Недостатки вторичной информации ...




1. Устаревание необходимых сведений.

2. Высокая трудоёмкость сбора.

3. Сложность восприятия.

4. Отсутствие гарантий надёжности.

5. Широкий доступ к данным в Internet.

15. Оптимальное число участников фокус-группы:

1. 7-12 человек.

2. 12-15 человек.

3. 15-20 человек.

 

Тест по теме «Маркетинговые исследования»

Вариант 2

1.Совокупность методов, приемов, организационных мер, средств и ресурсов, с помощью которых непрерывно осуществляется сбор, классификация, анализ, накопление и распространение информации с целью ее использования при принятии маркетинговых решений – это:

1.Маркетинговая информационная система.

2.Маркетинговые исследования.

3.Маркетинговая информация.

2.Точное воспроизведение объективного состояния и развития ситуации – это:

1.Достоверность.

2.Полнота отображения.

3.Актуальность.

3.Противоречивая ситуация, сложный вопрос, требующий своего решения – это:

1.Рабочая гипотеза.

2.Рабочий инструментарий.

3.Проблема.

4.Получение информации о состоянии спроса на продукцию предприятия со стороны отдельных потребителей – это:

1.Полевые исследования.

2.Кабинетные исследования.

3.Контент-анализ.

5.Метод сбора маркетинговой информации путем выяснения субъективных мнений, предпочтений, установок людей в отношении какого-либо объекта – это:

1.Опрос.

2.Наблюдение.

3.Эксперимент.

6.К методу сбора первичной маркетинговой информации относится:

1.Регрессионный анализ.

2.Эксперимент.

3.Контент-анализ.

7.Совокупность активных субъектов и сил, действующих внутри и за пределами организации, а также влияющих на ее стратегию – это:

1.Макросреда маркетинга.

2.Среда маркетинга.

3.Микросреда маркетинга.

8.К факторам макросреды относятся:

1.Контактные аудитории.

2.Организация управления.

3.Политико-правовые.

9.К факторам микросреды относятся:

1.Экономические.

2.Демографические.

3.Конкуренты.

10.Неконтролируемые факторы микросреды – это:

1.Посредники.

2.Персонал.

3.Культура организации.

11.Контролируемые факторы микросреды – это:

1.Финансы.

2.Покупатели.

3.Конкуренты.

12. Полевыми называются исследования, для которых используется информация:

1. Специально собранная.

2. Ранее опубликованная.

3. Полученная случайным образом.

4. База данных Госкомстата.

5. Данные переписи населения.

13. Взаимосвязь людей, технических средств, процедур и методологических приемов, предназначенных для сбора, обработки, анализа, оценки и распределения своевременной и точной информации, необходимой для принятия управленческих решений в области маркетинга. Это:

1. Маркетинговая разведка.

2. Маркетинговая информационная система.

3. Маркетинговые исследования.

4. Факторный анализ проведения маркетинговых исследований.

14. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является:

1. Создание плана маркетинга.

2. Предоставление информации для принятия управленческих решений.

3. Реализация маркетинговой концепции управления предприятием.

4. Все ответы верны.

15. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:

1. Сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации.

2. Принятие решений по управлению предприятием.

3. Принятие решений по управлению маркетингом.

4. Все ответы верны.

5. Правильного ответа нет.

Тест по теме «Маркетинговые исследования»

Вариант 3

1.Целенаправленный сбор, анализ и интерпретация информации с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений, относящихся к конкретной рыночной ситуации – это:

1.Маркетинговая информация.

2.Маркетинговая информационная система.

3.Маркетинговые исследования.

2.Получение сведений в точном соответствии со сформулированными требованиями – это:

1.Целенаправленность.

2.Согласованность и информационное единство.

3.Релевантность.

3.Предположение относительно сущности и возможных путей решения сложной ситуации – это:

1.Определение проблемы.

2.Рабочая гипотеза.

3.Постановка цели.

4.Математические методы выявления зависимости значения какого-либо результативного показателя от некоторых других переменных – это:

1.Контент-анализ.

2.Регрессионный анализ.

3.Имитация.

5.Метод сбора маркетинговой информации путем замера полученных результатов на основе «предварительного создания ситуации» - это:

1.Эксперимент.

2.Имитация.

3.Наблюдение.

6.К методу сбора вторичной маркетинговой информации относится –

1.Регрессионный анализ.

2.Эксперимент.

3.Опрос.

7.Совокупность глобальных сил и факторов, действующих в масштабах всего рынка и потому оказывающих влияние на отдельно взятую организацию – это:

1.Микросреда маркетинга.

2.Среда маркетинга.

3.Макросреда маркетинга.

8.К факторам микросреды относятся:

1.Демографические.

2.Социально-культурные.

3.Контактные аудитории.

9.К факторам макросреды относятся:

1.Природно – климатические.

2.Посредники.

3.Организация управления.

10.Контролируемые факторы микросреды – это:

1.Посредники.

2.Финансы.

3.Персонал.

11.Неконтролируемы факторы микросреды – это:

1.Персонал.

2.Покупатели.

3.Маркетинг.

12. Что может являться целью маркетингового исследования:

1.Получение информации о поведении потребителей.

2. Увеличение объема продаж.

3. Формирование положительного имиджа компании.

4. Тестирование этикеток нового товара.

13. Маркетинговый анализ - это:

1. Разложение маркетингового цикла по отдельным элементам в соответствии со структурой маркетинга.

2. Описание действия каких-либо рыночных процессов и явлений.

3. Оценка, объяснение, моделирование и прогноз рыночных явлений и процессов на базе собранной информации.

14. Объектом маркетингового анализа является:

1. Продажа отдельных товаров, товарооборот рыночных предприятий.

2. Отдельное предприятие, отрасль, совокупность отраслей, а также физические лица, семьи, социальные группы населения, население в целом, участвующие в рыночной деятельности.

3. Район, город, регион, вся территория страны.

15. Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью:

1. Собрать информацию о предприятиях с закрытым режимом деятельности.

2. Собрать информацию о внерыночных организациях.

3. Собрать предварительную информацию для разработки методологии основного исследования.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: