Тест по дисциплине «Маркетинг инноваций»




Вариант 3

1 Определению понятия «инновационный товар» базируется на подходе:

1. Исходит изотрослевого критерия

2. Отсутствие необходимости исходить из определенной совокупности критериев

3. Основан на требовании выделения критерия отличия нового товара от его аналогов и прототипов

2 Рынок инноваций характеризуется рядом:

1. Он является эластичным, вследствие неограниченного влияния ценовой политики на объем сбыта

2. Он является локализованным рынком по отношению к территории

3. Он характеризуется ограниченным количеством покупателей и продавцов.

3 Приоритетная цель PR-инструментов:

1. эффективное представление товара на рынке

2. обеспечить освещение деятельности компании

3. привлечение новых потребителей к производимому товару.

4 Исследования в маркетинге инноваций отличается от традиционных исследований:

1. Отсутствие фактических потребителией

2. Отсутствуют фактические рынки

3. Наличие регулярной практики потребления

5 Отличие PR от продвижения состоит в:

1. Приоритетно представление не столько продукта на рынке, сколько организации в целом

2. Приоритетно представлении нового товара на новом рынке

3. Нет отличия

6 Каналы сбыта с организационной точки зрения подразделяются на:

1. Сложные каналы распределения

2. Обычные каналы распределения

3. Дифференцированные каналы распределения

7 Латеральный маркетинг используется:

1. При менее рискованной философии бизнеса

2. При недавно созданных рынков, находящихся на ранней стадии развития

3. При доступности ресурсов или когда предприятие готово к инвестициям.

8 Диффузия – это:

1. Процесс принятия инноваций.

2. Процесс создания инноваций

3. Процесс реализации инноваций

9. Что не включает первая фаза инновационного процесса:

1. Организация коммерческого производства.

2. Организацию опытного производства и сбыта

3. Научные исследования, опытно-конструкторские работы

10 Организация компанией рекламы продукции с указанием списка торговых фирм, которые торгуют этой продукцией:

1. Плановые скидки https://bgak.bntu.by/student/ych_mat/marketing/3_1_6.html

2. Некумулятивные скидки

3. Тактические скидки

 

Тест по дисциплине «Маркетинг инноваций»

Вариант 4

1.Что не является характерным для инновационного маркетинга:

1. стратегическая ориентированность на поиск и удовлетворение новых потребностей

2. организация и управление инновационной деятельностью предполагает приоритет внутренних возможностей предприятия

3. предметом исследования и товаром на рынке выступает не готовый продукт, а идея.

2. Диффузия – это:

1. Процесс создания инноваций

2. Процесс реализации инноваций

3. Процесс принятия инноваций.

3.Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, может выбрать стратегию:

1. Снятия сливок

2. Престижные цены

3. Цены с возмещением издержек производства.

4.Как называется характеристика товара-новинки, выражающаяся в степени его кажущегося превосходства над существующими товарами:

1. Сложность

2. Сравнительное преимущество https://tricotach37.ru/?page=catalog&cat=1724

3. Коммуникационная наглядность.

5.Полная диверсификация деятельности фирмы — это:

1. Разработка новых товаров (услуг) для существующих рынков

2. Организация сбыта производимых фирмой товаров (услуг) на новых рынках.

3. Разработка новых товаров для новых рынков. https://www.ngpedia.ru/id485327p1.html

6. PR — это:

1. Комплекс мероприятий направленных на продвижение нового товара на рынок

2. Выстроенная технология работы со СМИ

3. Спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа компании

7.Вертикальная маркетинговая система:

1. Структура канала распределения, состоящая из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых максимизирует свою прибыль без учета возможности получения максимальной прибыли для данного канала

2. Структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система

3. Структура канала распределения, предполагающая соглашение между несколькими организациями одного уровня канала распределения о совместных действиях с целью использования появляющихся при этом новых маркетинговых возможностей

8.Косвенный сбыт подразумевает:

1. Продажу продукции через посредников

2. Продажу продукции через собственные сети и независимых посредников

3. Отсутствие посредников, так как продажа продукции осуществляется непосредственно потребителям

9.Подход к определению понятия «инновационный товар»:

1. Исходит из отрослевого критерия;

2. Основан на требовании выделения критерия схожести нового товара от его аналогов и прототипов;

3. Нужно исходить не из единственного критерия, а из определенной их совокупности.

10.Функции сервиса в маркетинге инноваций:

1. информирование производителей

2. поддержка и развитие продаж товара

3. получение информации о потребителях


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: