v Планирование, реализация и комплексный анализ хозяйственной деятельности организации.
v Разработка, согласование и реализация программы производственного контроля.
v Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, сооружений систем водоснабжения и теплоснабжения, воздухопроводов, систем кондиционирования воздуха и т.п.).
v Составление смет хозяйственных расходов в соответствии с действующими требованиями.
v Организация и проведение текущих и капитальных ремонтов зданий и помещений.
v Обеспечение своевременного ремонта технических средств и оборудования (электрических сетей, систем отопления, вентиляции и т.п.).
v Контроль и организация своевременного ремонта (замены) дверей, окон, замков, штор и т.п.
v Организация проведения уборки и контроль за соблюдением чистоты во внутренних помещениях.
v Подготовка зданий, помещений и оборудования к осенне-зимней эксплуатации.
v Ведение учета потребления воды и электроэнергии. Оценка возможностей и деятельность по оптимизации хозяйственных затрат организации.
v Осуществление непосредственного руководства техническим персоналом организации.
v Приобретение товарно-материальных ценностей и расходных материалов:
- обеспечение подразделений организации мебелью, хозяйственным инвентарем, офисной техникой; наблюдение за их сохранностью и проведение своевременного ремонта;
- оформление необходимых документов и заключение договоров на оказание услуг. Приобретение, хранение и выдача на основании согласованных заявок, канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, моющих средств, оборудования и инвентаря, с ведением учета их расходования.
v Контроль работы подрядных организаций в рамках жесткого исполнения договорных обязательств.
v Организация инвентарного учета имущества на базе электронного штрихового кодирования.
v Проведение инвентаризации помещений, оборудования и товарно-материальных ценностей в целях контроля их сохранности и технического состояния.
v Контроль подразделений организации по вопросам рационального использования товарно-материальных ценностей, финансовых средств и расходных материалов.
v Реализация обеспечивающих процедур по охране труда, техники безопасности, противопожарной безопасности, гражданской обороне и антитеррору по следующим основным направлениям:
- разработка инструкций и прочей документации по охране труда и комплексной безопасности;
- обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации технологического и энергетического оборудования и здания организации и контроль состояния технической документации;
- взаимодействие с органами Госпожнадзора, Ростехнадзора, Государственной инспекцией труда и другими органами контроля по согласованию с руководством в рамках своей компетенции;
- организация обучения, проверки знаний и инструктажей по охране труда и комплексной безопасности с сотрудниками организации в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- планирование, организация и проведение учений по вопросам комплексной безопасности;
- разработка и согласование с УФСБ по РХ паспорта антитеррористической защищенности;
- опыт работы по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда.
v Организация работы автохозяйства организации по следующим основным направлениям:
- использование автомобилей в соответствии с заявками и потребностями сотрудников организации в рамках обеспечения мероприятий по снижению себестоимости автомобильных перевозок;
- приобретение товарно-материальных ценностей (детали, запасные части, расходные материалы, ГСМ, шины, инструменты, эксплуатационные материалы и т.п.);
- осуществление работы с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
- разработка графиков движения, нормирования скоростей и других эксплуатационных показателей;
- разработка и выполнение мероприятий по предупреждению травматизма и дорожно-транспортных происшествий, нарушений ПДД и транспортной дисциплины;
- контроль за ежегодным прохождением водителями технического минимума;
- ведение журнала учета инструктажа водителей по безопасности движения и охране труда;
- ведение журнала учета движения путевых листов и уч ет километража и выданных ГСМ;
v Организация и контроль работы службы охраны по следующим основным направлениям:
- контроль функционирования систем охранно-пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения;
- определение объектов организации, закрытых территорий, территорий ограниченного доступа, подлежащих охране и работа с подрядными организациями;
- проведение отдельных охранных мероприятий и контроль несения службы охранниками на объекте;
- осуществление взаимодействия с правоохранительными органами;
- обеспечение конфиденциальности в деятельности организации, защиты информации, проведение соответствующих режимных мероприятий в помещениях организации.
v Работа с ответственным за электрохозяйство по следующим основным направлениям:
- контроль за работой электротехнического и электротехнологического оборудования и сетей в соответствии с требованиями действующих документов;
- разработка должностных и эксплуатационных инструкций для электротехнического персонала;
- организация обучения электротехнического персонала и проверки знаний действующих нормативно-технических документов, должностных и эксплуатационных инструкций;
- планирование и реализация мероприятий по текущему и капитальному ремонту электротехнического и электротехнологического оборудования.
Ø Дополнительная информация:
Уверенный пользователь ПК (Microsoft word, excel, PowerPoint, Office manage, 1С-гостиница).
Опыт ведения документации по кадрам. Знание делопроизводства и архивирования.
Опыт разработки и ведения документации по защите персональных данных.
Опыт написания грантовых проектов и работы с общественной палатой РХ.
Ø Личные качества:
Аналитические способности и настойчивость в достижении цели.
Высокая степень врабатываемости в новое направление деятельности.
Неконфликтен, контактен, доброжелателен.
Приверженец здорового образа жизни.
Ø Хобби:бодифитнес, пинг-понг.
Подпись_ ___________