня влажности почвы за счет создания дренажной системы, которая также позволяет стабилизировать уровень грунтовых вод и контролировать процессы периодического подтопления.

Несущее основание – слой инертного материала щебня, который укладывают на подготовленное земляное корыто. Основание переносит на себя нагрузку от движущихся по поверхности транспорта и пешеходов, а также отводит лишнюю воду, предотвращая подтопление верхнего покрытия.

Для проектируемых на данной территории дорожек и площадок с низкой нагрузкой на стабильных грунтах в качестве основания используется один слой мелкого щебня.

Для обеспечения максимальной поддержки верхнего покрытия и предотвращения его перекашивания, а также для лучшего поперечного отведения воды под покрытием оба слоя несущего основания выступают за края проектируемых дорожек и площадок.

Верхнее покрытие. Верхнее покрытие дорожек и площадок является предметом дизайна при проектировании объектов ландшафтной архитектуры.

В данном проекте используются Твердые монолитные мощёные покрытия и Мягкие набивные покрытия.

Мощеные покрытия состоят из отдельных элементов, укладываемых на подготовленное основание. Для таких покрытий примем упругое основание – грунтовое, песчаное и щебеночное.

В качестве элементов мощения будут использоваться материалы природного происхождения — камень и плитняк. Рисунок мощения разработан на этапе проектирования и представлен на плане дорожных покрытий. В качестве мягкого покрытия из в данном проекте будут использоваться покрытия из сыпучих материалов различного происхождения из мелкие фракции горных пород

Для укрепления края дорожного покрытия плоскостных элементов предусмотрены к использованию бортовые камни из гранита, которые устанавливают на подготовленное бетонное основание толщиной 10... 15 см. Внутри конструкции цветников предусмотрены скрытые ограничители в виде металлических лент. Выбор вида верхнего покрытия элементов благоустройства объектов ландшафтной архитектуры произведён вследствие изучения нормативных документов: строительных норм и правил (СНиП), действующих в районе проектирования, а также региональных нормативов. Покрытия дорожно-тропиночной сети в данном проекте выполняется из плиток, щебня и набивочных материалов. Для дорожек II класса при невысокой интенсивности пешеходного движения используются мягкие покрытия из спецсмеси на основе гранитных высевок.

Детские площадки для обеспечения безопасности детей во время игр и перемещения на площадках в игровой зоне по правилам обустраиваются из мягкого покрытия. Для сопряжения поверхности площадки с газоном на данном объекте применяются бортовые камни с закругленными или скошенными краями.

На площадках для отдыха используются как твёрдые, так и мягкие покрытия.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: