Маркетинговый консалтинг




Управленческое консультирование, оказание аудиторских услуг

 

Не секрет, что правильно организованный менеджмент - это 80% успеха деятельности. От того, как налажено стратегическое, оперативное, организационное, маркетинговое, кадровое управление напрямую зависит эффективность деятельности любой компании. Не секрет также, что у большинства компаний просто "не доходят руки" до разработки концепции эффективного управления.

 

Для совершенствования управления предприятием компания МКДМ-аудит предлагает услуги управленческого консультирования.

 

Управленческое консультирование - это важный элемент в управлении бизнесом. Цель управленческого консультирования - помочь клиентам в решении их управленческих и деловых проблем, и как следствие - в развитии бизнеса.

 

Мы осуществим оказание аудиторских услуг всех сторон деятельности, выявим "узкие моменты" в системе управления и функционирования. Наши опытные эксперты разработают уникальную концепцию управления хоть в одной сфере деятельности, хоть компанией в целом.

 

В процессе управленческого консультирования мы с радостью поделимся нашими знаниями, успешным опытом управления, в том числе и управлением имиджем компании, которые помогут повысить эффективность функционирования и обеспечат динамичное развитие компании.

 

Оказание аудиторских услуг является основным видом деятельности компании МКДМ-аудит. Опытные консультанты окажут Вам как поддержку в решении различных управленческих задач, так и аудиторские услуги на самом высоком профессиональном уровне. А использование в управлении мнения экспертов значительно повысит Вашу конкурентоспособность, увеличит прибыль и эффективность Вашего бизнеса.

 

Долгосрочное оказание аудиторских услуг и управленческого консультирования поможет оперативно реагировать на "все вызовы судьбы" и своевременно, без потерь, принимать необходимые решения.

 

Управленческий консалтинг - деятельность, направленная на повышение эффективности фирм, компаний, организаций.

 

Виды управленческого консалтинга

 

В процессе управленческого консалтинга может решаться самый широкий круг задач. По типам решаемых задач управленческий консалтинг может быть (достаточно условно) разделен на:

-стратегический консалтинг, в ходе которого осуществляется анализ глобального и регионального рынка сырья и готовой продукции, анализ конкурентов, динамики производства и потребления, рассматривается эволюция технологий, строится эффективная бизнес-модель, осуществляется расчет логистики;

-маркетинговый консалтинг, в ходе которого осуществляется построение эффективной маркетинговой стратегии, разрабатывается программа маркетинга компании, строится система маркетинга как технологии управления рыночным поведением потенциальных и актуальных покупателей;

-построение эффективной системы управления (распределение функций, полномочий, ответственности, материальных стимулов, построение системы бизнес-процессов, оптимальной системы информационного обмена и документооборота, внедрение системы прогнозирования, планирования и анализа деятельности, построение оптимальной структурно-функциональной схемы);

-кадровый консалтинг (подбор кадров), построение и развитие корпоративной культуры (конфигурирование системы нематериальных стимулов, привнесение смысла в коллективную деятельность сотрудников компании).

 

Стратегический консалтинг

 

Это базовый вид управленческого консалтинга, представляющий собой видение и общее описание бизнес-модели, её преимуществ и недостатков в сравнении с основными конкурентами, изучение рыночной ситуации, тенденций производства и потребления сырья и готовой продукции на глобальном и региональном рынках. По сути стратегия — это базовое самоопределение компании, из которого напрямую следуют цели, условия их достижения и средства, которые компания должна для этого использовать.

 

Маркетинговый консалтинг

 

Каждая компания стремится управлять рыночным поведением своих потенциальных и актуальных клиентов, давая им множество причин выбрать именно эту компанию именно сейчас и именно для покупки данного товара (услуги). Управление рыночным поведением потенциальных и актуальных клиентов компании представляет собой достаточно комплексную задачу. Решить её можно только внедрив в деятельность компании функцию системного маркетинга, представляющую собой привнесение маркетингового смысла в каждый контакт с потенциальным клиентом и в саму систему предоставления услуг и продажи товаров.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: