в разделе 1 (задания по аудированию) и разделе 2 (задания по чтению)




Жанрово-стилистическая принадлежность текстов, используемых

В разделе 1 (задания по аудированию) используются высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты.

Длительность звучания текста для аудирования - 1,5-2 минуты. В аудиозаписи все тексты звучат дважды. Тексты для аудирования звучат в исполнении носителей языка.

В разделе 2 (задания по чтению) используются прагматические, научно-популярные, публицистические и художественные тексты.Объем текстов для чтения - 220-600 слов в зависимости от проверяемых умений и навыков и характера задания. Языковая сложность текстов для чтения соответствует заявленному уровню сложности экзаменационной работы (А2 по общеевропейской шкале).

Тематическое содержание текстов для аудирования и чтения определяется предметным содержанием речи, представленном в стандарте основного общего образования по иностранному языку и Примерных программах по иностранным языкам.

2. Распределение заданий КИМ по содержанию, проверяемым умениям и способам деятельности

В диагностической работе проверяется иноязычная коммуникативная компетенция выпускников основной школы. В частности, в диагностическойработе проверяются:

• умение понимать на слух основное содержание прослушанного текста и умение понимать в прослушанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 1);

• умение читать текст с пониманием основного содержания и умение понимать в прочитанном тексте запрашиваемую информацию (раздел 2);

3. Распределение заданий КИМ по уровням сложности

Для дифференцирования обучающихся по уровням владения иностранным языком, которая позволяет выявить потенциальную возможность и готовность учащихся изучать иностранный язык на профильном уровне в средней (полной) общеобразовательной школе, в диагностическую работу наряду с заданиями уровня 1 включаются задания уровня 2.

Уровень сложности заданий определяется сложностью языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания.

В разделах диагностической работы представлены задания, относящиеся к двум уровням сложности.

4. Продолжительность диагностической работы по иностранным языкам

Время выполнения первых четырёх разделов экзаменационной работы - 90 минут.

Рекомендуемое время выполнения заданий отдельных разделов:

раздел 1 (задания по аудированию) - 30 минут;

раздел 2 (задания по чтению) - 30 минут;

раздел 3 (задания по грамматике и лексике) - 30 минут;

5. Дополнительные материалы и оборудование

Каждая аудитория для проведения диагностической работы по иностранным языкам должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение аудиозаписей для выполнения заданий раздела 1 «Задания по аудированию».экзамена могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием.

6. Система оценивания выполнения отдельных заданий и диагностической работы в целом

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. Если в кратком ответе сделана орфографическая ошибка, ответ считается неверным. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. В заданиях 1, 2, 9 оценивается каждое правильно установленное соответствие. За выполнение задания 1 учащийся может получить от 0 до 4 баллов; за задание 2 - от 0 до 5 баллов; за задание 9 - от 0 до 7 баллов.


Приложение

Обобщенный план варианта КИМ
по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

Поряд­ковыйномерзадания Проверяемые виды деятельности, умения, навыки Кодыпроверяемых требований к уровнюподготовкивыпускников Уровень сложно­сти зада­ния Тип задания Пример­ное время выполне­ния Задания(мин.)
Раздел 1. Задания по аудированию
  Понимание основного 2.1   КО  
  содержания прослушанного     КО  
  текста        
  Понимание в прослушанном 2.2   КО  
  тексте запрашиваемой     КО  
  информации.     КО  
  Четыре задания     КО  
  1 уровня (на понимание     КО  
  эксплицитно представленной информации) и два задания 2 уровня (на извлечение имплицитно представленной информации). Задания могут быть представлены в     КО  
  произвольном порядке, но первым дается задание 1 уровня        
Итого          
Раздел 2. Задания по чтению
  Понимание основного 3.1   КО  
  содержания прочитанного текста        
  Понимание в прочитанном 3.2   КО  
  тексте запрашиваемой     КО  
  информации     КО  
  Одно (первое) задание 1 уровня     КО  
  (на понимание эксплицитно     КО  
  представленной информации),     КО  
  семь заданий 2 уровня (на     КО  
  извлечение имплицитно представленной информации)     КО  
Итого          
Раздел 3. Задания по грамматике и лексике
  Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте Шесть заданий 1 уровня и три задания 2 уровня в произвольном порядке (первым дается задание 1 уровня) 5.2.15, 5.2.16 (англ., нем., фр., исп. языки) 5.2.21(англ., исп. языки) 5.2.17 (нем., фр. языки) 5.2.25(англ., исп. языки) 5.1.21(нем., фр. языки)   КО КО КО КО КО КО КО КО КО КО  
  Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативно­значимом контексте. Четыре задания 1 уровня и два задания 2 уровня в произвольном порядке (первым дается задание 1 уровня) 5.3.6 (англ., нем., фр., исп. языки)   КО КО КО КО КО  
Итого          
Всего заданий - 32; из них по типу заданий: с кратким ответом - 32; по уровню сложности: заданий 1-го уровня - 19, заданий 2-го уровня - 13. Общее время выполнения работы - 90мин.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: