Зависимость цены от потребительских ожиданий




Существование рынка продавца

2) существование рынка покупателя

3) усиление конкуренции

4) ухудшающаяся экологическая обстановка

5) возможность снижения риска в бизнесе

 

79. Развитие маркетинговых исследований связывается с:

Существованием рынка продавца

2) существованием рынка покупателя

3) усилением конкуренции

4) ухудшающейся экологической обстановкой

5) возможностью снижения риска в бизнесе

 

80. Сегмент рынка – это группа потребителей:

Со сходными характеристиками спроса

2) обратившихся в аптеку за определённый период времени

3) проживающих в районе, обслуживаемом данной аптекой

4) одинаково реагирующих на один и тот же товар (услугу)

5) имеющих одинаковый уровень доходов

 

81. Найдите ошибку. Различают следующие признаки сегментации:

1) Демографический признак

2) Психографический

3) Психологический

4) Поведенческий

5) Географический

 

82. Заранее собранные и непосредственно не связанные с исследуемой проблемой данные, называются:

Первичной информацией

2) вторичной информацией

 

83. Достоинства вторичной информации:

1) Конкретность

2) Дешевизна

3) Быстрота сбора

4) Дороговизна

5) Трудоемкость

 

84. Установите соответствие между видами рынка и его характеристиками

Виды рынка Характеристика рынка
1) рынок продавцов а) конкуренция между фирмами
2) рынок покупателей б) спрос превышает предложение
  в) отсутствие конкуренции товаров
  г) предложения превышают спрос.

1бв2аг

 

85. Что называется мерчандайзингом:

1) постоянный формат рекламных объявлений, способ верстки текста и иллюстраций в печатной продукции, принадлежащей фирме

2) устное представление информации о товаре (услугах) в ходе беседы с потенциальным покупателем с целью совершенствования продаж

3) совокупность мероприятий, направленных на увеличение сбыта, благодаря эффективному размещению товаров и информационных материалов в торговых залах, оптимальные способы их размещения.

4) своеобразный язык, с помощью которого фирма обозначает свои товары и все, что имеет к ней отношение.

 

86. Емкостью рынка называют:

1) максимальное количество товаров, которое может быть продано в данном регионе за определенное время.

2) группу потребителей со сходными характеристиками спроса и одинаково реагирующих на один и тот же товар.

3) совокупность оптовых и розничных аптечных предприятий, находящихся в данном регионе.

 

87. Данные непосредственно связанные с исследуемой проблемой называются:

1) первичной информацией

2) вторичной информацией.

 

88. Жизненный цикл товара, это:

1) время, когда реализация товара приносит фирме максимальные прибыли.

2) время необходимое для разработки товара.

3) время от момента введения товара на рынок до снятия его с рынка.

 

89. Конкуренция, возникающая между аналогичными товарами разных фирм-производителей, называется:

1) функциональной

2) предметной.

3) видовой.

 

90. Какой тип рекламы выделяет данный товар из массы аналогичных:

1) первоначальная

2) конкурентная

3) сохранная.

 

91. Какое из приводимых ниже утверждений наиболее правильно характеризует маркетинговое исследование:

1) исследование является непрерывным процессом, обеспечивающим постоянный поток информации

2) исследование проводится на основе специально разработанного проекта

3) исследование проводится, когда поступает информация, собираемая на регулярной основе

4) исследование – основа для принятия повторяющихся маркетинговых решений.

5) исследование обеспечивает регулярный и структурированный поток информации, получаемый как из внутренних, так и внешних источников.

 

92. Укажите первый этап в проведении маркетинговых исследований:

1) определение бюджета маркетинговых исследований

2) определение целей маркетинговых исследований

3) определение потребности в проведении маркетингового исследования

4) проведение анализа ситуации на рынке.

 

93. Маркетинг – это:

1) сбыт того, что может произвести предприятие

2) управление предприятием, исходя из задач извлечения максимальной прибыли за короткий промежуток времени

3) производство и сбыт того, что нужно потребителю

4) полный захват рынка сбыта.

 

94. Какова роль маркетинговых служб в решении задач развития предприятия?

1) помогают выявить резервы производства

2) помогают повысить цену на выпускаемую продукцию

3) ориентируют производственно-хозяйственную деятельность в целом на запросы потребителей и требования рынка

 

 

95. Рекламная программа лекарственного препарата начинается

1) с расчета бюджета рекламной компании

2) с определения источника финансирования рекламной компании

3) с определения целевой аудитории и целей рекламной компании

4) с разработки текста рекламы.

 

96. Какой канал распределения в наибольшей степени способствует установлению низких для потребителя цен?

1) производитель – потребитель

2) производитель – розничная торговля – потребитель

3) производитель – оптовое звено – розничная торговля – потребитель

 

97. Какая группа факторов составляет основу для позиционирования продукта?

1) Поведение покупателей при покупке

2) Поведение покупателей после покупки

3) Восприятие продуктов потребителями

4) Намерение потребителей совершить покупку.

 

98. Основная причина существования оптовой торговли, как промежуточного звена между производителем и торговой точкой, заключается в том, что она:

1) Увеличивает эффективность распределения продуктов;

2) Способствует росту продаж фирмы-производителя;

3) Способствует росту продаж розничных торговцев;

4) Берет на себя ответственность за транспортировку грузов от производителя до розничного торговца.

 

99. Посредник, в условиях отсутствия склада осуществляющий быструю перепродажу небольших партий товара (опт с колес) - это

1) джоббер

2) брокеры

3) дилер

4) независимый оптовый торговец

 

100. Посредники выполняют следующие функции

1) ведение деловых операций

2) логистические функции

3) обслуживающие функции

4) все ответы верны

 

101. Конкурентоспособность - это

1) высокое качество продукта

2) низкая цена продукта

3) способность продукта быть проданным среди аналогов

4) оптимальное соотношение «цена - качество»

 

102. Позиционирование - это

1) место, занимаемое данным товаром в сознании потребителей по сравнению с аналогичными конкурирующими товарами

2) действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей

3) действия по сравнению характеристик товара, имиджа фирмы с аналогичными параметрами конкурентов на целевом рынке

4) комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на формирование устойчивой конкурентной позиции в целевом сегменте

 

 

103. Эластичность спроса по цене - это

1) Зависимость цены от спроса на товар

Зависимость цены от потребительских ожиданий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: