Тест Рынок. Сегментация рынка




Вариант 2

1. Разделение потребителей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар это:

1.Сегментирование по географическому принципу.

2.Сегментирование по поведенческому признаку.

3.Сегментирование по демографическому принципу.

4.Сегментирование по психографическому признаку.

2.Рыночная ниша - это:

1. Привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

2.Однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предлагаемые маркетинговые усилия.

3.Ограниченная по масштабам с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет фирме проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами.

3. Рыночный сегмент - это:

1.Часть рынка, на котором реализуется определенная группа товаров.

2.Часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия.

3.Рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.

4. Группа потребителей, одинаково реагирующих на предлагаемый товар и маркетинговые действия.

4. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация выходит на весь рынок с одним продуктом- это:

1. Концентрированный маркетинг.

2.Дифференцированный маркетинг.

3.Недифференцированный маркетинг.

5. Выбери правильное выражение:

1. Позиционирование проводиться для облегчения процесса сегментации.

2. Позиционирование и сегментирование являются тождественными понятиями.

3. Позиционирование продукта на выбранном сегменте рынка.

4. Позиционирование предшествует сегментации рынка.

5. Сегментирование выполняется для того, чтобы в дальнейшем избежать позиционирования.

6. Определение того, на сколько реально ту или иную группу потребителей можно рассматривать как сегмент рынка – это:

1.Эффективность работы на выбранном сегменте.

2. Прибыльность сегмента.

3. Существенность сегмента.

4.Защищенность выбранного сегмента от конкурентов.

7.Обеспечение товару, не вызывающему сомнений, четкого и отличного от аналогов желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей - это:

1. Сегментирование.

2.Позиционирование.

3.Дифференциация.

8. Открытый рынок – это:

1.Сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей не ограничен.

2.Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью.

3.Рынок лиц, организаций, приобретающих товары для их дальнейшего использования.

9. Рынок, где реализуется продажа некоторого объема товаров предприятия – это:

1.Бесплодный.

2.Целевой.

3.Растущий.

4.Дополнительный.

10.Конъюнктура, на которую одни силы оказывают кратковременное воздействие, другие средне- и долгосрочное влияние- это:

1.Непостоянство

2.Неравномерность.

3.Противоречивость.

Тест Рынок. Сегментация рынка

Вариант 3

1.Что такое рыночный сегмент:

1.Часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия.

2.Часть рынка, на котором реализуется определенная группа товаров.

3.Рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть.

4.Группа потребителей, одинаково реагирующих на предлагаемый товар и маркетинговые действия.

2.Выбери правильное выражение:

1.Позиционирование продукта на выбранном сегменте рынка.

2.Позиционирование предшествует сегментации рынка.

3.Позиционирование проводиться для облегчения процесса сегментации.

4.Позиционирование и сегментирование являются тождественными понятиями.

5.Сегментирование выполняется для того, чтобы в дальнейшем избежать позиционирования.

З.Разделение потребителей на группы в зависимости от принадлежности к общественному классу, образа жизни, характеристик личности это:

1.Сегментирование по географическому принципу.

2.Сегментирование по демографическому принципу.

3.Сегментирование по психографическому признаку.

4.Сегментирование по поведенческому признаку.

4.Целевой рынок - это:

1.Привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредотачивает свою деятельность с целью наиболее полной реализации маркетинговых возможностей.

2.Ограниченная по масштабам с резко очерченным числом потребителей сфера деятельности, которая позволяет фирме проявить свои лучшие качества и преимущества перед конкурентами.

3.Однородная совокупность потребителей, одинаково реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара или на предлагаемые маркетинговые усилия.

5. Стратегия деятельности на рынке, при которой организация имеет большую рыночную долю на одном или нескольких субрынках – это:

1.Концентрированный маркетинг.

2.Дифференцированный маркетинг.

3.Недифференцированный маркетинг.

6. Возможности предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и транспортировки изделий потребителям на данном сегменте рынка – это:

1.Количественные параметры сегмента.

2.Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов.

3.Эффективность работы на выбранном сегменте рынка.

4.Доступность сегмента для предприятия.

7. Проверка наличия у предприятия должного опыта работы на выбранном сегменте рынка -это:

1.Прибыльность сегмента.

2.Эффективность работы на выбранном сегменте.

3.Количественные параметры сегмента.

4.3ащищенность выбранного сегмента от конкурентов.

8.3акрытый рынок – это:

1.Сфера обычной коммерческой деятельности, где круг независимых продавцов и покупателей не ограничен.

2.Рынок, на котором продавцы и покупатели связаны некоммерческими отношениями, юридической и административной зависимостью.

3.Рынок лиц, организаций, приобретающих товары для их дальнейшего использования. 9.Рынок, где реализуется основная часть товаров предприятия – это:

1. Целевой.

2. Бесплодный.

3. Растущий.

10.Направления динамики различных показателей конъюнктуры рынка совпадают, тогда как темпы этой динамики различные – это:

1.Непостоянство.

2.Неравномерность.

3.Противоречивость.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: