Советы тем, кто решит делать этот ритуал




Почему мы не можем бросать файерболлы в реальном мире? Почему не можем летать, или этому нужно учиться всю жизнь?

Не можем, потому что на магию существуют определенные ограничения. Мы находимся в третьем измерении, где только через работу с энергиями и тонкими слоями мироздания можно повлиять на физ. Сейчас в мире происходят изменения. Слои ауры людей сглаживаются воедино, план физический входит в более тесную связь с тонкими. Однако до поры полного слития планов (которое может занять множество лет) имеем то, что имеем.
Насчет полетов и прочих "спецэффектов" - им почти невозможно обучиться при существовании этих "барьеров" либо результат не будет стоить затраченных вами усилий и времени.
Все исключения из этого правила - паранормальные аномалии, которые нельзя считать закономерными в магическом мире.

Любой маг для работы должен пользоваться энергией. У каждого есть энергосистема, состоящая из чакр, двух потоков связи с Землей и Космосом, ауры, а также множества различных мелких и вспомогательных каналов, энергоцентров и прочего.

Причина ограничений магии лежит, как в особенностях физического плана (что подробно описано в теме "Физическая магия"), так и в особенностях сформировавшегося общества.

Что касается самого мага - важнейшими аспектами его деятельности являются:
- личное развитие (сила энергетики, способностей, навыков)
- вера и положительный настрой
- расширение восприятия (обучения себя выходу за пределы личных шаблонов и шаблонов общества)

 

Для того, чтобы успешно "свершилось колдовство" необходимо постоянно практиковаться, увеличивать уровень своей силы, навыки концентрации и визуализации. А также научиться входить в особое состояние - ИСС.
ИСС - это "измененное состояние сознания", возникающее при остановке внутреннего диалога (ВД)
У нас в голове всегда есть множество мыслей. Мы беседуем сами с собой, вспоминаем что-то, думаем - это и есть ВД, который как бы сбивает человека с нужной волны контроля энергий.

Подробно об остановке внутреннего диалога

Ум, почти как божественная субстанция и бесконечное пространство, которое охватывает собой весь проявленный мир с бесконечностью вселенных, временами и подпространствами. Единственное, что может удовлетворить ум - это бесконечность, тогда он будет полностью насыщен и тогда он полностью успокоится. Только бесконечность может заполнить полностью пространство ума. Именно поэтому человек вновь и вновь безрезультатно пытается заполнить это пространство своим ограниченным мировосприятием и фрагментарным мироощущением, материальными идеями и мыслями. На этом пути нет смысла - как нет его у белки, бегущей в колесе, но при этом думающей, что она мчится быстрее ветра. Это путь иллюзии и самообмана, путь к бесконечной череде воплощений и страданий. Сегодня есть человеческое тело, хорошее образование, благоприятные условия для практики - в следующем воплощении этого может не быть и появление благоприятных условий вновь может произойти очень нескоро. Поэтому очень важно ценить то, что имеется сейчас и сделать всё возможное для своего духовного роста.

Многие, начиная медитацию, вдруг обнаруживают, что их ум, независимо от их желания, включается в постепенно раскручивающийся и усиливающийся диалог с самим собой и в себе самом. Он может увлекательно раздавать новые роли персонажам прошедшего дня, заставляя их играть по новому сценарию, что невольно вы сами оказываетесь втянутыми в эту новую игру и словно переигрываете прошедшие события с лучшей по своему мнению стороны. Эта игра может продолжаться бесконечно, пока не сказать уму "стоп, хватит", но и после этого, он, как маленький игривый котёнок, немного присмирев на короткий промежуток времени, снова начнёт свою прерванную игру с клубком ваших мыслей.

Описание практики

Расслабьте мышцы лица и параллельно с мышцами лица - мышцы всего тела.
Почувствуйте свой язык. Почувствуйте его во всём объёме (если потребуется пошевелите им немного в полости рта - чтобы лучше его ощутить)
Максимально расслабьте язык, почувствуйте его тяжёлым и словно налитым свинцом, при этом вы заметите, как он "растекается" вширь и немного давит на все зубы.
Далее представьте слева и справа от себя две точки на максимальном удалении от себя (можно представить две звезды в ночном небе, но находящимися точно слева и справа от вас, можно также представить просто сферы или подобные аналогии)
Концентрируйтесь на этих двух точках, которые находятся слева и справа от вас.
Держите постоянную концентрацию на своём языке и на этих двух точках, всё время держа язык, мышцы лица и всего тела в расслабленном состоянии.

Примечание

Эту технику можно проводить в любое время и в любом удобном месте.
Со временем, по мере практики данной техники, вы научитесь останавливать внутренний диалог и контролировать свои мысли.
И всегда помните, что у самой земли летает огромное число суетливых мелких воробьёв, выше над ними и в меньшем количестве летают "всё знающие" вороны, ещё выше и в ещё меньшем количестве летают красивые и прекрасные лебеди, а над всеми ними в гордом одиночестве парят орлы. И выше орлов уже нет ничего. Так же и наш ум - чем выше, тем мыслей меньше и тем они более возвышенны, и в самой высоте они исчезают, полностью растворяясь в бесконечности.

Материал подготовлен благодаря сайту "Твоя Йога" - www.youryoga.org под редакцией Вултура Хенига.


Ритуал ПРОТИВ работы с чистой энергией

Пожалуй основной еденицей магичекого воздействия на человека является ритуал. Можно сколько угодно говорить о том, что оперируя чистой энергией иногда даже только собственной (когда достигается очень высокий уровень развития) можно достичь тех же результатов, что и при ритуале. Но по сути только ритуалом можно совершив одно действие повлиять на ситуацию глобально.

Пример, вы снимаете другу головную боль без ритуала, просто рассосав ее. Не спорю такую простую вещь можно сделать.
Но чтобы излечить другу атрофию мозга или любую другую серьезную болезнь вам необходимо провести кучу сеансов лечения, тщательно продумать его, проводить профилактические действие после лечения, затратить тонну энергии и пуд времени...
В данном случаи куда проще и лучше найти какой-то ритуал, который призовет ВС (высшие силы) на исцеление вашего друга. И тогда они будут работать на вас.

Суть ритуальной магии

Ритуалы бывают разные. Как по своим целям (от безобидного привлечения удачи до обрядов на рабство и смерть), так и по сложности проведения. Лично я люблю сравнивать каждый ритуал с бочонком, внутри которого тысяча мелочей, которые надо учесть перед, во время и после его проведения.
Каждая мелочь, которую вы учли пойдет в сторону выполнения желаемого, а которую не учли - наоборот обернется против вас самих.
Кто победит?
Вот из-за этого не у всех ритуалы срабатывают. Когда перевес в сторону "неучтенки" составляет более 50% (образно выражаясь)
Что касается энергетической сути - ритуал это эгрегор. Чем древнее он - тем успешнее будет его действие. Потому, создавая собственные ритуалы, упор надо делать либо на "высшие силы", которые в нем будут задействованы, либо на личную силу и "толчок" намерения.

Высшие силы

Лучше всего проводить ритуалы, взывая к тем силам, в которые вы искренне верите и о "заморочках" которых вам хорошо известно.
Я не говорю, что скажем христианин не может использовать магию вуду. Но надо быть готовым к тому, что духи пантеона вам помогут, но весьма специфические события при этом с вами произойдут.

Отзыв высших сил от проведения ритуала, если цена результата становится слишком высока для вас (так например после некоторых ритуалов вуду в вашей квартире может умереть вся мелкая живность и родственники начнут болеть) ОЧЕНЬ НЕЖЕЛАТЕЛЕН. Именно поэтому, собираясь проводить какой-то мало-мальски серьезный ритуал, вначале 100 раз подумайте - вам это надо? Действительно ли цель так важна, а плата приемлима? Действительно ли те силы, к которым вы взываете - гармоничны?

Ритуал на собственных силах

Так я называю некоторые неоконченные и самопальные ритуалы. Как правило в них не призываются какие-либо высшие силы, не указано какая-то важная часть ритуала и т.п.
В таких случаях, если что-то и будет - то "пушка" выстрелит 1 раз. И только на ваших силах, вере и намерении. Не факт, что сработает, кстати говоря.

Высшим пилотажем является составление авторских ритуалов, с привязкой их к различным эгрегорам и закреплению через физический план (освящением кровью, стихиями и пр.)

Единственный случай, когда ритуал будет менее эффективен в долгосрочной работе, чем энергетическая работа - это сущностная магия.

 

Вся практическая магия стоит на трех китах: воображении, эмоции и чувстве; все остальное - все слова и жесты, инструменты и одежда, магические круги и обстановка - служат только для усиления и концентрации трех этих способностей. Если любой из них недостаточно, работа, скорее всего, не удастся; когда у вас есть способности и опыт их использования, вы можете обходиться безо всех остальных дополнений, на необходимости применения которых иногда настаивают.

Из этих трех способностей, эмоция является силой, которая управляет всем действием; эмоция характера и сердца. Я объясню дальше; это не просто эмоция, а страсть, которая является силой, стоящей за магией. Под страстью подразумевается ощущение сильного желания, того, что вы хотите вызвать; желания, которое не сковано какими-либо ограничениями в своем проявлении и столь целеустремленного, что ничего не может уйти от ее сосредоточения. Также страсть - это безграничное воодушевление при совершении действий для достижения этого проявления. Предполагается, что это идеальный случай; но чем ближе вы подходите к нему, даже на мгновения, тем более вероятен успех вашей работы.

Это приложение страсти есть то, что создает магическую связь между магом и тем, что он вызывает, или, если эта связь уже существует, расширяет и усиливает ее. Эмоциональное возбуждение буквально создает канал или пуповину между ними, через который энергия и знание может двигаться в любом направлении. Чем сильнее такое эмоциональное возбуждение, тем сильнее становится связь, при недостатке ее энергия рассеивается в посторонних мыслях и посторонних вещах, более сильное - формирует связь. Поэтому целенаправленная сосредоточенность наиболее желательна.

Но, с другой стороны, ограничения, которые маг накладывает на связь, становятся ее собственными ограничениями, уменьшающими возможный поток силы через нее. Если маг настаивает на том, что духовная сила или сущность должна проявить себя строго определенным образом, у нее остается меньше возможностей проявиться, и проявление ее будет слабее. Но если желание мага соединиться с силой не содержит условий, ее отклик будет, вероятно, да и наверняка, более мощным. Например, если маг, совершающий ритуал для приобретения денег, пожелает их в виде обналичиваемого чека, он получит их с меньшей вероятностью, чем если он пожелает получить их в любой форме.

Взрыв чувств превращается в состояние чистого родства, чистой любви, при котором стираются все различия между природой мага и природой вызываемой силы и полностью пропадают во взаимодействии между ними.

Воображение помогает медиуму (скорее даже, раскрывает медиума), через которого магия производит результат. Собственное воображение целиком смешивается с астральным светом, большой магической вселенной; точку, где одно переходит в другое, невозможно установить точно. Объект, который появляется как полностью внутренняя конструкция, созданная и поддерживаемая воображением мага, приводится в движение силой эмоционального возбуждения и может перемещаться таким образом в астральный свет, где начнет существовать независимо от своего создателя. Здесь объект может привлекать или становиться емкостью для магической энергии, и воздействовать в обратном направлении на своего создателя (или на других) способом абсолютно невозможным при помощи одного только воображения. И наоборот, сущности и силы, действующие на уровнях, которые маг еще не может воспринимать, могут давать о себе знать через его восприимчивое воображение, осведомляя о новых областях его возможностей.

Символы, используемые в магии, есть формы того, что создано в воображении, они стремятся вобрать особые виды сил из астрального света, которые также ограничены целями мага. Вид емкости, по ее действию, определяет то, что может быть в нее вложено; простые, строгие геометрические фигуры (такие как пентаграмма и гексаграмма) воплощают относительно чистые, фундаментальные силы; сложные символы, к примеру, божественные формы, воплощают соответствующие им сложные виды сил.

Когда маг проецирует изображение символа в окружающую его среду, создается обширное магическое пространство, в котором астральный свет (то есть влияние, излучение, а не "Свет") приводится в соответствие с символом. Поле становится более восприимчивым к типам вызываемых сил, более удобным для магических существ, чья природа выражена данным символом. Мир сил и мир мага пересекаются, делая возможным их взаимодействие.

Чувство - это третья опора треножника и последний ключ для достижения успеха в магии. В соответствии с тем, как вы вызываете и воплощаете желаемые вами состояния, вы должны создать в себе ощущение и чувство, что предметы, созданные вами через воображение, реальны, и что задача операции успешно выполнена. В магической вселенной, когда вы работаете со своим созданием так, как будто оно действительно реально, оно и становится реальным. Это ощущение реальности - переключатель, который переносит символ из воображения.

Этот ключ к магии просто формулируется, но на практике это является наибольшей трудностью для большинства людей. Обычные причины неудач - сомнения интеллектуального характера: "Я знаю, что я это только представляю", - и страхи различного происхожения, например: "Что, если все это сведет меня с ума?" Обе эти вещи должны быть безжалостно изгнаны из сознания мага в продолжение всей операции. После того, как работа полностью закончена, вы можете быть сколь угодно мнительным и боязливым; в это время определенная доля сомнения и критический взгляд полезны и уместны. Но во время работы, вы должны полностью сосредоточиться на ощущении (не на мысли), что все, что вы создаете [представляете \ визуализируете], реально.

Некоторое внимание должно быть уделено тому факту, что сама по себе идея того, что "вера делает вещи реальными" является видом самогипноза и одурачиванием самого себя путем ослабления критической оценки. Подлинный успех в выполнении ритуала устранит влияние этого неудобства. В некотором месте работы порог будет перейден, призываемая сила даст отзыв более мощный, чем что-либо существующее вне вас. События в вашем магическом пространстве заживут сами по себе, по крайней мере, частично независимо от вашего желания. И, что наиболее важно, они начнут выражать себя столь интенсивно, насыщенно и детально, что это нельзя будет приписать одному лишь вашему воображению, вне зависимости от того, насколько вы можете его использовать. Когда такое состояние будет ощущаться, даже скептический разум должен будет заметить, что происходящее "реально" в некотором смысле, хотя и не в таком же, как события в материальном мире.

Итак, для успешных занятий магией эмоциональное воодушевление должно создавать связь с магической вселенной, воображение должно направлять эту связь к желаемой цели, а чувство должно подтверждать действительность полученного. Полный успех не придет с первой попытки; для некоторых даже с пятидесятой. Требуется время для того, чтобы разум пришел в состояние, необходимое для правильного выполнения этих действий. Но уже после первого успеха, последующие - будут не за горами.

 


Ритуал Пентаграммы "Золотой Зари"

Ритуал Пентаграммы - неплохая практика для развития трех необходимых навыков магии, указанных в предыдущей лекции. Его физические и словесные элементы просты и легко запоминаются, позволяя обучающемуся уделять основную часть своего внимания образам и чувствам, переживаемым при этом. Но при всей его простоте, он способен производить глубокий эффект на сознание мага. Его выполнение также дает и долгосрочную пользу; этот ритуал очищает и усиливает магическое тело мага и увеличивает его чувствительность к событиям в магической вселенной.

Как это не странно, наиболее часто встречающиеся описания Ритуала Пентаграммы не уделяют внимание его визуальным и чувственным компонентам. Возможно, в "Золотой Заре", как и в "Серебряной Звезде" Кроули, они были предметом устных инструкций, или просто считались слишком очевидными для упоминания. Невзирая на это, отсутствие подобных описаний вызывает у обучающихся необходимость в детальном описании ритуала, которое и следует далее.

Пентаграмма - это символ, который частично наделен изначальной силой, частично же эта сила придается самим магом. Ее естественное свойство (в астральном "свете") - привлекать динамическое активное соединение элементных сил, в отличие от равностороннего креста, который привлекает те же силы, но стремится останавливать их и удерживать в отдалении друг от друга. Но когда Пентаграмма используется для взывания к определенной стихие, эта стихия проявляется в основном в соответствии с привычными магу методами ее использования и его намерениями в данный момент. Имеется несколько методов представления желаемой стихии в зависимости от метода начертания Пентаграммы, все из них более или менее произвольны и зависят от конкретного применения и эффективности на практике.

https://s46.radikal.ru/i114/1003/96/23e3fc337ebe.gif

В современных магических системах общепринято устанавливать соответствия элементов с концами Пентаграммы, как для примера показано на!Рисунке. Данные соответствия взяты из системы "Золотой Зари" и были предназначена для отражения положения Элементных Скрижалей внутри "Пересмотренного" "Великого Стола" енохианской магической системы. Если мы хотим использовать оригинальную версию "Великого Стола" (что может показаться более подходящим, исходя из последних исследований), то мы получаем несколько отличающуюся систему соответствия: Земля будет в верхней правой точке, Вода в нижней правой и Огонь в нижней левой.

Впрочем, так как соответствия "Золотой Зари" стали общеупотребительными, удобнее остановиться на них. Метод изображения вызывающих и изгоняющих Пентаграмм также произволен, в Золотой Заре использовался весьма громоздкий метод, трудный для запоминания и содержащий нежелательную двусмысленность. Вместо него я рекомендую метод, используемый "Солнечным Сиянием" [Aurum Solis], который прост и последователен. Для изображения вызывающей Пентаграммы, чертите ее по направлению часовой стрелки от точки, связанной с желаемой стихией; для изгоняющей - чертите против часовой из той же точки.

В версии ритуала "Золотой Зари" магу предписывается чертить в каждой из четырех сторон света Пентаграмму Земли. За этим утверждением стоит теория, что стихия Земли служит емкостью или вместилищем остальных трех стихий. Эта идея, судя по всему, появилась из древних представлений о том, что Огонь, Вода и Воздух являются настоящими стихиями, а Земля просто некий сосуд, в котором взаимодействуют остальные. Я считаю более подходящим использование Пентаграммы Духа. Дух содержит все прочие стихии в равной степени и содействует их взаимным трансмутациям, что делает возможными деятельность и жизнь в проявленном мире; эти связи действительно более "соответствуют природе" - и самому понятию магии.

Малый Ритуал Пентаграммы

Открытие

1. Встаньте в центр круга, ноги вместе, лицом к востоку. Используя большой палец, прикоснитесь к центру лба и провозгласите "Атэ". Когда вы произносите "Атэ", представьте излучение, спускающееся с небес, и создающее сферу или купол сверкающего свечения, примерно в девяти дюймах над головой. Обратите внимание: светящаяся сфера, колонна или линия должны представляться как неоновое свечение, прозрачное и просвечивающееся в каждой точке своего сияния. Ваше тело должно также быть совершенно "прозрачным" для этих образов; то есть линии и колонна должны проходить через тело абсолютно беспрепятственно.

2. Используя тот же палец, медленно проведите им вниз вдоль середины тела, пока палец не укажет на основание меж ваших ног. Производя этот жест, представьте колонну белого света толщиной около 3 дюймов, опускающуюся из сферы сквозь центр вашего тела с той же скоростью (как будто вы "рисуете" колонну пальцем)
Почувствуйте, что колонна наполнена колеблющейся энергией, которая вызывает ответную вибрацию в вашем теле по мере своего прохождения.
Провозгласите: "Малкут".
Представьте колонну уходящей в землю под вашими ногами. Там она останавливается и создает другой световой шар, этот шар проявляется как темно-красный, но быстро становится все ярче и светлее по мере того, как энергия наполняет его.

3. Прикоснитесь к своей правой руке на уровне сердца и провозгласите: "Ве-Гебура".
Представьте небольшую сферу свечения, появляющуюся в месте прикосновения.
Проведите рукой горизонтально к той же точке на вашей левой руке и провозгласите: "Ве-Гедула".
Пока ваша рука пребывает в движении, представляйте линию свечения, пересекающую вертикальную колонну на высоте сердца. Когда линия достигнет левой руки, представьте в этой точке образование другой небольшой светящейся сферы. Затем представьте поток энергии, двигающийся в обе стороны между ними. Почувствуйте, как она проходит через ваше тело и производит трепет в вашем сердце.

4. Начертите круг по часовой стрелке размером около 6 дюймов напротив вашего сердца.
Провозгласите "Ле-Олам".
Как только вы закончите круг, представьте большую розовую розу, растущую внутри него из стебля, выходящего из пересечения горизонтальных и вертикальных линий креста. Почувствуйте движение ее распускающихся лепестков в вашем сердце. Когда она полностью распустится, представьте розовое сияние, излучаемое во все стороны. Это сияние распространяется, пока полностью не покроет крест и ваше тело.

5. Провозгласите "Амен".
Опустите свои руки по сторонам, расслабьтесь, насколько можете, оставаясь при этом стоять прямо, и подождите немного, ощущая и чувствуя все, что вы визуализировали к этому моменту. Вы должны ощутить чувство удовлетворения тем, что уже сделали, и радость от полученного результата.

6. Дайте визуализации исчезнуть. Не пытайтесь все "стереть", просто прекратите уделять внимание ее поддержке. Если она будет оставаться без ваших на то усилий, это прекрасно. Если она исчезнет, это прекрасно также.

Основная церемония

7. Продвинтесь в восточную часть круга. Начертите Большую Пентаграмму вашим жезлом или же указательным пальцем вашей руки.
Все линии пентаграмм и круг, соединяющий их, надо представлять голубовато- белыми. Линии должны быть заметными, объемными, по крайней мере как бельевая веревка или тонкий жгут. Сделайте проникающий жест в центр пентаграммы жезлом или рукой и провозгласите "Йахве".
Пока вы произносите имя, представьте, как центр пентаграммы становится открытым окном в Миры Воздуха. За окном вы должны представить пейзаж, который кажется вам Воздушным. У меня особенно хорошо работает один: вид города с Тасканских холмов, небо сверкающе-голубое до боли, оно создает купол настолько широкий и очевидно глубокий, что весь человеческий и природный пейзаж уменьшается до незначительного. Сходный образ - "Большое Небо" Американских Равнин. Каким бы он ни был, вы должны почувствовать пейзаж переполненным силой Воздуха, огромной в пространстве, всепроникающей и легкой, воздушной. Представьте, что этот мир расширяется до бесконечности в направлении, к которому вы обращены лицом.
Когда вы хорошо представите ландшафт, представьте прохладный ветер, дующий в ваш круг через пентаграмму. Почувствуйте, как ветер заполняет круг и проникает сквозь ваше тело и душу, не оставляя незатронутой ни одну вашу часть. Он дует и заменяет ваши нечистые Воздушные элементы чистой Воздушной силой.
Обратите внимание: если вы совершаете изгнание, далее вы должны почувствовать, как сила выходит из вас и из круга, назад через пентаграмму. После этого вы должны представить, как "окно" закрывается. То же сделайте и для всех четырех направлений.
Подождите некоторое время и ощутите уровень "Воздушности", которую вы внесли в круг. Почувствуйте удовлетворение и обещайте себе сделать все еще лучше в следующий раз. Затем прекратите сознательно поддерживать образы и ощущения. В первый раз они растают, но в течение дальнейшей практики вы обнаружите, что ощущение стихии остается в круге до конца церемонии.

8. Идите по часовой стрелке вдоль круга, пока не окажетесь на юге. Начиная с центра восточной пентаграммы, начертите голубовато-белую линию по мере своего движения. Обратитесь лицом на юг и начертите Большую Пентаграмму. Сделайте проникающий жест в центр пентаграммы и провозгласите "Адонаи".
Представьте, как пентаграмма открывается в Миры Огня. Выберите пейзаж, который должен представлять ощущение сильного излучающего тепла, подобно тому, как вы чувствуете лицом лучи Солнца, но без определенного источника и направления. Подходящим образом может быть "Долина Смерти" в полдень, с переливающимися волнами горячего воздуха, покрывающими пространство во всех направлениях. Или поверхность Солнца - предельный раскаляющий жар. Пейзаж должен ощущаться наполненным излучением силы стихии, и распространяться в бесконечность в направлении, к которому вы обращены. Когда он полностью сформируется, почувствуйте жар, обрушившийся через пентаграмму. Почувствуйте, как он наполняет круг и вас самих, выжигая все нечистоты и полностью поглощая их, и замещает их чистой Огненной силой. Продолжайте, пока не почувствуете себя полностью очищенным огнем и наполненным его силой.
Подождите некоторое время и ощутите уровень "Огненности", которую вы внесли в круг. Почувствуйте удовлетворение и обещайте себе сделать все еще лучше в следующий раз. Затем прекратите сознательно поддерживать образы и ощущения.

9. Идите вдоль круга на запад, рисуя часть круга, как и ранее. Обратитесь лицом на запад и начертите Большую Пентаграмму. Сделайте проникающий жест в центр пентаграммы и провозгласите "Эхейе".
Представьте, как пентаграмма открывается в Миры Воды.
Представьте водный пейзаж. Я использую или бесконечное пространство, залитое водой глубокого, практически фиолетового синего цвета; или подводный вид на риф, полный рыбы и растительной жизни, и волны, рассекающие поверхность сверху над головой. Представив пейзаж, вообразите, как Вода прорывается в круг и в вас самих, растворяя все нечистоты и разжижая их в ничто, заменяя их своей чистой силой. Удерживайте ощущения, пока не почувствуете себя очищенным и полностью заполненным Водой.
Остановитесь для того, чтобы ощутить Водную стихию, которую вы внесли в круг. Почувствуйте удовлетворение и знайте, что вы можете сделать все еще лучше в следующий раз. Затем прекратите сознательно поддерживать образы.

10. Идите по часовой стрелке на север, продолжая рисовать круг, как и ранее. Обратитесь лицом на север и начертите Большую Пентаграмму. Сделайте проникающий жест в центр пентаграммы и провозгласите "АГЛА".
Представьте, как пентаграмма становится окном в Мир Земли, за которым вы можете видеть некий пейзаж, который кажется вам предельно "Земным". Я использую или приятную бесконечно распространяющуюся темноту; пещеру с древними рисунками на стенах; или же обработанную почву с растущими на ней всевозможными сортами посевов. Особое значение должно придаваться плодородности и возможности для жизни, скрытой во тьме Земли, что лучше, чем вид Земли как холодного и безжизненного камня. Представьте Земную силу, проникающую через пентаграмму, заполняющую круг и проникающую в ваше тело, делающую нечистоты настолько вялыми и тяжелыми, что они спадают с вашего тела и заменяются чистой земной силой. Удерживайте ощущения, пока не почувствуете себя очищенным и полностью заполненным Землей. Как и в предыдущих сторонах, остановитесь для того, чтобы ощутить уровень Земной стихии, которую вы внесли в круг. Почувствуйте удовлетворение и знайте, что вы можете сделать все еще лучше в следующий раз.
Затем прекратите сознательно поддерживать образы.

11. Завершите круг, повернувшись по часовой стрелке на восток, рисуя его, как и ранее. Вернитесь в центр круга и повернитесь на восток.

Стоя в центре круга, попытайтесь увидеть все четыре пейзажа одновременно, и почувствуйте сфокусированную на вас через пентаграммы силу всех четырех стихий.

12. Произнесите: "Передо мной меня Рафаэль, позади меня Габриэль, справа от меня Михаэль, слева от меня Уриэль." Имена архангелов должны провозглашаться. Ангелы должны "появляться" сразу после провозглашения их имен. Каждого из них следует представлять как громадную фигуру на горизонте позади пейзажа с соответствующей стороны. Вы должны понимать, что это разумные, сознательные сущности великой силы, явившиеся помочь вам в вашей работе. Пейзажи представляют природную, неразумную силу стихий; архангелы представляют божественные силы, которые повелевают и управляют этими стихиями.
Архангелы должны представляться в таком виде, который соответствует - в вашем понимании - их владычеству над их стихиями. Я вижу их как фигуры в одеждах цвета подчиненных им стихий.
У Рафаэля светлые волосы, которые колышатся невидимым ветром; он держит веер или кинжал в своей правой руке, направленный в вашу сторону. У его лица орлиное выражение.
У Габриэля темные волосы с голубым отливом, темная кожа, по направлению к вам он держит серебряную чашу. Его одежды колышатся невидимым потоком воды.
Волосы и глаза Михаэля подобны пламени, на его лице немного лисье выражение, и его одежды как будто сотканы из огненных волн. Он держит огненный меч, направленный в вашу сторону.
Уриэль носит черные или зеленые одежды, его лицо круглое, орехового цвета. Он держит дискообразный пантакль, повернутый одной стороной в вашу сторону.

Представьте, что архангелы посылают вам благословение своим оружием.

13. Встаньте, вытянув руки в стороны, ноги врозь. Скажите: "Вокруг меня пламя пентаграмм".
Смотрите, как четыре пентаграммы и линии, соединяющие их, вдруг вспыхивают сильным свечением вокруг вас. Далее представьте пятую, такую же яркую пентаграмму, образующуюся вокруг вашего тела, с концами, совпадающими с вашей головой, руками и ногами. Помните, что пентаграмма символизирует, что Дух управляет четырьмя стихиями, и отождествляясь с нею, вы утверждаете свое господство над элементами. Попробуйте ощутить себя Духом, соединенным с четырьмя стихиями, но также и над ними.
Скажите: "и в колонне сияет шестиконечная звезда!"
Во время произнесения этих слов ваше настроение должно быть близким к триумфу и ликованию, ощущению полной удачности попытки призывания стихий.
Представьте большую золотую гексаграмму, такого же размера, как и ваш круг, появляющуюся в воздухе над вами. Лучи силы сверкают вокруг нее из ее концов. Низшая точка гексаграммы совпадает с высшей точкой ранее представленной пентаграммы.
Гексаграмма символизирует планетарные или "небесные" миры, которые находятся на мирами стихий. Стихийный Дух - это сумма или концентрация этих небесных сил. Показывая силу стихийного Духа, вы также провозглашаете свою свободу от закона материального мира и предъявляете свое право войти и действовать в этих высших мирах.

Отклик

14. В этом месте воззвание эффектно завершается. Вы создали условия для того, чтобы получить ответ от астрального свечения, сейчас вы должны дать этому ответу шанс проявиться. Это крайне важная часть любого воззвания, которые вы будете совершать; вы можете получить некоторую реакцию во время выполнения ритуала, но наиболее важная, существенная, показательная и расширяющяя сознание часть отклика практически всегда происходит в спокойное время сразу после завершения активной работы.
Вы должны успокоить все активные образы, и принять расслабленное удобное положение, стоя или сидя. Тихо открыв себя призываемым силам, слушайте и ощущайте их в своем разуме, в своем теле и в вашей ауре. Не делайте ничего и не думайте ни о каких делах некоторое время; просто пассивно поглощайте свое магическое окружение как "овощ на диване", смотрящий телевизор.
Когда же это случится через некоторое время, и все что собиралось произойти, произойдет, совершите церемониальное закрытие для завершения дела.

Закрытие

Повторите "Каббалистический Крест" с пункта 1 по 6.

Советы тем, кто решит делать этот ритуал

Данный ритуал дан для ознакомления вам с основами европейской школы ритуальной магии. Тем не менее, если не считать отдельных моментов, он может быть очень полезен при его практическом применении. Если вы решитесь провести этот ритуал, то учтите следующее:

1. Стихии не принадлежат никаким архангелам. Взывая к тем, кто управляет стихиями - взывайте к их воплощениям. Соответственно весь участок про архангелов "вырезаем", как архаизм.

2. Вместо света и свечения можно визуализировать силу той стихии, в которую вы прокачаны. Вместо непонятных вам пока что слов в воззваниях - слово "Амен" или "Истинно."

3. Ритуал можно упростить, заменив все сложные фигуры на круг со свечами по сторонам света.

 

Приворот - это энергоинформационное воздействие на человека с целью подавления его воли и подчинения другому человеку, обычно противоположного пола. В данной статье я рассмотрю влияние классических приворотов на человека, так как настоящий мастер в состоянии искусственно зародить любовь - а вот большая часть "пачкунов", с которыми вам предстоит столкнуться в жизни, делают как раз то, о чем речь пойдет в данной статье.

Привороты делают как на мужчин, так и на женщин. Механизм наведения приворота в обоих случаях практически одинаков.
Чтобы понять суть приворота, необходимо иметь представление об энергетической структуре человека. Об этом говорилось и писалось уже достаточно много. Напомним основные понятия.
У каждого человека вдоль позвоночника проходит энергетический поток. Он состоит из двух потоков, которые и формируют энергетику человека. Один поток (восходящий) идет из Земли, второй (нисходящий) - из Космоса. Эти потоки проходят не в физическом теле человек, а в его тонкой энергетической структуре. Если энергии восходящего и нисходящего потоков не встречают препятствий на своем пути, то человек здоров и счастлив. Если же работа потоков нарушена, то появляются определенные проблемы в жизни.

Кроме этих двух потоков в энергетическом теле человека находятся чакры - энергетические центры. Они преобразовывают энергию потоков, идущих из Земли и из Космоса, в иную форму энергии, которая распределяется и усваивается организмом.
Как правило человек является лишь потребителем, или в лучшем случаи - проводником энергии.

У каждого человека есть семь основных чакр. Они расположены вдоль позвоночника, и каждая из них связана с определенными внутренними органами и параметрами психики. Вся жизнь человека: его физическое здоровье, карьера, материальное благополучие, удача, семейное счастье напрямую зависят от того, хорошо ли работают чакры.

А теперь вернемся к теме приворота. В зависимости от того, кто делал приворот и каким способом, у жертвы приворота "подавляются" те или иные чакры.

"Подавление" первой чакры приводит к тому, что ноги привороженного мужчины или женщины несут только к тому челов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: