Рекламная кампания открытия




РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Онлайн-сервис по заказу и доставке готовых блюд из ресторанов и кафе, не имеющих собственную службу доставки.Основная цель проекта заключается в том, чтобы предоставить качественный и быстрый сервис по заказу еды из ресторанов и кафе в любую точку города.Компания *AIDANAFOOD*осуществляет исключительно посреднические услуги между заведениями общественного питания и клиентами.Высокий темп жизни, а также ненормированный график вынуждает среднестатистического городского жителя сокращать время, затрачиваемое на принятие пищи. Это является основной причиной стремительного роста спроса на услуги доставки еды. Основными преимуществами запуска бизнеса по модели компании «AIDANAFOOD» являются: Уникальность. Подобные единые сервисы существуют только в больших городах с высоким уровнем спроса; Низкая конкуренция. В распоряжении сервиса десятки кухонь и тысячи блюд на любой вкус; Отсутствие конъюнктурных и финансовых рисков. Даже в ситуации кризисалюди не отказываются от готовой пищи; Легкость ведения бизнеса. Все бизнес – процессы отлажены и прописаны.

Инвестиии в проект – 1 100 000 тг

Срок окупаемости проекта – 4 месяца.

Прибыль после налогообложения, начиная с 4 месяца работы составляет 400 000тг

«AIDANAFOOD» предлагает оптимальное решение сложившейся ситуации. Для этого у компании есть все необходимые ресурсы: интернет-сайт, программное обеспечение для обработки заказов, программисты, call-центр и курьеры. Налаженная работа каналов привлечения обеспечивает регулярный поток клиентов, делающих десятки и сотни заказов каждый день. Это, в свою очередь, позволяет сохранять выгодные цены на доставку. При сотрудничестве со службой доставки они получают ряд преимуществ:

Быстрый запуск нового направления;

Отсутствие издержек на содержание собственной службы доставки;

Привлечение нового сегмента рынка потребителей;

Бесплатная реклама на сайте.

Выгода для компании заключается в комиссионных, которые рассчитываются в процентном соотношении от стоимости каждого заказа.

Целевую аудиторию можно представить в виде нескольких категорий: Мужчины трудоспособного возраста от 23 до 45 лет. Заказывают обеды и ужины, так как не хватает времени на самостоятельное приготовление еды. Частота заказа – от 3 до 7 раз в неделю. Женщины трудоспособного возраста от 23 до 35 лет. Преимущественно не замужние. Заказывают обеды и ужины, так как основную часть времени предпочитают посвящать работе и встречам с друзьями. Частота заказа – от 2 до 5 раз в неделю. Компании, заказывающие корпоративный обед. Частота заказа – 5 раз в неделю. Семьи с детьми / без детей, желающие в выходные порадовать себя чем – то новым. Частота заказа – от 1 до 3 раз в неделю. Школьники и студенты, устраивающие вечеринку. Частота заказа – 1 раз в неделю.Любая категория населения, отмечающие праздники и не желающие тратить время на приготовление пищи. Анализ конкурентов

Конкурентами для компании «AIDANAFOOD» являются аналогичные службы доставки, работающие в сфере общественного питания. Во многих городах подобный бизнес вообще не развит, и конкуренты отсутствуют. Но даже в условиях действующей конкуренции, компания отличается уникальными предложениями, позволяющими быстро занимать передовую позицию на рынке: три детально разработанные системы сотрудничества с ресторанами и кафе;удобный интернет – сайт с расчетом стоимости доставки и личным кабинетом;бонусная программа работы с клиентами;

возможность безналичного расчета;

мобильное приложение для Андроид и iOS;

специально разработаннаяCRM; отличный уровень обслуживания.

Кроме того, емкость рынка данного вида услуг настолько велика, что предполагает наличие спроса даже при действующих конкурентах. В распоряжении сервиса десятки кухонь и тысячи блюд на любой вкус. Это уникальный сервис, т.к. поставщиками блюд являются рестораны и кафе города,которых в разы больше, чем отдельных служб доставок. SWOT – анализ

Сильныестороныпроекта Слабые стороныпроекта
• Уникальные характеристики услуги (заказ из разных заведений); • Огромный выбор блюд (от 100 – 300 ресторанов и кафе); • Высокое качество предоставляемых услуг(свой штат курьеров и call – центр); • Удобный сайт и мобильное приложение; • Бонусная программа работы с клиентами • Стоимость доставки варьируется в зависимости от удаленности заведения до клиента; • Возможность задержки доставки при большом количестве заказов.
Возможности и перспективы Угрозы внешней среды
• Расширение филиальной сети по стране; • Организация дополнительных услуг (цветы,товары и т.д.); • Привлечение корпоративных клиентов(обеды в офис); • Большое значение потенциальной емкости рынка. •Спрос упадет из – за роста рыночных цен в сфере общественного питания •Риск мошенничества со стороны клиентов

Продажи и маркетинг

При выходе на рынок «AIDANAFOOD» использует стратегию новатора. Компания обладает преимуществом первопроходца и по мере развития старается удерживать ведущую конкурентную позицию. Основная задача в рамках стратегии – предоставлять качественные услуги и пристальное внимание уделять контролю качества. Для компании стратегически важно иметь ресурсы для быстрого расширения по мере роста рынка сбыта. Для этого создаются резервные фонды.

Рекламная кампания открытия

Рекламную кампанию открытия следует начинать за 2 недели до начала работы. Наиболее действенными способами предварительной рекламы услуг доставки являются:

1. Информация в помещениях ресторанов – партнеров (визитки, листовки). Особенно эффективно вкладывать рекламные листовки вместе с чеком при расчете каждого клиента;

2. Билеты в автобусах – реклама на обратной стороне билета;

3. Популярные журналы города – каталоги товаров и услуг, гастрономические журналы;

4. Рекламные буклеты в организациях, услугами которых пользуются потенциальные клиенты нашего сервиса (сауны, автомойки, гостиницы и т.д.).

Текущий маркетинг включает в себя рекламу в интернете и социальных сетях.Буклеты компании прилагаются к каждому заказу, а также распространяются спомощью промоутера. Ежемесячно на текущую рекламу выделяется 50 000 тг. избюджета.

Отдельное внимание следует уделить продвижению сайта. Основной поток клиентов сначала проходит через систему онлайн – заказа, и только после этого связывается с менеджером компании. Поэтому сайт должен непрерывно исправно функционировать,а также занимать первые позиции по основным высокочастотным запросам. Затраты напродвижение сайта входят в сумму текущих затрат на маркетинг.

План продаж

План продаж ориентирован на количество заказов в день. Средний чек составляет5000 тг Цена доставки варьируется от 750 до 1500 тгв зависимости отудаленности клиента. Единовременный заказ из двух ресторанов сопровождаетсяприбавлением 750тг. к сумме доставки. В среднем доставка обходится в 1125 рублейна клиента. Далее представлен план продаж на первые 5 месяцев работы организации

Показатель 1 месяц 2 месяц 3месяц 4 месяц 5 месяц
Количество заказов          
Количество машин в смену          
             

при минимальном штате сотрудников, который включает в себя двух курьеров.

Создание сайта

Сайт компании включает в себя возможность создания личного кабинета для каждого клиента, оформление онлайн – заказа, участие в бонусной программе, а также расчет стоимости доставки в зависимости от местонахождения клиента. Настройка сайта входит в пакет франшизы компании. Загрузка контента на сайт происходит по мере заключения договоров с ресторанами и кафе.

Аренда офиса

Подойдет помещение площадью 10 – 15 кв.м. в любой части города. В помещениенужно будет поставить стол, стул, а также компьютер.

Набор персонала

На первоначальном этапе в штат потребуются 4 курьера и 2 диспетчера. В сменуодновременно работают 2 курьера и 1 диспетчер. Курьер принимается на работу сосвоим автомобилем.

ДОХОДЫРАСХОДЫ

Должность Оклад.тг Кол-во
Управляющий 190 000  
Диспетчер 75 000 (смена)  
Курьер Фикс-ая 5 000 + 10%  
Наименование Сумма в месяц
Закупка термосумок 25 000
Аренда офиса 150 000
Фонд заработной платы 350 000
Коммунальные платежи 10 000
Затраты на маркетинг и рекламу 20 000
ИТОГО 555 000
       

Все расходы на обслуживание автомобилей и на топливо несут владельцы (курьеры). При расчете доходов учитывается план продаж, разработанный при открытии компании.

Данный бизнес позволяет получать прибыль со второго месяца работы. А уже через 3 месяца полностью окупаются первоначальные вложения. Срок окупаемости проекта – 4 месяца.

 

 

Ерназарова А.Б



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: