Опрос - фронтальная форма контроля, представляющая собой ответы на вопросы преподавателя в устной форме |
Отчет по лабораторной работе -форма контроля, предусматривающая изложение целей и задач работы, объектов исследования, организации и методологии исследования, этапов осуществления операций и действий, интерпритации результатов исследования, факторный анализ результатов, представление и обоснование выводов и предложений по работе, ответы на вопросы преподавателя по теме работы. Отчет по лабораторной работе осуществляется ведущему преподавателю, представляется оформленная по установленному плану работа. |
Контрольная работа - письменная работа студента, направленная на решение заданий или формулирование ответов на вопросы, требующих обоснованного ответа. |
Расчетно-графическая работа (РГР) – самостоятельная письменная работа студента, в основе которой лежит решение сквозной задачи, охватывающей несколько тем дисциплины, и включающей осуществление расчетов, обоснований и выводов. РГР оценивается ведущим преподавателем при проверке правильности и полноты ее выполнения. |
Разработка и реализация проекта –оценка реализации обучающимся разработанного им проекта документации на продукцию питания, которая ыключает – документ или комплект документов разработанные и оформленные по результатам исследования рецептур и технологии продукции питания и процессов изготовления, транспортирования и реализации. Оформляется по установленным требованиям и утверждается в определенном порядке. Документация предоставляется для оценки ведущему преподавателю, он оценивает соответсвие требований к оформлению, полноту и правильность содержания, а также возможность применения документации для приготовления продукции питания. |
Шкалы оценивания
Шкала оценки устного ответа (опрос)
Уровень /оценка | Описание |
Продвинутый/ («отлично») | правильно, всесторонне в полном объеме излагает знания: дает определения, раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию; знает организацию и методику реализации профессиональной деятельности; демонстрирует всестороннее и полное понимание смысла изученного материала |
Углубленный уровень/ («хорошо») | правильно, в полном объеме излагает знания: дает определения, раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию; знает организацию и методику реализации профессиональной деятельности; демонстрирует понимание смысла изученного материала; допускает малозначительные ошибки |
Базовый Уровень/ («удовлетворительно») | правильно излагает базовые знания: дает определения, раскрывает содержание понятий, верно использует терминологию; знает базовый порядок организации и методику реализации профессиональной деятельности; демонстрирует понимание основного смысла изученного материала |
Нулевой Уровень/(«неудовлетворительно») | содержание знаниевого компонента не раскрыто; допускает значительные ошибки в изложении теоретического основ, организации и методологии профессиональной деятельности; не дает ответы на вопросы, в том числе вспомогательные |
Шкала оценки выполнения лабораторной работы (отчета по лабораторной работе)
Уровень /оценка | Описание |
Продвинутый/ («отлично») | понимает цель действия; всесторонне и в полном объеме использует информацию для постановки и выполнения задач; планирует и выполняет последовательно действия и операции; интерпретирует данные исследований; формулировать выводы и предложения; полно и правильно разрабатывает и документацию |
Углубленный уровень/ («хорошо») | понимает цель действия; использует полном объеме информацию для выполнения поставленных задач; выполняет действия и операции; интерпретирует данные исследований; формулирует выводы; оформляет документацию; допускает малозначительные ошибки |
Базовый Уровень/ («удовлетворительно») | понимает цель действия; использует базовую информацию для выполнения поставленных задач; выполняет базовые действия и операции; интерпретирует основные данные исследований; формулирует основные выводы; оформляет необходимую документацию |
Нулевой Уровень/ («неудовлетворительно») | не понимает цель действия; демонстрирует не умение использовать информацию для выполнения поставленных задач; не выполняет действия и операции; не интерпретирует данные исследований; не формулирует выводы; не умеет оформлять необходимую документацию; допускает значительные ошибки |
Шкала оценки выполнения РГР (Расчетно-графической работы))
Уровень /оценка | Характеристика |
Продвинутый/ («отлично») | Содержание работы соответствует теме; представлен полный и всесторонний обзор информационных источников и современной нормативно-правовой базы; расчеты проведены правильно в полном объеме; результаты исследований интерпретированы с использованием современных методов и информационные технологии; правильно разработана и оформлена документация; поставленные задачи выполнены в полном объеме; представлены выводы и их обоснования |
Углубленный уровень/ («хорошо») | Содержание работы соответствует теме; представлен полный обзор информационных источников и современной нормативно-правовой базы; расчеты проведены в полном объеме; использованы современные методы интерпретации исследований и информационные технологии; правильно разработана и оформлена документация; поставленные задачи выполнены в полном объеме; представлены выводы; имеются малозначительные ошибки |
Базовый Уровень/ («удовлетворительно») | Содержание работы соответствует теме; представлен базовый обзор информационных источников и нормативно-правовых документов; базовые расчеты проведены правильно; использованы основные методы интерпретации исследований; оформлена документация; базовые задачи выполнены; представлены основные выводы |
Нулевой Уровень/ («неудовлетворительно») | Содержание работы не соответствует теме; не проведен обзор информационных источников и нормативно-правовых документов; расчеты проведены неправильно; отсутствует интерпретация данных; документация не оформлена; поставленные задачи не выполнены; выводы отсутствуют; допущены значительные ошибки |