Аттестационный лист по результатам самостоятельной работы студента




Приложение 10

Балльно-рейтинговая система контроля знаний (бакалавриат)

1. Результаты студентов вносятся в журнал преподавателя по дисциплине, в котором оценке подлежат следующие показатели:

Каждый вид учебной работы студента оценивается в балах. Промежуточный рейтинг(Б), представляет собой суммирование баллов текущего (Бт) и рубежного (Бр) рейтингов Б=Бт+Бр.

Текущий рейтинг Бт=Б1+Б2=Б3=Б4=Б5,где соответствующие составляющие определяются согласно нижеприведенной таблице.

№ п/п Формы контроля Количество баллов Сумарное количество баллов Примечание
  Посещение занятий: -лекции -семинары     до 10 баллов до 10баллов     Б1 Б2     Не более 20 баллов
  Активная работа на семинарах и практических занятиях (текущая учебна работа, дом задания)   До 10 баллов   Б3  
  Самостоятельная работа До 10 баллов Б4  
  Рубежный рейтинг: тестирование До 20баллов Бр  
4 Текущий рейтинг До 60баллов Бт Бт= Б1+Б2+Б3+Б4+Бр
6 Промежуточная аттестация: экзамен/зачет До 40 баллов Бп  
  Итоговый рейтинг До 100 баллов Б Б= Бт+Бп

Шкала перевода итогового рейтинга в аттестационную оценку

Аттестационная оценка по дисциплине Итоговый рейтинг студента по дисциплтне
Экзамены Баллы
неудовлетворительно менее 59
удовлетворительно 60-70
хорошо 75-89
отлично 90-100
Зачеты Баллы
не зачтено Менее 59
зачтено 60-100

 

ПОРТФОЛИО СТУДЕНТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

По окончании учебного курса студент на последнем занятии представляет профессионально-методический портфель включающий виды самостоятельной работы с последующей их защитой. Материалы экзаменационного портфеля оформляются на компьютере, предоставляются преподавателю в папке и на дискете.

В соответствии с рейтинговой системой оценки подготовленности студент, выполнивший объем самостоятельной работы по дисциплине в количестве:

- от 52 до 64 рейтинговых баллов, может претендовать на оценку «отлично» на экзамене;

- от 44 до 51 рейтинговых баллов – на оценку «хорошо»;

- от 33 до 43 рейтинговых баллов – на оценку «удовлетворительно».

Студентам, которые не получили в процессе изучения дисциплины нужного количества рейтинговых баллов, требуется введение дополнительных заданий для восполнения объема самостоятельной работы. Не рекомендуется использовать более 2-х заданий одного типа. Задания должны быть взяты из всех разделов.

Виды самостоятельной работы студентов

 

Содержание самостоятельной работы студентов Всего часов/ зачетных единиц Семестры Оценка
Самостоятельная работа (всего) 120час/ 3.3з.е.     баллы
Написание курсовой работы 36час/1 з.е.      
виды самостоятельной работы 84час/2,3з.е.      
1.Подготовка реферативных сообщений, конспектирование статей, учебной и методической литературы по истории образования и педагогической мысли и изучаемым темам педагогики   + +  
2.Подготовка докладов об опыте работы учителей-новаторов   + +  
3.Подготовка доклада об опыте внедрения в образовательный процесс инновационных технологий,   ++ + + +  
4.Проработка учебного материала (по конспектам лекций, учебной и научной литературе) и подготовка докладов   + +  
5.Написание и защита реферата по проблемам педагогики.   ++ + ++ +  
6.Поиск и обзор педагогических научных публикаций, статистических данных, интересных фактов и примеров опыта педагогической деятельности из СМИ, художественных произведений и Интернет-ресурсов.   + +  
7.Составление аннотаций на статьи и методическую литературу по вопросам педагогики   ++ ++  
  8.Ведение дневника «Педагогических наблюдений»   ++ ++  
9. Составление тестовых заданий по изученным темам   + +  
10. Подготовка мультимедиа-презентаций по проблемам и темам педагогики или разнообразных форм воспитательной или методической работы   + +  
11.Подготовка к дискуссии по одной из проблем педагогики   + +  
12.Разработка проектов по проблемам педагогики в мини-группах, с последующей презентацией.   + +  
13.Разработка проекта урока (воспитательного занятия) и анализ логики организации образовательного процесса   + ++  
14. Составление «понятийных решеток» (понятие в интерпретации разных авторов) и словарей по изученным темам   + +  
15.Составление таблиц, схем, опорных конспектов по темам курса   + +  
16.Составление картотеки учебно-методической литературы и периодики по изучаемым темам   + +  
17.Ознакомление с различными технологиями обучения и их проигрывание в студенческих минигруппах     +  
18.Разработка игровых программ и конкурсов в дидактических и воспитательных целях     ++  
19.Выпуск педагогического журнала, газеты (работа в микрогруппах)   + ++  
20. Подготовка доклада по авторской воспитательной системе одной из школ г.Москвы     +  
21. Составление плана воспитательной работы с детьми определенного класса на месяц     +  

 

Аттестационный лист по результатам самостоятельной работы студента

Содержание рейтинга

 

_______________________________________ФИО, группа_______

Раздел и темы курса Виды выполненых самостоятельных учебных заданий Рейтинговая оценка (в учебных часах)
  1.Составление аннотаций (1-2) на методические пособия по изучаемым вопросам (объем 2-3 страницы) 3часа/ 8 балов
2.Подбор интересных фактов, статистических данных, из опыта педагогической деятельности 2часа/ 5 баллов
Составление презентаций педагогического произведения или учебного заведения 4 часа/ 8баллов
3.Обзор статей по актуальным проблемам педагогики из научной периодической литературы 1час/ 4 балла
… и т.д.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: