Характеристика Гастроном «Красный Яр»




АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ПРИМЕРЕ ГАСТРОНОМ

«КРАСНЫЙ ЯР»

характеристика Гастроном «Красный Яр»

Гастрономы «Красный Яр» осуществляют розничную торговлю в формате «классического супермаркета». Гастрономы «Красный Яр» обслуживают свыше 90 тыс. ежедневных покупателей.

Первый Гастроном «Красный Яр» был открыт 17 декабря 1997 г. В настоящее время функционируют 69 Гастрономов (57 в Красноярске, три в Железногорске, четыре в Абакане, по два в Лесосибирске и Сосновоборске, один в Емельяново). Наибольшее представительство – в Советском районе Красноярска (18).

Общая торговая площадь Гастрономов «Красный Яр»: > 39 000 м²

Количество сотрудников: 3,2 тыс. человек.

Единовременное количество ассортиментных позиций: 17 тыс. единиц. Ввод новых позиций и оптимизация осуществляются ассортиментной комиссией, которая собирается еженедельно. Инициаторами подачи предложений по введению (выведению) товара являются как поставщики, так и менеджеры категорий. На основании заявки ассортиментная комиссия принимает решение о вводе или выводе товара, опираясь на качество продукции, её потребительскую ценность, коммерческие условия поставки и др. параметры.

Гастрономы «Красный Яр» делают ставку на продукцию местных производителей и собственное производство.

Проводимая Гастрономами «Красный Яр» промо-политика направлена на продвижение товаров совместно с поставщиками/ производителями с использованием различных средств ATL и BTL-мероприятий.

Ежегодно «Красный Яр» расширяет своё присутствие во всех районах города. При этом принципы развития компании остаются незыблемыми: ставка на качество и свежесть продукции, широту ассортимента и комфорт покупателей.

Ещё одно преимущество – по-домашнему вкусная продукция собственного производства, ориентированная на гастрономические запросы гурманов. Это позволяет "Красному Яру" оставаться экспертом в здоровом и вкусном питании.

"Красный Яр" входит в состав РОСТа (первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла). Союз с российскими сетями позволяет повышает конкурентоспособность, оптимизируя расходы, повышая эффективность, устойчивость и ценность бизнеса.

 

Гастроном «Красный Яр» - это:

• Стабильная работа и уверенность в будущем;

• Карьера и профессиональное развитие;

• Возможность для студентов и школьников учиться и зарабатывать;

• Новые знания, интересные люди и новые знакомства;

• Яркая и незабываемая жизнь;

 

Наши сотрудники заключают трудовой договор с первого дня работы в Компании и получают достойную заработную плату два раза в месяц, планируют отпуск и отдыхают два раза в год.

«Красный Яр» – это единая команда, в которой опытные сотрудники и новички в равной степени чувствует себя комфортно:

• профессионал с опытом в розничной торговле имеет возможность начать работать с высшей категории, зарабатывать достойную зарплату и премии, продолжать развиваться и передавать свои навыки новичкам;

• студент вправе выбирать удобный график для эффективного совмещения учебы с работой, а также место работы - рядом с домом или учебой. Существует возможность посещения тренингов по развитию управленческих качеств, а профессиональные семинары способствуют развитию таких важных в современном мире компетенций, как управление временем, умение расставлять приоритеты, быть успешным.

• для тех, кто еще не определился с будущим образованием или профессией, есть отличная возможность стартовать «с нуля» - расти и развиваться внутри Компании, вместе с ней, получить высшее образование и знания по профессии в Корпоративном Учебном Центре.

«Красный Яр» за здоровый образ жизни! Летние Спартакиады «Красного Яра» по игровым видам спорта ежегодно «будоражат» остров Отдыха в течение всего июля!

«Красный Яр» ценит достижения и качественный ежедневный труд своих сотрудников: только наши сотрудники учатся во многих городах России и за границей, а работают так, что за отличные показатели Компания награждает весь коллектив магазина коллективной поездкой за границу.

Под структурой управления организацией понимается упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого. Структура управления отражает выбор стратегии предприятия, его цели и задачи фирмы; по мере расширения предприятия меняется и структура управления. Организационная структура управления «Красного Яра» представляет собой линейно-функциональную организацию.

В обязанности управляющего входит:

· достижение плановых показателей по объемам продаж;

· повышение эффективности продаж;

· оперативное управление коллективом;

· проведение мероприятий по снижению издержек;

· выработка и реализация решений;

· достижение высоких показателей качества сервиса.

В подчинении управляющего гастрономом находятся четыре, условно выделенных, отдела.

Первый представлен главным бухгалтером организации, который функционально выполняет распоряжения Главного бухгалтера компании по осуществлению бухгалтерской деятельности на подотчетной территории, согласно своим должностным инструкциям, но в административном подчинении главный бухгалтер находится у управляющего супермаркетом.

Второй отдел представляет собой работников, непосредственно связанных с торговой деятельностью предприятия, выполняющих распоряжения управляющего магазином относительно заказа товара и его приема, регулирования номенклатуры и ассортимента товарных групп, а также данная штатная единица занимается мерчендайзинговой деятельностью. Сюда входят продавцы-кассиры и просто продавцы.

Служба внутреннего контроля — охрана магазина - выполняет распоряжения управляющего магазином по обеспечению личной безопасности сотрудников, обеспечению целостности и неприкосновенности товарных запасов и материальных ценностей.

Последний отдел условно можно назвать хозяйственным отделом, так как он представлен рабочим персоналом, обеспечивающим социально-бытовые условия для сотрудников организации и функционирования организации в целом. В его состав входят подсобные рабочие, кладовщик и грузчик.

Организационная структура супермаркета «Красный яр» относится к линейно-функциональному типу. Линейно-функциональные организационные структуры основаны на разделении, как полномочий, так и ответственности управленческих работников разного уровня. Применяя данную структуру, предприятие обеспечивает разделение управленческого труда, поскольку линейные звенья управления непосредственно принимают решения, а функциональные консультируют, разрабатывают конкретные вопросы и готовят решения, программы.

На предприятии рабочие работают в две смены, каждая длится по двенадцать часов. График работы три через три. Обед два раза в смену, первый длится сорок минут, второй - тридцать минут. Рабочий персонал обедают за свой счет. Если у кого-то из сотрудников не получается выйти в свою смену, он может написать заявление на отпуск без содержания, попросить заменить его человека из другой смены, при этом подписав подменный лист.

Таблица 1.Характеристика персонала гастронома «Красный яр»

 
      Отклонение  
  Количество, чел Удельный вес, % Количество, чел Удельный вес, %    
Административный       31,25    
Обслуживающий       31,25    
Вспомогательный       37,5 -  
Итого         -4  
             

В ходе проведенного анализа структуры работников было выявлено, что в 2015 году состав работников немного сократился. Данную ситуацию можно считать отрицательной, так как наибольшую долю в структуре торгового предприятия занимает торгово-оперативный персонал.

Для определения профессиональных качеств персонала требуется изучить уровень образования. Проанализируем уровень образования персонала (таблица 2).

Таблица 2. Уровень образования персонала гастронома «Красный Яр»

 
Персонал Кол-о, всего, чел Высшее Среднее специальное Среднее  
    чел. доля, % чел. доля, % чел. доля, %  
Административный       - - - -  
Обслуживающий                
Вспомогательный   - - - -      
Итого     -   -   -  
Удельный вес от общей численности работников, %   37,5 - 12,5 -   -  
                 

 

Образовательный уровень персонала очень низок: всего 5 человек имеют высшее образование. Для эффективной работы персонала и выполнения возложенных на него обязанностей было бы предпочтительно наличие высшего или незаконченного высшего для большинства сотрудников. Это бы повысило уровень обслуживания клиентов супермаркета, а также процент усвоенного материала при обучении персонала и рациональное использование полученных знаний.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: