Административная (классическая) школа управления А. Файоля.




В) корпоративная стратегия

г) стратегия

 

2. Генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей – это:

а) функциональная стратегия

б) бизнес-стратегия

В) стратегия

г)корпоративная стратегия

 

3. Сколько всего этапов становления менеджмента как самостоятельной области исследования и управленческой практики?

а) 3

б) 2

в) 5

Г) 4

 

4. Когда появился термин «стратегический менеджмент»?

а) середина XXI века

Б) 60-70гг XX века

в) 1897г.

г) начало XXI века

 

 

5. основные школы стратегического менеджмента выделили:

а) Д.Шендел, К.Хаттен, М.Портер

Б) Г. Минцберг, Б. Олстрэнд, Дж. Лэмпел

в) Ф.Селезник, А.Чандлер

г) Д.Шендел, К.Хаттен, М.Портер

 

 

1. Основателем школа бюрократического менеджмента является:

A) М. Вебер

b) В. Тейлор

c) Р. Мертон

d) П. Селезник

2. Теория бюрократического построения организации и системы управления появилась:

A) начале 20-х годов 20 века

b) начале 30-х годов 20 века

c) начале 40-х годов 20 века

d) середина 20 века

3. Выберите фундаментальные аспекты структуры организации:

A) Централизация

B) Специализация

c) Конкретизация

D) Стандартизация

4. Основные положения законной власти в организации:

A) закон есть система абстрактных правил, применяющихся в частном случае. Администрация соблюдает интересы организации в рамках закона

b) подчинение касается лица, осуществляющего власть

c) Исполнительная власть не подчиняется этим правилам

D) могут быть установлены такие легитимные законы, которые могут действовать с согласия части членов организации

5. Бюрократическая система управления основана

a) на личных субъективных оценках качества труда управленцев

b) производительности труда управленцев

C) на количественных формализованных оценках

Медведева ФК2-5

К основным принципам Фредерика Тейлора НЕ относится:

  1. Научное изучение каждого отдельного вида трудовой деятельности.
  2. Отбор, тренировка и обучение рабочих и менеджеров на основе научных критериев.
  3. Индивидуальный подход к каждому работнику
  4. Равномерное и справедливое распределение обязанностей

Ответ:3

Какие ученые являются последователями Тейлора?

1. Гаррингтон Эмерсон

2. Ф. Гилбрет

3. Генри Ганнт

4. Г. Кунц

5. С.0'Доннел

Ответ: 1 2 3

Что, по Тейлору, входит в обязанности руководства?

1. выбор людей, способных удовлетворить рабочие требования,

2. подготовка и обучение людей для работы в конкретном направлении

3. быстрый, надежный, точный, полный и постоянный учет

4. справедливое отношение к персоналу

Ответ: 1 2

Роль дифференциальной оплаты, разработанной Тейлором заключается в том, что

  1. Система дифференцированных сдельных ставок должна стимулировать большую производительность рабочих, т. к. от этого повышается сдельная ставка заработной платы.
  2. Использование идей Тейлора обеспечивает значительный рост производительности труда.
  3. дифференциальная оплата труда улучшает благосостояние всех работников

Ответ:1 2

Тейлор является автором книги

1. "Принципы научного управления”.

2. «Двенадцать принципов производительности».

3. "Новая школа науки управления"

Ответ: 1

 

 

1. Создателями школы научного управления были:

1) Тейлор;

2) Форд;

3) супруги Гилберты;

4) Гант.

 

2. Встроенное представление, в котором слева отображаются задачи проекта, а справа — отрезки, соответствующие длительностям задач – это …

 

3. В связи с чем выплачивался бонус руководителям?

1) с наступлением нового месяца;

2) с оценкой того, насколько хорошо они научили своих сотрудников методам повышения производительности труда;

3) с увеличением количества работников на предприятии.

 

4. Как распределялась заработная плата рабочего согласно Ганту?

1) рабочему гарантирована недельная зарплата;

2) рабочему гарантирована недельная зарплата, но при перевыполнении нормы он зарабатывает премию плюс более высокую оплату единицы продукции;

3) работнику гарантирована ежемесячная заработная плата.

 

5. Предприятия имеют обязательства перед обществом и должны быть ответственны за использование различных ресурсов, и в частности своего персонала. Это принцип:

1) Гуманистическая ответственность бизнеса;

2) Экономическая ответственность бизнеса;

3) Социальная ответственность бизнеса.

 

 

Ответы:

1- 1,3,4

2- диаграмма Ганта

3- 2

4- 2

5- 3

Административная (классическая) школа управления А. Файоля.

7- Тест 1. Родоначальником административной школы управления считается:

8- а) Ф. Тейлор;

9- б) М. Фоллет;

10- в) А. Файоль;

11- г) Э. Мэйо.

12- Ответ: б

13- Тест 2. К универсальным принципам управления, сформулированным А. Файолем, относится:

14- а) - делегирование полномочий

15- б) - личная культура руководителя

16- в) - подчинения личностных интересов интересам организации

17- г) – децентрализация

18- Ответ: в

19- Тест 3. К принципам управления относятся:

20- а) планирование, организация, мотивация, контроль;

21- б) разделение труда, полномочия и ответственность, дисциплина;

22- в) производственная, коммерческая, финансовая, кредитная, учетно-бухгалтерскую функции;

23- г) предвидение, планирование, организацию, координацию и контроль.

24- Ответ: б

25- Тест 4. Администрирование А.Файоль понимал как:

26- а) составную часть управления, включающего также производственную, коммерческую, финансовую, кредитную, учетно-бухгалтерскую функции;

27- б) главный метод управления;

28- в) элемент организации;

29- г) теорию, объясняющую феномен лидерства, его происхождение и функционирование.

30- Ответ: а

31- Тест 5. В административной функции Файоль выделил:

32- а) производственную, коммерческую, финансовую, кредитную, учетно-бухгалтерскую функции;

33- б) полномочия и ответственность;

34- в) предвидение, планирование, организацию, координацию и контроль;

35- г) дисциплину, единоначалие, подчиненность личных интересов общим.

36- Ответ: в

37-

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: