Основная выборка 2. Добор




МАСМИ

МЕЖДУНАРОДНОЕ АГЕНТСТВО СОЦИАЛЬНЫХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

А Н К Е Т А

ГОРОД __________________________________________________________________________________________________

ИНТЕРВЬЮЕР____________________________________________________________________________________________________

 

Основная выборка 2. Добор

 

 

Пол (В. 1): - Мужчина…..1 - Женщина….2 Возраст (В. 2): 16-20......................2 21-24......................3 25-29......................4 30-34......................5 35-44......................6 45-54......................7 55-65......................8
Основной оператор (В. 8): - М – С………..….1 - Б – Н...…….......2 - М – Н…...………3 - Т – 2…..……...…4 Неделя: - Первая…………..1 - Вторая……..……2 - Третья…………...3 - Четвертая……….4

 

Дата интервью____/____/2012

 

Время начала интервью: ____/____

 

Время окончания интервью: ____/____

 

 

УВАЖАЕМЫЙ ИНТЕРВЬЮЕР!

ЭТОТ ОПРОС ПРОВОДИТСЯ МЕТОДОМ ЛИЧНОГО ИНТЕРВЬЮ. В ТЕКСТЕ АНКЕТЫ

ВСТРЕЧАЮТСЯ ПОЯСНЕНИЯ ДЛЯ ВАС, ОНИ НАПЕЧАТАНЫЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. ЭТИ ПОЯСНЕНИЯ РЕСПОНДЕНТУ НЕ ЗАЧИТЫВАЮТСЯ. ВНИМАТЕЛЬНО СЛЕДИТЕ ЗА ПЕРЕХОДАМИ ОТ ВОПРОСА К ВОПРОСУ (КРАЙНЯЯ ПРАВАЯ КОЛОНКА).

 


Здравствуйте! Меня зовут... ( фамилия, имя, отчество ). Я представляю агентство социальных и маркетинговых исследований... Мы регулярно проводим опросы населения России по различным проблемам. Это исследование посвящено использованию операторов мобильной связи и займет …минут Вашего времени. Вы можете быть уверены, что эти данные будут использованы только в самом обобщенном виде.

РАЗДЕЛ: РЕКРУТ РЕСПОНДЕНТОВ
Вопрос Ответ Код Далее
  Скажите, пожалуйста, проживаете ли Вы в городе …(ИНТ: НАЗОВИТЕ ГОРОД)постоянно? Да................................................................... ----------------------------------------------------------- Нет................................................................. ---- ------ кон
  ПОЛ РЕСПОНДЕНТА ИНТ. ОТМЕТИТЬ, НЕ СПРАШИВАЯ.   Мужчина......................................................... Женщина........................................................    
  Скажите, пожалуйста, сколько Вам полных лет?   ИНТ.: ЗАПИШИТЕ ТОЧНЫЙ ВОЗРАСТ РЕСПОНДЕНТА И ОТМЕТЬТЕ ИНТЕРВАЛ.     ТОЧНЫЙ ВОЗРАСТ:__27_____________   До 16.............................................................. 16-20............................................................... 21-24............................................................... 25-29.............................................................. 30-34.............................................................. 35-44............................................................... 45-54............................................................... 55-65............................................................... ----------------------------------------------------------- Более 65.........................................................   ----     кон     ---- КОН
    Работаете ли Вы или кто-либо из членов Вашей семьи или знакомых, близко общающихся с Вами, в какой-либо из следующих профессиональных областей?   ИНТ.: КАРТОЧКА 3     Банки......................................................................................... ---------------------------------------------------------------------------------------Журналистика / Репортеры телевидения, радиовещания................................... Связи с общественностью......................................................... Исследования рынка................................................................. Реклама / Промоушн / PR.......................................................... Предоставление или продажа услуг мобильной связи / телекоммуникационного сектора............................................... --------------------------------------------------------------------------------------Компания/фирма по производству или продаже пива/алкогольной продукции......... В другой области......................................................................   ----   ----       ------   КОН     ------  
  Принимали ли Вы участие в опросах, связанных с исследованиями потребительского спроса на товары и услуги? ИНТ.: ЗАЧИТАЙТЕ. ОДИН ОТВЕТ Нет............................................................................................................ Да, более полугода назад.........................................................................   Да, менее полугода назад.........................................................................       КОН
  Скажите, пожалуйста, пользуетесь ли Вы лично мобильной связью / мобильным телефоном в настоящее время?ОДИН ОТВЕТ Да................................................................... ---------------------------------------------------------------------------------------------- Нет........................................................................................ --- 7.1 ------ КОН
7.1     7.2     Когда мы говорим об операторах мобильной связи, работающих в России, какие из них Вам вспоминаются в первую очередь?ИНТ.: НЕ ПОДСКАЗЫВАТЬ! ОТМЕТЬТЕ ПЕРВОГО УПОМЯНУТОГО ОПЕРАТОРА В КОЛОНКЕ 7.1 ОДИН ОТВЕТ! Теле2 А какие еще? Какие еще операторы Вам вспоминаются? ИНТ.: ОТМЕТЬТЕ УПОМЯНУТЫХ ОПЕРАТОРОВ В КОЛОНКЕ 7.2 Билайн, Мегафон, МТС   7.3
7.3     7.4 А теперь давайте поговорим о рекламе мобильной связи. Скажите, рекламу каких операторов мобильной связи Вы видели или слышали за последние 2 недели? ИНТ.: ОТМЕТЬТЕ ПЕРВОГО УПОМЯНУТОГО ОПЕРАТОРА В КОЛОНКЕ 7.3 всех вышеперечисленных А каких еще? А еще?ИНТ.: ОТМЕТЬТЕ УПОМЯНУТЫХ ОПЕРАТОРОВ В КОЛОНКЕ 7.4    
  При помощи какого оператора мобильной связи Вы совершаете наибольшее количество исходящих звонков на территории Вашего региона? Этого оператора мы будем называть Вашим основным оператором. ИНТ. ОДИН ОТВЕТ, ОТМЕТИТЬ В КОЛОКЕ 8 Теле2  
               

 

Номер вопроса: знание ОПЕРАТОРА знание РЕКЛАМЫ ОСНОВНОЙ ОПЕРАТОР
7.1 7.2 7.3 7.4  
  без подсказки, первое упоминание (ОДИН ОТВЕТ!) без подсказки, остальные упоминания без подсказки, первое упоминание (ОДИН ОТВЕТ!) без подсказки, остальные упоминания (ОДИН ОТВЕТ!)
МТС          
Билайн          
Мегафон          
Теле2          
НСС         КОНЕЦ*
Ютел        
Тамбов GSM        
Скайлинк        
Другой оператор – 1 (ЗАПИШИТЕ В СООТВ. КОЛОНКУ)        
Другой оператор – 2        
Другой оператор – 3        
Затрудняюсь ответить        
  Если говорить о Вашем основном операторе...(ИНТ. НАЗОВИТЕ ОСНОВНОГО ОПЕРАТОРА ИЗ В.8),что из перечисленного на этой карточке Вам более точно подходит? ИНТ.: КАРТОЧКА 9. ОДИН ОТВЕТ. Я лично выбирал(а) и оформлял(а)/подключался(ась) к этому оператору................................................................ Я лично выбирал(а), а оформлял / подключал кто-то из членов семьи, друзей........................................................ -------------------------------------------------------------------------------------- Выбор оператора совершал кто-то из членов семьи, друзей, но не я лично (вне зависимости от того, кто оформлял)......................................................................... Выбор оператора совершал работодатель (вне зависимости от того, кто оформлял).................................     ----           -----   КОН
                   

 

РАЗДЕЛ: ЗНАНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ ОПЕРАТОРОВ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
  Сколько у Вас всего активных сим-карт, включая основную? Под активными сим-картами мы понимаем такие, которыми Вы пользуетесь хотя бы раз в 3 месяца (для звонков, СМС, Интернета и любых других услуг). ИНТ. ОДИН ОТВЕТ Одна............................................................................................................ ------------------------ Две............................................................................................................... Три............................................................................................................... Четыре....................................................................................................... Пять............................................................................................................ Более пяти................................................................................................ ---- -----  
  По каждой активной сим-карте, начиная с сим-карты основного оператора, скажите, к какому оператору мобильной связи она принадлежит? Называйте, пожалуйста, абсолютно все сим-карты в отдельности – даже если их несколько у одного и того же оператора. Теле2 ОДИН ОТВЕТ ПО СТОЛБЦУ. КОЛ-ВО ЗАПОЛНЕННЫХ СТОЛБЦОВ ДОЛЖНО СОВПАДАТЬ С КОЛ-ВОМ СИМ-КАРТ В В.10. ЕСЛИ В В.10 ОТМЕЧЕН ВАРИАНТ ОТВЕТА 6 («БОЛЕЕ ПЯТИ») – ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ТОЛЬКО ПО ПЕРВЫМ ПЯТИ СИМ-КАРТАМ  
  ИНТ.: В КОЛОНКЕ 12 ОТМЕТЬТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ – ТЕХ, КОТОРЫМ ПРИНАДЛЕЖАТ АКТИВНЫЕ СИМ-КАРТЫРЕСПОНДЕНТА, НО КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЕГО ОСНОВНЫМ ОПЕРАТОРОМ. (ОНИ ОТМЕЧЕНЫВ ЛЮБОЙ ИЗ КОЛОНОК В.11, НО НЕ ОТМЕЧЕНЫВ В.8). ДАЖЕ ЕСЛИ У РЕСПОНДЕНТА БОЛЕЕ ОДНОЙ СИМКАРТЫОСНОВНОГО ОПЕРАТОРА, В КОЛОНКЕ «ДОП.ОПЕРАТОРЫ» ЕГО УЖЕ НЕ СЛЕДУЕТ ОТМЕЧАТЬ!  
  1-ая СИМ-КАРТА 2-ая СИМ-КАРТА 3-яя СИМ-КАРТА 4-ая СИМ-КАРТА 5-ая СИМ-КАРТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ (ЗАПОЛНЯЕТ ИНТЕРВЬЮЕР)
Номер вопроса: В. 11 В. 12
МТС            
Билайн            
Мегафон            
Теле2            
НСС            
Ютел            
Тамбов GSM            
Скайлинк            
Другой оператор – 1 (ЗАПИШИТЕ В СООТВ. КОЛОНКУ)            
Другой оператор – 2            
Другой оператор – 3            
Нет дополнительных операторов    
                       

 

  Непосредственно до того, как Вы начали пользоваться услугами оператора...(ИНТ. ОСНОВНОЙ ОПЕРАТОР РЕСПОНДЕНТА ИЗ В.8) пользовались ли Вы другим оператором мобильной связи как основным? Да.............................................................. -------- Нет............................................................. ---- ------
  Услугами какого оператора как основного Вы пользовались непосредственно до...(ИНТ. ОСН. ОПЕРАТОР)? ИНТ. ЗАКОДИРУЙТЕ ИЛИ ЗАПИШИТЕ В «ДРУГОЕ». ОДИН ОТВЕТ! МТС........................................................................................... Билайн....................................................................................... Мегафон.................................................................................... Теле2......................................................................................... НСС........................................................................................... Ютел.......................................................................................... Тамбов GSM.............................................................................. Скайлинк.................................................................................... Другой (ВПИШИТЕ)__________________________________      
  Вы сказали, что ранее пользовались услугами оператора...(ИНТ.ОТВЕТ ИЗ В.14) как основного? Скажите, пожалуйста, почему Вы поменяли данного оператора на...(ИНТ. ОСНОВНОЙ ОПЕРАТОР РЕСПОНДЕНТА ИЗ В.8)? Какие были причины?   ИНТ.: ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС: НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ СПИСОК ОТВЕТОВ И НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ! ЗАПИШИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕТ, А ЗАТЕМ ЗАКОДИРУЙТЕ, ПОДБИРАЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВАРИАНТЫВ ТАБЛИЦЕ (ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО КОДОВ ОДНОВРЕМЕННО).   ИНТЕРВЬЮЕР, ОПИСАНИЕ ДОЛЖНО ОТНОСИТСЯ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ОПЕРАТОРУ, ЛИБО, ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО, КАКОЙ ОПЕРАТОР ОПИСЫВАЕТСЯ!   ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      
ПРИЧИНА КОД
Плохое качество связи (без уточнений)  
Неправильное соединение (часто звонят и ошибаются)  
Плохая слышимость /помехи/ эхо  
Проблемы с дозвоном (занята сеть / я недоступен / нет сети / неправильное соединение/ обрыв соединений)  
Плохая зона приема (без уточнений)  
В зданиях / помещениях / домах в городе  
В области / на даче / на трассе  
В других областях России/ в других городах не в моей области  
Тарифы (без уточнений)  
Высокая абонентская плата/ Есть абонентская плата  
Высокие цены за соединение/ Есть плата за соединение  
Дорогой тариф в целом  
Роуминг (без уточнений)  
Дорогой роуминг в целом  
Не устраивает качество связи в роуминге  
Сложно пользоваться/ сложно подключиться к роумингу  
Платежи (без уточнений)  
Мало пунктов приема платежей/ Неудобно платить  
Не предоставляют кредит/ нельзя совершать звонки при отрицательном балансе  
Проблемы с зачислением денег на счет  
Списывают деньги со счета (нечестность оператора)  
Офисы (без уточнений)  
Нет в шаговой доступности / сложно найти офис  
Мобильный Интернет (WAP/GPRS) (без уточнений)  
Дорогой мобильный интернет в целом  
Низкая скорость Интернета  
Отсутствие высокоскоростного интернета (3G)  
Плохое качество в целом  
Абонентская служба (без уточнений)  
Не профессиональны/ не вежливы  
Не решают проблемы  
Трудно дозвониться/ долгое ожидание оператора  
Плохо работает в целом  
Дополнительные услуги (без уточнений)  
Дорогие доп. услуги в целом  
Нет нужных доп. услуг  
Затрудняюсь ответить  
           

 

    Сейчас я покажу Вам логотипы с названиями операторов, которые работают на рынке мобильной связи в России. А Вы скажите, пожалуйста, в какой степени Вы знакомы с этими операторами: Вы знаете этого оператора, Вы знаете его только по названию, Вы не знаете такого оператора? Эти варианты ответов перечислены на карточке. ИНТ.: КАРТОЧКА А (С ЛОГОТИПАМИ) + КАРТОЧКА 16. ОДИН ОТВЕТ ПО КАЖДОМУ ОПЕРАТОРУ (ПО СТРОКЕ) В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ КОЛОНКЕ В.16.  
    ИНТ: ОТМЕТЬТЕ В КОЛОНКЕ 17.1 ОСНОВНОГО ОПЕРАТОРА (В.8) И В КОЛОНКЕ 17.2 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАТОРОВ (В. 12).  
    Посмотрите на эту карточку. Услугами каких из перечисленных на ней операторов мобильной связи Вы пользовались когда-либо? Укажите и те, которыми Вы пользуетесь в настоящее время. ИНТ.: КАРТОЧКА А (С ЛОГОТИПАМИ). ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО ОТВЕТОВ. ОТМЕТЬТЕ В КОЛОНКЕ 18  
    ИНТ. ВОПРОС ЗАДАВАЙТЕ ТОЛЬКО ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ (ОТМЕЧЕННЫМ В КОЛОНКЕ 17.2). ЕСЛИ ДОП. ОПЕРАТОРОВ НЕТ – ПЕРЕХОД К ВОПРОСУ 21. Вы сказали, что, помимо основного, Вы пользуетесь дополнительно услугами мобильной связи …(ПЕРЕЧИСЛИТЕ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ДОПОЛН. ОПЕРАТОРОВ ИЗ КОЛОНКИ 17.2). Скажите, пожалуйста, какое из перечисленных на карточке утверждений наиболее точно описывает Ваше отношение к каждому из них. Т.е., планируете ли Вы пользоваться услугами этого оператора как основного, будете использовать его как сейчас, в качестве дополнительного, или в будущем планируете прекратить пользоваться его услугами? <ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ОПЕРАТОРА>? ИНТ.: ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКА 20. ОДИН ОТВЕТ ПО КАЖДОМУ ДОПОЛНИТ. ОПЕРАТОРУ.  
    ИНТ. ВОПРОС ЗАДАВАЙТЕ ТОЛЬКО ПО ТЕМ ОПЕРАТОРАМ, КОТОРЫЕ РЕСПОНДЕНТ ЗНАЕТ (ИЗ КОЛОНКИ 16 КОДЫ1-2), НО КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЛЯ НЕГО НИ ОСНОВНЫМ, НИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ (НЕ ОТМЕЧЕНЫВ КОЛОНКАХ 17.1 И 17.2) Скажите, пожалуйста, какое из перечисленных на карточке утверждений наиболее точно описывает Ваше отношение к каждому из следующих операторов мобильной связи. <ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ОПЕРАТОРА>? ИНТ.: ПОКАЖИТЕ КАРТОЧКА 21. ОДИН ОТВЕТ ПО ОПЕРАТОРУ.  
  Операторы: В.16 В.17.1 В.17.2 В.18 В.20 (только по ДОП. операторам) В.21
(ЗАПОЛНЯЕТ ИНТЕРВЬЮЕР)
Знаю Знаю только название Никогда не слышал Основной оператор Дополнительные операторы Пользовались когда-либо Мог бы пользоваться как основным Буду использовать как сейчас – в качестве доп. Не стал бы пользоваться Определенно собираюсь использовать Рассматриваю, но пока не определился Определенно НЕ собираюсь использовать
МТС                        
Билайн                        
Мегафон                        
Теле2                        
НСС                        
Ютел                        
Тамбов GSM                        
Скайлинк                        
                                   

 

РАЗДЕЛ: ЛОЯЛЬНОСТЬ
  Как долго Вы пользуетесь услугами связи Вашего основного оператора мобильной связи(ИНТ. НАЗОВИТЕ ОСНОВНОГО ОПЕРАТОРА РЕСПОНДЕНТА ИЗ В.8)? ИНТ.: КАРТОЧКА 22. ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ Менее месяца............................................................................. От одного месяца до 3-х месяцев.............................................. От 3-х до 6-ти месяцев............................................................... От 6 месяцев до года................................................................. От года до двух лет................................................................... От двух до трех лет............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................... Более трех лет...........................................................................    
  Какова вероятность, что Вы порекомендуете своего основного оператора мобильной связи друзьям или коллегам? Для ответа используйте шкалу от 1 до 10, где 1 – точно не буду рекомендовать, 10 – точно порекомендую. Для более точной оценки используйте промежуточные баллы.ИНТ.: КАРТОЧКА 24. ОДИН ОТВЕТ  
Точно не буду рекомендовать       Точно порекомендую
                   
  Вы сказали, что пользуетесь сейчас услугами оператора...(ИНТ. НАЗОВИТЕ ОСНОВНОГО ОПЕРАТОРА РЕСПОНДЕНТА), как основного. Собираетесь ли Вы в будущем продолжать пользоваться данным оператором или, возможно, будете пользоваться другим оператором как основным? ИНТ.: ОДИН ОТВЕТ Буду продолжать пользоваться как основным..............   --------------------------------------------------   Возможно буду пользоваться другим оператором как основным.......................................................................     -----         ------    
  Вы сказали, что рассматриваете возможность сменить своего основного оператора мобильной связи. Уточните, пожалуйста, на какого оператора Вы наиболее вероятно готовы перейти в качестве основного? ИНТ.: ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС. НЕ ЗАЧИТЫВАТЬ!! ОДИН ОТВЕТ.   МТС................................................................................ Билайн........................................................................... Мегафон......................................................................... Теле2.............................................................................. НСС................................................................................ Ютел.............................................................................. Тамбов ГСМ................................................................... Скайлинк........................................................................ Другой оператор (ВПИШИТЕ)___________________ Не знаю / Затрудняюсь ответить....................................          
  Скажите, почему Вы рассматриваете возможность сменить своего основного оператора? Каковы причины?   ИНТ.: ОТКРЫТЫЙ ВОПРОС: НЕ ПОКАЗЫВАЙТЕ СПИСОК ОТВЕТОВ И НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ РЕСПОНДЕНТУ! ЗАПИШИТЕ ПОЛНОСТЬЮ ОТВЕТ, А ЗАТЕМ ЗАКОДИРУЙТЕ, ПОДБИРАЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ВАРИАНТЫВ ТАБЛИЦЕ (ВОЗМОЖНО НЕСКОЛЬКО КОДОВ ОДНОВРЕМЕННО).   ИНТЕРВЬЮЕР, ОПИСАНИЕ ДОЛЖНО ОТНОСИТСЯ К НАСТОЯЩЕМУ ОПЕРАТОРУ, ЛИБО, ДОЛЖНО БЫТЬ ПОНЯТНО, КАКОЙ ОПЕРАТОР ОПИСЫВАЕТСЯ! .   _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________      
ПРИЧИНА КОД
Плохое качество связи (без уточнений)  
Неправильное соединение (часто звонят и ошибаются)  
Плохая слышимость /помехи/ эхо  
Проблемы с дозвоном (занята сеть / я недоступен / нет сети / неправильное соединение/ обрыв соединений)  
Плохая зона приема (без уточнений)  
В зданиях / помещениях / домах в городе  
В области / на даче / на трассе  
В других областях России/ в других городах не в моей области  
Тарифы (без уточнений)  
Высокая абонентская плата/ Есть абонентская плата  
Высокие цены за соединение/ Есть плата за соединение  
Дорогой тариф в целом  
Роуминг (без уточнений)  
Дорогой роуминг в целом  
Не устраивает качество связи в роуминге  
Сложно пользоваться/ сложно подключиться  
Платежи (без уточнений)  
Мало пунктов приема платежей/ Неудобно платить  
Не предоставляют кредит/ нельзя совершать звонки при отрицательном балансе  
Проблемы с зачислением денег на счет  
Списывают деньги со счета (нечестность оператора)  
Офисы (без уточнений)  
Нет в шаговой доступности / сложно найти офис  
                                     

 

ИНТ.: ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫНА СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАНИЦЕ!

Мобильный Интернет (WAP/GPRS) (без уточнений)  
Дорогой мобильный интернет в целом  
Низкая скорость Интернета  
Отсутствие высокоскоростного интернета (3G)  
Плохое качество в целом  
Абонентская служба (без уточнений)  
Не профессиональны/ не вежливы  
Не решают проблемы  
Трудно дозвониться/ долгое ожидание оператора  
Плохо работает в целом  
Дополнительные услуги (без уточнений)  
Дорогие доп. услуги в целом  
Нет нужных доп.услуг  
Затрудняюсь ответить  

 

 

  РАЗДЕЛ: ИМИДЖ И РЫНОЧНЫЕ ФАКТОРЫ
  Вы сказали, что знаете таких операторов, как …(ИНТ. ПЕРЕЧИСЛИТЕ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ РЕСПОНДЕНТУ ОПЕРАТОРОВ, ОТМЕЧЕННЫХ В В.16 КОДОМ 1, ВКЛЮЧАЯ ОСНОВНОГО ОПЕРАТОРА). Расположите их, пожалуйста, по мере предпочтения для использования. Скажите, какой из них для Вас в целом наиболее предпочтителен для использования? А на втором месте по предпочтительности? А третий? Четвертый? Пятый? Шестой? ИНТ.: НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ! ОТМЕТЬТЕ НАЗВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ В ПОРЯДКЕ УПОМИНАНИЯ РЕСПОНДЕНТОМ. УБЕДИТЕСЬ В ТОМ, ЧТО РЕСПОНДЕНТ ПОНИМАЕТ ВСЮ ПРОЦЕДУРУ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО НАЧИНАЙТЕ ОТМЕЧАТЬ МАРКИ. ТОЛЬКО ОДИН ОТВЕТ ПО КОЛОНКЕ И ПО СТРОКЕ!!    
Название оператора В16 Код 1 1-е упом 2-е упом 3-е упом 4-е упом 5-е упом 6-е упом 7-е упом 8-е упом  
МТС                    
Билайн                    
Мегафон                    
Теле2                    
НСС                    
Ютел                    
Тамбов GSM                    
Скайлинк                    
                         

 

  ИНТ. ПЕРЕНЕСИТЕ НАЗВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ ИЗ ВОПРОСА 16, ОТМЕЧЕННЫЕ КОДОМ 1 («ЗНАЮ»)*   А теперь я буду называть Вам операторов, а Вы, по каждому из них, скажите, пожалуйста, в какой степени Вам лично он близок, подходит. Для этого используйте 10-бальную шкалу, где 1 балл означает, что этот оператор Вам совершенно не подходит / не близок, а 10 баллов означают, что этот оператор Вам полностью подходит / близок. Также используйте промежуточные баллы для более точной оценки.   ИНТ: КАРТОЧКА 34. ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ОТМЕЧЕННЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОЧЕРЕДИ. ОДИН ОТВЕТ ПО СТРОКЕ.  
Название оператора В16 Код 1 Шкала: Не подходит/Не близок Подходит/Близок
МТС   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Билайн   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мегафон   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Теле2   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
         

* В ТОМ ЧИСЛЕ И ОСНОВОГО ОПЕРАТОРА.

ВО ВСЕХ ВОПРОСАХ 34-38 СРЕДИ ИЗВЕСТНЫХ РЕСПОНДЕНТУ ОПЕРАТОРОВ ОЦЕНИВАЕТСЯ И ОСНОВНОЙ ОПЕРАТОР.

  ИНТ. ПЕРЕНЕСИТЕ НАЗВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ ИЗ ВОПРОСА 16, ОТМЕЧЕННЫЕ КОДОМ 1 («ЗНАЮ») Также, по каждому названному оператору, пожалуйста, оцените Ваше общее мнение о нем, учитывая все, что Вы о нем знаете. Используйте 10-бальную шкалу, где 1 балл означает, что этот оператор очень плохой, а 10 баллов означает, что этот оператор – очень хороший. Также используйте промежуточные баллы для более точной оценки. ИНТ: КАРТОЧКА 35. ЗАЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЯ ВСЕХ ОТМЕЧЕННЫХ ОПЕРАТОРОВ ПО ОЧЕРЕДИ. ОДИН ОТВЕТ ПО СТРОКЕ.  
Название оператора В16 Код 1 Шкала: Очень плохой Очень хороший
МТС   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Билайн   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мегафон   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Теле2   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
         

 

  ИНТ. ПЕРЕНЕСИТЕ НАЗВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ ИЗ В.16, ОТМЕЧЕННЫЕ КОДОМ 1 И 2 («ЗНАЮ» и «ЗНАЮ ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ»). ВЫЧЕРКНИТЕ С КАРТОЧКИ 36 НАЗВАНИЯ ТЕХ ОПЕРАТОРОВ, КОТОРЫХ РЕСПОНДЕНТ НЕ ЗНАЕТ (ЕСЛИ ТАКИЕ ЕСТЬ). ПОЛОЖИТЕ КАРТОЧКУ ПЕРЕД РЕСПОНДЕНТОМ.   Сейчас я зачитаю Вам утверждения, с помощью которых можно описать оператора мобильной связи. А Вы скажите, каким из операторов, перечисленным на данной карточке, на Ваш взгляд, подходит каждое из утверждений. Вы можете называть одного оператора, несколько или ни одного оператора мобильной связи по каждому утверждению. Не имеет значения, пользовались ли Вы услугами связи всех этих операторов, нас интересует только Ваше общее представление об этих операторах. РОТИРУЙТЕ ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЙ ОТ РЕСПОНДЕНТА К РЕСПОНДЕНТУ, ОТМЕТЬТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, С КОТОРОГО НАЧАЛИ ЗАЧИТЫВАТЬ. УТВЕРЖДЕНИЕ «ИМИДЖ / ОБРАЗ ОПЕРАТОРА МНЕ НРАВИТСЯ» (КОД 20) ВСЕГДА ЗАЧИТЫВАЙТЕ ПОСЛЕДНИМ.   Итак, каким из операторов сотовой связи подходит утверждение:  
  ОТМЕТИТЬ НАЧАЛО РОТАЦИИ   ↓   МТС Билайн Мегафон Теле2 Не подходит никому
  ОТМЕТЬТЕ ИЗ В 16 КОД 1 и 2 (СТРАНИЦА 5)          
    Понятный          
    Удобный, простой в использовании          
    Качественный          
    Разумный выбор          
    Достойное качество за эти деньги          
    Доступный по цене          
    Российский          
    Европейский          
    Для таких людей, как я          
    Заботящийся обо мне / соблюдающий мои интересы          
    Честный          
    Оператор, которому я доверяю          
    Надежный          
    С чувством юмора, остроумный          
    Для молодёжи          
    Для всех          
    Для людей с невысоким доходом          
    Нестандартный / неформальный          
    Простоватый          
    Имидж / образ оператора мне нравится          
                   

 

    ИНТ. ПЕРЕНЕСИТЕ НАЗВАНИЯ ОПЕРАТОРОВ ИЗ ВОПРОСА 16, ОТМЕЧЕННЫЕ КОДОМ 1 («ЗНАЮ») А теперь я попрошу Вас оценить операторов сотовой связи, о которых мы только что говорили, по ряду утверждений о качестве обслуживания и принципам работы. Пожалуйста, используйте эту 10-бальную шкалу, чтобы оценить оператора. Если Вам ближе утверждение, расположенное слева, выберите оценки на шкале ближе к единице, если Вы больше согласны с суждением справа, выбирайте оценки ближе к десяти.   Итак, как бы Вы оценили оператора…<ЗАЧИТАЙТЕ ОПЕРАТОРА>.   ИНТ.: ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ПО ВСЕМ ОПЕРАТОРАМ, КОТОРЫЕ РЕСПОНДЕНТ ЗНАЕТ, И ТОЛЬКО ЗАТЕМ ПЕРЕХОДИТЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ УТВЕРЖДЕНИЮ. ИНТ.: КАРТОЧКИ 37А – 37Д. РОТИРУЙТЕ КАРТОЧКИ ОТ РЕСПОНДЕНТА К РЕСПОНДЕНТУ!   ИНТ.:ВПИШИТЕ ОЦЕНКИ ОТ 1 ДО 10 В ПУСТЫЕ КЛЕТКИ В СООТВ. КОЛОНКИ ПО КАЖДОМУ ОПЕРАТОРУ ИЛИ КОД 0, ЕСЛИ РЕСПОНДЕНТ ЗАТРУДНЯЕТСЯ С ОТВЕТОМ ПО ОПЕРАТОРУ.  
  ОТМЕ-ТИТЬ НАЧАЛО РОТАЦИИ   ↓   МТС Билайн Мега-фон Теле2
  ОТМЕТЬТЕ ИЗ В 16 КОД 1 (СТРАНИЦА 5)        
  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
37А   У оператора НЕ достаточное количество точек оплаты У оператора достаточное количество точек оплаты        
  Предлагает НЕ понятную и НЕ прозрачную систему расчетов Предлагает понятную и прозрачную систему расчетов        
  У этого оператора НЕ достаточное количество точек продаж сим-карт и подключения услуг связи У этого оператора достаточное количество точек продаж сим-карт и подключения услуг связи        
  Недостаточный для меня ассортимент тарифных планов Достаточный для меня ассортимент тарифных планов        
  У этого оператора высокие цены У этого оператора низкие цены        
37Б   Платежи НЕ всегда поступают оперативно, часто случаются задержки зачисления на счет Платежи всегда поступают оперативно, зачисляются на счет без задержек        
  Состояние счета НЕ отражается в реальном времени (деньги списываются со счета с задержками) Состояние счета отражается в реальном времени (деньги списываются со счета немедленно)        
  Правильность расчетов этого оператора часто вызывает сомнения Правильность расчетов этого оператора никогда не вызывает сомнений        
  Этот оператора МАЛО рекламируется по ТВ, в прессе и на улицах города Этот оператора много рекламируется по ТВ, в прессе и на улицах города        
  Этот оператор проводит МАЛО рекламных акций Этот оператор проводит много рекламных акций        
37В   Мне НЕ нравится реклама этого оператора Мне нравится реклама этого оператора        
  Этого оператора НЕ советуют использовать друзья / родственники Этого оператора советуют друзья / родственники        
  Зона покрытия этого оператора НЕ достаточно широкая для меня Этот оператор обеспечивает достаточно широкую для меня зону покрытия        
  Меня НЕ устраивают возможности роуминга этого оператора за рубежом Меня устраивают возможности роуминга этого опе


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: